Просмотр полной версии : Двигатель Стук в двигателе!!!!
Kirill1986
24.01.2009, 04:46
Всем привет!!! У меня следующая проблема, после запуска двигателя на холоную все нормально, а как только прогреется появляется стук где-то в правой части. Если кто знает что за звук напишите пожалуйста причину.
Всем привет!!! У меня следующая проблема, после запуска двигателя на холоную все нормально, а как только прогреется появляется стук где-то в правой части. Если кто знает что за звук напишите пожалуйста причину.
Причину знают в сервис центре, и пишут её в бланк диагностики....
Kirill1986
24.01.2009, 04:57
Причину знают в сервис центре, и пишут её в бланк диагностики....
Ну если не секрет скажи пожалуйста, а то ехать долековато до центра.
Ну если не секрет скажи пожалуйста, а то ехать долековато до центра.
Говорю: Слова менеджера выдававшего мне машину - "Будьте любезны, эта машина 3 года на гарантии, поэтому не трогайте её руками пожалуйста... И при малейших пожеланиях - приезжайте к нам, мы будем искренне рады всё качественно и бесплатно устранить"...
Fireball
24.01.2009, 05:37
Kirill1986 (http://civic-club.ru/forum/member.php?u=27005)
Город: Владивосток
Сообщений: 2
Авто: VIII Civic 4D седан R18A МКПП
Далеековато-это мягко сказал)
А характер звука какой?
Пробег?
Kirill1986
24.01.2009, 05:44
Kirill1986 (http://civic-club.ru/forum/member.php?u=27005)
Город: Владивосток
Сообщений: 2
Авто: VIII Civic 4D седан R18A МКПП
Далеековато-это мягко сказал)
А характер звука какой?
Пробег?
Пробег 53000 км.
После прогрева стучит постоянно и напоминает работу насоса высокого давления если знаешь в Toyota D4 только громче и звук доносется с правой стороны за двигателем где расположена воздушная заслонка.
Fireball
24.01.2009, 06:06
ТО регулярные?
Kirill1986
24.01.2009, 06:11
ТО регулярные?
Машину купил в японии месяц назад. Заменили все жидкости.
Всем привет! У меня совсем новая машинка, но глюк такой же. На холодной работает тихо, после короткой поездки появляется стук "цыканье" и то же в правой стороне. Думал, что это возможно лепестки в кондёре, включал его минут на 10-12 в теплом гараже, стук не исчез. В чем причина не знаю. В нашем городе Цивиков мало, посоветоваться не с кем.
Было ,где то уже .
Особенность работы двигателя Хонды,оснований для беспокойства нет,в принципе двигатель работает достаточно тихо,поэтому любой дополнительный звук отчётливо слышен.Я тоже когда то прислушивался ,потом забил,думаю технологический звук работы ГРМ.
Merzavec
29.01.2009, 16:56
это VTEC так работает...цокает
У меня тоже самое. Пробег 1400. Воспользуйся поиском. Народ говорит, что это не страшно. Только у меня звук пропадает ,когда машина полностью прогревается.
описывалось не раз, такова работа клапана адсорбера
Merzavec отстаньте вы от витька... он не издаёт звуков в принципе.
скорее всего это компиляторы( в названии могу ошибаться)
девайс который регулирует клапана, или грм
wizlo а ничего что выше deicide написал верный ответ?:)
компиляторы.......чё только не придумают....какие нафиг компиляторы в сивике.... регулирует клапана...... как он их регулирует и зачем?:). грм тоже не при делах...
АндрейГт
29.01.2009, 22:29
У меня такая же ерунда, но звук пропадает когда машина прогревается, звук заметил когда начались морозы, ездил к дилеру они сказали все нормально, я перестал слушать этот стук и жду если он серьёзный то скоро он вылезит а если так и надо то он будет стучать всегда
Привет,такой же прикол,заводишь до 3х кубиков шепчет с 3 до 5 цокот с5 снова шепот,стучат клапана,но так не охота ехать на ТО есть у меня к ним некоторое недоверие.Что делать может кто-то знает какое-нить заклинание.
