PDA

Просмотр полной версии : Нужен ваш совет)



YuleK
26.01.2009, 22:54
Собираюсь вступить в Ваши ряды,регулярно просматривая пополнения на автору.И вот вроде попался устраивающий во всех отношениях вариант -CIVIK 1993 г. хеч.,смущает только пробег в 230000.Сейчас катаюсь на жигулях и такие цифры звучат конечно дико))).Подскажите нормально ли это для хонды или в скором времени при покупке такого варианта придется заниматься движком уже в сервисе..?

Tuninger
27.01.2009, 03:11
Если он не ремонтировался в этот период , то скорее всего придется, хотя смотря как и кто ездил и ухаживал и как будут ездить). А вообще для хонды немало! В любом случае машину такого года с маленьким пробегом найти сложно, а если, что и случится, то контрактный мотор не так дорого стоит.

sky_sky
27.01.2009, 12:29
вообще для 15 лет 230т км очень мало, радоваться надо если не скрученный (хотя на 99% скрученный)

sky_sky
27.01.2009, 12:30
согласен с Tuninger что всё зависит от того как ездить и как ухаживать

Uvalen
27.01.2009, 13:45
Получается "лечение по телефону" :(
К сожалению на форуме каких-то конкретных ответов добиться будет сложно.

Думается, что надо взять с собой на осмотр "понимающего человека" и уже на месте все проверять.

YuleK
27.01.2009, 13:54
В целом да,сегодня поедем смотреть машинку,если понравится на полную диагностику поедет).А это кстаи где лучше делать у официалов или в любом сервисе можно?

Uvalen
27.01.2009, 14:19
В любом НЕЗАВИСИМОМ от продавца сервисе ;) :)

YuleK
27.01.2009, 15:31
Пасип за советы). И последние...))) Тот вариант который понравится с карбюратором и 75 лс,это нормально или лучше инжектор поискать помощнее...в принципе мне особо много не надо,интересует надежность...

Juliya
27.01.2009, 15:45
Пасип за советы). И последние...))) Тот вариант который понравится с карбюратором и 75 лс,это нормально или лучше инжектор поискать помощнее...в принципе мне особо много не надо,интересует надежность...
Если карбюратор настроен нормально, то можно взять... но я бы не стала, до этого была машина сначала с инжектором, а потом купила временную с карбюратором, намучилась с ней. расход то 10, то 18 литров, вообще с чего? Не понятно. На морозе заслонка замерзала и т.п.
Инжектор лучше :) Проблем с ним вообще не было.

ЗЫ: у меня были 2 одинаковые машинки, с отличием в карб/инжектор.

YuleK
27.01.2009, 16:15
Вот это да...даже не думала что может быть такая разница,хорошо что сказали)) ...а разве подобные вещи диагностика не показывает?Ну что с карбером проблемы определенные есть?

Tuninger
27.01.2009, 16:22
показывает, только с ним проблемы могут возникнуть с большей вероятностью, чем на инжекторе.
А что за машина то , какой выбор??

YuleK
27.01.2009, 16:27
Ндя..чета ступила я,проще ссыль сразу выложить было)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2670456.html
Заинтересовал этот вариант.

YuleK
27.01.2009, 16:33
Есть и другие варианты,но что на вид как-то импонирует все почти с АКПП..хочу механику

dimastii_80
27.01.2009, 16:43
Ниче так с виду... слишком красочка свежо смотрится - может битая была? Двигатель - как повезет и как гонять будеш... Автомат ентого года не бери, поскольку коробочка старая возможны поломки, а вот ремонт автомата обойдется уже в копеечку...

YuleK
27.01.2009, 16:51
Ниче так с виду... слишком красочка свежо смотрится - может битая была? Двигатель - как повезет и как гонять будеш... Автомат ентого года не бери, поскольку коробочка старая возможны поломки, а вот ремонт автомата обойдется уже в копеечку...

Это да..именно по этому и хочу на диагностику полную гнать если после просмотра никаких недостатков не усмотрю).Хотя машинка 93 г. может быть крашена не только из за ударов...я больше пробега ее боюсь и двигателя-карбера (на своем ТАЗу натерпелать от него по полной :'()

Juliya
27.01.2009, 16:59
Ндя..чета ступила я,проще ссыль сразу выложить было)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2670456.html
Заинтересовал этот вариант.
Голубая красотка :) Бери и присоединяйся к нашему сообществу небесных (http://civic-club.ru/forum/group.php?groupid=21) ;) естественно, после диагностики.


