PDA

Просмотр полной версии : обороты на холостом при кондере



botWi
16.04.2007, 13:02
похоже модно стало спрашивать про плавающие обороты :)


прогретый двиг
стою на нейтралке и ручнике
обороты 750 как обычно
включаю кондиционер
машинка начинает глохнуть и обороты поднимаются до 1000
постепенно опускаются до 750, начинает глохнуть, опять до 1000
так и плавает

это у всех так?
надо ли это починять?
ей это не во вред? может не нужно включать кондер на холостых?

alter
16.04.2007, 13:17
это не нормально! у меня такого нет.

Hrungnir
16.04.2007, 13:22
Может с кондеем что-то? Он ваще работает? А то может релюха срабатывает, пытается включить компрессор, он не врубается.

botWi
16.04.2007, 13:26
ну я не знаю
может и не работает
щас еще холодно чтоб это оценить
но воздух с нажатой кнопкой немного холоднее воздуа без кнопки

Hrungnir
16.04.2007, 13:28
Ну вот как теплее станет, так и определишь. Но ваще так не должно быть.

Talman
16.04.2007, 18:24
Да это клапан холостого хода забился!... Похоже родовая болезнь всех цуциков.. Никакого криминала!!!) Покупаешь в магазине очиститель дисков Hi-Gear (ИМЕННО ЕГО,Я НЕ ОШИБСЯ),напяливашь трубочку на него,откручиваешь датчик и обильно струёй его промываешь!!! Потом даешь просохнуть и приворачиваешь обратно!!! На всё про всё 30 минут возни и нормальная работа двигателя!
П.с. Вообще эта проблема вызвана аккумулятором очень малой ёмкости и слабым генератором-как толлько нагрузка в электрической цепи возрастает генератор перестаёт справляться,вот и начинает её потряхивать и гуляют обороты. Почистишь датчик-станет лучше!!!)

Director
17.04.2007, 04:14
Да это клапан холостого хода забился!... Похоже родовая болезнь всех цуциков.. Никакого криминала!!!) Покупаешь в магазине очиститель дисков Hi-Gear (ИМЕННО ЕГО,Я НЕ ОШИБСЯ),напяливашь трубочку на него,откручиваешь датчик и обильно струёй его промываешь!!! Потом даешь просохнуть и приворачиваешь обратно!!! На всё про всё 30 минут возни и нормальная работа двигателя!
П.с. Вообще эта проблема вызвана аккумулятором очень малой ёмкости и слабым генератором-как толлько нагрузка в электрической цепи возрастает генератор перестаёт справляться,вот и начинает её потряхивать и гуляют обороты. Почистишь датчик-станет лучше!!!)

респект попробую и отчитаюсь ;)
кста а где он находится на двигле d15z6??

Егор
17.04.2007, 09:28
так сервис где это сделать можно? сам не полезу или кто сможет подъехать сделать за пивасик?
у меня такая же трудность но при всем при эттом в момент падения оборотов пытается включится моторчик кондея, то есть как будто давления нет щелкает щелкает не включился обороты вверх пошли, а вот просто когда стою иногда ни с того ни с сего плавать начинают это наверное точно датчик!

Hrungnir
17.04.2007, 12:13
Это тот датчик что на дроссельной заслонке стоит что-ли? Он же не съемный и чистке не подлежит! Или я мож не догоняю че-то?

Talman
17.04.2007, 22:04
Други,вот ссылка! Тыц сюда: http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=6B00016B&nplid=FB90023F&scr=800
Это приблуда по номером 18! Снимается всё за 2 минуты-всего два болта ключиком на 12!) А дальше я всё написал!)))

Talman
17.04.2007, 22:07
Отпишитесь по результатам!)

Director
18.04.2007, 04:19
новый прикол стою на месте нажимаю на тормоз обороты поднимаются вверх до 1200-1300.. что это тогда, врядли воздух датчик и тп..

Talman
18.04.2007, 09:35
А потом опускаются ниже холостых? Это нормально!!! На разных машинах по разному устроена система гидрвлического привода тормозов и стоят разные вакуумники. На Хонде при нажатии на тормоз вакуум берётся из впускного коллектора и двигателю перестаёт его хватать для этого он и поднимает обороты! Главное,чтобы после падения они довольно быстро выравнивались,а это как раз зависит от датчика ХХ!) Несколько сумбурно написал,но как голова понимает с утра,так и пишу...))

alexx
18.04.2007, 21:35
блин, хотел сегодня занятся предложеным решением, но видно не судьба была, дел много навалилось. завтра может возьмусь, если опять не куда не дернут.

botWi
19.04.2007, 09:22
если не сложно, то пофоткай процесс
для нас чайников :)

Егор
19.04.2007, 10:41
дада точно фотоотчет плз сделай!

