Просмотр полной версии : Вопрос про температуру
Недавно заметил, что когда стоишь в пробке стрелка температуры двигателя доходит до красной черты. Начинаешь ехать и она стремительно падает на норму (чуть ниже половины шкалы). Нормально ли это или надо делать диагностику?
2001г, 1,4 iS
Фигня это какая то. Тепловые "раскачки" двигателя не есть гуд. У меня такой же движ, но стрелка замерает по середине и ни куда не шарахается.
А вентилятор работает? Антифриз не убегает? Похоже на воздушную пробку, а может хуже.
капот не открывал ещё, вентилятор не смотрел и антифриз тоже не смотрел
мож датчик какой?
А раньше такое было?
У тебя кондей есть?
Может антифриз долить стоит.
Была такая пежня решение просто 3Топ прав это пробка просто доливать надо не в расширительный бачек а в радиатор при этом пробка на расширителе снята
Второе у нас гнусно поставлен радиатор а жабра большая весь мусор летит тудой он давольно быстро забивается
и не прогоняется на холостых вентилятором На мойке обязом мыть + даже самая крупноячеистая решетка ограничит попадание лишнего мусора тудой
Надо всё равно капотик открыть :-[. Ручка хдето слева внизу ;D
вы щас перечислили самые протсые варианты.вот у мя например сначала теростат закис а потом вообще ГБЦ повело.так советуюю с этим не тянуть а сразу смотреть что да как
Да, печка дует горячим как надо. В фаст-Моторе мастер по телефону сказал, что уже не первый раз слышит и это скорее всего проблема забитого радиатора от мусора, как сказал monaco8. Сегодня если у фаст-мотора время будет, я отдам им машину, пусть глянут. У самого просто времени нет, зато работаю как раз рядом с фастом, в ДАКАРе.
А ещё пожаловаться хочу, баба дура въехала в меня сегодня.
Ехал по карману, как обычно на работу, в кармане менты оказались, она на фокусе американском, увидела - остановилась, я остановился за ней, не объехать, жду пока она чё-нить решит, она не долго думая, врубает заднюю и со всей дури здаёт назад. Все спешили, после долгой ругани остановились на 200$. :) надеюсь, уложусь
Да, печка дует горячим как надо. В фаст-Моторе мастер по телефону сказал, что уже не первый раз слышит и это скорее всего проблема забитого радиатора от мусора, как сказал monaco8. Сегодня если у фаст-мотора время будет, я отдам им машину, пусть глянут. У самого просто времени нет, зато работаю как раз рядом с фастом, в ДАКАРе.
А ещё пожаловаться хочу, баба дура въехала в меня сегодня.
Ехал по карману, как обычно на работу, в кармане менты оказались, она на фокусе американском, увидела - остановилась, я остановился за ней, не объехать, жду пока она чё-нить решит, она не долго думая, врубает заднюю и со всей дури здаёт назад. Все спешили, после долгой ругани остановились на 200$. :) надеюсь, уложусь
бабы дуры не потому что они джуры а потому что они бабы.
по сабж сервисмены не всегад правы.лучше купи букварьь и сам лезь.эффективней будет
Зеркала не для шпаклевания фейса, в них ышо и мир видно >:D
А как(чем)"нежно" почистить радиатор(первый-от кондея)все соты забились...Водой под давлением отменяется,т.к.пластины повыскакивают.Никто не чистил?
А как(чем)"нежно" почистить радиатор(первый-от кондея)все соты забились...Водой под давлением отменяется,т.к.пластины повыскакивают.Никто не чистил?
мне чувак на рынке предлогал привезти радиатор для кондея в районе 3500.
по поводу чистки где то валялась тема про то как надо радиатор мыть.там какаето спец жидкость для раскоксования
по поводу чистки где то валялась тема про то как надо радиатор мыть.там какаето спец жидкость для раскоксования
Названия никто не знает?
Я чистил, кинул в ванну с ПАВом, он откис (речь о внешней стороне, не внутренней), а потом сжатым воздухом продул. Соты целы. Из керчера пулять не советую, разрежет.
Если внутри чистить, то залить горячий (т-ра послужит катализатором) р-р каустической соды, после обработки промыть проточной водой.
