PDA

Просмотр полной версии : Хелпп нужен совет!



macs82
27.01.2009, 22:00
Уважаемые форумчани помогите советом или информацией, на днях купил мечту Хонду цивик 5:( седан D15B3.. 1994гв, проехал на ней до дома 15км стала глохнуть - засорился бензобак, снял его и промыл, гадости слил с него вагон и маленькую тележку за одно поменял фильтра, промыл карбюратор, поменял свечи. Всё, ура, едит отлично, доехал до работы, потом обратно, двигатель стал троить и глохнуть. Выкрутил свечи, а они все чёрные... поставил новые..10 минут работы двигателя и опять он троит и свечи черные... Я так понимаю что карбюратор подаёт неправильную смесь, хотя регулировки не трогал! Мож кто знает где и как подкрутить карбюратор? что б до сервиса доехать!

speedyman
28.01.2009, 21:11
Может быть еще топливо не качественное
избыток топлива может у тебя фильтр воздушный грязный

VegasRed
28.01.2009, 21:30
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524

macs82
29.01.2009, 00:55
Может быть еще топливо не качественное
избыток топлива может у тебя фильтр воздушный грязный

Когда бак чистил, весь бензин старый слил и залил новый 95 эко -- заправка хорошая , проверенная временем! Сегодня поставил новый комплект свечей ...заводил со снятым фильтром и крышкой ---- история таже,, свечи через 10 минут отказались работать из за чёрного налёта.

чО
29.01.2009, 14:02
братка,сколько у тебя комплектов свечей? езжай к корбюраторщику и будет тебе счастье!!! пусть пока свечи будут чёрные,главное доехать чтоб не заглохла!

macs82
30.01.2009, 03:06
братка,сколько у тебя комплектов свечей? езжай к корбюраторщику и будет тебе счастье!!! пусть пока свечи будут чёрные,главное доехать чтоб не заглохла!

В том то и дело, что я доехать до нормального карбюраторщика не могу,у нас в городе нет таких, а ближайший нормальный карбюраторщик известный мне, за 40 км от меня находиться!

Я логики не могу понять,,настройки не менял просто легка промыл карбюр и всё , больше нечегосс,, почему такие изменения,,неужели я карбюр отмыл так что аж качество топлива до такой степени изменилось,,из глушака серо-белый дым валит, и свечи черные как сажа,,,- короче переливает конкретно!!!:(

чО
30.01.2009, 18:07
"из глушака серо-белый дым валит"-вот здесь надо призадуматься,а масло не ест?антифриз не утекает?

evgen0885
31.01.2009, 17:15
как карбюратор мыл?

speedyman
31.01.2009, 18:11
Обычно моют карб и у всех потом беды начинаются что из баллончика ты поливал эта грязь отлетает и забивает каналы жиклеры итд. Тебе надо искать карбюраторщика
и объясняю если дым сизый или черный эта богатая смесь а если синяя это масло а белый это вода

Popov
31.01.2009, 19:26
В том то и дело, что я доехать до нормального карбюраторщика не могу,у нас в городе нет таких, а ближайший нормальный карбюраторщик известный мне, за 40 км от меня находиться!

Я логики не могу понять,,настройки не менял просто легка промыл карбюр и всё , больше нечегосс,, почему такие изменения,,неужели я карбюр отмыл так что аж качество топлива до такой степени изменилось,,из глушака серо-белый дым валит, и свечи черные как сажа,,,- короче переливает конкретно!!!:(

Дело тут не в карбике мне кажется,любой смесью, любым бензиком так свечи не закидает, тут че то с мотором, проверь компрессию, посмотри на щупе нет ли признаков тосола в масле( типа пенки, эмульсии на конце щупа), даже если и тут порядок, то может колпачки маслосьемные смотреть, хотя открывать придется

macs82
03.02.2009, 00:07
Проблема в том, что до меня тачка в гараже у старого хозяина больше года простояла, от сюда и ржавчина в баке и такие проблемы с карбюром и скорей всего все резинки в ходовой тоже накроются, ну и маслосьёмные, тоже не факт. Сегодня промыл капитально карбюр, закрутил чуть чуть винт качества, и снова поставил новый комплект свечей -- 20мин. работы свечи в норме, и дым СИЗЫЙ перестал валить как из бани, попробую завтра проехаться. А ещё клапана отрегулировал за одно, а то звук от мотора как от Ваза -- противно слушать!

Соблезубый
11.12.2012, 02:06
Парни,беда-беда огорчение,спасайте не знаю что делать.Не было проблем,хорошо заводилась,и обороты в порядке,короче всё в порядке было.Купил в магазине промывку для карбюратора,в балончике на 300мл.,ХЗ зачем купил.Почитал анотацию,открыл воздухан,и вместо того чтоб сбрызнуть 2-3 сек. за фигачил пол балона.Ну не знал скока надо.Теперь на холостых стала захлёбываться и глохнуть,на светофоре стою на "N" и газ придерживаю,потому что глохнет,с горки накатом иду на "N" и газ придерживаю......короче капец я его почистил.

Обижака
11.12.2012, 06:20
Ошибки есть?

VegasRed
11.12.2012, 11:14
с горки накатом иду на "N" и газ придерживаю... эй-эй! так делать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!! нельзя накатом на N ездить на автоматах! сто тыщ раз уже написано было - коробку накроешь...

Соблезубый
12.12.2012, 01:54
Да я знаю,что нельзя,стараюсь максимально редко это делать,когда конкретно нельзя заглохнуть.И так хапах палёнки стал появлятся.Ошибки не проверял.У меня Цивик этот всего месяц,старенький,91 год,временно взял,срочниково чтоб перезимовать.Хонд не было,тем более карбюраторных,как самодиагностику делать не в курсе.Даже не знаю делают её на нём или нет.По сайту этому тоже пока плохо орентируюсь.Я тут ввалил ей хорошо около дома,дым аж чёрный выплюнула,один день по лучше стала,то есть минуты 3-5 стоит на холостых и тока по том глохнет.По думал мож прогорит-прочистится,но сегодня таже ботва.Свечи может засрать?Или мож еще раз его промыть и свечи после этого новые воткнуть?Я вообще смутно представляю что может в карбюраторе засраться.А тут ещё вроде как их два штуки стоит.