Просмотр полной версии : Отчет Замена топливного фильтра в БАКЕ
Всем очередной раз привет!!!!
вобщем менял фильтр в баке в сивике 2000го года!!!
ПЕРВОЕ СКИНЬТЕ КЛЕММУ С АКАМУЛА >:( >:( >:( >:( >:(
ну вот первое сдираем заднюю сидушку
и видим крышечку на четырех болтиках откручиваем их
http://photofile.ru/photo/968957/115145132/xlarge/119310419.jpg
открываем и видим моноговековую грязь!!!!
вобщем скидоваем клемму обведенную синим и затем
отсоединяем шланк очень аккуратно неповредив ничего нажимаю куда показано зелеными стрелками!!!! делается все очень легко без напрягов
http://photofile.ru/photo/968957/115145132/xlarge/119310420.jpg
Короче когда шланчик снимется то все зальет бензом но это нормально!!!!
Вот тут есть небольшая проблема!!! черная крышка неоткручивается ну никак :-[ :-[ :-[
берем отвертку или чото наподобии упираем в ребро по стрелочке и бьем рукой!!!
и таким образом откручиваем потихоньку фильтр!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115145132/xlarge/119310421.jpg
ну вот типа того что получилось открутить!!!
было нелегко!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115145132/large/119310423.jpg
Далее аккуратно без резких движений вынимаем фильтр из бензабака
выглядит все это дело в сборе вот так
http://photofile.ru/photo/968957/115145132/large/119310506.jpg
Короче далее баналоно разбираем потихоньку все и меняем фильтр
На фото старый и новый фильтр и бензанасос
ВНИМАНИЕ черная пистулька обведенная красным к ней походит проводок
его не выдирать!!!! сначала достать черную пистульку из старого фильтра
и потом вытащить проводок он на защелке!!!!!
в новый фильтр его просто вставить!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115145132/large/119310422.jpg
Вобщем особо сложного ничего нету !!!
А ЭКОНОМИЯ 800 рублей!!!
Всем удачи!!!! Мне как всегда респект за отчет!!!!
обсуждаем (http://www.civic-club.ru/forum/topic/67454.htm)
а 16010-S5A-932 на 98 г.в. пойдет? мотор d15z8... а то что -то по каталогу не нашел...
заменитель вроде как SAKURA JN7303 - и дешевле... ?
Подскажите кто делал???
на 6-м колене другой фильтр. Кидай вин - дам номер
а 16010-S5A-932 на 98 г.в. пойдет? мотор d15z8... а то что -то по каталогу не нашел...
заменитель вроде как SAKURA JN7303 - и дешевле... ?
Подскажите кто делал???
у тебя фильтр под капотом
Т.е у кого фильтр под капотом, у того в баке нет?
Т.е у кого фильтр под капотом, у того в баке нет?
в баке только у 7х сивиков!!! у кого под капотом у тех в баке только сеточка грубой очистки!!! но как правило она чистая!!! хотя вытащить позырить не помешает ;););););)й
kirson 01
12.04.2009, 17:56
Я когда у продавца спросил про фильтр, тот сказал меняется вместе с насосом,что развёл что ли? Номерочек можно узнать фильтра?
Я когда у продавца спросил про фильтр, тот сказал меняется вместе с насосом,что развёл что ли? Номерочек можно узнать фильтра?
ПРОДАВЦЫ ВАЩЕ ЖГУТ!!!!!!!!
Delorian
14.04.2009, 06:15
Чтобы бензином не заливало всё, перед отсоединением шланга открутите заливную крышку, давление в баке понизится. И ещё, надо быть осторожнее когда отсоединяете регулятор давления(металлическая штуковина изогнутая) там рядои с ним есть клемма с проводком, она очень хрупкая (когда я менял сломал её, пришлось зажимать провод заново)
ну это ваще очень такая тема я бы сказал ювелирная!!!!!! надо все делать аккуратно!!! единственное когда шланги от нового фильтра на бензанасос одеваешь пластмассовые то блин надо силу приложить хорошую и кажется что что то щас сломается!!!!! но нет!!! все ок!!!!
а слабо фотоотчет по разборке и сборке авто досокноального?
а слабо фотоотчет по разборке и сборке авто досокноального?
ну блин давай!!! мы будем оч признательны!!!!!
Спасиб Паха!
Всем кто будет менять фильтр на 7вэдовом: ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО ВСТАВЛЯЙТЕ ПОПЛАВОК.
Я из-за спешки неправильно вставил и день ездил без указателя уровня. Пришлось все снова разбирать. Да, топливный насос находится в левой половине авто, справа дополнительный уровнемер.
кто знает номер подходящего фильтра (в баке) на D17A2 (американец 2001 год)? В exist и hondaworld говорят что он в сборе с насосом идет, какие варианты замены могут быть?
Спроси у Kirson01 я ему отдал коробку из-под фильтра - на ней партнамбер есть :)
cyrax777
01.07.2009, 22:22
Спасибо большое за отчет. Автору респект.
Правда могу рассказать еще более дешевый способ.
Обойдется вам все это в 100 - 150 руб.
1. Покупаем карбюр клинер (100-150руб)
2.Все разбираем как сказал АВТОР!!!. Аккуратно ничего не снеся)))
3. В фильтр льем не жалея карбклинер и у друзей не сервисе продуваем компрессором во все возможные места.
Эффект присутствует (проделал все лично сам вчера), правда пока не знаю на сколько времени этой прочистки хватит.
Всем удачи и чистых фильтров))))
не не пойдет !!!! я его разбивал после замены!!! там фильтрующий элемент бумага какаято!!!!! ты ее карбклинером не отмоешь!!!! это факт!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------
а компрессором ты просто дыр в ней наделаешь и бенз будет без очистки херачить в топливку!!!!!
тоже разбирал фильтр после замены - карбклинер не вариант вообще. только замена.
кто хочет проверить - купите прозрачный тазовый фильтр - налейте туда карбклинера и дуньте компрессором - эффект будет виден :)
хыыыы фетр там внутри!!!!! нечего там мыть замена!!!!! однозначна!!!
Спасиб Паха!
Всем кто будет менять фильтр на 7вэдовом: ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО ВСТАВЛЯЙТЕ ПОПЛАВОК.
Я из-за спешки неправильно вставил и день ездил без указателя уровня. Пришлось все снова разбирать. Да, топливный насос находится в левой половине авто, справа дополнительный уровнемер.
А на вэдовых справа точно уровнемер? по мануалу есть 2 пункта: а)основной топливный насос, б) дополнительный топливный насос! Сам пока туда не лазил, но вскоре планирую замену!
Igor_977
26.08.2009, 14:43
а что за бяка под номером 8???
код 36166-PAA-A01
на экзисте бьется, как ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ. через него патрубок идет на топливную рампу...19490
а слабо убрать с бака фильтрующий элемент и сократить бюджет до 300 рублей?
нет не слабо просто в голову раньше никак не приходило!!!!!! а сейчас можно и заюзать!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------
а слабо убрать с бака фильтрующий элемент и сократить бюджет до 300 рублей?
а если тебе не слабо давай фотоотчет забацай!!!! мы тебе со всей россии скажем спасибо!!!!!
а этот отчет у меня есть!
Ты вот смотрю любишь в инете поторчать... поищи, он там есть....
а этот отчет у меня есть!
Ты вот смотрю любишь в инете поторчать... поищи, он там есть....
во ты жжешь чувак!!!! ;);););););););););););) БУГАГА
Привереда
08.10.2009, 12:23
Есть пара вопросов:
1. Стоит ли разбирать и промывать/прочищать бензонасос (хреновина, которую достают из бака вместе с фильтром)?