Я чистил, кинул в ванну с ПАВом, он откис (речь о внешней стороне, не внутренней), а потом сжатым воздухом продул. Соты целы. Из керчера пулять не советую, разрежет.
Если внутри чистить, то залить горячий (т-ра послужит катализатором) р-р каустической соды, после обработки промыть проточной водой.
целеком и полностью согласен мыл именно так тока вместо соды засыпал спец парошок для промывки парогенераторов(у меня по работе ето хлама море) гавистики вымыл кучу
Вариантик два покупаеш новый и ставиш но это в случае если соты уже бз.........
Короче, Фаст-Мотор подошли "с умом" :)
1. Промыли и почистили радиатор, результат - греется
2. Выявивили нерабочий термостат, поменяли - греется
3. Выявили нерабочий датчик температуры, сейчас поменяют - будет видно
Ну и вообще теперь говорят, что у меня повело ГБЦ
такой вот попандос...
P.S. Привет хонде 7, видел его проезжающим по камчатской :)
Короче, Фаст-Мотор подошли "с умом" :)
1. Промыли и почистили радиатор, результат - греется
2. Выявивили нерабочий термостат, поменяли - греется
3. Выявили нерабочий датчик температуры, сейчас поменяют - будет видно
Ну и вообще теперь говорят, что у меня повело ГБЦ
такой вот попандос...
P.S. Привет хонде 7, видел его проезжающим по камчатской :)
про что собственно я и говорил.ремонт ГБЦ:1 прокладка 900р
2 шлифовка ГБЦ 500р
3 пиво при сборке=)
масло антифриз чтоб долить
ещё возможно что помпа умерла=\
Короче, Фаст-Мотор подошли "с умом" :)
1. Промыли и почистили радиатор, результат - греется
2. Выявивили нерабочий термостат, поменяли - греется
3. Выявили нерабочий датчик температуры, сейчас поменяют - будет видно
Ну и вообще теперь говорят, что у меня повело ГБЦ
такой вот попандос...
P.S. Привет хонде 7, видел его проезжающим по камчатской :)
про что собственно я и говорил.ремонт ГБЦ:1 прокладка 900р
2 шлифовка ГБЦ 500р
3 пиво при сборке=)
масло антифриз чтоб долить
ещё возможно что помпа умерла=\
откуда такие ценники?
в хонда-сервисе мне сказали, что 4500 только снять/поставить + замена колпачков, притирка клапанов, её что-то (не помню) короче ещё где-то 3000
Ну незнаю, развод какой то. Если эмульсии в масле нет, свечи с одинаковым (без масла и не белые как с ветрины) нагаром, компрессия в норме, да и хрен с этой "версией". А то те нащетают, D16 купить поставить оформить дешевле выйдет.
Ну незнаю, развод какой то. Если эмульсии в масле нет, свечи с одинаковым (без масла и не белые как с ветрины) нагаром, компрессия в норме, да и хрен с этой "версией". А то те нащетают, D16 купить поставить оформить дешевле выйдет.
да, согласен, покатаюсь ещё, буду следить за температурой и за всем остальным, покажу ещё кому-нить и забью наверно если всё в норме
Типа "опа"...у меня - точно такая же фигня...вот только сегодня переживала,глядя,как за какие-то сорок минут утренней пробки чуть ли не до красной отметки температура дошла..вот фигня-то,а?
Гм,пошла учить мат.часть...и думать,как жить дальше.
откуда такие ценники?
в хонда-сервисе мне сказали, что 4500 только снять/поставить + замена колпачков, притирка клапанов, её что-то (не помню) короче ещё где-то 3000
ну ГБЦ снимал я во дворе.под домом.шлифонуть ГБЦ можно не снимая клапанов и соответсвенно не притирая их.маслосьёмные колпачки смотряться когда снимешь уже всё борохло.самая запара заключаеться в том что надо потом зажигание выыставить и по меткам ремень грм поставить.вот.
з.ы. 3тон дай поюзать стробоскоп на недельку=)а то зажигание я так и не выставил
P.S. Привет хонде 7, видел его проезжающим по камчатской :)
За привет спасибо...но это не я!!! :lol:
У мня наклейка клуба на заднем стекле...Просто есть еще один такой,я с ним даж гонялся со светофора... ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.