Ниче так с виду... слишком красочка свежо смотрится - может битая была? Двигатель - как повезет и как гонять будеш... Автомат ентого года не бери, поскольку коробочка старая возможны поломки, а вот ремонт автомата обойдется уже в копеечку...
ну перекрашенная 100% (таких цветов вроде не бывает), поэтому смотрится хорошо. Надо на диагностику... А вообще машинка ничего так смотрится.

Кстати, если стаж небольшой, с тонировкой бы брать не советовала... дело вкуса, но вот лично мне с ней ездить сильно тяжело, до этого было 2 авто без тонировки.

sasha601
27.01.2009, 17:47
машинка симпотичная. стоит вроде не дорого. сам бы взял)))).
сгоняй посмотри. обязательно возьми с собой знающего человека.
в первую очередь осмотрите кузов на наличие ржавчины. по опыту знаю, что кузов делать намного геморойнее, чем двигатель перебрать. судя по краске машинку уже по кузову сделали и всю покрасили.
во вторых заведите двигатель, посмотрите не дымит ли из выхлопной сизым дымом. и чем пахнет. обычно если масло жрет, то выхлоп воняет специфически. не так как у всех.
в третьих послушай как мотор работает. если клапана стучат, то скорее всего в двигле все изношено уже и поэтому клапана отрегулировать сложно.
если из первых 3 пунктов все нормально, то ехай на диагностику в сервис и проверьте все как следует. померьте компрессию в двигле, проверьте подвеску (шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, пружины).
коробку автомат не бери, как уже выше написал димастый 80, она тупая и может встать в копейку.
ну вроде все написал:) удачной покупки!

Juliya
27.01.2009, 17:54
машинка симпотичная. стоит вроде не дорого. сам бы взял)))).
сгоняй посмотри. обязательно возьми с собой знающего человека.
в первую очередь осмотрите кузов на наличие ржавчины. по опыту знаю, что кузов делать намного геморойнее, чем двигатель перебрать. судя по краске машинку уже по кузову сделали и всю покрасили.
во вторых заведите двигатель, посмотрите не дымит ли из выхлопной сизым дымом. и чем пахнет. обычно если масло жрет, то выхлоп воняет специфически. не так как у всех.
в третьих послушай как мотор работает. если клапана стучат, то скорее всего в двигле все изношено уже и поэтому клапана отрегулировать сложно.
если из первых 3 пунктов все нормально, то ехай на диагностику в сервис и проверьте все как следует. померьте компрессию в двигле, проверьте подвеску (шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, пружины).
коробку автомат не бери, как уже выше написал димастый 80, она тупая и может встать в копейку.
ну вроде все написал:) удачной покупки!
Еще необходимо проверить стыки и зазоры, если прям суперразные, мейби была сильно бита, а это не есть хорошо. Конечно, машина такого года была бита 99%, но если по мелочи - это фигня, а если серьезно, стоит задуматься.

YuleK
27.01.2009, 18:03
Всем спасибо за советы.) Поехала смотреть,в любом случае отпишу как прошло)
ЗЫ. Со знающими людьми ;)

чО
27.01.2009, 20:22
я бы не брал!!! в ближайшее время дрыг станет скчен и захочетсяесчё лошадок(начнётся геморой и беготня по форуму) крашена в интересный цвет.но значит закрашены все косяки,а в особенности заднии арки,которые что в москве что в оренбурге и ростове.везде гнеют первыми и помоему единственными!!!!в машине важно что?конечно целостность кузова,а у сивика вся конструкция-это кузов.так что на него и стоит обратить особое внимание,понятное дело что за такие деньги и год выпуска идеальную машину ненайти,НО всёже,я бы есчё поискал,сам однажды попал,тепеть грабли знакомы,больше наступать небуду!!! УДАЧИ!!!

Tuninger
27.01.2009, 23:10
Да нада теперь подождать просто ответа)))
Машин не точто такого года, а даже новых в салоне почти не бывает не битых(многочисленные личные наблюдения). Главное не то как она была бита, а то , как она сделана после этого!!!!!
Лично я вообще предпочитаю брать их битые за копейки и восстанавливать. когда сам сделаешь, то знаешь , что ,где и как в этой машине!
Вобщем ждем).............