2. В системе есть еще один топливный фильтр - в форме небольшого пластмассового цилиндра со штуцерами: чего он фильтрует и надо ли его менять/промывать?
1. не нужно
2. где этот еще один топливный фильтр? тот что на днище рядом с баком (без хомутов, шланги просто так одеваются), то не надо
я фильтр бы через сотню менял!!!!! а форсунки перед зимой раз в год надо мыть как минимум с клапаном холостого хода!!!!!
Chihantel
22.10.2009, 17:57
все пральна, так и менял, одна загвостка так это с плотно накрученной пластиковой крышкой на баке, но деревянный брусок и молоточек делают свое дела, а так все по зелёной сделал. Кстати как часто нужно менять погружной фильтр????и промывать форсунки когда???
---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------
я фильтр бы через сотню менял!!!!! а форсунки перед зимой раз в год надо мыть как минимум с клапаном холостого хода!!!!!
спасибо за инфу, но кажись с нашим бензом менять фильтр нужно по чаще.........................
если я за год накатал сотку!!!! то чаще я его точно менять небуду!!!!
Chihantel
23.10.2009, 09:44
если так то да.........
Лёлик-сан
29.10.2009, 21:13
Здравствуйте, братья-хондаводы! Терзаюсь вопросом: не могу найти код топливного фильтра на своего американца, везде только на европейцев дают.
Кто менял, подскажите плз.
Хонда Сивик купе, LX, D17A1, 2005 г.
в факе на 7 поколении смотри. фильтр идет в сборе с насосом на америкосах. я себе от европейца поставил. цивик купе ех 01, разницы с твоим никакой
Разумовская
04.11.2009, 18:21
Под впечатлением от данного отчета сегодня проводился опыт на моем авто:) Предлагаю поменять пункты откручивания черной крышки (к которой на самом деле нужна отвертка и молоток, она и закручиваттся ровно долго не хотела) и снятия шланчика. если так сделать и приподнять фильтр, то сняв шланчик можно чтоб бенз из него в бак снова стек. Про "писдюлинку", как ее Паша обозвал, было не совсем понятно, колупались с ней долго и нудно. И самое главное: в коробке с насосом валяется пакетик с двумя резинками!!!! НЕЗАБЫТЬ про них:) а то машин откажится заводиться, гыыы.
Паше еще раз спасибо за подробное описание, очень помогло.
а с кем делала то и где?????
Разумовская
05.11.2009, 11:26
Сама, все сама:) гыыы У брата в гараже, он и делала, я под руку подсказывала:)
Лёлик-сан
05.11.2009, 17:28
в факе на 7 поколении смотри. фильтр идет в сборе с насосом на америкосах. я себе от европейца поставил. цивик купе ех 01, разницы с твоим никакой
Да, спасибо за инфу. Разобрал все, проверил - действительно, от европейцев подходит. Жду фильтр с Экзиста ))
А кто может подсказать, что за фильтр под номером 18??? Надо ли его менять, и если надо, то как??? заранее спасибо!
Лёлик-сан
16.11.2009, 14:29
№18 - сетка заборника (фильтр грубой очистки). можно просто промыть в чистом бензине и все.
да не надо его менять карбклинером его промой и все!!!!
Александр_023
16.11.2009, 23:16
Amigo, у меня тоже сивик американец, только седан. Нашел номер фильтра, 7315-S5A-932, ты такой себе поставил?
Amigo, у меня тоже сивик американец, только седан. Нашел номер фильтра, 7315-S5A-932, ты такой себе поставил?
номер который ты указал, я не нашел. я ставил 16010-S5A-932, после чего santos занес номер в фак что он на купе подходит. скорее всего и тебе такой же нужен. после замены отпишись в личку мне или сантосу что он и на седан подходит - пусть в фак занесет
у меня цивик 7 купе АКПП. начала при движении глохнуть.до этого залил халявный бензин 92. короче говоря вытащил полностью из бака "конструкцию" там на дне "мыльницы" песок с маслом чуть чуть..машина не заводится. сразу мысль - насосу "вилы" ну и фильтру. зашел как то раз в "exist" прицениться - продавец сообщил, что насоса отдельного нет, полностью "конструкция" по цене 13 500 "включая фильтр высокого давления и насос с фильтром низкого давления".. до сих пор задумываюсь. машинка стоит!
Дак что за фильтр стоит около бака. Номер вроде 17315-S5A-932. Почему его менять то ненадо? В екзисте написано что фильтр тонкой очистки. А тот что в баке 16010-S5A-932 просто фильтр топливный. Походу тот что в баке это предварительной очистки... или я чтото недогоняю.
Я знаю что он в баке, но на сервисе меня пытались убедить что фильтр именно то что стоит сбоку около бака, убедить они не смогли, но вот заставили поинтересоваться, что ето за байда такая.
чо за батва у тебя там стоит!!! сфотай покажи!!! оч интересно!!! но фильтр у всех 7х сивак как в отчете!!!
Лёлик-сан
17.12.2009, 15:48
Хондаводы, не парьтесь, 17315-S5A-932 - это фильтр системы поглощения паров топлива (EVAP), его менять не надо. У нас на 7 поколении - только в баке.
То GGS: модуль разбирается и отлично встает фильтр от европейского вариианта, что уже было описано выше )))
Вот, теперь поянтно))).
Но появился еще вопрос, для общего развития..
Какую роль играет черная штучка в корпусе фильтра, в которую провод вставляется? проводов то в фильтр больше не идет и контачить ему там несчем.
Походу понял. Этот провод для вывода статического заряда.
в ноябре менял тож фильтр. самое сложное - открутить гайку на горловине бака. фильтр заборный прочистили карбклинером. 5 литров пива и все нормуль. (правда в гараже уже дубарилово было).
в ноябре менял тож фильтр. самое сложное - открутить гайку на горловине бака. фильтр заборный прочистили карбклинером. 5 литров пива и все нормуль. (правда в гараже уже дубарилово было).
Здарова чел!!! я тожи жи с САЯНОГОРСКА!!!! был там вчера!!! бугага!!!
частенько езжу туда!!!! скажи чо ты карбклинером то чистил я ваще догнать не могу????
Здарова чел!!! я тожи жи с САЯНОГОРСКА!!!! был там вчера!!! бугага!!!
частенько езжу туда!!!! скажи чо ты карбклинером то чистил я ваще догнать не могу????
здарова. термин "заборный" из-под пива вылез. ну это типа фильтр сеткой предарительной очистки который в коробе. вот его и прочищали.
че в Саяногорске бываешь? я тя знаю. в мой профиль зайди увидешь почему.
Есть пара вопросов:
1. Стоит ли разбирать и промывать/прочищать бензонасос (хреновина, которую достают из бака вместе с фильтром)?
2. В системе есть еще один топливный фильтр - в форме небольшого пластмассового цилиндра со штуцерами: чего он фильтрует и надо ли его менять/промывать?
Его оригинальный номер 17315-s5a-932, если машину свою любите то стоит поменять , меняется через 100 000 км. Стоит около 1000Руб.
Бензиновы йфильтр который в баке Nipparts/Jakoparts J1334027 в 3 раза дешевле оригинала. Т.е. 500 Руб.
FlaerKRSK
28.02.2010, 00:44
А я сам тоже менял, но вот косяк небольшой у меня, уже пол года как поменял и езжу с неправильным показателем уровня топлива в баке...В общем после того как обратно всю байду в бак засунул у меня неправильно стрелочка показывает (((
А я сам тоже менял, но вот косяк небольшой у меня, уже пол года как поменял и езжу с неправильным показателем уровня топлива в баке...В общем после того как обратно всю байду в бак засунул у меня неправильно стрелочка показывает (((
Разбери да переделай!!!! там делов то на час если не менять сам фильтр!!!!
