Просмотр полной версии : Почти комедия с отопителем
justice11
23.01.2009, 20:55
С отопителем чудеса... Движок греется - норм, дует тоже нормально.
Но вот через верхние дефлекторы воздух идет теплый, даже горячий, а вот в ноги - холодом тянет...
В режиме "салон-вниз" поток воздуха, идущий в ноги уменьшается - дует потеплее, а стоит включить режимы "вниз" или "стекло-вниз" - дует сильно и холодно.
Кто сталкивался ?
Где может успевать остыть или подсасывать холод с улицы?
Авто - праворукая Ferio 2003 года, двигло - D15B.
Скорей всего просто заслонки подклинивает,поэтому так и получается неравномерно...
justice11
24.01.2009, 10:32
Тоже поначалу так думал, но если заслонки подклинивает до радиатора печки - жолод должен идти из всех дефлекторов.
А если после - почему идет холоднывй воздух.
Ладно бы вообще не дуло из каких либо дефлекторов - тогда можно подумать про заслонки.
так ведь разводка ножного воздуха еще идет для задних пассажиров.
У меня бывает проявляется такое дело а бывает что и нет. сам не пойму почему. Но скорее всего заслонки дурят.
где-то на форуме разбирали прохожую проблему, там ее решили заменой салонного фильтра
где-то на форуме разбирали прохожую проблему, там ее решили заменой салонного фильтра
Салонный фильтр чем тут может помочь,от него зависит только интенсивность обдува,а температура ну никак не может зависеть,мне все таки кажется что заслонки дурят...
замена салонного фильтра-это не мой личный опыт, про это я прочитал на форуме.
если от фильтра зависит интенсивность обдува, следовательно чем меньше препятствий на пути потоков воздуха, тем сильнее дует, отсюда получается, что чем меньше препятствий, тем меньше воздух охлаждается и тем он теплее на выходе в салон.
замена салонного фильтра-это не мой личный опыт, про это я прочитал на форуме.
если от фильтра зависит интенсивность обдува, следовательно чем меньше препятствий на пути потоков воздуха, тем сильнее дует, отсюда получается, что чем меньше препятствий, тем меньше воздух охлаждается и тем он теплее на выходе в салон.
Так просто он пишет что откуда то горячо,а откуда то холодно,а не тепло... Вот что интересно.
Так просто он пишет что откуда то горячо,а откуда то холодно,а не тепло... Вот что интересно.
в теории это выглядит так: горячий воздух поднимается наверх,холодный опускается вниз. чем сильнее воздушный поток,тем более равномерно распределяется воздух. если воздушный фильтр забит, это распределение становиться более ощутимым ))
justice11
24.01.2009, 21:46
Ну не так уж быстро воздух умеет расслаиваться по температуре, чтобы на таком расстоянии и при такой скорости потока так сильно успеть разделиться.
Салонного фильтра вообще нету - так от япов приехала, сам удивился, сейчас думаю - не попал ли я на чистку радиатора печки... Потому как сам уже месяц катаю, а сколько времени до того фильтра не было - хз... ((
И еще момент - при включении рециркуляции, воздух, что дует в ноги, все равно не нагревается, хотя по идее должно, хотя в салоне заметно теплеет, и окна запотевают. Голова потеет, а ноги до колен - колеют ((
Еще тестировал так: регулятор температуры - на минимум, скорость потока на максимум, поток остывает везде вполне равномерно ))) а потом температуру на максимум, а руки сразу под под дефлекторы. Секунд через 5 сверху пошел горячий, а снизу практически не потеплело.
Значит все таки проблема с заслонками,которые направляют воздух в ноги,мне кажется,а дует равномерно и снизу и сверху?
а машина праворукая? и где под капотом стоит аккумулятор. у меня на левом руле аккум стоит с правой стороны, позади него на есть резиновая заглушка, может ее просто нет, вот и холодно в ногах.
а при рециркуляции воздух в ноги в любом случае должен идти такой же температуры, что и везде.
justice11
25.01.2009, 09:04
а при рециркуляции воздух в ноги в любом случае должен идти такой же температуры, что и везде.
я тоже так думаю. руль - правый, и акк стоит справа. про заглушку ничего не знаю - попробую сегодня по свету посмотреть
STAYER1310
18.12.2009, 00:57
Привет всем! Столкнулся с аннологичной проблемой...все в точности, как описано выше. Дико щемит холодным воздухом в ноги, как при выключеном обдуве, или включеном в любой другой режим(кроме обдува в ноги), даже при заглушенном двигателе.Полностью прогретый салон выхолаживает за считаные минуты, даже руку подставляешь и чувствуеться ветер. Тоже склоняяюсь к версии с заслонками... Один момент...как до них добраться?!?!
