Просмотр полной версии : срок жизни 4d
У меня вопрос к тем кто уже успел поставить на колени свой авто. насколько реально по пробегу его хватает. я взял для работы. пробег 20. но за год наматываю до 150тыс. стоит ли его оставлять или же он погибнет?????????
minimalist
28.01.2009, 01:21
эм, может я чего не понимаю в данном вопросе, но все же рискну, спросив))) о чем собственно вопрос?))))
на сколько хватает ходовой и мотора???????? при больших ежедневных пробегах.
у кого то из одноклубников есть цивег с пробегом аж 140000!!!и ничего бегает!!а вы с какой целью интересуетесь?до пенсии на нем ездить собираетесь?
sasha601
28.01.2009, 10:44
чего не понятно-то? человек спрашивает стоит ли ему через год эксплуатации продать машинку и купить новую, если пробег будет 150 тыс. км.
лично я бы продал при таком пробеге. не стоит рисковать. машина новая, если попадешь на капремонт двигателя, то попадешь по-крупному.
Интересный факт прочел в сервисной книжки. Без дословностей, кому интересно сам пусть прочтет "...гарантия на автомобиль три года или 100 000км пробега...СРОК СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ - тоже 3 ГОДА!..." (указано на 5ой стр. гарантийной и сервисной книжки)
sasha601
28.01.2009, 12:29
типа 3 года поездил и выкинь в помойку)))))
PSIHolog
28.01.2009, 12:33
НУ так у ТАЗов ещё меньше, если мне память не изменяет....
Рассеянный
28.01.2009, 12:38
У меня вопрос к тем кто уже успел поставить на колени свой авто. насколько реально по пробегу его хватает. я взял для работы. пробег 20. но за год наматываю до 150тыс. стоит ли его оставлять или же он погибнет?????????
сугубо ИМХО сматывать и продавать, ток ТО сам делай, а то в сервисной книжке отметки будут (нельзя конеш так, но....)
150 000 за год - это надо вообще дальнобойщиком быть :) причем в штатах, у нас дорог не хватит :)
150 000 за год - это надо вообще дальнобойщиком быть :) причем в штатах, у нас дорог не хватит :)
по ростовской области из края в край и обратно уже под 800 получается. работа специфическая. взял новую 12-ку за 1,5 года же 230тыс. но правда еще живая. пробег весь по трассе. воти думаю стоит ли его оставлять. машинка хорошая, комфортная. но если ее положить, думаю сложно будет поднять в плане финансов.
Сивковод
29.01.2009, 10:17
Интересный факт прочел в сервисной книжки. Без дословностей, кому интересно сам пусть прочтет "...гарантия на автомобиль три года или 100 000км пробега...СРОК СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ - тоже 3 ГОДА!..." (указано на 5ой стр. гарантийной и сервисной книжки)
Это указывают гарантийный срок автомобиля. 3 года или 100 000 км, стандартная гарантия почти для всех иномарок
блин..э. этож скока нада получать шоб так многа мотатса????
блин..э. этож скока нада получать шоб так многа мотатса????
стока надо зарабатывать ::)
по ростовской области из края в край и обратно уже под 800 получается. работа специфическая. взял новую 12-ку за 1,5 года же 230тыс. но правда еще живая. пробег весь по трассе. воти думаю стоит ли его оставлять. машинка хорошая, комфортная. но если ее положить, думаю сложно будет поднять в плане финансов.
Я думаю цивик не хуже 12-ки отбегает, только в сервис иногда заглядывай, подлить, подтянуть - железка есть железка!!
Alinochka
05.02.2009, 23:06
блин..э. этож скока нада получать шоб так многа мотатса????
у моей сестры машине (не хонда) 1,5 года, пробег уже 50 с чем-то тысяч...((((
по Москве и области ездит.
раньше машины делали на многие года, сейчас на 3 года. упало качество, т.к каждые несколько лет люди меняют машину.
