Вход

Просмотр полной версии : ТО в Волгограде



Страницы : 1 [2]

Alexey_005
15.12.2010, 17:53
Странно что до этого проблем не было никаких

CIVIlizovannaya
15.03.2011, 15:09
Подскажите плииз,какова необходимость в регулировке клапанов?Ну точнее как часто надо и надо ли вообще?А то пробег к 60-ти подходит,на форуме прочитала что якобы каждые 30 тыщ надо!?

CooL86
15.03.2011, 15:46
регулировка каждые 80, а проверка каждые 40, вроде как то так

312
20.03.2011, 21:33
по регламенту каждое второе ТО проверка и при необходимости регулировка...

vovok 4D
03.05.2011, 09:22
Здравствуйте, уважаемые! Вчера прошел на своей ласточке ТО-60тыс.км.(правда на фактически 55 тыс.км пройденных:)) Так как машине уже 3 года и гарантии - ёк, делал у себя в гараже с Родионом. Начали с регулировки клапанов ДВС. Неприятным моментом стал факт того, что когда сняли крышку клапанов нашему взору открылась картина - уплотнительная резинка, которая находится между крышкой и головкой блока цилиндров полностью была посажена на герметик!!! (в регламенте на проведение ТО положена ее замена, что видимо не было сделано при проведении ТО-30тыс.км (на сегодня стоимость этой прокладки у официалов состовляет порядка 1000 руб.)). Долго рассказывать не буду про регулировку, но у меня поддверглись регулировке все выпускные ::) и впускные клапаны 2-го, 3-го цилиндра ::). Во всех случаях зазор был увеличен, что свидетельствует о недостаточном открывании клапанов. После проведенных работ двигатель стал работать заметно тише, по поводу тяги - сказать сложно, но расход топлива уменьшился но насколько - точно сказать не могу. Далее замена масляного фильтра и самого масла в ДВС. Отмечу, что за 10 тыс пробега - масло оказалось чернющим (рекомендую всем менять через каждые 10 тыс. пробега или раньше, особенно если машина эксплуатируется в городском режиме). Залили туда 4 банки по 975мл свежего масла то есть 3,9л. При проверке уровня на щупе оказалось, что отметка находится на 1 мм выше уровня MAX (а сколько у вас в акте выполненых работ :o). Далее замена воздушного, салонного фильтра и замена масла в МКПП. После замены масла заметил, что передачи стали включаться легче и чётче. В планах на будущее - полная замена тормозной жидкости ну и может жидкости в сцеплении. Итак, 4,5 часа потраченного времени, 4-5 рублей сэкономленных денег и положительные эмоции от полученного результата ;) Всем удачи на дорогах!

CooL86
03.05.2011, 09:43
Не хватало лишь бутиков и чая, а так все в темпе "уставшего удава" прошло легко.

CIVIlizovannaya
05.05.2011, 19:17
Я тож хочу ТО-60...ну надо мне уже...может в обмен на бутики и чай...!?

---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------

Ну если серьезно,посоветуйте кто-нить куда ехать на ТО,да и подвеску по хорошему перебрать надо,резиночки там всякие посмотреть...так сказать полную диагностику...а то вопросов много накопилось...
P.S. а насчет масла давно были подозрения...уже где-то по этому поводу высказывалась((((

vovok 4D
06.05.2011, 08:44
Ириш, для тебя могём сделать ТО-60 у меня в гараже, ток расходники закупи сначала. Могу помочь в их приобретении по норм ценам (см.раздел ЗАКАЗЫ). А по поводу подвески - сложнее... подъемника у меня нема... лучше в какой-нибудь норм сервис обратиться на полную диагностику ходовой.
PS: недавно сделал замер расхода топлива после регулировки - на 5-й передаче на скорости 80км/час по прямой комп показал расход 4,3л/100км :-*. А где-то года с 2 назад делал аналогичный замер - показывал 4,7л/100км ;D