Просмотр полной версии : обороты на холостом при кондере
похоже модно стало спрашивать про плавающие обороты :)
прогретый двиг
стою на нейтралке и ручнике
обороты 750 как обычно
включаю кондиционер
машинка начинает глохнуть и обороты поднимаются до 1000
постепенно опускаются до 750, начинает глохнуть, опять до 1000
так и плавает
это у всех так?
надо ли это починять?
ей это не во вред? может не нужно включать кондер на холостых?
это не нормально! у меня такого нет.
Hrungnir
16.04.2007, 13:22
Может с кондеем что-то? Он ваще работает? А то может релюха срабатывает, пытается включить компрессор, он не врубается.
ну я не знаю
может и не работает
щас еще холодно чтоб это оценить
но воздух с нажатой кнопкой немного холоднее воздуа без кнопки
Hrungnir
16.04.2007, 13:28
Ну вот как теплее станет, так и определишь. Но ваще так не должно быть.
Да это клапан холостого хода забился!... Похоже родовая болезнь всех цуциков.. Никакого криминала!!!) Покупаешь в магазине очиститель дисков Hi-Gear (ИМЕННО ЕГО,Я НЕ ОШИБСЯ),напяливашь трубочку на него,откручиваешь датчик и обильно струёй его промываешь!!! Потом даешь просохнуть и приворачиваешь обратно!!! На всё про всё 30 минут возни и нормальная работа двигателя!
П.с. Вообще эта проблема вызвана аккумулятором очень малой ёмкости и слабым генератором-как толлько нагрузка в электрической цепи возрастает генератор перестаёт справляться,вот и начинает её потряхивать и гуляют обороты. Почистишь датчик-станет лучше!!!)
Director
17.04.2007, 04:14
Да это клапан холостого хода забился!... Похоже родовая болезнь всех цуциков.. Никакого криминала!!!) Покупаешь в магазине очиститель дисков Hi-Gear (ИМЕННО ЕГО,Я НЕ ОШИБСЯ),напяливашь трубочку на него,откручиваешь датчик и обильно струёй его промываешь!!! Потом даешь просохнуть и приворачиваешь обратно!!! На всё про всё 30 минут возни и нормальная работа двигателя!
П.с. Вообще эта проблема вызвана аккумулятором очень малой ёмкости и слабым генератором-как толлько нагрузка в электрической цепи возрастает генератор перестаёт справляться,вот и начинает её потряхивать и гуляют обороты. Почистишь датчик-станет лучше!!!)
респект попробую и отчитаюсь ;)
кста а где он находится на двигле d15z6??
так сервис где это сделать можно? сам не полезу или кто сможет подъехать сделать за пивасик?
у меня такая же трудность но при всем при эттом в момент падения оборотов пытается включится моторчик кондея, то есть как будто давления нет щелкает щелкает не включился обороты вверх пошли, а вот просто когда стою иногда ни с того ни с сего плавать начинают это наверное точно датчик!
Hrungnir
17.04.2007, 12:13
Это тот датчик что на дроссельной заслонке стоит что-ли? Он же не съемный и чистке не подлежит! Или я мож не догоняю че-то?
Други,вот ссылка! Тыц сюда: http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=6B00016B&nplid=FB90023F&scr=800
Это приблуда по номером 18! Снимается всё за 2 минуты-всего два болта ключиком на 12!) А дальше я всё написал!)))
Отпишитесь по результатам!)
Director
18.04.2007, 04:19
новый прикол стою на месте нажимаю на тормоз обороты поднимаются вверх до 1200-1300.. что это тогда, врядли воздух датчик и тп..
А потом опускаются ниже холостых? Это нормально!!! На разных машинах по разному устроена система гидрвлического привода тормозов и стоят разные вакуумники. На Хонде при нажатии на тормоз вакуум берётся из впускного коллектора и двигателю перестаёт его хватать для этого он и поднимает обороты! Главное,чтобы после падения они довольно быстро выравнивались,а это как раз зависит от датчика ХХ!) Несколько сумбурно написал,но как голова понимает с утра,так и пишу...))
