Вход

Просмотр полной версии : Второе дыхание....



PSIHolog
27.01.2009, 23:42
Собственно пол года назад заметил, что расход топлива немного увеличился, да и холостые обороты стали подергиваться. Сначала подумал что дело в свечах (пробег был 74 тыщи, свечи не менял). Но потом... загорелся чек инжин. Ну как надо, остановился. Заглушил- завёл... всё равно гориит. Сбросил ошибку (снял клему аккума на 2 сек). Ошибка пропала. Потихонечку поехал. Думал что чек ругается на свечи. Сделал ТО75. Поменяли всё. в том числе и свечи (т.к. время от времени сбрасывал ошибку чек инжин, которая появлялась раз в 2 дня, ошибку при диагностике на ТО не увидели). Расход к этому времени был уже под 14 л/100км Проехал 7-8 км. и нате вам... опять чек. Через неделю поехал на диагностику... датчик кислорода, который перед катализатором. На замену. Через неделю, когда прибыл датчик, замена прошла отлично... за чашечкой кофе (ну это я, а не слесаря =) ). Получил машину и ... второе дыхание.... машинка стала более приемистой, холостые на месте, расход упал до 11,5 л. (Москва, зима, пробки, АКПП) ...

Маленькое замечание по поводу АИ95 или АИ92... 45 тыщ проехал на 92-ом... возможно ему и обязан заменой этого самого кислородного датчика....

13kiza4
27.01.2009, 23:46
а зачем ты ездил на 92ом?
так а чё за машина у тя? точно 4D?
с чем связана замена датчика?

abdalla
28.01.2009, 00:07
у меня тоже вопросы автору:
1. сколько лет машине
2. как часто меняли воздушный, салонный и топливный фильтры

PSIHolog
28.01.2009, 00:38
Нет, блин, ЗАЗик у меня, сюда просто так пришел... 3 года назад почти... =)))))

4D 2006 г. Одна из первых машин в России. Ездил на 92- ом, т.к. разницы с 95-ым нет по ощущениям авто (ЗАМЕНА датчика быть может вообще не связана с 92-sv)/ Всё делал по регламентам ТО -шным. Датчик поменяли т.к. тот заглючил (не сильно)

Быстрый пешеход
29.01.2009, 07:39
Нет, блин, ЗАЗик у меня, сюда просто так пришел... 3 года назад почти... =)))))

4D 2006 г. Одна из первых машин в России. Ездил на 92- ом, т.к. разницы с 95-ым нет по ощущениям авто (ЗАМЕНА датчика быть может вообще не связана с 92-sv)/ Всё делал по регламентам ТО -шным. Датчик поменяли т.к. тот заглючил (не сильно)

мануал по бензину читал?
на лючке бензобака есть наклейка? что там написано?

Pat-163
29.01.2009, 08:25
Абдалла прежде чем задавать умные вопросы нужно прочитать мануал. Особенно это касается топливного фильтра.

astorus
29.01.2009, 09:09
с октановым числом уж никак не связано, иногда достаточно бывает один раз левого бензина залить. В России к сожалению датчики - расходники.

Александр Куратов
29.01.2009, 11:48
+1. Лямбды исключительно от плохого топлива накрываются!

Cosmet
29.01.2009, 14:12
время от времени сбрасывал ошибку чек инжин, которая появлялась раз в 2 дня, ошибку при диагностике на ТО не увидели
не видели ошибку при горящем чеке? или не видели ошибку после твоего сброса через клемму аккума?
А в итоге ты позже поехал на диагностику с горящим чеком и причина сразу выявилась?

abdalla
29.01.2009, 15:34
Абдалла прежде чем задавать умные вопросы нужно прочитать мануал. Особенно это касается топливного фильтра.


Да что вы, и найдутся такие кто сменит его в 90 т.км. :) воздушный тоже вон в 30 т. км написано, а у большинства его заменили на ТО 15000.

astorus
29.01.2009, 19:38
так вот например PSIHolog на 75 тыс не менял топливный, может и до 90 доездит, а вот воздушные приходится менять чаще, салонный я вообще тыс через 10 меняю. очень много пыли у нас в Мск.

Civanovod
29.01.2009, 19:45
Я вообще только на 92 и все!!

