Вход

Просмотр полной версии : Садится аккум



saaleb
26.01.2009, 14:02
Привет. Имеется Сивик 92г D15B2 хэч. И следующая проблема

При дожде и глубоких лужах иногда замечал как слабо светится лампочка подзарядки аккума на приборке. Светилась и потом сама собой пропадала, начения не придавал. Но вчера поездил хорошенько по мокрому снегу и лужам лампочка загорелась сильно и постоянно. К концу поездки фары едва светили, тусклая посветка приборки и выключиалсь магнитола. Двиг заглох.
Выкл/вкл зажигание - лампочки все горят ярко, но стартер еле двигается и не заводится. Постояв минут 10 смог завести и доехать до домас горящей лампочкой аккума , где опять благополучно заглох и завестись не смог. Освещение, магнитола, аварийка и сигналка, в общем, вся электрика работает. Но сильно тускнет при попытке завести движок.

Насколько я понял, какая-то трабла с генератором, из-за чего не шла зарядка аккумулятора и практически я ездил за счет аккума, в итоге сильно подсадил. Аккум не сильно б/у, зарядить я его смогу. Вопрос в следующем - где и что может давать такую токоутечку и может ли это быть проблема в самом генераторе?

romzes
28.01.2009, 14:00
вы правы...*виноват* генератор...возможно неисправен один из диодов в выпрямительном мосте..также это говорит об неисправности электропроводки..
как правило это подгнившие провода что идут от генератора к аккумулятору ...и к массе (к кузову)..проверьте с начало их..бывает что достаточно их зачистить и вся проблема исчезает..

saaleb
30.01.2009, 16:00
Большое спасибо за помощь!
Действительно дело было в генераторе. Накрылся диодный мост, на "подходе" подшипники и обмотка.
Ремонт дорог, нашел ген за 50 баксов, будут ставить на выходных.

VitaliyDV
16.02.2009, 17:20
нехочу дублировать темы поэтому спрошу здесь.
такая проблема иногда выключаеться магнитола,лечиться прогазовкой оборотов до 4тыс при этом начинают ярче свититься фары и приборка,и печка крутиться сильнее и магнитола включаеться.
собственно в чём может быть проблемма?
может плохой контакт(где то:o, клеммы я почистил)
но тогда почему чтоб от этого избавиться нужно докрутить именно до 4 тыс,если меньше то не помогает.
подскажите плиз куда смотреть
з.ы. авто англоцивик

romzes
17.02.2009, 18:15
нехочу дублировать темы поэтому спрошу здесь.
такая проблема иногда выключаеться магнитола,лечиться прогазовкой оборотов до 4тыс при этом начинают ярче свититься фары и приборка,и печка крутиться сильнее и магнитола включаеться.
собственно в чём может быть проблемма?
может плохой контакт(где то:o, клеммы я почистил)
но тогда почему чтоб от этого избавиться нужно докрутить именно до 4 тыс,если меньше то не помогает.
подскажите плиз куда смотреть
з.ы. авто англоцивик

опять таки виноват генератор....хотя я бы с начало посмотрел провод что идет на приборку к лампочке зарядки...у вас похоже нет возбуждение на генератор....тогда он будет запускаться только при высоких оборотах..но после запуска должен держать зарядку...если этого не происходит..то все же виноват генератор...в ремонт или замена....

VitaliyDV
18.02.2009, 09:15
спасибо за совет!
буду проверять провода,надеюсь всёже в них косяк:(

!GREDDY!
04.03.2009, 22:18
Тоже не буду плодить тему. проблема такая!началась совсем недавно, как только даю газу хорошенько при трогании загарается лампочка акумулятора, и не гаснит. пока гденить не встать на светофоре но бывает и по ходу движения тухнет бывает даже когда стою лампочка горит и обороты выше нормы как тухнит сразу обороты падают на грани что машина заглохнет.
P/S civic5 d16z6

!GREDDY!
06.03.2009, 12:31
аппппппп