У меня когда машина греется где то 1400 оборотах...появляется какой то треск мелкий.. в дивгателе..через сек 10 проходит...потом все ок!) и давно уж так ..незнаю что это может быть... ((
Возможно действительно "цыканье" из-за минусовой температуры. Машину брал в Тюмени в декабре 2008г., температура была 0, -3 градуса, стука не было. Затем погнал домой на Север и уже под Сургутом обратил внимание на этот звук. Дома когда в теплом гараже показывал машину друзьям и знакомым, хотел обратить их внимание на стук, но он так и не проявился.
Клапан адсорбера. Компеляторы это наверно компенсаторы. Люди да ради интереса почитайте статьи (просто ради интереса и для общего образования) про ВТЭК как он работает, нет там компенсаторов. Чесслово как бабки на базаре лишь бы че сказать. Кстате не слышно там когда земля налетит на небесную ось, а?
Про компилятор порадовало. Это вообще какое отношение к технике он имеет? Компилятор стучит))))))))))
Повторяю ,причин для дополнительных шумов много ,например ГРМ(пружины впускных и выпускных клапанов,узел коромысел в связке с клапанами-регулируется),клапан системы рециркуляции отработанных газов (EGR),а также банально -цепь.
У меня не "цыкает", но движок стал как-то "рычать" на низких оборотах, раньше тихо работал, а сейчас на низах "рычит"....от температуры не зависит.....Что это может быть???
papeninsa
30.01.2009, 16:09
Всем привет! У меня то же звук напоминающий цоканье (или звук отсчета секундомера). справа за двигателем находится устройство, которое контролирует обогащенность воздушной смеси (как оно называется не знаю) - звук оттуда. Я так думаю может там клапан какой так работает, но что на самом деле в этом устройстве может создавать звук я не знаю. Скажите это нормально? Я заметил чем крепче мороз тем цоканье громче.
deniskin
30.01.2009, 16:28
Всем привет! У меня то же звук напоминающий цоканье (или звук отсчета секундомера). справа за двигателем находится устройство, которое контролирует обогащенность воздушной смеси (как оно называется не знаю) - звук оттуда. Я так думаю может там клапан какой так работает, но что на самом деле в этом устройстве может создавать звук я не знаю. Скажите это нормально? Я заметил чем крепче мороз тем цоканье громче.
несколько раз написали, это клапан абсорбера (или адсорбера, кому как нравится).
Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)
Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.
Бачок абсобрера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор.
Разрежение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который открыт, если температура охлаждающей жидкости выше 60 °C.
Когда давление пара в топливном бачке выше, чем установленое значение двухходовго клапана EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.
http://s43.radikal.ru/i102/0901/1f/f8f035d8ea4at.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0901/1f/f8f035d8ea4a.jpg.html)
2 nes: +1000
У меня такой же звук, согласен полностью. Я грешил на клапана и поднимал соответсвующую тему. Металлический звонкий цокот. Особенно когда машина не полностью прогрета, т.е. где то кубиков 5.
deniskin
30.01.2009, 16:54
Особенно когда машина не полностью прогрета, т.е. где то кубиков 5.
это и есть клапан абсорбера, 5 кубиков это около 50 градусов, после 6 кубиков (около 60 градусов) клапан должен перестать цокать.
papeninsa
30.01.2009, 17:10
Спасиб канеш за инфу. Тока у меня звук появляется на трех кубиках и с прогревом движухи не пропадает (я имею ввиду когда остановишься даже после долгой поездки 200км, т.е. на холостом ходу, звук опять появляется). И звук то появляется то не появляется. И я не пойму, это что нормально, то что имеет место такой звук???