блин, хотел сегодня занятся предложеным решением, но видно не судьба была, дел много навалилось. завтра может возьмусь, если опять не куда не дернут.
если не сложно, то пофоткай процесс
для нас чайников :)
дада точно фотоотчет плз сделай!
Ок,попробую сегодня всё сделать!)
эхх
видимо не дождусь результата
завтра на даче буду сам пробывать
отчет в понедельник
купил какойто спрей hi-gear за 200 рэ
универсальный - для дисков и шин
это оно хоть?
Средство для прочистки клапана такое:
На двух последних фото в красную рамку выделен сам клапан ХХ-его и надо отвернуть! Там всего два болта! Находится он ЗА ресивером и прикручен к нему же!!! Когда отвернёшь отведи его немного в сторону и средством поливай в оба канала довольно обильно(там две дырочки-одна с сеткой,вторая с каким-то куском пластмассы внутри-в них и надо заливать). После промывки переверни его вниз дырками,чтобы вытекли остатки средства и дай ему посохнуть минут 15. А дальше смело приворачивай обратно!) Такую операцию надо проводит где-то раз в 10000-15000 км и будет клапану счастье!)
П.с. В разобраном виде не фоткал т.к. делал промывку совсем недавно..
честно чета потерялся, а фотку капота всю низя?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1732.htm?msg22591#msg22591 собстна где он тут, у меня тож самое просто...
просто чета это за железяка на фотках?
Вот фото всего двигателя СО СТРЕЛКОЙ!))
Просто у Тебя ресивер немного другой,вот Ты и не замечаешь его. Смотри внимательно за ресивером (прикручен к нему) рядом с перегородкой,отделяющей салон от подкапотного пространства!)
ага сенкс... буду посмотреть....
Talman
Спасибо за инфу, будем пробовать!!!
Да не за что!) Сегодня вот сам клапана регулировал... Правла накосячил немного и клапана на 4 цилиндр плоховато настроил,но в целом очень не дурно! Машину не узнать!)))
Всё доделал до конца,дорегулировал!) стало очень недурно,пожалуй лучше,чем было до этого!) Осталась самая малость-заменить сцепление и всё будет сказачно!) А потом найти кого-нибудь,кто будет продавать D16A2.........))))
млять, вчера посмотрел мне вообще не подлезть..... маааленькая эта писюличка ровно по центру находится....
Сделай фотку того,что Ты собирался откручивать-может вовсе не оно! Такой маааааленькой вроде не должна быть!
Кароч.... фотать нечем просто... вот тут он, размером точно меньше чем твой.... гораздо при чем...
А какой кузов и год выпуска? Механика или автомат? Хочу на экзисте в разобранном виде глянуть!..
все в моем профиле есть... КГ без люка, ЕК3 1.5илс 4АКПП
Ну вот собсно и он по номером 18!)
http://www.japancats.ru/honda/image.asp?nplid=A6B0003A
это спререди ведь? или сзади? и там где 19 2 дырки в них и лить? в смысле в номер 18....?
Доброе утро! У меня точно такая же проблема, но двигатель D14Z1, где мне эту приблуду искать или у меня её вообще нет, я тут на экзисте что то ношёл, но что то не то наверное
http://213.234.216.242/honda/details.asp?modelid=74C00106&nplid=4F200022&scr=600
Доброе утро! У меня точно такая же проблема, но двигатель D14Z1, где мне эту приблуду искать или у меня её вообще нет, я тут на экзисте что то ношёл, но что то не то наверное
http://213.234.216.242/honda/details.asp?modelid=74C00106&nplid=4F200022&scr=600
дык ты тыкни на номер два
и получишь по русски: 16022-P2A-J01 Клапан холостого хода
Доброе утро! У меня точно такая же проблема, но двигатель D14Z1, где мне эту приблуду искать или у меня её вообще нет, я тут на экзисте что то ношёл, но что то не то наверное
http://213.234.216.242/honda/details.asp?modelid=74C00106&nplid=4F200022&scr=600
Спасибо, просто я дерево в плане авто, только учусь)))
дык ты тыкни на номер два
и получишь по русски: 16022-P2A-J01 Клапан холостого хода
Спасибо, просто я дерево в плане авто, только учусь)))
дык я тож дерево в этом плане
я в плане компов рюх :)
а ты цитировать учись :)
2Егор
Всё правильно,в эти две дырки и лить!)