Talman
20.04.2007, 01:04
Ок,попробую сегодня всё сделать!)

botWi
20.04.2007, 22:28
эхх
видимо не дождусь результата
завтра на даче буду сам пробывать
отчет в понедельник

купил какойто спрей hi-gear за 200 рэ
универсальный - для дисков и шин
это оно хоть?

Talman
21.04.2007, 12:19
Средство для прочистки клапана такое:

Talman
21.04.2007, 12:20
Вот то,что нужно снять:

Talman
21.04.2007, 12:20
И с другого ракурса:

Talman
21.04.2007, 12:21
На двух последних фото в красную рамку выделен сам клапан ХХ-его и надо отвернуть! Там всего два болта! Находится он ЗА ресивером и прикручен к нему же!!! Когда отвернёшь отведи его немного в сторону и средством поливай в оба канала довольно обильно(там две дырочки-одна с сеткой,вторая с каким-то куском пластмассы внутри-в них и надо заливать). После промывки переверни его вниз дырками,чтобы вытекли остатки средства и дай ему посохнуть минут 15. А дальше смело приворачивай обратно!) Такую операцию надо проводит где-то раз в 10000-15000 км и будет клапану счастье!)
П.с. В разобраном виде не фоткал т.к. делал промывку совсем недавно..

Егор
21.04.2007, 14:19
честно чета потерялся, а фотку капота всю низя?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1732.htm?msg22591#msg22591 собстна где он тут, у меня тож самое просто...

Егор
21.04.2007, 14:20
просто чета это за железяка на фотках?

Talman
21.04.2007, 14:39
Вот фото всего двигателя СО СТРЕЛКОЙ!))

Talman
21.04.2007, 14:39
Вот ресивер:

Talman
21.04.2007, 14:41
Просто у Тебя ресивер немного другой,вот Ты и не замечаешь его. Смотри внимательно за ресивером (прикручен к нему) рядом с перегородкой,отделяющей салон от подкапотного пространства!)

Егор
21.04.2007, 16:32
ага сенкс... буду посмотреть....

Sigl
21.04.2007, 19:10
Talman
Спасибо за инфу, будем пробовать!!!

Talman
22.04.2007, 03:47
Да не за что!) Сегодня вот сам клапана регулировал... Правла накосячил немного и клапана на 4 цилиндр плоховато настроил,но в целом очень не дурно! Машину не узнать!)))

Talman
24.04.2007, 00:30
Всё доделал до конца,дорегулировал!) стало очень недурно,пожалуй лучше,чем было до этого!) Осталась самая малость-заменить сцепление и всё будет сказачно!) А потом найти кого-нибудь,кто будет продавать D16A2.........))))

Егор
24.04.2007, 08:07
млять, вчера посмотрел мне вообще не подлезть..... маааленькая эта писюличка ровно по центру находится....

Talman
24.04.2007, 10:07
Сделай фотку того,что Ты собирался откручивать-может вовсе не оно! Такой маааааленькой вроде не должна быть!

Егор
24.04.2007, 11:31
Кароч.... фотать нечем просто... вот тут он, размером точно меньше чем твой.... гораздо при чем...

Talman
24.04.2007, 17:27
А какой кузов и год выпуска? Механика или автомат? Хочу на экзисте в разобранном виде глянуть!..

Егор
24.04.2007, 20:39
все в моем профиле есть... КГ без люка, ЕК3 1.5илс 4АКПП

Talman
25.04.2007, 01:32
Ну вот собсно и он по номером 18!)
http://www.japancats.ru/honda/image.asp?nplid=A6B0003A

Егор
25.04.2007, 08:56
это спререди ведь? или сзади? и там где 19 2 дырки в них и лить? в смысле в номер 18....?