Всем привет! Такая же фигня! Где-то на 3-4 кубике начинает цокать. Сначала на клапана грешил, но если добавить газу на холостых, то цоканье почти не усилевается, а значет не клапана. Согласен, что это клапан абсорбера. Отсюда вывод, что страшного ничего нет, такая конструктивная особенность.
deniskin
30.01.2009, 17:31
Спасиб канеш за инфу. Тока у меня звук появляется на трех кубиках и с прогревом движухи не пропадает (я имею ввиду когда остановишься даже после долгой поездки 200км, т.е. на холостом ходу, звук опять появляется). И звук то появляется то не появляется. И я не пойму, это что нормально, то что имеет место такой звук???
Так клапан закрывается и начинает цокать когда двигатель холодный (т.е. более токсичный) и на холостых (даже если двигатель прогрет, на холостых токсичность увеличивается). Если ты добавишь оборотов когда машина прогрета, то клапан откроется полностью и цокание пропадет. Т.е. важно чтобы машина была и прогрета и не на холостых (оба фактора должны присутствовать), тогда токсичность снижается и клапан можно открыть, соответственно цокание пропадет.
papeninsa
30.01.2009, 17:39
То что это не клапана и не форсунки сомнений нет. Выходит это клапан адсорбера. Но вот какой момент я обнаружил со своим знакомым (бывшим механиком). На холостых, когда прогреваешь двигатель появляется это цоконье, если газонуть то звук на слух не слышно, но если приставить палку к уху то звук-то есть, просто получается этот звук заглушается оборотами движка. У меня вопрос - не повлияет ли такая работа адсорбера на другие узлы и детали; не сдохнет ли этот адсорбер в недалеком будущем?
http://forum-lines.ru/rez/ab38112.gif (http://forum-lines.ru/)
deniskin
30.01.2009, 22:52
То что это не клапана и не форсунки сомнений нет. Выходит это клапан адсорбера. Но вот какой момент я обнаружил со своим знакомым (бывшим механиком). На холостых, когда прогреваешь двигатель появляется это цоконье, если газонуть то звук на слух не слышно, но если приставить палку к уху то звук-то есть, просто получается этот звук заглушается оборотами движка. У меня вопрос - не повлияет ли такая работа адсорбера на другие узлы и детали; не сдохнет ли этот адсорбер в недалеком будущем?
Ну, описанная тобой ситуация вписывается в вышеописанный алгоритм: ты газанул, обороты уже не холостые, но двигатель холодный. Как я говорил, должны выполнятся оба условия, хотя возможно есть еще и другие, но эти наиболее важные.
«Не поломается-ли он» странный вопрос. В машине куча деталей которые могут поломаться, главное что-бы они функционировали в тех условиях для которых их проектировали. Абсорбер работает нормально, каким образом ты можешь нарушить «правильные» условия его работы я не знаю. Если не будет брака, то он должен отработать столько, сколько запланировали разработчики, т.е. весь срок эксплуатации автомобиля.
Клапан адсорбера. Компеляторы это наверно компенсаторы. Люди да ради интереса почитайте статьи (просто ради интереса и для общего образования) про ВТЭК как он работает, нет там компенсаторов. Чесслово как бабки на базаре лишь бы че сказать. Кстате не слышно там когда земля налетит на небесную ось, а?
:) только и компенсаторов в сивке нет.:)
Civanovod
31.01.2009, 10:31
Да, это так работает двигатель у хонды вообщем. Система подъёма клапанов работает по такому особенному стуку.
Можно скорее всего протестировать подозреваемый клапан продувки бачка абсорбера EVAP,пережать шланг подходящий к клапану от абсорбера после появления "цокота "при работающем двигателе(имитация холодного двигателя,если следовать аналогии ,что звук появляется при прогреве двигателя) и если услышите тот самый "цокот" пропадает ,который вас беспокоит -значит дело в клапане и причин для дальнейшего беспокойства нет.
Ol' dirty Bastard
01.02.2009, 15:02
У меня кроме HONDA есть еще ШНИВА 2008(евро III).Клапан адсорбера издает на холодном моторе такой же цокот.Когда впервые услышал такой же цокот на сивке, немного ошалел: цокотит как на шниве.Это еще что!На одной японской марке стоит насос дожигателя выхлопных газов.Так тот вообще на холодную работает как подольская швейная машинка.