FlaerKRSK
28.02.2010, 13:27
Да все некогда...да и менял я его осенью, тепло было, прям во дворе делал, а потом дома. Гаража у меня нет, на улице то дубак всю зиму... Тепло будет, разберу )
Да все некогда...да и менял я его осенью, тепло было, прям во дворе делал, а потом дома. Гаража у меня нет, на улице то дубак всю зиму... Тепло будет, разберу )
а чо в красноярском клубе ни у кого гаража нет????
хотя они конечно далеки от вопросов ремонта.........
FlaerKRSK
28.02.2010, 20:27
Да я уже сам как нибудь, вроде и весна завтра ) потеплеет скоро, правда по погоде не скажешь...
От себя добавлю несколько нюансов, на которые автор статьи не обратил внимания или забыл указать.
Что бы не было залито бензином и не пахло в салоке, надо открутить крышку заливной горловины, а также иметь при себе маленький тазик диаметром около 30см. Что бы не залить салон бензином.
---
Автор рекомендует производить замену вдвоем, я же скажу, что как минимум втроем, что бы не вспоминать лишний раз "Япону Мать"!
---
Себе заказал оригинал Honda 16010S5A932, но при разборке обнаружил , что у меня стоит заменитель фирмы Денсо (DENSO, Japan). Данный фильтр , при внешнем осмотре, оказался качественней оригинального: это и качество пластмассы, жесткость соединений, качественное исполнение.
---
На хетче обшивку проще зафиксировать так:
http://s006.radikal.ru/i214/1003/2c/7317aefd8e02.jpg (http://www.radikal.ru)
---
При покупке или заказе по интернету топливного фильтра, рекомендую , так же заказать крепежные клипсы 3 шт., так как при их отрывании, они почти умирают:
http://s45.radikal.ru/i110/1003/71/a9fd0a371364.jpg (http://www.radikal.ru)
---
Проверяйте комплектацию фильтра, например Exist меня просто напросто надул подло, в герметично закрытом пакетике, обнаружилось отсутствие малого уплотнительного кольца, благо старый был в отличном состоянии:
http://i033.radikal.ru/1003/0e/ef2b298e5937.jpg (http://www.radikal.ru)
---
Фиксатор топливного фитинга лучше снимать сразу, до изъятия механизма в сборе из бака:
и сразу поставить на новый фильтр
http://s48.radikal.ru/i121/1003/06/409c3f4738aa.jpg (http://www.radikal.ru)
---
Перед снятием шланга сброса избыточного давления, отсоединяем клемму с черным проводом; так как во многих источниках описывают об аккуратности снятия и хрупкой клеммы, я все же умудрился ее сломать, хотя помнил об этом постоянно.
http://i009.radikal.ru/1003/c5/8ef7ad7416e0.jpg (http://www.radikal.ru)
Интересно, есть такой человек который не сломал данную клемму!?!?
---
Если Вы все же сломали, то ничего страшного тут нет, ее можно восстановить с помощью паяльника. Процес пайки проводит аналогично как для РЭК (радио-электронных компонентов),
ТОЛЬКО ПЕРЕД ПАЙКОЙ, НАПИЛЬНИКОМ ВСЕ ТЩАТЕЛЬНО ПОЧИСТИТЬ, так как от нашего бензина, клеммы покрывается каким то слоем, который препятствует качественной пайке.
http://s52.radikal.ru/i138/1003/52/3bf2bfacf9e9.jpg (http://www.radikal.ru)
---
Кроме топливного фильтра тонкой очистки , я все же рекомендовал бы приобрести и фильтр грубой очистки, та что напоминает женскую прокладку...
http://i047.radikal.ru/1003/36/713580f7806e.jpg (http://www.radikal.ru)
Если уж залезли в бак, то и сразу поменять все по возможности, особенно с нашим бензином, от которого я до сих пор в шоке :sh_ok:
П.С. В общем, ни чего сложного нет, главное отбросить страх! Как говориться: "Глаза бояться, а руки делают".
Удачи Вам, и дай Бог вразумения отечественным производителям топлива!!!
и еще!!! бенза лучше пусть будет в баке мало!!! а то один тут товарищ не помню на чем но приехал в сервис к Д Грише с полным баком бенза!!! дак пол бака вылилось в салон в итоге!!! ;););););););););););););)
и еще!!! бенза лучше пусть будет в баке мало!!! а то один тут товарищ не помню на чем но приехал в сервис к Д Грише с полным баком бенза!!! дак пол бака вылилось в салон в итоге!!! ;););););););););););););)
Как это похоже на дядей Гриш и Васей и т.д. ...>:D
Лучше , чем сам , мне кажется, ни кто не сделает!?
Лёлик-сан
27.03.2010, 15:06
Вчерась у нас таки наступило тепло и я сменил фильтр, пролежавший всю зиму на балконе в ожидании чуда)))))).
Проверяйте комплектацию фильтра, например [color=#FF0000]Exist меня просто напросто надул подло, в герметично закрытом пакетике, обнаружилось отсутствие малого уплотнительного кольца, благо старый был в отличном состоянии:
http://i033.radikal.ru/1003/0e/ef2b298e5937.jpg (http://www.radikal.ru)
....
Интересно, есть такой человек который не сломал данную клемму!?!?
По поводу комплектации фильтра - у меня тоже было 2 кольца (оригинал от Экзиста), и я так понял, что 3-е (самое маленькое) уже установлено производителем, как раз в той самой черной фишке с проводком. Так что Экзист не надул, все правильно.
ЗЫ. Я не сломалллл )))))))
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------
http://photofile.ru/photo/968957/115145132/large/119310422.jpg
3-е маленькое Колечко вот в этой черной фишке на новом фильтре.
Прошу прощения у Пахи за использование его фото. ))
да, прикольная вешчь эти замены. стока много новаго узнашь!
ага!!! я разбирал ваще наугад!!!!
Надул, у меня не было кольца даже в самом фильтре!!! Может брак...
oleg3011
10.04.2010, 16:18
Спасибо за фото,
фильтр поменял сам (аккуратно за 1 час), кольцо третье в черной фишке.
OutMaster
25.04.2010, 22:44
Посмотрите деталь под номкром 8,- экзист пишет что это фильтр тонкой очистки. Как это понимать?
Посмотрите деталь под номкром 8,- экзист пишет что это фильтр тонкой очистки. Как это понимать?
Экзист врет! это фильтр паров топлива, меняется на 100 000 км. Состоит из корпуса и какой-то ваты внутри. к самому же топливу он не имеет ни какого отношения. я на всякий случай его тоже себе поменял.
Димашенций
14.05.2010, 19:47
На 7-ую сивку седан с двигланом D17A1 подошёл вышеупомянутый фильтр. Не знаю, может эффект плацебо, но дрыг заработал после замены фильтра бодрей)
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:47 ----------
Американка кстати
zzzELEnnn
20.05.2010, 19:11
Народ заказал себе вот такой фильтр Nipparts J1334027! достаю его из коробки и он не похож то что вижу в фотоотчёте! машина em2 американец!! стоит лезть в бак сравнивать ? или я олень не тот фильтр заказал?
пока не залезешь не поймешь!!! однозначно лезь!!
zzzELEnnn
22.05.2010, 19:13
он вообще на внутренний не похож!! больше на подкопотный!!
BigViking
24.05.2010, 10:59
если блинчик с трубками, то это то, что надо.