Ayvan
25.04.2007, 09:43
Доброе утро! У меня точно такая же проблема, но двигатель D14Z1, где мне эту приблуду искать или у меня её вообще нет, я тут на экзисте что то ношёл, но что то не то наверное
http://213.234.216.242/honda/details.asp?modelid=74C00106&nplid=4F200022&scr=600

botWi
25.04.2007, 10:56
Доброе утро! У меня точно такая же проблема, но двигатель D14Z1, где мне эту приблуду искать или у меня её вообще нет, я тут на экзисте что то ношёл, но что то не то наверное
http://213.234.216.242/honda/details.asp?modelid=74C00106&nplid=4F200022&scr=600


дык ты тыкни на номер два
и получишь по русски: 16022-P2A-J01 Клапан холостого хода

Ayvan
25.04.2007, 11:03
Доброе утро! У меня точно такая же проблема, но двигатель D14Z1, где мне эту приблуду искать или у меня её вообще нет, я тут на экзисте что то ношёл, но что то не то наверное
http://213.234.216.242/honda/details.asp?modelid=74C00106&nplid=4F200022&scr=600


Спасибо, просто я дерево в плане авто, только учусь)))

дык ты тыкни на номер два
и получишь по русски: 16022-P2A-J01 Клапан холостого хода

botWi
25.04.2007, 11:56
Спасибо, просто я дерево в плане авто, только учусь)))


дык я тож дерево в этом плане
я в плане компов рюх :)
а ты цитировать учись :)

Talman
25.04.2007, 19:19
2Егор
Всё правильно,в эти две дырки и лить!)

Егор
25.04.2007, 20:14
я починил все)))))) дело было из-за того что масса отлетела с кузова)))) прикрутил все тип топ но обороты иногда падают, будет фотик сфотаю посмотрим че там откручивать.....

Leonid84
27.04.2007, 12:17
Ну так что кто-нибудь промыл этот клапан? А то что-то отчетов не видать. Да и обязательно использовать именно жидкость HI-gear для очистки дисков?

Talman
28.04.2007, 03:34
Да нет конечно! Вовсе не обязательно! Я ведь писал как и чем делал я и что мне уважаемый человек посоветовал,а уж чем проливать решать вам!))

Leonid84
28.04.2007, 10:19
А может помнишь какое главное вещество входит в состав этой жидкости, просто до магаза где продается это фигня ехать далеко и влом)

Talman
29.04.2007, 02:39
Не-а,не помню...(( А балон кончился и я его выбросил...((
П.с. Не пугайтесь только-чтобы промыть датчик весь балон использовать не надо!!! На другие цели ушёл.... может напишет кто-то,кто ещё купил его!)

Sigl
13.05.2007, 16:59
Вчера наконец то у товарища в гараже, нашел время для процедуры промывки датчика ХХ (как написано выше) и заодно дросельную заслонку промыл, эффект на лицо, на днях надо будет убедиться в сделанном так как вчера особо мало было времени поездить и проверить работу двигателя на холостом, спасибо Talman за инфу еще раз!

Talman
14.05.2007, 00:53
Да не за что!)) ведь машина-такая штука,в которой одинаковые проблемы могут по разному лечиться! Так что владельцам сивиков,думаю,надо рассказывать друг другу как и что делалось. А такие простые операции помогут и проблему решить и денег съэкономить!)))

Leonid84
14.05.2007, 09:57
Тоже думаю сеня помыть. Только вот такой вопрос, там где датчик вкручивается в впускной коллектор есть две прокладочки, нужна их менять при промывке клапана?

Talman
14.05.2007, 12:09
Нет,не нужно! Просто отвернул и пропрыскал посильнее струёй! Потом дал высохнуть и надел обратно!)

Falkoner.06
06.06.2007, 10:32
Егор Какая масса?? У себя нашёл проводок, он идет от массы в пустату! Единственное место куда он дотягивается, эт до клапанной крышки. А прикручивать страшно. :-[ Мало-ли что?

Leonid84
06.06.2007, 10:48
Егор Какая масса?? У себя нашёл проводок, он идет от массы в пустату! Единственное место куда он дотягивается, эт до клапанной крышки. А прикручивать страшно. :-[ Мало-ли что?

Туда он и прикручивается. По крайней мере у меня одна из масс идет прямо на клапанную крышку.

Falkoner.06
06.06.2007, 10:51
Надо попробовать прикрутить...

