Вход

Просмотр полной версии : Подскажите по вариатору



LoveJoy
26.01.2009, 23:29
машинка civic eu1 2002 г
движек d15b V 1,5 105 л/с
такая проблема: на передаче очень громкий рев из вариатора, по звуку напоминает секущий глушитель.
На задней передаче шум почти не слышен, а когда вперед очень громко. При этом машина не тупит, не дергается.
Подскажите можно ли как то вылечить или нужна замена?
заранее спасибо
Р.S. все похожие темы прочел, ничего похожего на мою проблему не нашел

schum
27.01.2009, 02:05
ну и следует стандартный вопрос, давно ли менялось масло и фильтра?

LoveJoy
27.01.2009, 09:55
когда менялись масло и фильтры неизвестно, машину купил с таким вариатором. Судя по таким звукам, теперь замена масла и фильтров уже не поможет?

VegasRed
28.01.2009, 21:37
не попробуешь - не узнаешь.
меняй жижу и фильтры, да поскорее, думаю, что спасешь еще варик.

exel
29.01.2009, 23:11
подскажите, фильтр в вариаторе всегда под замену? слышал его промыть можно!

schum
30.01.2009, 04:56
подскажите, фильтр в вариаторе всегда под замену? слышал его промыть можно!

Не, дядь... Во первых там 2 фильтра, большой и маленький, один внутри, другой не очень внутри. Промыть их нереально, ибо один из них полность запаян, есть только патрубок на вход и патрубок на выход, второй нет смысла мыть потому ч он дешевый. Воть.
Смотри отчет по замене:
http://civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37348

Firs
26.09.2013, 12:16
Друзья, нуждаюсь в совете. Honda Civic 2001 EU-1 D15B, японка, пробег: 203 000 км
Все началось с небольших пинков при резком торможении и трогании, потом начал громко работать варик (как будто шум трущихся деталей, поначалу переодически, а потом постоянно), естественно первый совет это менять мало, тем более время подошло: заказал фильтры, прокладку т.к. в нашем городе этого нема, но не дождался, фильтры пришли только вчера, а более серьезные проблемы начались неделю назад. Ехал я на работу, и у меня при скорости в 40 км/ч на тахографе 5000 оборотов, я поигрался с педалью газа, вроде помогло а потом замигала D, поехал потихоньку в гараж и оставил до прихода фильтров. Сегодня отогнал в сервис, и мне практически сразу позвонили и обрадовали, они слили масло, сняли поддон, а там не то что металлическая стружка на магнитах, а куски чего-то металлического.
Фото прилагаются. Что это может быть и можно ли это отремонтировать или только заказывать контрактный варик?