Просмотр полной версии : мерцание света(пиковое падение напряжения) !
Пробег 3000 км
год вып 2008
комплектация Эхе
Проблема возникла почти сразу!
при срабатывании АБС-ки, VSA-ки, при переключении передач(робот) наблюдается пиковое(кратковременное) падение напряжения в сети с 14,2В до 12,9-13,2В
вроде не мешает, но по моему такого не должно быть!!
а как ты это видишь, у тебя вольтметр есть в авто?
да этож надо перепад в 1.0 - 1.3 B по свету определить.
если перепад как описан, то это нормально. Тоже наблюдается при включании некоторых потребителей небольшое очень кратковременное притухание света. Ну да возможности генератора не безрганичны.
Люберецкий
23.01.2009, 11:47
если перепад как описан, то это нормально. Тоже наблюдается при включании некоторых потребителей небольшое очень кратковременное притухание света. Ну да возможности генератора не безрганичны.
+100 )
а что за комплектация такая "элеганс" на 5D?
Лучше всего видно когда на месте руль крутишь.
Пробег 3000 км
год вып 2008
комплектация Элеганс
Проблема возникла почти сразу!
при срабатывании АБС-ки, VSA-ки, при переключении передач(робот) наблюдается пиковое(кратковременное) падение напряжения в сети с 14,2В до 12,9-13,2В
вроде не мешает, но по моему такого не должно быть!!
А что ты предлагаешь?
Sledge-Hammer
23.01.2009, 21:45
Однозначно нужно коротить!
если перепад как описан, то это нормально. Тоже наблюдается при включании некоторых потребителей небольшое очень кратковременное притухание света. Ну да возможности генератора не безрганичны.
вполне с тобой согласен
при повороте рулев. колеса заметно притухает свет это потому что включается эл.усилитель руля т.е.возросло потребление эл.энергии и клима и обогрев зеркал действует и т.д. и т.п. это всё нормальное явление для нашей хонды и нет повода для безпокойства. меня просто заинтересовало как это можно определить на глаз "пиковое падение напряжения в 1.0 - 1.2 В " просто многие вопросы задают и даже ещё мануал не читав(один товарищ долго омывалки фар искал). ну наверное я не прав и просто придираюсь
Определяется все это путем подключения к клемам авто вольтметра!
Я думал это тока у моей сивки так.
мерцает при первой возможности.........:(
созванивался с сервисом, посоветовали приехать на первое ТО до истечения первых 6-и месяцев, (гарантия на аккамулятор 6 мес)
Нет я понимаю что возможности генератора ограничены, но не так сильно!
Нет я понимаю что возможности генератора ограничены, но не так сильно!
не заморачивайся - это у всех так сивиков
посоветовали приехать на первое ТО до истечения первых 6-и месяцев
Это они вместо "здрасте" говорят.
Приветствую добрый люд!а у меня при запущеном двигане,во время включения габаритов кратковременно вспыхивает ксенон!(падла,ставил не у офицалов,но и не в гаражном кооперативе).А при заглушеном двиге,не вспыхивает!че енто магет быть?Никто с такой фигней не сталкивался??
vadim.muran
30.01.2009, 16:39
Уважаемые, заметив прикол в поворотом руля и притуханием света, подумалось, ну надо же, как интересно, ну и как бы все. Однако, одним прекрасным утром, я обнаружил мертвый аккумулятор. Хочу заметить, что никаких наваротов у меня не стоит, которые пожирали бы батарейку. Так что в хондачках действительно слабенькие аккумулятор и генератор.
Уважаемые, заметив прикол в поворотом руля и притуханием света, подумалось, ну надо же, как интересно, ну и как бы все. Однако, одним прекрасным утром, я обнаружил мертвый аккумулятор. Хочу заметить, что никаких наваротов у меня не стоит, которые пожирали бы батарейку. Так что в хондачках действительно слабенькие аккумулятор и генератор.
А сколько составляет средний пробег за поездку? Езжу за раз не менее 20 км. Эксплуатация в основном машина неделю стоит, в выходные ездит, никаких проблем с аккумулятором пока нет.
тут главная проблема заключается в длительности зарядки. короткие растояния и частые заводки это первая причина генератор не успевает зарядить ак.батарею....и потом снова заводка и снова небольшое растояние.и естественно через несколько дней будет проблема с заводкой.и на других ауто такое же самое только у нас заметнее потому что емкость акку небольшая
Я так понимаю,что с моей проблемкой никто не сталкивался???