По крайней мере бьётся по экзисту правильный
zzzELEnnn
24.05.2010, 12:50
вот такая штуковина http://s45.radikal.ru/i108/1005/1f/43e9905c0d7a.jpg
FlaerKRSK
24.05.2010, 14:05
нет картинки!
BigViking
24.05.2010, 17:03
вот такая штуковина http://s45.radikal.ru/i108/1005/1f/43e9905c0d7a.jpg
Нее, это неправильная штуковина. Сдай её взад.
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:01 ----------
тебе не тот впарили! Тебе надо было J1334027, выдали J1334026
да это фильтр от 5 го сивки
zzzELEnnn
25.05.2010, 14:23
я перезаказал на оригинальный!!! надеюсь что подайдёт!!! спасибо!
Лёлик-сан
25.05.2010, 22:12
Енто по ходу на 5-6 поколение фильтр. не от 7-го точно ((
---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:11 ----------
у меня такой на EJ2 стоял, 95 года
да мне щас надо такой купить!!!
valentin_m
13.06.2010, 16:57
Димашенций,
Подскажи - на мою американку за фильтр залупили 60 баксов и 10 дней на заказ. Если от европейца подходит - какой номер фильтра по каталогу?
Димашенций
14.06.2010, 14:03
16010-S5A-932 - вот этот мне подошёл, комплектация LS. Может вообще на все американки подходит, фиг знает. Заказ ждал 2 дня, забирал в офисе хондаворлд в Москве. В общем фильтр тот, что на картинке фото отчёта. Вообще субъективно вроде машинка выражает благодарность за замену, однако звук движка, например, стал ровней только после промывки форсунок.
valentin_m
14.06.2010, 15:56
Спасибо Димашенций, пробил свой цивик на www.hondaworld.ru
У меня тоже движок D17A1. Буду заказывать!
вчера менял по отчету, Паха спасибо! не глядя лезть бы очканул :)
кстати я тоже ничего там не сломал :Р
пы сы, когда закрутил фильтр, шланг не одел на него, вышел покурить, возвращаюсь из фильтра хлещет бензин! не сильно, но грамм 100 вылилось, так что имейте ввиду, не оставляте установленный фильтр не подключенным к системе. Видимо пока заполнялся насос и сам фильтр все было нормалды, а потом поперло вверх и в салон
FlaerKRSK
30.06.2010, 08:20
А я то что сломал ужо починил )))
Я тоже поменял. Ничего не сломал =) Гыгы =) Но всем на будущее. Я купил фильтр японский от производителя Сакура. Там на одной из трубок изогнутое крепление, которое не повернуть. Дак вот. У меня был фильтр на котором это крепление изогнуто в другую сторону. Пришлось всё криво ставить и не фиксировать в пазу. Думал что работать не бдет. Ан нет =) Работает. Но всё равно. На месте тех кто собирается менять фильтр, я бы сначала взял и снял фильтр с машины и прямо с ним пошёл в магазин, что бы купить фильтр полностью идентичный. А то нынче дофига всягого фуфла продают =/
FlaerKRSK
04.07.2010, 16:33
орегенал спасет мир )))
Оригинал дорогой =))) И это... Что может произойти если клему с акума не сбросить... А то я сначала поменя фильтр. А потом прочитал и понял, что клему то я не сбрасывал =)
FlaerKRSK
04.07.2010, 18:37
ну раз не произошло - то уже пофиг )))
А вообще - ну сам подумай что могло произойти от маленькой искры )))
А оригинал зато это оригинал - там все сделано добротно и на совесть. и проходит оригинальный дольше.
Ну кстати да... С клемой я чото затупил =) Баллин, чо то я смотрю всё чаще и чаще на седьмых цывиках народ в основном с красноярска =))
тачко может начать просто заводиться!!!! вот чо может произойти!!!
у меня заводилась машина со снятым дросселем и рейкой с форсунками в руках!!!
а так ничего страшного!!!!
Други!
Как седухи отдираются? Ни в какую не откидываются =(
BigViking
08.08.2010, 00:11
у меня болтик был на 10 между сиденьем и спинкой. Но у меня спинки откидные 2/3
Лёлик-сан
09.08.2010, 00:21
там пофиг, цельная спинка или 2/3. болт на 10 присутствует, и 2 клипсы
у меня вопрос, я вот поменял тот же фильтр, что и автор темы под артикулом 16010-S5A-932 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5BA028ED&sr=68 (на картинке это №1), а что такое под артикулом 17516-S5A-930? На картинке это №16 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AE702381&sr=68.
http://s46.radikal.ru/i111/1009/06/51ae7851bac3.jpg
FlaerKRSK
02.09.2010, 09:08
отвечу я как домен любит )
Это штука какая то ))))
заменил фильтр и забей!! больше там ничо не надо менять!!
Может и не надо, просто интересно. Вот я например подумал ,что то что я поменял - это фильтр тонкой очистки, а второе - это типа сетки грубой очистки, что вообщем-то странно, потому что стоит уже внутри бензонасоса, то есть после фильтра тонкой очистки. Или я путаю скорее всего, не после, а до, ведь он из бака подает наверх через шланг, который одевается на крышке, так ведь?
"топливный фильтр:
номер оригинала: 16010-S5A-932
на американцах по каталогу фильтр идёт в сборе с бензонасосом.
указанный выше фильтр подходит на некоторых американцев. (на EM2 точно)"
это из faq взял но сразу возник вопрос - в графе применяемость по exist нет модели купе EX с дрыгом D17A2 и соответственно в ЛХ 120 ЛОШАДЕЙ, А У МЕНЯ 125 ПОДОЙДЕТ ЛИ? ЕСТЬ АНАЛОГИ ЕГО? ЦЕНА БЛИН....Я ДУМАЛ С МИТСУБИСИ ПЕРЕСКОЧУ НА БОЛЕЕ ДЕШЕВОЕ В ОБСЛУГЕ АВТО....
valentin_m
11.10.2010, 13:44
На мой американец 2001 г. двигло D17A1 Hondaworld выдает следующую картинку
http://www.hondaworld.ru/images/spare4/335629.gif
Я так понимаю, что В-4 это и есть фильтр. Подскажите, могу ли я заказывать 16010-S5A-932 ???
НУ НА Смазафакакапсзалип вобщем на скока я знаю у всех 7х сивегов они одинаковые!!!
FlaerKRSK
12.10.2010, 11:31
у америкосов другой....
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------
А вообще - самый дельный совет - разбери, открути крышку - вытащи всю конструкцию - ничего не разбирай на ней - Сфотай И нам выложи фотки сюда - точно скажу наш не наш! ;)
FlaerKRSK,
и какой он - другой? только в сборе тот что в факью указан?
Две недели назад появилась такая болезнь-машина стала глохнуть на ходу....в течении этих двух недель выяснилось что глохнет она при нажатии на педаль газа, когда в баке меньше половины бензина а что еще интереснее только после поворота на право:o....вот так и ездил уже даже привык чуток- чую что начинает глохнуть сбрасываю газ как только обороты достигнут предела 1000 машина схватывает и вперед:) Принято было решение менять фильтр......самостоятельно(спасибо автору и участникам данной статьи;))......Долго мне в магазине пытались объяснить что оригинальный фильтр от ES1 в мой седан никак не пойдет,но несмотря на их- "мы вас предупреждали" фильтр все таки был преобретен(с сомнением в душе).....после извлечения фильтра заметил что шланг избыточного давления просто висел в воздухе не закрепленный к корпусу бензонасоса и при попытке его прикрепить чегото не срасталось:o:-\ при внимательном расмотрении оказалось что фильтр до меня явно ктото менял закрепили регулятор давления-металлический бочонок в корпус шланга повернув на 180 градусов от правильного положения и защелка оказалась с другой стороны......дальше ума у них видимо нехватило или наоборот хватило:Dметаллическую трубку от регулятора вставили в корпус ну а сам регулятор подвязали к корпусу пластиковым хомутиком со временем все это дело и отвалилось;D;D
PS. Молотком не пользовался некчему это.....пользовался кувалдой;D;) во время замены ничего не сломал
денискаисладень
20.01.2011, 13:55
под капотом фильтры всегда прятали а вот на новых типо только в сервисном могут помочь....