Почитал тему и понял, у меня тоже в ноги холодом дует. Жалко теплого гаража нет, придется до лета терпеть...
justice11
24.02.2010, 14:09
я вот год откатал так и не понял что там такое
похоже никто не знает
хотя выяснил что если прогазовать как следует или втопить на трассе
то там как будто что то включается и начинает дуть почти горячим
Просто от движка начинает горячий воздух забирать. ИМХО
justice11
24.02.2010, 14:37
а почему с радиатора отопителя не берет (((
и как сделать чтобы брал...
об этом и судачим
а почему с радиатора отопителя не берет (((
и как сделать чтобы брал...
об этом и судачим
Потому что часть заслонок не работает.
Ты разбирал? Проверял?
justice11
10.03.2010, 10:04
не разбирал конечно (( я же обратно не соберу
да и в наших сервисах мне пару раз уже отказывали
типа таких спецов нету
Ну вот, а говоришь,а как ты хочешь чтоб все само сделалось? Такого не бывает:);)
justice11
11.03.2010, 14:01
ну мало ли...
склеится или рассосется ))))))))))
ну мало ли...
склеится или рассосется ))))))))))
Такого в авто почти не бывает,по крайней мере в твоем случае,надо разбирать и делать.;) Хотя есть второй вариант,просто забить и кататься без печки;) Решать тебе:)
еще как вариант могла слететь пластмаска направляющая воздух в ноги(для водителя и пасажиров задних)
На праворукой она находится в ногах (левой)у водителя за консолью
тут под номером 4 http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.aspx?modelid=71be2dbd-cc08-4a87-a292-d75c8687de4c&pid=9D0028D3&office=ru
еще как вариант могла слететь пластмаска направляющая воздух в ноги(для водителя и пасажиров задних)
На праворукой она находится в ногах (левой)у водителя за консолью
тут под номером 4 http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.aspx?modelid=71be2dbd-cc08-4a87-a292-d75c8687de4c&pid=9D0028D3&office=ru
А причем тут задние пассажиры? Если спереди просто в ноги не дует,соответственно просто заслонка отвечающая за это не работает...;)
А причем тут задние пассажиры? Если спереди просто в ноги не дует,соответственно просто заслонка отвечающая за это не работает...;)
а при том что этот кусок и для ног водителя падает поток воздуха
а при том что этот кусок и для ног водителя падает поток воздуха
А причем здесь ноги водителя,если ты говоришь про воздуховоды для заднего ряда? Просто в ноги не поступает теплый воздух,причем здесь воздуховоды?
А причем здесь ноги водителя,если ты говоришь про воздуховоды для заднего ряда? Просто в ноги не поступает теплый воздух,причем здесь воздуховоды?
я говорю про КУСОК ПЛАСТМАССЫ который подает воздух в НОГИ ВОДИТЕЛЯ, а также в ноги пассажиров.
Что вы прицепились в ногам пассажиров? Вы хотя бы схему посмотрели что я привел? Когда посмотрите на конструкцию вопросов задавать не будите.
я говорю про КУСОК ПЛАСТМАССЫ который подает воздух в НОГИ ВОДИТЕЛЯ, а также в ноги пассажиров.
Что вы прицепились в ногам пассажиров? Вы хотя бы схему посмотрели что я привел? Когда посмотрите на конструкцию вопросов задавать не будите.
Еще один задам:)
А причем здесь хетчбек и схема,если у топикстартера седан,вот для него схема,хочу заметить совершенно другая:
СХЕМА (http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_11169_spare_B__3720_category_5/)
И все равно это тут не причем,тк в случае если бы патрубки расцепились то воздух горячий кое как бы все равно пробивался вниз,только послабее:);)
Еще один задам:)
А причем здесь хетчбек и схема,если у топикстартера седан,вот для него схема,хочу заметить совершенно другая:
СХЕМА (http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_11169_spare_B__3720_category_5/)
И все равно это тут не причем,тк в случае если бы патрубки расцепились то воздух горячий кое как бы все равно пробивался вниз,только послабее:);)
ну на этой схеме деталька №7.
Сказал как вариант по аналогии с собой, т.к. у себя такое проходил.
Весь теплый воздух уходил под центральную консоль, и заметить тепло можно было если только залезть рукой в ноги водителя и включить вентилятор на максимум, а вот ноги реально мерзли.
з.ы. Проверить это проще чем, проверять заслонки.
з.ы. Проверить это проще чем, проверять заслонки.
Я понял тебя,но я думаю что каждый должен проверить это... Я бы так и поступил.:);)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.