я починил все)))))) дело было из-за того что масса отлетела с кузова)))) прикрутил все тип топ но обороты иногда падают, будет фотик сфотаю посмотрим че там откручивать.....
Leonid84
27.04.2007, 12:17
Ну так что кто-нибудь промыл этот клапан? А то что-то отчетов не видать. Да и обязательно использовать именно жидкость HI-gear для очистки дисков?
Да нет конечно! Вовсе не обязательно! Я ведь писал как и чем делал я и что мне уважаемый человек посоветовал,а уж чем проливать решать вам!))
Leonid84
28.04.2007, 10:19
А может помнишь какое главное вещество входит в состав этой жидкости, просто до магаза где продается это фигня ехать далеко и влом)
Не-а,не помню...(( А балон кончился и я его выбросил...((
П.с. Не пугайтесь только-чтобы промыть датчик весь балон использовать не надо!!! На другие цели ушёл.... может напишет кто-то,кто ещё купил его!)
Вчера наконец то у товарища в гараже, нашел время для процедуры промывки датчика ХХ (как написано выше) и заодно дросельную заслонку промыл, эффект на лицо, на днях надо будет убедиться в сделанном так как вчера особо мало было времени поездить и проверить работу двигателя на холостом, спасибо Talman за инфу еще раз!
Да не за что!)) ведь машина-такая штука,в которой одинаковые проблемы могут по разному лечиться! Так что владельцам сивиков,думаю,надо рассказывать друг другу как и что делалось. А такие простые операции помогут и проблему решить и денег съэкономить!)))
Leonid84
14.05.2007, 09:57
Тоже думаю сеня помыть. Только вот такой вопрос, там где датчик вкручивается в впускной коллектор есть две прокладочки, нужна их менять при промывке клапана?
Нет,не нужно! Просто отвернул и пропрыскал посильнее струёй! Потом дал высохнуть и надел обратно!)
Falkoner.06
06.06.2007, 10:32
Егор Какая масса?? У себя нашёл проводок, он идет от массы в пустату! Единственное место куда он дотягивается, эт до клапанной крышки. А прикручивать страшно. :-[ Мало-ли что?
Leonid84
06.06.2007, 10:48
Егор Какая масса?? У себя нашёл проводок, он идет от массы в пустату! Единственное место куда он дотягивается, эт до клапанной крышки. А прикручивать страшно. :-[ Мало-ли что?
Туда он и прикручивается. По крайней мере у меня одна из масс идет прямо на клапанную крышку.
Falkoner.06
06.06.2007, 10:51
Надо попробовать прикрутить...
Leonid84
06.06.2007, 10:52
Все-таки вышло помыть датчик ХХ - стал как новенький. В итоге поставил обратно отключил аккум минут на 20, дабы обнулить комп. Завел - машина завелась с полтыка и обороты резко вскочили на 2000, ( до мытья чего либо заводилась только со второго раза, ну в плане обороты держала) И стал ждать, упадуть ли мои обороты. 1500, 1300, 1000 - думаю ура наверно помогло, но так ниже 1000 и не упали(((((.
Что теперь? все же ХХ подкручивать или положение заслонки регулировать?
А то походу свечки заливает немного, так как когда глушу двиган такое ощущение что детонация идет.