Кроме топливного фильтра тонкой очистки , я все же рекомендовал бы приобрести и фильтр грубой очистки, та что напоминает женскую прокладку...
http://i047.radikal.ru/1003/36/713580f7806e.jpg (http://www.radikal.ru)
Может кто знает номер фильтра грубой очистки? не могу найти на экзисте
FlaerKRSK
14.02.2011, 06:12
Kossmos,
слушай - а помыть ее никак? Старую? Или порвал?
Kossmos,
слушай - а помыть ее никак? Старую? Или порвал?
А зачем ее мыть,если можно поменять? раньше нексия была,так там эту сеточку надо было обязательно менять. я ее не нашел в продаже,решил почистить,итог - замена бензонасоса. если в этой сетке есть грязь внутри,то от промывки ей лучше не станет,скорей наоборот.
FlaerKRSK
14.02.2011, 12:22
все ей станет.... ты чего.... замочи в керосине! ;) или в спирте! ;) я 3 раза уже так делал :) :) : )
согласен с предыдущим оратором, керосин или легроин рулит, моет на ура, косяков нет, делал так раза 4 на двух машинах, у обех продег за 100000, полет нормальный
FlaerKRSK
14.02.2011, 13:07
а я почти 230 тыщ на хетче 2001года отьездил.... ;) :) полет нормальный :)
Да спирт или керосин все равно покупать придется,да и гаража у меня нет чтоб долго ковыряться...было бы лето) а так проще ее купить и заменить..может ,все таки, кто нибудь знает номер фильтра? он там просто снимается ?
FlaerKRSK
15.02.2011, 14:41
да номера я не знаю....
у меня тоже гаража нет -) все дома делал и делаю :) и фильтр раз менял зимой :) :) :)
да не могу дома,съедят меня,если всю квартиру керасином провоняю))сеточка легко снимается/одевается,или ты прям на бензонасосе ее мыл?
FlaerKRSK
15.02.2011, 15:18
Разбирал....так то там ничего сложного - просто не торопись :)
http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=C7C0000E
под номером 18 (который под номером 6) это сетка(фильтр грубой очистки)?
FlaerKRSK
15.02.2011, 16:54
Ну конечно - он лежит в ванночке как бы... Ты сам корпус разбираешь на две половинки и в нижней лежит фильтр, плоский....его вытаскивай и как есть замочи в керосине либо любой другой очищающей жидкости. И не надо его менять на новый..он же не порвался... очищается он легко, так как это фильтр грубой очистки из мелкой сеточки.....я щетку старую зубную брал и прям ей тер его, после замачивания....
---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------
вот почитай - http://foto.drom.ru/5718/
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:51 ----------
вот чувак че только не делал - полезная ссылка - http://foto.drom.ru/u209823/
alexbrand
20.03.2011, 17:04
посоветуйте какой фильтр лучше взять??) оригинал 1650 стоит es кузов 2003 года
FlaerKRSK
21.03.2011, 13:34
его и бери!
а что есть еще варианты***???
FlaerKRSK
23.03.2011, 16:01
Есть неоригинал...стоит 900 рэ...мне предлагали, когда менял...Не стал брать - с такими вещами не надо шутить!
хз а чем неоригинал хуже??
я бы взял пох!!
не думаю что тряпка которая фильтрует в оригинале и не оригинале
отличается сильно по свойствам друг от друга!!
а вот то что за оригинал мы доплачиваем за ИМЯ это сцука факт!!!
FlaerKRSK
24.03.2011, 02:20
там не тряпка ;)
Ну тогда для уверенности что разницы нет, я, когда на этом цивике, буду менять бенз.фильтр, возьму и поставлю не оригинал ;) Проверю на сколько его хватит :)
Экспериментировать нужно :) ;) А о результате отпишу здесь обязательно ;)
просто есть то что уже проверили и что реально функционал несет тяжелый
это ГРМ Ролик ушастые саленты ))) вот такие вещи лучче брать оригинал
а фильтра........... хз хз я никогда оригинал не брал!!! ну у меня правда проще )))
под капотом он!!!
freeze85
27.03.2011, 20:18
Если после снятия всех разъемов с насоса и датчика уровня топлива завести машину - она заведется... давление в топливной стравится... машина заглохнет... и при отсоединении трубок не будет брызг топлива. Логично?
freeze85,
логично, крышку бака открой:)))
Johnny Bravo
15.04.2011, 12:55
Пахе спасибо за отчёт! Поменял, разницы ни в чем не заметил, единственное от себя могу добавить про "чёрную писюлину" :) я её не вынимал, т.к. вынимается она гиморно, там сбоку если посмотреть есть прорези, туда вставил тонкий пинцет нажал на усик клемы и вынул, без проблем ;)
У меня такой вопросик, у вас слышно в салоне как работает бензонасос? Может он из-за забитого фильтра тихонько так гудеть? Фильтр еще не менял, пробег 127000 км.
слышно, но только если мотор заглушен и то еле еле.
CHELOBUK
16.06.2011, 09:32
Паха СПАСИБИЩЕ! через 20 дней как прийдет фильтр буду менять ;)
снял бензонасос, проверил проводками, все работает. но когда доставал все это дело, оказалось, что "салазки", которые между фильтром и насосом были отдельно от всего. в баке плавали пружины и кусок крепления. долго думал чего с ним делать. решено было поменять фильтр. поехал покупать и о чудо, на новом фильтре все новое и даже "салазки" все в сборе. поменяли мне там все это дело, но....забыли одеть центровую резинку...пришлось все самому разбирать и собирать заново. итак...фильтр и насос в баке....пробую заводить, не заводится. смотрю на датчик топлива, он показывает что бак пуст. заправил. и все равно показывает, что бак пуст. вобщем мафынка завелась, а датчик нет((( терь езжу на святом воздухе))))
я так понимаю, что в отчете приведенном выше, вот ета черная пистулька как раз и отвечает за показ уровня топлива. она отломилась когда я разбирал (но не факт. что это мой косяк целиком, вполне возможно, что мне надломили его...меняли мне как то не аккуратно, быстро, резеими движениями, думал все оторвут к чертям). замутил клему. контакта в принципе не может не быть.....в чем косяк?
FlaerKRSK
08.07.2011, 04:33
я так понимаю, что в отчете приведенном выше, вот ета черная пистулька как раз и отвечает за показ уровня топлива. она отломилась когда я разбирал (но не факт. что это мой косяк целиком, вполне возможно, что мне надломили его...меняли мне как то не аккуратно, быстро, резеими движениями, думал все оторвут к чертям). замутил клему. контакта в принципе не может не быть.....в чем косяк?
