Просмотр полной версии : Опять ржавчина на капоте
Tolstiy183
22.01.2009, 11:04
Доброго всем...
Имеется седан 2004 года.... в 2006 красился капот от сколов....
Сейчас опять заметил мелкие ржавые точки в местах ударов камней!!! Спрашивается какого фига так происходит?? Неужели каметь пробивает до металла, ведь даже если краска слетела там грунтовка должна быть!!!!
1. Поможите советом как быть с пятнами??? Сам думаю зачищать до металла и покрывать антикоррозийкой и поставить пластиковый мухобойник до лета, а там уже красить!!!!
2. так же появилась ржавая точка на багажнике около значка хонда, видатьь прежний хозяин пытался отковырять ее отверткой?? Что тут посоветуете? не красить же весь багажник из-за одной точки??
3. Кто нить обливал машину целиком??
Я когда выбирал машину чуть было не выбрал Тойоту из - за данной проблемы. Но купив Civica не могу понять о чём речь? Какие сколы на капоте? У меня на капоте ни одного скола нет. Было несколько коцок по кузову но везде голый металл без ржавчины... Подкрасил кисточкой и не заметно нифига теперь.
Нафига обливать машину целиком?
Хз, один раз проехался за фурой довольно близко и схватил пару глубоких сколов.
Ща уже пятнышки ржавчины появились.
Толстый, крась слоем толще капот, а багажник попробуй затереть и замазать чемнить, чтобы не ржавело дальше.
А перед продажей крась все нах ;)
Ну а кисточкой че нельзя подкрасить? В чем проблема?
**Sunny**
24.01.2009, 16:59
покупаешь маленькую баночку краски и подкрашиваешь кисточкой, предварительно обработав ржавчину. Всяко лучше будет, чем ржавые пятна.
про багажник - может не бывший хозяин, а малолетние вандалы :(
хз что там на седанах, я на хетчбеке такой проблемы не замечал. есть на капоте пара немаленьких сколов до железа, в одном металл до сих пор блестит, во втором чуть желтеть начинает (найду краску - закрашу). при этом эти сколы там уже несколько месяцев.
Да ничего на седанах страшного нет. У меня нет ни одного скола. Может потому что я слишком близко к впереди идущей машине не прижимаюсь?
Tolstiy183
27.01.2009, 15:09
ну спасибо что отписали..... у меня реально штук 5 таких точек ржавых... когда машина чистая, аж серпом по шарам...
Полюбому надо зачищзать этот гемор и закрашивать...
кстати краска в болончике с кисточкой ложиться тока на грундовку..а на голове железо нифига..смывается через две мойки...
Я где сколы подкрашивал, мыл, обезжиривал и красил кисточкой аккуратно. Вроде держиться и не смывается. Моек 5 уже выдержала. Может краска какая левая?
Такая фигня ... летом вроде сухо и не видно , а вот зимой поливают всяким д..мом дороги - рыжие точки появились.
Пришел к своим знакомым малярам ... можно говорит точки краской закрасить, но ржавчина будет под краской дальше грызть металл .. так что зачистка до металла , грунтовка и полная покраска капота ...
И что, после каждого скола капот перекрашивать?
Я кисточкой подкрашиваю и не парюсь.
Жигу батину уже 12 лет так подкрашиваю еще не где не прогнила до дыр... :)
Tuninger
05.03.2009, 05:41
Tolstiy183 подкраски это все временно , крась капот, но лак маляру или сам принеси или скажи чтоб потолще, слоя так на 4 чтоб полачил и лак желательно качественный с большим сухим остатком.
Tuner твоя машина несколько отличается от 8го, а именно, в те годы делали более качественно. Себе епонцы вапще бампера и некоторые морды, покрывают минутным бронелаком кансай , который ну просто никак не восприимчив к сколам им же лачат кофры запасок у внедорожников(опять же раньше и опять же в япе). Сейчас машины делаются, простите кого обидел, на от...бись!!! Три года и все машине...начинается....((
Они редко больше 3 лет на машине ездят. Экономят.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.