Для начала проедься на ней километров 5 и посмотри встанукт ли обороты н норму! Если не встанут-откручивай МАП-сенсор и пролей его струёй!
Leonid84
06.06.2007, 14:27
Делал то я на даче - с того времени уже километров 300 проехал и попусту, а что это за мап сенсор или как его там?
На копрусе дроссельной заслонки в самой верхней точке электрический разъём чОрного цвета,прикреплённый к корпусу заслонки на двух саморезах! Разъём рассоединить,саморезы вывернуть,снять этот датчик и через дырочку снизу промыть его тем же самым средством!
http://www.japancats.ru/honda/image.asp?nplid=A6B0003A
На рисунке он под номером 20!
Leonid84
06.06.2007, 14:41
А за что он отвечает эвтот датчик? Так просто для расширения кругозора)))
Это датчик многомерной регулировки потпока воздуха! Отвечает за количество воздуха,проходящего через дроссельную заслонку!))
Leonid84
06.06.2007, 14:48
На картинке для моего двигла такой отсутствует, ну да ладно вживую найду!
Да и еще вопрос когда я снимал датчик ХХ то из трубок которые к нему подходят снизу, потек антифриз - это нормально( ну собсно я так посчитал что да) , но так на всякий случай.
Эммм.... У меня ничего не текло....
Завтра сам собирался почистить его,так что посмотрю,что там может течь...
Хе)у меня такая же херня)дизелек прям )будем бороться)
Leonid84
06.06.2007, 16:09
Если вдруг поборешь отпишись как))
Leonid84
09.06.2007, 11:53
Возник такой вот вопрос! А не мог ли у меня датчик ХХ накерниться. А то сказали мне тут что датчик у меня сломался ( но что-то не верится мне). Разрешите мои сомнения :-[
мне кажется что врядли,хотя не могу аргументировать.
Честно признаться ни разу не слышал о ПОЛОМКЕ датчика ХХ... Он мог оооооочень сильно забиться,но никак не сломаться!)
А мне покажите на пальцах где у меня он стоит?
Двигло: D16Y7 1.6
А мне покажите на пальцах где у меня он стоит?
Двигло: D16Y7 1.6
Напиши свой вин! В каталогах твой двиг не могу найти....
Может все ж не датчик, а клапан ХХ ? Если клапан то да, сломаться ему архисложно.
Leonid84
20.06.2007, 10:15
Может все ж не датчик, а клапан ХХ ? Если клапан то да, сломаться ему архисложно.
Ну собсно када я его снял пластмаска внутри него была вся черная - почистил но блин не помогло. Зато тут недавно на светофоре обороты прыгали с 750 до 1100 , причем не плавали а именно резко прыгали, стрелка болтались вверх-вниз.
ну вот пробивать его начинает мне кажется.... хренова почистил может...
Народ! что-то я совсем запутался...
для начала опишу работу двигателя:
холодный двиг.
1.при прогреве - с оборотами все нормально (правда на днях была ситуация, когда завел двиг., а обороты не поднимались выше 300-400 втечении 10 секунд, потом все ок стало, такое первый раз наблюдалось)
2. включаю на холодную любой потребитель электроэнергии - обороты падают примерно на 200-300 и не возвращаются, пока не отключишь потребитель, причем чем больше всего понавключать, тем меньше становится оборотов
3. нажимаю на педаль газа, отпускаю - обороты падают до 300-400 по звуку двиг. еле держит обороты и вот-вот заглохнет, но не глохнет, обороты подпрыгивают к примеру до 1200 и возвращаются в исходное положение (1000)
прогретый двиг.