за датчик показания уровня топлива отвечает поплавок! Ты когда доставал всю конструкцию, сбоку висит на металлическом прутике поплавок, пластиковый, черный он вроде везде, в месте, где он подходит к конструкции, он соединен со шкалой, на самом насосе есть она, как микросхема такая, а по ней бегает металлическая, латунная вроде, стрелка, которая крепится к поплавку уже! вот на этом фото видать поплавок http://photofile.ru/photo/968957/115145132/large/119310506.jpg
за датчик показания уровня топлива отвечает поплавок! Ты когда доставал всю конструкцию, сбоку висит на металлическом прутике поплавок, пластиковый, черный он вроде везде, в месте, где он подходит к конструкции, он соединен со шкалой, на самом насосе есть она, как микросхема такая, а по ней бегает металлическая, латунная вроде, стрелка, которая крепится к поплавку уже! вот на этом фото видать поплавок http://photofile.ru/photo/968957/115145132/large/119310506.jpg
это я в курсе...от шкалы идет проводок...а вот забыл куда. в фишку?
FlaerKRSK
08.07.2011, 13:40
в фишку?
ну да! :)
посмотрел....итог...пробит провод от поплавка к фишке, только вот как он так умудрился :o +еще крепление было оторвано от фильтра к насосу :o
сидим там кто-то и отрывает все>:(
FlaerKRSK
11.07.2011, 05:01
axiS-D,
МИСТИКА! :) :) :)
CHELOBUK
25.07.2011, 16:29
Паха спасибо, сегодня поменял свой, все прошло нормально! если не учитывать сюрприз в самом начале ))) откидываю я диван и вижу не одну крышку посередине как в отчете, а две абсолютно одинаковые по бокам )))
у полноприводных (очевидно из-за кардана) бак как-бы разделен на две половины, к обоим есть доступ, но фильтр под одной из крышек - куда больший пучек проводов уходит!
white-hot
22.09.2011, 14:29
а че с 8м сивиком? под капотом нету.... тоже под сидухой?только гляжу на ваши фотоотчеты и подобного фильтра как у нас не вижу ...он такой же как маслянный вкручиващийся..
FlaerKRSK
26.09.2011, 05:51
тоже под сидухой! или в багажнике! ты под обшивой посмотри! лючок металлический найдешь с проводом в него идущий! ;) Он не как масляный!
HondANew
09.10.2011, 15:45
Ребят подскажите плиз! Не знаю менять или не менять фильтр?
Тут вы говорили про шум фильтра, когда ключ поворачиваеш, у меня он гудит и гудит очень хорошо. И может ли фильтр влиять на разгон, а то когда педаль на газе......придавил еще....то обороты практически не увеличавются, но когда еще половину придавил тогда по перла.
Фильтр???
Civic-RS
17.03.2012, 18:38
У меня яповский фильтр был такой http://s019.radikal.ru/i614/1203/7d/c644ca08e55at.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i614/1203/7d/c644ca08e55a.jpg.html) причем по номеру указанному как OE каталоги молчат а гугль выдает что это - Насос топливный бензин в сборе погруж, а так фильтр очень качественный, вскрывать не стал внутри все было девственно чисто, хоть это и не скажешь по фото :)
Carlosez
16.04.2012, 16:20
парни хэлп! Поменял фильтр, дык машина перестала заводится. Все резиночки поставил на место! В чем проблема может быть?
Ложная тревога, уплотнительная резинка осталась в старом фильтре, а новый поставил без нее. Разобрал-исправил-собрал, все гуд.
SPADAFORA
17.04.2012, 11:10
Ребят подскажите плиз! Не знаю менять или не менять фильтр?
Тут вы говорили про шум фильтра, когда ключ поворачиваеш, у меня он гудит и гудит очень хорошо. И может ли фильтр влиять на разгон, а то когда педаль на газе......придавил еще....то обороты практически не увеличавются, но когда еще половину придавил тогда по перла.
Фильтр???
Расскажите, как справились с проблемой. У меня те же симптомы: гудит, обороты не набирает, а когда сильнее газ втопить, тогда берет разгон. Мне говорили, что тут может быть два варианта: коробка передач или топливный фильтр.
поменял фильтр и сеточку. при включении зажигания теперь не слышно звук насоса. вот думаю может распилить старый фильтр ради интереса и фото выложить?
http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=b9b52892-aeff-44de-8a29-5167e86b313b&GroupId=BF000658&Title=ТОПЛИВОПРОВОД
вот на этой схеме цифра 10 надо менять этот фильтр? для чего он вообще и что фильтрует?
---------- Сообщение добавлено 09.05.2012 в 15:41 ----------
я его заказал в екзисте на всякий случай заодно)) вот думаю а нужен ли он мне.
freeze85
10.05.2012, 09:47
Женик,
под номером 10 не фильтр, это угольный адсорбер сисемы улавливания паров топлива. Менять его нет необходимости, ни разу не слышал, что его кто-то менял даже на более старых авто.
откажусь тогда от него. 1000 р не лишняя.
Купил в экзисте фильтр, но он не подошел. На экзисте фильтр не пробивается. Номерок детали взял с форума. Подскажите номер детали. 7 купэ (америка), двиг - D17
freeze85
06.09.2012, 18:41
17516-S5A-930
priSOSka
08.09.2012, 09:04
поменял
он весь раскрошился внутри пока вытаскивали все сыпалось с него
freeze85, Спасибо!
---------- Сообщение добавлено 10.09.2012 в 11:16 ----------
freeze85, 17516-S5A-930 - это номер сеточки, а не фильтра.
Кто ни будь номерок фильтра на 7 купэ (америка), двиг - D17 может сказать?
Спасибо огромное за отчет! пошел делать пока солнце греет))
Поменял оба фильтра. Машину не узнать. Заводится на раз-два. Приемистость лучше. Ракета!
Maksim89
19.11.2012, 15:48
Подскажите пожл. фильтр на 7 сивик, двиг D16W7
Привереда
23.11.2012, 19:30
Maksim89,
по моему каталогу 16010-S5A-932. Но не уверен, что у тебя такой же.
Попробуй пошарить здесь: http://www.hondaworld.ru/spare.htm
Кто ни будь может сказать номерок фильтра на 7 купэ (америка), двиг - D17A ?
---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 13:46 ----------
Покупал фильтр вот под этим номером - 17516-S5A-930 как и советовали, но не подходит. Мож у меня там вообще не родной стоит. че делать ума не приложу. Не брать же в сборе с бензонасосом.
freeze85
11.01.2013, 17:47
Вадимо,
Срисовывай номерок:
http://img802.imageshack.us/img802/1061/18604704q.jpg
FlaerKRSK
11.01.2013, 21:41
неоригинал - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6960487B&flag=385893492
Спасибо! 17516-S5A-930, а этот фильтр тогда почему не подошел? Получается их два вида?
FlaerKRSK
12.01.2013, 23:06
Видимо так...Я сколько раз менял, у меня все подходит, знаю лишь один вид, другого не наблюдал...
Спасибо! Попробую, мож подойдет
Иван1989
12.06.2013, 14:56
а где сеточку взять??или старую промыть?
а где сеточку взять??или старую промыть?
Старую промыть.
Andrey91
03.07.2013, 16:43
Вадимо,
Срисовывай номерок:
http://img802.imageshack.us/img802/1061/18604704q.jpg
Здравствуйте,скажите а он подходит на VII цивик седан двигатель D15B,ато на экзисте только оригинал пробивает,а хотелось бы дубликат,со средствами беда совсем,а менять пора
Здравствуйте,скажите а он подходит на VII цивик седан двигатель D15B,ато на экзисте только оригинал пробивает,а хотелось бы дубликат,со средствами беда совсем,а менять пора
Да должен подойти!!!!
---------- Сообщение добавлено 04.07.2013 в 16:54 ----------
Всем очередной раз привет!!!!
вобщем менял фильтр в баке в сивике 2000го года!!!