не думаю что качество автомобилестроение упало на стоко что надо менять каждые 2-3 года...или после 100 тыс. пробега...
многое зависит от того, как во время всё делали, как часто прыгали по ямам, как часто в пол жали, какое и как часто масло заливали, как долго прогревали авто и как быстро жали в пол, какова была обкатка автомобиля....
автора темы интересует что? двигатель после 150 тыс? коробка? подвеска? что............
двигатель в поряде будет и на 300 и на 500 тыс......
коробка, от эксплуатации зависит, как и подвеска....ну подвеску надо будет смотреть после 100 тыс....
ну и чё...машина в поряде будет
не думаю что качество автомобилестроение упало на стоко что надо менять каждые 2-3 года...или после 100 тыс. пробега...
многое зависит от того, как во время всё делали, как часто прыгали по ямам, как часто в пол жали, какое и как часто масло заливали, как долго прогревали авто и как быстро жали в пол, какова была обкатка автомобиля....
автора темы интересует что? двигатель после 150 тыс? коробка? подвеска? что............
двигатель в поряде будет и на 300 и на 500 тыс......
коробка, от эксплуатации зависит, как и подвеска....ну подвеску надо будет смотреть после 100 тыс....
ну и чё...машина в поряде будет
Очень достойный ответ !
Юзаю сивик 1,5 месяца, пробег 10500.
За год 100000км. наверное намотается, не проблема для двигателя Хонда.
Автору - бери сивик и не заморачивайся.
Главное своевременная замена износившихся деталей и жидкостей. УВЕРЕН, что с двиглом и через 500 тысяч км. ничего не случится при правильном уходе! :)
+100 ЮЛБА.
Вазовские движки ходили по 300 тыков без капремонта. А хондовский мотор пройдет и все 500! Но качество машин, упало тут не поспоришь. Но это диктовало общество потребителей.... чтобы менять машины постоянно. +Экономия на всем, экология и тд. - отсюда и тонкий метал и хреновый пластик и тд.
evil_pinguin
06.02.2009, 10:25
если основной пробег по трассам, то мотор и коробка 500 легко выходят, это самый мягкий режим эксплуатации, лишь про ТО не забывать и все, и скоростной режим сильно не превышать.
двигатель в поряде будет и на 300 и на 500 тыс......
коробка, от эксплуатации зависит, как и подвеска....ну подвеску надо будет смотреть после 100 тыс....
ну и чё...машина в поряде будет
это твое имхо или есть доказательства?
док-во чего?
это мои рассуждения....
ИМХО не моя фишка....
док-во чего?
это мои рассуждения....
ИМХО не моя фишка....
док-во того, что машина прошла 300 и 500 тыс км
по мне, так рассуждения не проверенные фактами = имхо
пока токо встречал две цивы с пробегом больше двухсот....знаю около пяти цивиков с около ста и выше...
всё у них в поряде кроме подвески у некоторых...
просто интересно, сложилось в голове у всех что миллионики токо немцы...а чё никто не встречул хонду с пробегом за 500.....
ох..у..е...ые двигатели Хонда делает....коробка тоже хорошая, если её не еб...ть....
Alinochka
06.02.2009, 12:23
не думаю что качество автомобилестроение упало на стоко что надо менять каждые 2-3 года...или после 100 тыс. пробега...
многое зависит от того, как во время всё делали, как часто прыгали по ямам, как часто в пол жали, какое и как часто масло заливали, как долго прогревали авто и как быстро жали в пол, какова была обкатка автомобиля....
автора темы интересует что? двигатель после 150 тыс? коробка? подвеска? что............
двигатель в поряде будет и на 300 и на 500 тыс......
коробка, от эксплуатации зависит, как и подвеска....ну подвеску надо будет смотреть после 100 тыс....
ну и чё...машина в поряде будет
качество упало и причем заметно! достаточно только зайти в темы про косяки хонды.
подержанные старые иномарки по качеству своему не уступят новым, с разными дефектами.