Leonid84
06.06.2007, 10:52
Все-таки вышло помыть датчик ХХ - стал как новенький. В итоге поставил обратно отключил аккум минут на 20, дабы обнулить комп. Завел - машина завелась с полтыка и обороты резко вскочили на 2000, ( до мытья чего либо заводилась только со второго раза, ну в плане обороты держала) И стал ждать, упадуть ли мои обороты. 1500, 1300, 1000 - думаю ура наверно помогло, но так ниже 1000 и не упали(((((.
Что теперь? все же ХХ подкручивать или положение заслонки регулировать?
А то походу свечки заливает немного, так как когда глушу двиган такое ощущение что детонация идет.

Talman
06.06.2007, 14:09
Для начала проедься на ней километров 5 и посмотри встанукт ли обороты н норму! Если не встанут-откручивай МАП-сенсор и пролей его струёй!

Leonid84
06.06.2007, 14:27
Делал то я на даче - с того времени уже километров 300 проехал и попусту, а что это за мап сенсор или как его там?

Talman
06.06.2007, 14:39
На копрусе дроссельной заслонки в самой верхней точке электрический разъём чОрного цвета,прикреплённый к корпусу заслонки на двух саморезах! Разъём рассоединить,саморезы вывернуть,снять этот датчик и через дырочку снизу промыть его тем же самым средством!

http://www.japancats.ru/honda/image.asp?nplid=A6B0003A
На рисунке он под номером 20!

Leonid84
06.06.2007, 14:41
А за что он отвечает эвтот датчик? Так просто для расширения кругозора)))

Talman
06.06.2007, 14:42
Это датчик многомерной регулировки потпока воздуха! Отвечает за количество воздуха,проходящего через дроссельную заслонку!))

Leonid84
06.06.2007, 14:48
На картинке для моего двигла такой отсутствует, ну да ладно вживую найду!
Да и еще вопрос когда я снимал датчик ХХ то из трубок которые к нему подходят снизу, потек антифриз - это нормально( ну собсно я так посчитал что да) , но так на всякий случай.

Talman
06.06.2007, 15:03
Эммм.... У меня ничего не текло....
Завтра сам собирался почистить его,так что посмотрю,что там может течь...

Camel
06.06.2007, 15:08
Хе)у меня такая же херня)дизелек прям )будем бороться)

Leonid84
06.06.2007, 16:09
Если вдруг поборешь отпишись как))

Leonid84
09.06.2007, 11:53
Возник такой вот вопрос! А не мог ли у меня датчик ХХ накерниться. А то сказали мне тут что датчик у меня сломался ( но что-то не верится мне). Разрешите мои сомнения :-[

Camel
09.06.2007, 16:59
мне кажется что врядли,хотя не могу аргументировать.

Talman
10.06.2007, 01:29
Честно признаться ни разу не слышал о ПОЛОМКЕ датчика ХХ... Он мог оооооочень сильно забиться,но никак не сломаться!)

Kpeo
16.06.2007, 21:18
А мне покажите на пальцах где у меня он стоит?
Двигло: D16Y7 1.6

Talman
17.06.2007, 01:10
А мне покажите на пальцах где у меня он стоит?
Двигло: D16Y7 1.6

Напиши свой вин! В каталогах твой двиг не могу найти....

Kpeo
17.06.2007, 01:48
кинул в личку

Dagr
19.06.2007, 22:36
Может все ж не датчик, а клапан ХХ ? Если клапан то да, сломаться ему архисложно.

Leonid84
20.06.2007, 10:15
Может все ж не датчик, а клапан ХХ ? Если клапан то да, сломаться ему архисложно.
Ну собсно када я его снял пластмаска внутри него была вся черная - почистил но блин не помогло. Зато тут недавно на светофоре обороты прыгали с 750 до 1100 , причем не плавали а именно резко прыгали, стрелка болтались вверх-вниз.

Егор
20.06.2007, 12:23
ну вот пробивать его начинает мне кажется.... хренова почистил может...

Agile
16.10.2007, 01:09
Народ! что-то я совсем запутался...
для начала опишу работу двигателя:
холодный двиг.
1.при прогреве - с оборотами все нормально (правда на днях была ситуация, когда завел двиг., а обороты не поднимались выше 300-400 втечении 10 секунд, потом все ок стало, такое первый раз наблюдалось)
2. включаю на холодную любой потребитель электроэнергии - обороты падают примерно на 200-300 и не возвращаются, пока не отключишь потребитель, причем чем больше всего понавключать, тем меньше становится оборотов
3. нажимаю на педаль газа, отпускаю - обороты падают до 300-400 по звуку двиг. еле держит обороты и вот-вот заглохнет, но не глохнет, обороты подпрыгивают к примеру до 1200 и возвращаются в исходное положение (1000)

