Просмотр полной версии : Ржавеет гайка на диске...
На левом переднем колесе (родное литьё 16) уже через 200 км пробега, одна из гаек стала рыжая и из под неё выходят ржавые подтёки....сначала думал забить, но сейчас думаю: "А сниму ли я колесо весной". Может мовилем побрызгать или всё таки лучше откручивать и промазывать чем-то (солидолом хотя бы)???
Никаких солидолов и литолов в любом случае.
Использовать можно только "высокотемпературные" смазки.
Раньше использовал графитовую. Сейчас ничем не мажу, но если замечу закисание - буду пробовать медную, типа такой :
http://www.penta-junior.ru/molykote_Cu-7439.htm
да не вздумай солидолом... потом говорят вапще не открутиш...
Спасибо за предостережение, а то я бы шмякнул солидолом (просто банка есть).....
Странно, что вообще ржаветь начала, пробег то минимальный....никилированная ведь...
интересный случай :( чёта не встречалось подобное. А может, ничего не трогая дилеру продемонстрировать ржавчину? Вообще сомневаюсь, что это шпилька или гайка стали ржаветь... может залетело чё-нить похожего цвета? чего на наших дорогах с избытком ;)
но если на самом деле ржавчина - должна гарантия сработать.
ЗЫ а почему обычный солидол не подходит? помню на первой машинке своей все болты откручивал и со смазкой как раз солидолом или чем-то похожим обратно загонял. Причём тогда существовала всесезонная резина :) и двухразового в год переобувания не существовало для меня, и ничотак, откручивалось нормально потом :)
Сейчас ничего не смазываю сам, дважды в год переобуваюсь как все, всё нормально.
Вспомнил как смазка называлась - литол, в тюбике.
Я на 10-ке солидолом мазал и все нормально откручивалось
интересный случай :( чёта не встречалось подобное. А может, ничего не трогая дилеру продемонстрировать ржавчину? Вообще сомневаюсь, что это шпилька или гайка стали ржаветь... может залетело чё-нить похожего цвета? чего на наших дорогах с избытком ;)
но если на самом деле ржавчина - должна гарантия сработать.
Это точно ржавчина и точно источник либо гайка, либо шпилька...
Для гарантии....не знаю существенный ли это повод? Неужели не у кого такого не было???
mushroom
27.01.2009, 17:21
У меня на реплике ржавеют гайки - да и пусть ржавеют - мне пофиг... а шпильки и болты колёсные не надо ничем мазать ни в коем случае!!! Скорее всего как у меня - ржавчина лезет из-под хрома...
Солидол и Литол иногда просто "прикипают" из-за перегрева (у нас есичо - все тормоза дисковые - то есть нагреваются больше "барабанов" и соответственно разогревают прилегающие детали).
Да и смазывать именно крепежные элементы колес опасно. Самооткручивание гаек еще никто не отменял. Кто будет вспоминать статистику - просто представьте - что такое оказаться без колеса даже на 60 км\ч.
А графитовая (к примеру) смазка выпаривает все составляющие, кроме антикоррозийного слоя.
ЗЫ: сам гайки до последнего смазывать ВООБЩЕ не буду
Так что, лучше просто забить на это дело и дальше спокойно наслаждаться полётом??? :-)
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
28.01.2009, 10:36
Никогда нигде не смазывал...
1) Закручивал всегда плавно и сильно без рывков!!! На всех машинах (ВАЗ 21063, ВАЗ 21093, ХОНДА ЦИВИК 7) (с "воротком" сантиметров 30)
2) Срывал рывком, как правило один раз резко наступлю, болт-шпилька с мертвой точки сдергнулись, и все можно плавно крутить...
Ни в коем случае и никогда нельзя закручивать "ударами"!!!
Так меня учил дед ("шофер" по жизни, стажа по правам 50 лет, а так наверное все 60...)
)))))
deniskin
28.01.2009, 10:37
to Rigel
Как по мне, то ржаветь она не должна. Как по мне, то пусть меняют по гарантии (если она ржавеет, то с ней что-то не так и возможно ржавчина это лишь один из симптомов). Лично я, обязательно поменял-бы лишь потом, что так быть не должно, нехорошо это и не красиво :)
Но это мое личное ИМХО.
Позвоню дилеру на неделе, спрошу, что за фигня...
Просто вроде мелочь такая, а всё равно напрягает...
Тебе надо просто приехать к дилеру - показать эту гадость и пусть они в сервисной книжке (и у себя в базе) делают отметку, что ты обращался с данной проблемой. Тогда потом, если что - то у тебя будут доказательства, что ты обращался с подобным косяком а они "не отреагировали" ;)
А смазывать, я думаю, все же не стоит :)
Всем большое спасибо за советы!!! Uvalen, так и сделаю, заеду к дилеру... заменят - хорошо, нет - потребую отметку в сервисной книжке... Спасибо!
К ОД пока не добрался, а тем временем и на заднем левом колесе зацвела :-(((
Если ржа из под гайки значит не затянута как нужно .Шпильки резьбу смазывают маслом после каждого откручивания.
Ну если заговорили про смазку - тогда познакомьтесь с
СМАЗКА ГРАФИТОВАЯ (http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=885) (кликабельно)
Не обязательно покупать именно эту. Просто она первая в нете попалась:)
Смазывать резьбу колесных болтов не запрещается!
При смазывании создается графитовый слой -а далее присадки самоудаляются и остается только графитовая защита от ржавчины и закисания.
ВАЖНО!!! Ни капли смазки не должно попасть на тормозной диск! Но это несложно. она пастообразная и если специально не косячить, вс будет хорошо:)
Для чего мажется шпилька? чтобы не потянуло резьбу и гайка при этом ни когда не открутиться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.