YuleK
28.01.2009, 12:34
Всем привет).Короче вчера лицезрела сей вариант).Внешне машинка очень симпотишная,миленькая,маленькая,уютная.Гнили,царапин и т.д. на кузове нет.В Россию уже приехала в этом цвете.НО. Меня смутили отходящие пороги,то что она была бита в зад (видно при близком расмотрении зазоров около фар),ну и такая мелочь как отсутствие музыки тоже не сказать что порадовала,торг у продавца отсутствует.В принципе я за такую стоимость чего-то феноменально целого и не ожидала,но в дикий восторг меня машина тоже не привела.Да и черт знает,что покажет еще диагностика.Так что пока думаю(.

Uvalen
28.01.2009, 12:56
Послушай интуицию. Если ты не почувствовала что машинка "ТВОЯ" - лучше просто забудь о ней...
Иначе может так получиться, что возьмешь, а потом при малейшем косяке сразу вспомнишь, что тебе что-то не нравилось сразу и будешь себя упрекать.

Juliya
28.01.2009, 13:06
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2516997.html посмотри вот эту, она хоть и подороже, но зато явные преимущества:
а) инжектор!!
б) обвес (красиво)
в) идеальное состояние, подробное описание
г) 90 сил/ручка
д) антикорозийка кузова

может и поторгуется еще :)

Tuninger
28.01.2009, 14:23
На картинке все вроде ниче. надо слушать, трогать и т.д.))
Тут уж нада решать на какое время берется машина. если так ненадолго, поездить продать, то нада действительно довериться интуициии, а если принципиально надолго, то подумай....
Если на последнюю хватит денег, можно уже чуть более придирчиво выбирать. Или искать с несуперкузовом, но хорошим мотором подешевле тыщ за 100 и вливать разницу в ремонт, и цвет покрасишь какой хочешь и рисунок можешь сделать и уже буишь 100% знать , как и что сделано.

Juliya
28.01.2009, 14:29
На картинке все вроде ниче. надо слушать, трогать и т.д.))
Тут уж нада решать на какое время берется машина. если так ненадолго, поездить продать, то нада действительно довериться интуициии, а если принципиально надолго, то подумай....
Если на последнюю хватит денег, можно уже чуть более придирчиво выбирать. Или искать с несуперкузовом, но хорошим мотором подешевле тыщ за 100 и вливать разницу в ремонт, и цвет покрасишь какой хочешь и рисунок можешь сделать и уже буишь 100% знать , как и что сделано.
Не соглашусь. Лучше уж суперкузов, двигло можно купить, подвеску поменять, а с гнилым кузовом уже ничего не сделаешь - проверено на себе, первая машина умерла в муках - стойка амортизатора заднего вошла в салон на кочке :( До этого хотела ее проварить, ездила к знакомым и другим "жестянщикам", за любые деньги - никто не брался. И японские машины так сделаны: если начала ржаветь, уже ничто не остановит, сгниёт что ни делай. Любые царапины надо сразу антикорозийкой и по-быстрому ремонтировать, иначе через некоторое время сделать уже будет ничего нельзя.

YuleK
28.01.2009, 14:35
Все бы хорошо,но у меня лимит 150-160 максимум,т.е смотрю машину тыщ на 10 меньше чтоб по мелочевки сразу все поменять что надо...180 уже не потяну(

Tuninger
28.01.2009, 14:43
Juliya тож не со всем соглашусь что кузов начал гнить безостановочно, нужно его специфическим образом хранить! А так я имел ввиду стандартный набор т.е. задние арки у всех гниют , какие то мелкие царапины и повреждения...... а вообще , как бы все можно сделать проверено на себе)))). с необработанными царапинами сделать можно всегда, так как окислению подвергается только поверхностный слой метелла и он всегда находится снаружи т.е. хотябы моется иногда , страшнее скрытые полости.....
Вобщем 150-160 по моему дает шанс широкого выбора вариантов

Juliya
28.01.2009, 14:50
Все бы хорошо,но у меня лимит 150-160 максимум,т.е смотрю машину тыщ на 10 меньше чтоб по мелочевки сразу все поменять что надо...180 уже не потяну(
Может стоит занять у кого-нибудь и купить что-нибудь действительно хорошее? А то потом все равно придется вкладывать, а если за машиной следили, то вполне вероятно, она не потребует вложений в ближайшее время (кроме расходников).