ПЕРВОЕ СКИНЬТЕ КЛЕММУ С АКАМУЛА >:( >:( >:( >:( >:(
ну вот первое сдираем заднюю сидушку
и видим крышечку на четырех болтиках откручиваем их
http://photofile.ru/photo/968957/115145132/xlarge/119310419.jpg
открываем и видим моноговековую грязь!!!!
вобщем скидоваем клемму обведенную синим и затем
отсоединяем шланк очень аккуратно неповредив ничего нажимаю куда показано зелеными стрелками!!!! делается все очень легко без напрягов
http://photofile.ru/photo/968957/115145132/xlarge/119310420.jpg
Короче когда шланчик снимется то все зальет бензом но это нормально!!!!
Вот тут есть небольшая проблема!!! черная крышка неоткручивается ну никак :-[ :-[ :-[
берем отвертку или чото наподобии упираем в ребро по стрелочке и бьем рукой!!!
и таким образом откручиваем потихоньку фильтр!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115145132/xlarge/119310421.jpg
ну вот типа того что получилось открутить!!!
было нелегко!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115145132/large/119310423.jpg
Далее аккуратно без резких движений вынимаем фильтр из бензабака
выглядит все это дело в сборе вот так
http://photofile.ru/photo/968957/115145132/large/119310506.jpg
Короче далее баналоно разбираем потихоньку все и меняем фильтр
На фото старый и новый фильтр и бензанасос
ВНИМАНИЕ черная пистулька обведенная красным к ней походит проводок
его не выдирать!!!! сначала достать черную пистульку из старого фильтра
и потом вытащить проводок он на защелке!!!!!
в новый фильтр его просто вставить!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115145132/large/119310422.jpg
Вобщем особо сложного ничего нету !!!
А ЭКОНОМИЯ 800 рублей!!!
Всем удачи!!!! Мне как всегда респект за отчет!!!!
обсуждаем (http://www.civic-club.ru/forum/topic/67454.htm)
Чтоб салон не заливало бензин при снятии шланга с насоса, нужно сбросить давление в топливной системе.Самый простой способ пришедший мне в голову, это снять фишку питания с насоса и запустить движок. Он работает секунд 20 и глохнет. Всё давление понизилось можно спокойно снимать шланг.
Есть кто живые?
Нужна помощь.
Умер насос, просто не гудит и всё, да и все признаки были. Заменил сам насос, подключил - не заводится. Сеточка чистая, заменил фильтр тонкой очистки, вставил - не заводится. Снял шланг - с насоса бензин идет, до форсунок не доходит. Пробовал 10-15 раз включать зажигание, думал накачает - вроде чутка схватывает и всё, не заводится. Топливо не доходит. Не знаю, либо насос слабый, либо в системе воздух, ибо когда снимал старый насос, со шланга лился бензин, а сейчас нет. Как прокачать воздух? Есть ли ручной насос на ES1 с D15B? Или снять шланг возле топливной рампы и качать насосом?
HONDA512
30.07.2013, 16:07
Насос сам должен продавить без всяких прокачек - сними с топливной рампы шланг и посмотри хорошо-ли поступает бензин, может насос мёртвый прикупил или собрал что не так.
Кроме завести двигатель еще нужно открыть бак )))
Чего я не сделал, и поэтому одной рукой затыкал насос другой открывал бак))
А в целом огромное спасибо автору. Вчера все сделал сам, было просто и легко. Машинка стала резвее как мне кажется )))
---------- Сообщение добавлено 13.09.2013 в 10:10 ----------
А что за сеточка ещё и где её менять? Подскажите кто еибудь в личку пожалуйста.
HONDA512
14.09.2013, 05:02
Кроме завести двигатель еще нужно открыть бак )))
Чего я не сделал, и поэтому одной рукой затыкал насос другой открывал бак))
А в целом огромное спасибо автору. Вчера все сделал сам, было просто и легко. Машинка стала резвее как мне кажется )))
---------- Сообщение добавлено 13.09.2013 в 10:10 ----------
А что за сеточка ещё и где её менять? Подскажите кто еибудь в личку пожалуйста.
На самом дне находится. овальная такая.
Всем привет,поменял сегодня фильтр,всё хорошо,только когда собрал и поставил в бак,бац и не заводится,бензин течёт,а фиг,подумав и покрутив старый фильтр увидел что там уплотнительное кольцо,а в новом шланге его нет,переставил и всё завёлся!!!!! результат........заводится с пол оборота резвее едет ..........
Крышку бака открывать бесполезно! Нужно понизить давление в топливной системе. Я отключал насос , после запускал мотор , ждал когда он заглохнет и всё, можно спокойно снимать шланг с насоса
Sergey116
16.01.2014, 23:39
Спасибо за отчет, фильтр заказал, уже руки чешутся))
---------- Сообщение добавлено 20.01.2014 в 21:36 ----------
Итак, поменял.
Крышку бака всё-же надо открывать, без этого из бака течет без остановки.
Вобщем ничего сложного, но когда ставил на место он всё отпружинивал, неудобно было закручивать.
Да, сеточка была без включений, промывать бессмысленно.
Эффект вроде как есть)
https://lh4.googleusercontent.com/-Kf0D_awVErE/Ut1fAMUi-pI/AAAAAAAAAoQ/pqycLzXcrz8/w884-h663-no/IMG_20140120_172447_467.jpg
Если из штуцера насоса насоса льётся то да нужно открыть
Товарищи, такая ситуация:
Приехал домой, около часа спустя загонять в гараж, а авто не заводится.
Стартер крутит, все горит, но тупо не хватает.
При включени зажигания реле щелкает как и должно.
Отсоединил от бензонасоса шланг, включил зажигаение и ничего, бензин не качает.
Ну думаю как проверить, реле, проводка или насос, но реле щелкает все индикаторы загораются типа норм.
Снял клему с бензонасоса, и включил опять зажигание: загорелась лампочка бензина, уровень топлива не показывает ну как и должно.
Теперь вопрос, можно ли утверждать что с реле и с питанием к насосу все ок, а не работает именно насос ?
з.ы. конопку аварийного отключения также нажимал, не помогло
Outlaw65
29.06.2014, 01:04
подскажите собрался менять двигатель у меня хонда цивик ферио 2000г двигатель D17A подойдетли с хонды стрим такойже двигатель?
Достался от друга такой новый топливный фильтр LYNX LF-951M, внешне хорошее качество, в комплекте уплотнительные кольца и провод. Установил протестирую
http://lynxauto-catalogue.com/index.php?route=product/product®ion=j&vendor=HONDA&car=CIVIC%20/%20CIVIC%20FERIO%20(EU1)&year=09/00-09/05&modification=1.5%20PGM-FI%20(D15B)&product_id=2703&model_id=4131
FlaerKRSK
29.06.2014, 09:21
vagant,
китайская фирма. Качество ниже среднего. Ох, не стал бы я топливный фильтр такой ставить, все таки элемент важный.
Piraniya
17.09.2014, 15:41
Привет,а ты не знаешь в civic кузова eu-4,где фильтр топливный находится,в баке?
FlaerKRSK
17.09.2014, 21:03
в баке?
Да. А крышка-лючок под задним сидением ;)
Piraniya
18.09.2014, 07:41
Спасибо)))купил фильтр 1.700,сетку 800.и свечи. Поменяю,а то расход большой что-то(((пробовал 98 заправляться,все равно много жрет(((
Всем привет! ребят ни кто не подскажет за что отвечает "черная пистулька"191128
Заранее спасибо!
замкадец
01.08.2015, 09:49
См. первый пост в теме.