Hondolyb
26.05.2010, 16:41
Н-да!Прочёл на соседнем форуме.
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/9605-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%bb%d1%81%d1%8f-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-85000-%d0%ba%d0%bc/page__pid__249530__st__0&#entry249530
была такая же история-устранили у официалов,глухой стук на прогретом моторе-по-моему они ролик меняли,если мне память не изменяет.
несколько раз написали, это клапан абсорбера (или адсорбера, кому как нравится).
http://s43.radikal.ru/i102/0901/1f/f8f035d8ea4at.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0901/1f/f8f035d8ea4a.jpg.html)
Хочу просто дополнить вышеприведенный рисунок более крупным фрагментом. На нем лучше виден клапан абсорбера,который при определенных условиях может цокать. Новичкам легче будет рассмотреть его на своем Сивике.
http://i076.radikal.ru/1012/6e/cd3b42070dd6.png (http://www.radikal.ru)
вы все наркоманы))))))))))) , тема 2006-2008 годов, тогда можно было понять,людей задающих вопросы о стрекотании клапана на сивике,ну а ща то чё?, в поиске забили и смотрите!!!! уверяю так быстрей получится,чем ждать ответа...
ZWF88, ты кого наркоманом назвал? Был ли такой рисунок места расположения клапана ранее? Хочу услышать от тебя ответы.
с чувством юмора проблемы?
был такой рисунок,и не один,была такая тема и не одна страниц не меньше сотни на сколько помню,
дружище тыж на форуме больше чем я нахожусь и такой вопрос про рисунок задаеш?
Дополнительно привожу еще один рисунок клапана продувки бачка абсорбера EVAP (видно, что клапан относительно маленький и трудноразличимый):
http://s012.radikal.ru/i319/1012/db/0fe07e2dfcbc.png (http://www.radikal.ru)
Требуется помощь по вопросу, ветка ТУТ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118234)
A.Nikolaev
08.10.2012, 22:42
У меня была такая беда официалы сказали вкладыши коренные от 40 короче ремонт я нашел сервис ребята разобрали нашли клапан по всей постели бил ,а вкладыши в идеале самое главное что денег заплатил в разы меньше
всем привет!месяц назад взял цивик 2007г автомат пробег 40000...при покупке сказали что меняли натяжной рычаг...когда набираешь обороты появляется то ли шум то ли свист с правой стороны(если сидетть за рулем)...на холостых шума нет...продавец сказал типа этот натяжной пока новый,разъездится пропадет шум...подскажите плиз кто знает в чем дело???
Scout678
15.01.2013, 21:54
Данил15,
А много неродной электроники напихано? Я на днях поставил мощные колонки, тож свист (будто турбина) появился как газ нажать, генератор трудится
про электронику не знаю,вроде нет!!!но звук тот же (словно турбина)
---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 00:36 ----------
правильно написал звук как будто турбина....начинает напрягать....в чем дело не знаю....натяжной ролик может быть???
Цокот появляется больше на пару секунд когда включаешь/выключаешь ближний свет, потом цокотит меньше. Должно ли такое быть, если это клапан адсорбера?
Сивик 4d 2007 55тыс.
На холостом ходу когда включен D или R слышется стук, звук похож на стук изношенного выжемного подшипника на механике. На P или N пропадает!
На ходу стука нет, скорость набирает хорошо, рывков при переключение нет.
Масло акпп чистое, без запаха, менялось в 48 тыс.
Не спокойно на душе, машину только взял к серьезному ремонту финансово не готов....
bonfire, Как ты решил проблему все таки, у меня теже симптомы как у тебя
53000 пробега? Это НОВЫЙ автомобиль! Меняй масло вовремя и не мешай механизьму работать!:drink
Обана) не видел что в теме 6 страниц)Но всеравно твет для топикстартера выше))
Блиин ,да чтож такое то))Тема 09 года))>:D:lol:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.