прогретый двиг.
1. когда двиг. полностью прогрелся и машина немного поездила, временами начинают скакать обороты c 700 до 1000+-
2. когда включаю на прогретом двиг. потребители электроэнергии - обороты наоборот возрастают примерно на 200-300 и через секунду возвращаются в исходное положение, когда отключаю потребитель - опять возрастают на 200-300 и через секунду обратно до 700
3. на прогретом двиг. при нажатии на педаль газа - провалы исчезают

плюс ко всему машина плохо "тянет" и возрос расход топлива

состояние возд. и топлив. фильтров - менялились около 4000 км назад
свечи - менялись 50 км назад

1.седня почистил клапан ХХ - все тоже самое, толи не в нем дело, толи плохо почистил...патрубки с него не нужно снимать?
2. какие детали еще нужно посмотреть/почистить?

Kostolom
16.10.2007, 09:05
Мне кажеца, форсунки мыть надо, а лучше менять на новые, вот тогда и расход упадёт и тянуть лушее будет, но это сцука дорого!

Leonid84
16.10.2007, 09:59
To AGILE :
Да патрубки надо снимать, интересно как ты его мыл не снимая их?
Только вот вопрос даст ли это результаты?
Мне кажется надо действительно для начала помыть инжектор целиком ( польза в любом случае от этой профилактики будет)

Да и попутно вопрос : Перед холодами сел аккум, отащил его домой на зарядку и на след день началась бяка на улице. Поставил я аккум на место , завелся и тут началась фигня с моим ХХ. Обороты при прогретой машине скачут от положенных 750 до 1900. Причем прыгают скачкообразно туда-сюда. Когда отсоединяешь клемму от регулятора XX обороты становятся где-то 900 и машина тарахтит четко, но загорается CHECK.
Блин чо за хрень и с чем это связано, то ли с мозгом, то ли из-за холодов регулятор глюкать начал, что сделать то с этим можно?

Agile
16.10.2007, 10:22
To AGILE :
Да патрубки надо снимать, интересно как ты его мыл не снимая их?
Только вот вопрос даст ли это результаты?
Мне кажется надо действительно для начала помыть инжектор целиком ( польза в любом случае от этой профилактики будет)

Они очень плотно сидели, крутил, вертел, не сдвинулись ни на миллиметр, будто прикипели...сильней тянуть не стал дабы не порвать...видимо их с 96 года никогда не снимали...

По поводу промывки инжектора, неоднократно слышал, что не рекомендуется чистить ультразвуком, если форсунки не керамические, а как это определить? чтобы в сервисе не на***и

Leonid84
16.10.2007, 12:39
To AGILE :
Да патрубки надо снимать, интересно как ты его мыл не снимая их?
Только вот вопрос даст ли это результаты?
Мне кажется надо действительно для начала помыть инжектор целиком ( польза в любом случае от этой профилактики будет)

Они очень плотно сидели, крутил, вертел, не сдвинулись ни на миллиметр, будто прикипели...сильней тянуть не стал дабы не порвать...видимо их с 96 года никогда не снимали...

По поводу промывки инжектора, неоднократно слышал, что не рекомендуется чистить ультразвуком, если форсунки не керамические, а как это определить? чтобы в сервисе не на***и

Ну это немного разная операция промывка инжектора и чистка самих форсунок. Как определить из чего сделаны ХЗ.
Ну у меня этот самый регулятор тоже не снимался аж с 89 наверно..)) Попробуй покрутить сам регулятор держась за патрубки.
Да и если вдруг все таки получится его снять, то не перепутай патрубки при установке его обратно, а то можешь влететь на двигло.

Raven Real
06.11.2007, 04:13
Брате! У меня двиг d13b, включаю кондей на холостом ходу и наблюдаю след. картину
Щелкает реле, начинает работать компрессор - обороты падают
через пару секунд реле щелкает еще раз и он есстесно выключается, в этот момент обороты поднимаются
опять включ. компрессор и цикл повторяется несколько раз, потом машино глохнет.

Судя по всему вышеизложеному это датчик ХХ, вопрос к тем у кого такой же двиг: где этот ХХевый датчик стоит?
Я просто не уверен точно и боюсь не то что-нибудь помыть. Машино праворукое...

P.S. При езде на повыш. оборотах компрессор работет нормально воздух дует холодный...