См. первый пост в теме.
Я тебе даже больше скажу:
картинка у меня с названием из первого поста! сам то смотрел? или так свой гений решил показать?
замкадец
02.08.2015, 11:18
Я тебе даже больше скажу:
картинка у меня с названием из первого поста! сам то смотрел? или так свой гений решил показать?
Хамить мы Все хорошо умеем! Только, кто с Вам общаться после этого захочет?
Хамить мы Все хорошо умеем! Только, кто с Вам общаться после этого захочет?
Хамят не много по другому! А твой совет дельный был, спасибо он мне так помог! Я после твоего первого сообщения еще раз первый пост просмотрел, вдруг что просмотрел ан нет! так что просьба к тебе замкадец не надо со мной тебе общаться, т.к. общение должно быть конструктивным и информативным а у нас с тобой диалог точно не сложится!
После заменты топливного фильтра пропала вибрация на холостых и педаль газа стала более отзывчивой. У машины пробег 117 тыс/миль (сколько скручено хз), фильтр походу не менялся ни разу
Sergey34
06.11.2015, 00:22
Подскажите пж-та каталожный номер фильтра на хетч.
Подскажите пж-та каталожный номер фильтра на хетч.
Держи 16010-S5A-932
а у меня ноу-хау собственной разработки. В общем вытащил фильтрующий элемент и присабачил обратно, оригинальным способом, фильтр собираюсь поставит от ВАЗ, на выходе, буду ставить при замене фильтра в бензобаке
---------- Сообщение добавлено 11.04.2016 в 01:32 ----------
также приспособил оригинальным способом фильтр грубой очистки от ВАЗ. Старый срезал.
Sergey34
11.04.2016, 16:39
а у меня ноу-хау собственной разработки. В общем вытащил фильтрующий элемент и присабачил обратно, оригинальным способом, фильтр собираюсь поставит от ВАЗ, на выходе, буду ставить при замене фильтра в бензобаке
---------- Сообщение добавлено 11.04.2016 в 01:32 ----------
также приспособил оригинальным способом фильтр грубой очистки от ВАЗ. Старый срезал.
Давно вынашиваю идею,а рукит недошли еще.
Старый фильтр реально распаять и удалить сам войлок этот,чтоб напрямую качало?
Как с этим справились,напишите плиз.
все реально, всегда думай по принципу, сделано, значить человеком, а ты кто?
берешь саму балванку без пружин, проводов и всяких дополнений и пилишь его в точке где приклеено, я это делал тонким, гибким, кухонным ножом в виде пилы, я поступил кардинально, может зол был уже не помню, но присмотри и поспрашивай сам как лучше в твоем случае, может у тебя не так сильно и приклеено, может нагревом удастся распаять стыки, горячей водой или воздушным потоком. Отделив вытаскиваешь фильтр, и подравниваешь края стыков если получилось разъединить не ровно, берешь 2 колечка на выходные отверстия в прилив и отлив бензина и дальше как на фото.
[img=http://i11.pixs.ru/storage/9/5/4/IMG7203JPG_2433426_21512954.jpg] (http://pixs.ru/showimage/IMG7203JPG_2433426_21512954.jpg)
[img=http://i11.pixs.ru/storage/9/9/2/IMG7202JPG_5866979_21512992.jpg] (http://pixs.ru/showimage/IMG7202JPG_5866979_21512992.jpg)
также смотри 2 фото выше разъединенные 2 части
[img=http://i11.pixs.ru/storage/0/0/4/IMG7201JPG_2443079_21513004.jpg] (http://pixs.ru/showimage/IMG7201JPG_2443079_21513004.jpg)
[img=http://i9.pixs.ru/storage/0/1/3/IMG7200JPG_2070629_21513013.jpg] (http://pixs.ru/showimage/IMG7200JPG_2070629_21513013.jpg)
[img=http://i9.pixs.ru/storage/0/3/1/IMG7199JPG_3463837_21513031.jpg] (http://pixs.ru/showimage/IMG7199JPG_3463837_21513031.jpg)
[img=http://i9.pixs.ru/storage/0/5/2/IMG7198JPG_6612812_21513052.jpg] (http://pixs.ru/showimage/IMG7198JPG_6612812_21513052.jpg)
[img=http://i11.pixs.ru/storage/0/6/1/IMG7197JPG_8502765_21513061.jpg] (http://pixs.ru/showimage/IMG7197JPG_8502765_21513061.jpg)
---------- Сообщение добавлено 12.04.2016 в 15:08 ----------
можно заменить фильтр грубой очистки срезав его, установив подходящее колцо приклеев суперклеем, эпоксидкой, или нагревом, но кольцо должно жостко входить в фильтр. Есть вазовский фильтр, от какой модели не помню но в виде треугольника, также срезать с нее по размеру верхушку и надеть ее на кольцо.
---------- Сообщение добавлено 13.04.2016 в 13:45 ----------
вот так вот
Sergey34
18.04.2016, 01:36
Спасибо реальное, вот уж действительно полезная информация.
Воздух с бвшей камере фильтра поступать недолжен ни в коем случае,как я понимаю..
Такое можно и закрепить.
смотри не отравись дымом при плавлении пластмассы, он очень едкий, проверено на себе, делай все на открытом воздухе.
Александр134
08.09.2016, 17:22
Всем привет!
подскажите какой фильтр подойдет неоригинальный для ES1 кузова 2001г пр.руль?
если можно ссылку!
ПавелКравченко
21.06.2017, 20:27
Други хондоводы, прошу совета.
Херня такая, жена забрав с работы в пятницу, прокатились по магазам и на выезде из города тачка перестала ехать. И накрылась наша поездка на природу..
На холостых работает ровно, включаешь D начинаешь троготся, тянет норм, но секунды 3 и начинает продавать обороты как будто нехватает топлива. Короч доехал еле как до дома, бросили тачку и уехали с другими. Через пару дней как будто ни чего не было. И в пол с спорт режим, прет как и раньше. Наследующий день жена передвигалась короткими перевозками по городу норм, а к вечеру проехав км 13-15 опять такая же фигня.фильтр менял пару лет назад, приехал тыщ35-40. Но не думаю что он засрался. Может это бензонасос нагревается и некачает как надо. Или друга в причина???
Чек не занимался.свечи фильтра возд. Менял месяц назад с маслом. Поскажите что с машиной и как обойтись малой кровью. На дальняк ехать на выходнвх надо, но походу не поеду (
И есле это насос то есть мож ремкомплект у нему?
Не оставляйте без внимания плиз. ..
---------- Сообщение добавлено 22.06.2017 в 00:38 ----------
Вот так и ездим с семьёй уже 3 дня. Может самодиагностику попробовать сделать?
Кстати на сто сказали если чек не горит , то нет смысла делать диагностику. Что-то мне подсказывает, что там профаны какие-то. )
---------- Сообщение добавлено 22.06.2017 в 00:41 ----------
Думаю давление замерить какнить ,только надо думаю когда глюк этот выскакивает. И где его мерит под капотом или подсидением..?
---------- Сообщение добавлено 25.06.2017 в 19:48 ----------
Замерил давление, мерил под капотом, 3 очка давит на заявленную. Выключаю зажигание падает до 2,5 , ниже не опускается. Перед замером гонял но глюк так и не словил.
Alex1994
15.12.2017, 13:19
Алиоп, как полет?
Подскажите какие симптомы могут быть если долго не менять топливный фильтр и сеточку если они заморились? У меня машина можно сказать не едет, до 3-4 тыс оборотов поднимается. До 80км набирает скорость те так быстро двиг гудит. Что может быть?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.