Hondolyb
30.01.2009, 01:28
На самом деле интересно кто-нибудь вообще топливный фильтр менял на 4d?
Ну не 90т.к. же по России ездить до замены?
Насколько я знаю он в баке с топливным насосом в одном блоке находится и помоему гиморройно его замена.

abdalla
30.01.2009, 07:07
У меня после ВАЗ 2112 руки чешутся, привык всегда с собой в заначке иметь свечи и вместе с заменой масла менять все фильтры (включая топливный). На сивке как то накладно получается, заменил только воздушный на 14 т.км, вроде лучше поехала. Люди ездят и не парятся, надо брать с них пример :)

Pat-163
30.01.2009, 08:43
На разных иномарках по разному идет замена топливного фильтра, но здесь во первых по регламенту во вторых по его местонахождению (ну не могут ипонцы не продумать этот момент) не нужно его менять ч/з 15 ткм и ч/з 30 не нужно и тд. И потом конструкция этого фильтра (это я предполагаю) скорее всего приблуда еще та здоровая и сложная ну и до кучи денег нормальных стоит ИМХО.

Кто здесь
30.01.2009, 10:18
Датчик это фигня, а вот катализатору от плохого бензина больше достается!
Сколько обошлась замена датчика и сам датчик? (менять его вообще элементарно).

abdalla
30.01.2009, 12:31
На разных иномарках по разному идет замена топливного фильтра, но здесь во первых по регламенту во вторых по его местонахождению (ну не могут ипонцы не продумать этот момент) не нужно его менять ч/з 15 ткм и ч/з 30 не нужно и тд. И потом конструкция этого фильтра (это я предполагаю) скорее всего приблуда еще та здоровая и сложная ну и до кучи денег нормальных стоит ИМХО.

стоит порядка 2 т.р 17048SNA010, причем на хэтчах он расположен не так геморно как у нас (под задним сиденьем) и следовательно замена не такая дорогая

abdalla
30.01.2009, 12:34
Мне еще про ГРМ интересно, всегда думал что там цепь, но кто-то из форума разбирал и специально сфоткал - РЕМЕНЬ

deniskin
30.01.2009, 12:38
Мне еще про ГРМ интересно, всегда думал что там цепь, но кто-то из форума разбирал и специально сфоткал - РЕМЕНЬ

Ага, разобрал, сфоткал... а там... не поверите... ремень... да еще какой... от турецкого махрового халата :)

Думаю это фото делали 1 апреля :)

Там точно цепь, на форуме много фото где это отчетливо видно.

Hondolyb
31.01.2009, 23:01
Мне еще про ГРМ интересно, всегда думал что там цепь, но кто-то из форума разбирал и специально сфоткал - РЕМЕНЬ
Цепь однозначно!

Hondolyb
31.01.2009, 23:27
http://i013.radikal.ru/0901/71/7ddf3ca79ed8.jpg (http://www.radikal.ru)

Hondolyb
31.01.2009, 23:46
А вот фильтр.
http://s54.radikal.ru/i144/0901/3a/71ba9b405661.png (http://www.radikal.ru)

PSIHolog
01.02.2009, 12:22
Такс, фильтр топливный не менял. Ошибку на ТО не нашли, т.к. я сбросил ту ошибку за день до ТО, а до ТО она не появилась. Свечи, если честно, то можно было бы ещё и не менять. Т.к. обороты немного плавали из-за лямба-зонда, а не из-за свечей (а больше претензий к свечам у меня не было). Заправлялся ВСЕГДА только на брэндовых заправках. 0-20 тыщ- 95-ый, 20-60 тыщ- 92-ой, 60-78 тыщ- 95-ый, так что ещё и не известно, из-за 95-ого или 92- ого....

PSIHolog
01.02.2009, 12:24
Датчик - порядка 7 тыщ, + 1 н-ч на замену. Ессно, всё бесплатно, по гарантии ( в т.ч. и диагностика)

LeshaL
01.02.2009, 19:15
Маленькое замечание по поводу АИ95 или АИ92... 45 тыщ проехал на 92-ом... возможно ему и обязан заменой этого самого кислородного датчика....

Либо обязаны 95-м. Я на 2112 на 95-ом проехал несколько тыс. км после чего отказали свечи, ДК и соты были красные. Остальное ездил исключительно на 92-ом без всяких проблем.

alf555
01.02.2009, 20:14
я фильтр топливный менял на плановом обслуживании 75тыс.

PSIHolog
02.02.2009, 10:25
Странно, мне на 75 тыщах не меняли.... разные регламенты?

Санич
30.03.2011, 19:28
Сколько стоит этот топливный фильтр или может кто парт намбер знает?может кто своими руками менял?
парт намбер нарыл-17048-SNA-010,-стоит трёху+ещё фильтр грубой очичтки-1500,и того почти пятёрку за расходник(((((ахренеть