PDA

Просмотр полной версии : Сильно ли стучит Нижняя Шаровая?



}{ондер
17.04.2007, 10:07
Недавно ездил на диагностику подвески сказали, что правая нижняя шаровая опора умирает, а так же задние рычаги верхние надо менять, так вот сейчас передок начал стучать именно с правой стороны и магнитола теперь при попадании правым колесом на кочку стала срабатывать на анти-шок(выключается на 3 сек.) У меня вопрос, возможны ли стуки при убитой шаровой или мне копать еще что-то? На диагностике все остальное было в поряде вроде... ;D

mex
17.04.2007, 10:29
дык проверь люфт если есть меняй...дороже обойдется если развалится

сарториус
17.04.2007, 10:36
До стука лучше было не доводить. Цена шаровой 555 (на 4 Цивик) примерно 500р. Плюс замена. Меняй сразу с 2-х сторон

}{ондер
17.04.2007, 10:53
Фишка в том что стук появляется на кочках, даже не стук а удары при прохождении больших кочек, именно с правой стороны, удары как будто пропускает стойка, вот я и усомнился в том что это шаровая. И спрашиваю могут ли быть такие симптомы при убитой шаровой?

Chimaira
17.04.2007, 11:17
Фишка в том что стук появляется на кочках, даже не стук а удары при прохождении больших кочек, именно с правой стороны, удары как будто пропускает стойка, вот я и усомнился в том что это шаровая. И спрашиваю могут ли быть такие симптомы при убитой шаровой?

+1 тоже с правой стороны, но не то чтобы постоянно а изредка

Hrungnir
17.04.2007, 12:05
У меня такая же фигня. Причем стук идет при прохождении кочек с малой скоростью и именно в момент просядания машины. При больших скоростях стука нет. Видимо этот эффект появляется при большем крене кузова. Завтра еду на диагностику, посмотрим что скажут.

сарториус
17.04.2007, 15:29
Шаровые и стучат на кочках, потому что на них больше всего работают. Амортизатор, если он не течет и не дает машине прыгать, вполне исправен. Проверьте сразу и верхние шаровые: не поднимая машины, подергайте верхний край вертикального рычага (он как раз выступает над колесом). Если стучит - меняйте (цена "555" 1700-2500р. ибо идет в сборе с верхним рычагом)

}{ондер
17.04.2007, 15:40
Шаровые и стучат на кочках, потому что на них больше всего работают. Амортизатор, если он не течет и не дает машине прыгать, вполне исправен. Проверьте сразу и верхние шаровые: не поднимая машины, подергайте верхний край вертикального рычага (он как раз выступает над колесом). Если стучит - меняйте (цена "555" 1700-2500р. ибо идет в сборе с верхним рычагом)

ОК спасибо, уже заказал пару, в субботу буду менять!

levka
18.04.2007, 09:39
Если речь о нижней шаровой, то она если и идет всборе, то с кулаком. Я менял совсем недавно обе - купил через екзист, рублей 300-400за штуку. могу подсказать сервис хороший. Мне там поменяли одну шаровую, два сайлента продольного рычага(со снятием кулака и рычага). плюс ко всему сайленты не выбивались, не выпрессовывались - их выжигали и вырезали. За всё удовольствие штуку отдал.
И цивиков уже знают. научил :)))

}{ондер
18.04.2007, 09:46
Если речь о нижней шаровой, то она если и идет всборе, то с кулаком. Я менял совсем недавно обе - купил через екзист, рублей 300-400за штуку. могу подсказать сервис хороший. Мне там поменяли одну шаровую, два сайлента продольного рычага(со снятием кулака и рычага). плюс ко всему сайленты не выбивались, не выпрессовывались - их выжигали и вырезали. За всё удовольствие штуку отдал.
И цивиков уже знают. научил :)))
Спасибо, у меня есть знакомый сервис, который мою машинку всегда лечит ;-)

сарториус
18.04.2007, 10:48
Если речь о нижней шаровой, то она если и идет всборе, то с кулаком. Я менял совсем недавно обе - купил через екзист, рублей 300-400за штуку. могу подсказать сервис хороший. Мне там поменяли одну шаровую, два сайлента продольного рычага(со снятием кулака и рычага). плюс ко всему сайленты не выбивались, не выпрессовывались - их выжигали и вырезали. За всё удовольствие штуку отдал.
И цивиков уже знают. научил :)))

Речь о верхней шаровой. Нижняя шаровая прекрасно меняется в старом рычаге. С меня за замену ДВУХ шаровых, двух сайлентблоков (крепление стоек) и одного ступичного подшипника взяли 1600р. Сайлентблок не выбивается, а выпрессовывается с подбором соответствующей оправки.

Leonid84
18.04.2007, 11:21
Если речь о нижней шаровой, то она если и идет всборе, то с кулаком. Я менял совсем недавно обе - купил через екзист, рублей 300-400за штуку. могу подсказать сервис хороший. Мне там поменяли одну шаровую, два сайлента продольного рычага(со снятием кулака и рычага). плюс ко всему сайленты не выбивались, не выпрессовывались - их выжигали и вырезали. За всё удовольствие штуку отдал.
И цивиков уже знают. научил :)))

Что за сервис то такой? контакты явки пароли)))

levka
18.04.2007, 17:15
контакты тут (http://www.civic-club.ru/forum/topic/10490.htm?msg149295#msg149295)
можно передать привет от Левки на синем цивике :)

Kolizz
20.04.2007, 13:37
Народ, меня тоже затрахали стуки спереди слева, но стуки виблационные ( как буд-то пластик стучит). Заезжал на сервис на диагностику подвески - нашли много всего ( шаровые , рулевые наканечники, стойки ) - но дело не в этом: я все поменял ( тюею с подвеской проблем уже как бы нет - стук никуда не делся - БЕСИТ сил нет. может кто - нибудь поделится опытом - что делать???

ZeoCool
20.04.2007, 13:53
ты есче стойки стабилизаторов передних проверь,поверь когда они накрылиз,звук такой как будто у тебя пол подвески рассыпалось