Juliya тож не со всем соглашусь что кузов начал гнить безостановочно, нужно его специфическим образом хранить! А так я имел ввиду стандартный набор т.е. задние арки у всех гниют , какие то мелкие царапины и повреждения...... а вообще , как бы все можно сделать проверено на себе)))). с необработанными царапинами сделать можно всегда, так как окислению подвергается только поверхностный слой метелла и он всегда находится снаружи т.е. хотябы моется иногда , страшнее скрытые полости.....
Вобщем 150-160 по моему дает шанс широкого выбора вариантов
В моем случае было так... машинка была куплена битой в зад (видимо сильно). Сразу не заметили, т.к. опыта не было, да и понятно было. что старая машина вряд ли будет не битой ни разу. За 6 лет эксплуатации что только отец с ней не пытался сделать: проваривал пороги, лонжероны и т.п., безостановочно менял крылья, восстанавливал их сам - всё бестолку. В итоге мне досталась уже машина, которая была гнилой полностью и абсолютно. Ни за какие деньги никто за нее браться не хотел (в пределах 50 тыров). Старые японцы так сделаны, что поделаешь.

Tuninger
28.01.2009, 14:56
Да трудно все с недоделанными битыми! согласен) Лучше тогда битую брать за копейки и делать( на себе тоже проверено))))

Juliya
28.01.2009, 14:59
Да трудно все с недоделанными битыми! согласен) Лучше тогда битую брать за копейки и делать( на себе тоже проверено))))
Только если она тока-тока битая и не успела начать гнить, то да.

Tuninger
28.01.2009, 15:28
ну да лучше свежебитую)

чО
28.01.2009, 17:06
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2516997.html посмотри вот эту, она хоть и подороже, но зато явные преимущества:
а) инжектор!!
б) обвес (красиво)
в) идеальное состояние, подробное описание
г) 90 сил/ручка
д) антикорозийка кузова

может и поторгуется еще :)

цитата со странички про авто(что пишет хозяин)" В придачу "синяя сумка": какие-то рычаги, рулевой наконечник (один), оригинальные шаровые опоры и стопорные кольца в комплекте, сальники, лампочки и все что покупалось в дорогу на всякий случай. " после таких слов,вариант про пакупку отпадает...........

на эту ласточку даже и не смотри,она давно продаётся........ а та что ты видела конечно будет хороша с наружи,она ведь свежекрашенная)))))))))))))))))) ищи,тат кти ищет всегда находит))))))) мож поюзаешь аукционы японские?тебе руль принципеален? если брать сивку то на мешалке и минимум в 90 кабыл!!!! а вот хеч или седан смотри сам(а) по мне седен лучше,тот же вес,а пространства больше......

Juliya
28.01.2009, 17:14
цитата со странички про авто(что пишет хозяин)" В придачу "синяя сумка": какие-то рычаги, рулевой наконечник (один), оригинальные шаровые опоры и стопорные кольца в комплекте, сальники, лампочки и все что покупалось в дорогу на всякий случай. " после таких слов,вариант про пакупку отпадает...........

Не знаю, не знаю. По-моему, если машине больше 10 лет, такие вещи, как сальники, лампочки и банально шаровые надо с собой возить. Я лично возила, хотя у меня в стареньком Ниссане 89 г.в. (прошлая машинка) в дороге тьфу-тьфу ничего не ломалось. Когда едешь далеко, надо быть готовым ко всему, машина ведь не новая.

А насчет свежекрашенная - так они там все такие. Такого года найти не крашенную - сложно и не нужно, т.к. она в любом случае будет выглядеть хуже перекрашенной.

Mazai
29.01.2009, 13:31
за такие деньги хэтчев 5 пруд пруди, только ездей да смотри, полюбасики что нить найдётся, я вообще свою купеху за 145 взял, из косяков были только гнилые арки, зена починки 10тр, и всё идеально, так что искать, искать, и ещё раз искать, удачи Yulek!!
ЗЫ. я кстати тож вообще когда машину искал в основном хэтчи смотрел, а остановился на купехи, увидел, и понял что МОЁ))))А дальше купил и понеслось)))