Вход

Просмотр полной версии : Диски 14 или 15 на практике ??



Su-lej-man
25.01.2009, 03:04
Маюсь с выбором кованых дисков на VI седан ЕJ9 D14A4 90л.с. на лето. По наклейке R14/185/60 - такие шинки уже есть - хоть и не особо они (Амтел). Больше всего не хочу навредить подвеске, динамике и управляемости. Очень интересно услышать не теорию (понятно что на 15 радиусе потяжелей бибике будет с разгоном). Кто переходил с одного на другой размер. Вобщем пишите плз. свои очучения и модели дисков с ТТХ.

Brr)AshurA
11.02.2009, 14:36
Тебе понятно что разгон будет тяжелее а мне нет. Расскажи а?
Диаметр колеса остается прежний, соответсвенно момент остается прежний, в чем разница 14 и 15? Мой совет: ставь 16 радиус, у меня на старой машине (гольф4) был 16 летом 14 зимой, так вот 16 смотрится супер и рулится несравнить даже как.

Su-lej-man
13.02.2009, 09:51
Вообще ты прав (больший радиус диска компенсируем меньшим профилем шины, а вес диска - типом диска - кованый буде). По калькулятору мне идет 6x15 ET 45 , шина 205/55R15.и 6,5x16 ET 45 шина 205/50R16. Ближе к колесной арке на 6-8 мм. ,на 10 мм ближе к деталям подвески и тормозной системы и наружу на 10мм. выпирает. Насколько эти моменты приезде скажутся в моем кузове ??
Насчет смотрится и рулится - +++.

lebedeff
14.02.2009, 21:24
16х6.5 не самый популярный размер, в основном 16х7 => вылет надо 38 резину 205/45
на для 15х6 лучше 195/55 резину, выпирать ничего не будет 100%
Деньги есть - бери R16
С подвеской ничего не случиться, если ездить по хорошей дороге

"мне идет 6x15 ET 45 , шина 205/55R15.и 6,5x16 ET 45 шина 205/50R16." - с такими размерами внешний диаметр увеличивается - динамика чуть упадет, но клиренс больше будет