Я так понимаю,что с моей проблемкой никто не сталкивался???
вероятно... а вернее на все 100 что тебе установщики напартачили.
Но что там мона напортачить...?всеж элементарно!Я и сам поставил бы,(на аккордик ставил сам и все нормуль было),лень просто было заморачиваться со снятием фар,бампера!!!
я как понял у тебя это (при включении габаритов включается кратковременно и ксенон)появилось после установки ксенона а до этого было всё нормально.поэтому и вывод что где-то ....напартачили. и уверен что это так
villain666
10.02.2009, 14:04
Приветствую добрый люд!а у меня при запущеном двигане,во время включения габаритов кратковременно вспыхивает ксенон!(падла,ставил не у офицалов,но и не в гаражном кооперативе).А при заглушеном двиге,не вспыхивает!че енто магет быть?Никто с такой фигней не сталкивался??
у меня другая ситуация:
на заглушенном и на заведенном двиге када включаю ксенон он сначала вспыхивает, а потом разогревается...нормально ли это? с ксеноном до этого дела не имел, не знаю как правильно, но вроде видел на ауди тож самое, сначала вспышка потом разогревается...
а по поводу того что с габаритками вместе моргает- это ненормально имхо, они ж друг с другом не связаны...
у меня другая ситуация:
на заглушенном и на заведенном двиге када включаю ксенон он сначала вспыхивает, а потом разогревается...нормально ли это? с ксеноном до этого дела не имел, не знаю как правильно, но вроде видел на ауди тож самое, сначала вспышка потом разогревается...
а по поводу того что с габаритками вместе моргает- это ненормально имхо, они ж друг с другом не связаны...
по первому вопросу:енто так и работает ксен,снач вспышка и розжиг,а по моей теме,я знаю,что это хреново.......аааа!
princ_vulcan
04.11.2009, 18:20
доброго времени суток.
сравнительно недавно появился такой косяк - еду значит ночью, и свет как бы подмаргивает, как на панели приборов так и фарах, предположительно падение напряжения с 14,28 до 10...сегодня вечером дошло того, что напряжение упало и больше не повышалось. выключил зажигание, включил, а индикатор аккумулятора совсем не светится, стартер делает один оборот и останавливается. что может быть?
и возможно ли такое резкое падение напряжения когда аккум умирает?
У меня такая же проблема, когда еду в режиме автомата или переключаю на нейтраль, когда передачи сбрасывает моргает ближний свет. достало уже моргать. Заводится нормально, признаков умирания аккумулятора пока не наблюдается.
Проблемки(выше) проскальзовали темках ранее, связанные с АКБ и генератором("поставщики" электроэнергии).Световые приборы-потребители(с разным током "пожирания"), одновременно(для глаза) являются "наглядной агитацией\индикатором" происходящих падений напряжения в бортовой цепи, хотя для этих целей служит тестер-более четко оценивает состояние электрики авто в конкретном случае/в варианте измерений...
Если рассматривать авто с роботом, такая коробка имеет(говоря просто) ряд энерго-потребителей на переключение передач,не слабых по току потребления. А переключение передач происходит при определенном зазоре/зоне/секторе оборотов движка. Генератор более стабильно выдаёт мах. мощу(КПД) при 2000об.(примерно) и выше, на ХХ-самый мин. КПД.
В движении авто, при вкл.освещении(неважно,галоген или обычный/спираль, более инерционна к всплескам напряжения) со всеми(нужными) потребителями в момент переключения передач(доп. нагрузка) мощи генератора не хватает всех "накормить". Напряжение бортовой сети падает до напряжения на клеммах АКБ на тот момент, кратко-временно.Тут , в этот момент, играет роль АКБ- её степень ёмкости, в % заряда. Чем сильней разряжена АКБ, тем сильней будет заметен глазу скачек вниз яркости света глазу(за тестер молчу)! Насколько Акб + генератор удержат всю нагрузку- в общем падении напряжения бортовой цепи от остальных потребителей.
Очень сильно разряженный АКБ(или АКБ с малой остаточной емкостью-посыпанными пластинами в банках,подходит "трубец":заметно с понижением температуры...), тож являясь приличным потребителем по току с генератора при ХХ движка(мин.КПД генератора) совместно с работой электро-усилителя руля(хороший потребитель) вызовут падение напряжения бортовой сети/цепи вниз, если еще и освещение вкл.-видно моргание\снижение накала ламп(про тестер молчу...садится АКБ).