1. когда двиг. полностью прогрелся и машина немного поездила, временами начинают скакать обороты c 700 до 1000+-
2. когда включаю на прогретом двиг. потребители электроэнергии - обороты наоборот возрастают примерно на 200-300 и через секунду возвращаются в исходное положение, когда отключаю потребитель - опять возрастают на 200-300 и через секунду обратно до 700
3. на прогретом двиг. при нажатии на педаль газа - провалы исчезают
плюс ко всему машина плохо "тянет" и возрос расход топлива
состояние возд. и топлив. фильтров - менялились около 4000 км назад
свечи - менялись 50 км назад
1.седня почистил клапан ХХ - все тоже самое, толи не в нем дело, толи плохо почистил...патрубки с него не нужно снимать?
2. какие детали еще нужно посмотреть/почистить?
Kostolom
16.10.2007, 09:05
Мне кажеца, форсунки мыть надо, а лучше менять на новые, вот тогда и расход упадёт и тянуть лушее будет, но это сцука дорого!
Leonid84
16.10.2007, 09:59
To AGILE :
Да патрубки надо снимать, интересно как ты его мыл не снимая их?
Только вот вопрос даст ли это результаты?
Мне кажется надо действительно для начала помыть инжектор целиком ( польза в любом случае от этой профилактики будет)
Да и попутно вопрос : Перед холодами сел аккум, отащил его домой на зарядку и на след день началась бяка на улице. Поставил я аккум на место , завелся и тут началась фигня с моим ХХ. Обороты при прогретой машине скачут от положенных 750 до 1900. Причем прыгают скачкообразно туда-сюда. Когда отсоединяешь клемму от регулятора XX обороты становятся где-то 900 и машина тарахтит четко, но загорается CHECK.
Блин чо за хрень и с чем это связано, то ли с мозгом, то ли из-за холодов регулятор глюкать начал, что сделать то с этим можно?
To AGILE :
Да патрубки надо снимать, интересно как ты его мыл не снимая их?
Только вот вопрос даст ли это результаты?
Мне кажется надо действительно для начала помыть инжектор целиком ( польза в любом случае от этой профилактики будет)
Они очень плотно сидели, крутил, вертел, не сдвинулись ни на миллиметр, будто прикипели...сильней тянуть не стал дабы не порвать...видимо их с 96 года никогда не снимали...
По поводу промывки инжектора, неоднократно слышал, что не рекомендуется чистить ультразвуком, если форсунки не керамические, а как это определить? чтобы в сервисе не на***и
Leonid84
16.10.2007, 12:39
To AGILE :
Да патрубки надо снимать, интересно как ты его мыл не снимая их?
Только вот вопрос даст ли это результаты?
Мне кажется надо действительно для начала помыть инжектор целиком ( польза в любом случае от этой профилактики будет)
Они очень плотно сидели, крутил, вертел, не сдвинулись ни на миллиметр, будто прикипели...сильней тянуть не стал дабы не порвать...видимо их с 96 года никогда не снимали...
По поводу промывки инжектора, неоднократно слышал, что не рекомендуется чистить ультразвуком, если форсунки не керамические, а как это определить? чтобы в сервисе не на***и
Ну это немного разная операция промывка инжектора и чистка самих форсунок. Как определить из чего сделаны ХЗ.
Ну у меня этот самый регулятор тоже не снимался аж с 89 наверно..)) Попробуй покрутить сам регулятор держась за патрубки.
Да и если вдруг все таки получится его снять, то не перепутай патрубки при установке его обратно, а то можешь влететь на двигло.
Raven Real
06.11.2007, 04:13
Брате! У меня двиг d13b, включаю кондей на холостом ходу и наблюдаю след. картину
Щелкает реле, начинает работать компрессор - обороты падают
через пару секунд реле щелкает еще раз и он есстесно выключается, в этот момент обороты поднимаются
опять включ. компрессор и цикл повторяется несколько раз, потом машино глохнет.
Судя по всему вышеизложеному это датчик ХХ, вопрос к тем у кого такой же двиг: где этот ХХевый датчик стоит?
Я просто не уверен точно и боюсь не то что-нибудь помыть. Машино праворукое...
P.S. При езде на повыш. оборотах компрессор работет нормально воздух дует холодный...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.