Ксенон, да, в момент запуска вспыхивает-накаляется \розжигается до своего мах. уровня свечения, по модели/поколению .С габаритками не должен иметь связь по запуску(есть мудрецы "+" берут для релюх от габариток).
princ_vulcan
05.11.2009, 10:24
у меня лампочка аккума не горит уже)
т.е. возможно, что в скором времени аккумулятор сдохнет, если наблюдаются данные признаки?
princ_vulcan
06.11.2009, 17:47
в общем регулятор как то странно умирает. не дает напругу на лампочку зарядки, ну и на обмотку возбуждения генератора тоже не дает напругу...и генератор молчит, машин работает от аккума...
в общем регулятор как то странно умирает. не дает напругу на лампочку зарядки, ну и на обмотку возбуждения генератора тоже не дает напругу...и генератор молчит, машин работает от аккума...
Точная диагностика/осознание причины неисправности-зто уже положительное направление в предстоящем ремонте...
Если сам АКБ не садит напругу в бортовой цепи(или другой источник потребления), и нет прибавки напряжения на клеммах АКБ при заведенном авто, то источник неисправности сидит в цепи генератора(сам-генератор,щетки-регулятор U,не исключая окисление контактов соединений ).
Все "перетрется", успехов!
princ_vulcan
13.11.2009, 23:57
ремонт...снять бы его ещё...
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:33 ----------
а может ли быть такой трабл из-за КЗ в банках АКБ? если имеется КЗ, то регулятор напряжения реагирует на это, схема внутри него запирается, и ток на обмоку возбуждения генератора не идет, вследствие чего на обмотках статора не появляется напряжение.
ремонт...снять бы его ещё...
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:33 ----------
а может ли быть такой трабл из-за КЗ в банках АКБ? если имеется КЗ, то регулятор напряжения реагирует на это, схема внутри него запирается, и ток на обмоку возбуждения генератора не идет, вследствие чего на обмотках статора не появляется напряжение.
Для точной диагностики-виноват ли АКБ, ставится другой АКБ(заведома работоспособный- этим(метод "втыка") отсекается "виновник".Ситуация напряжения на клеммах(при работающем движке) покажет...
Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой цепи в определенном допустимом зазоре от генератора, скажем должен держать 14,5-14,8В стабильно при оборотах движка от 1800 и выше, при этом подавая на обмотку возбуждения генератора(через щетки) управляющее напряжение для сглаживания прироста напруги на выходе генератора в борт.цепь. Просто говоря-обратная связь при выходе напруги за пределы допустимого мах. борт.цепи!
При малых оборотах движка(тобиш -вращения генератора и регулятор напряжения при этом -"дремает"!) и нехватке мощности генератора для нагрузок наряжение борт.цепи падает до напряжения на клеммах АКБ, дальше "включается" и АКБ-начинает отдавать запасенную емкость на тот момент, поддерживая наряжение в борт.сети= 12,6 В. Хотя, как обычно при ХХ(холостой ход) генератор должен ее заряжать(заведомо исправную АКБ) при мизере потребления от доп. нагрузок.
Неисправный АКБ(ряд причин!) может являться потребителем большого тока от генератора, тем самым садя бортовую цепь на малых оборотах (на больших,генератор мож и будет справляться с этим током потребления...), авто будет глохнуть. При этом наблюдается кипение АКБ(разница уровней в банках явно заметна, быстрая потеря емкости и тд.).
В данном случае лучше "резать"/определиться : кто портачит?-поменяв АКБ.
princ_vulcan
14.11.2009, 21:20
снял я ген. как оказалось, снимать не так уж сложно. в общем у меня КЗ между обмоткой статора и корпусом. к тому же генератор не родной. буду заказывать новый ген, аналог: Nipparts/Jakoparts - J5114020. спасибо за внимание. мой вопрос закрыт
а подскажи как ты на месте заблокировал абс и епс. ну что бы они сработали?! ;) я такое один раз наблюдал, когда зимой боком хотел поехать, забыл просто отключить ;)
ViktoR.518
26.11.2009, 11:50
evgeny;а подскажи как ты на месте заблокировал абс и епс. ну что бы они сработали?! ;) я такое один раз наблюдал, когда зимой боком хотел поехать, забыл просто отключить ;) ... Было и у меня такое дело, летом на ручнике разворот совершил и газ в пол, и тоже забыл кнопочку VSA OFF нажать. Так бортовой комп начал пищать и картинки картинки какие то показывать(щас точно не помню че он мне выдавал, но ругался)))...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.