а через 3 года (и меньше) за границей принято менять машину, так зачем производителю напрягаться и делать сразу "совершенную" машину, если можно выпустить через несколько лет чуть подправленную и так далее. как говорится пипл хавает!
Civic Aerodeck
06.02.2009, 13:10
У меня вторая Хонда. Первую брал с Германщины с пробегом 102тык. Наездил до 184тык и продал человеку ,честно глядя ему в глаза.
На hondamotor.ru полно Хонд с пробегом под 500тык.
Не вижу проблемы .... тем более, что трассовый пробег считается легким для жизни мотора и трансмиссии.
Рассуждать можно сколько угодно долго, но было бы интнресно узнать о сроке годности на других авто, например Аккорд, Пассат, ФФ2, Мондео, ну и т.д..
Alinochka
06.02.2009, 13:15
Рассуждать можно сколько угодно долго, но было бы интнресно узнать о сроке годности на других авто, например Аккорд, Пассат, ФФ2, Мондео, ну и т.д..
самый классный из этих авто, это Аккорд...
Just-a-Car
06.02.2009, 13:16
Ну вот у меня к примеру к трехлетию машины в конце апреля пробег будет за 70000 и ничего вроде, живет машина в части технической. За все время только опорные подшипники поменял. Правда в части подвески надо будет смотреть, есть подозрения на косяки.
Майор Пейн
06.02.2009, 14:48
Насчет качества. За что купил, за то и продаю. ГОда 3-4 видел где-то статью, не помню где, в забугорной прессе. В 80 годах Фольксваген делал машины из расчета, что она будет ездить 10 лет, то есть это срок службы основных агрегатов и т.д. Мерседес тогда же делал машину из расчета, что она 30 лет будет ездить, Ауди - 17. Сейчас Мерседес делает машину на 7 лет.
У меня вторая Хонда. Первую брал с Германщины с пробегом 102тык. Наездил до 184тык и продал человеку ,честно глядя ему в глаза.
На hondamotor.ru полно Хонд с пробегом под 500тык.
Не вижу проблемы .... тем более, что трассовый пробег считается легким для жизни мотора и трансмиссии.
меня интересовала сивка 4D с таким пробегом, остальные мало интересуют.
Quentin Tarantino
06.02.2009, 15:20
Назрел вопрос, пожалуй главный...
На ваше мнение, какифе факторы эксплуатации могут повлиять на жизнь авто?
Точнее, что делать, чтобы ваш автомобиль прослужил долгую и верную службу?
Отпишитесь, пожалуйста)
Назрел вопрос, пожалуй главный...
На ваше мнение, какифе факторы эксплуатации могут повлиять на жизнь авто?
Точнее, что делать, чтобы ваш автомобиль прослужил долгую и верную службу?
Отпишитесь, пожалуйста)
1) соблюдение основных правил эксплуатации автомобиля
2) отличные дорожные условия
3) безопасная и спокойная езда
4) мойка кузова
5) прохождение плановых ТО (включая послегарантийные)
6) оригинальные запчасти
все перечисленное имхо.
оффтоп: москоу: а осенью ты кто? (см. свою подпись)
самый классный из этих авто, это Аккорд...
Скорее всего да, так сколько у Аккорда срок службы?
Alinochka
06.02.2009, 17:27
Скорее всего да, так сколько у Аккорда срок службы?
могу спросить у знакомых, кто водит Аккорд. мне не довелось им владеть(
могу спросить у знакомых, кто водит Аккорд. мне не довелось им владеть(
Следите за темой http://accord-russia.ru/showthread.php?t=9192 может к истине придём ))))
Или здесь : http://accord-russia.ru/showthread.php?t=11513
не думаю что качество автомобилестроение упало на стоко
автора темы интересует что? двигатель после 150 тыс? коробка? подвеска? что............
качество упало и причем заметно! достаточно только зайти в темы про косяки хонды.
подержанные старые иномарки по качеству своему не уступят новым, с разными дефектами.
а через 3 года (и меньше) за границей принято менять машину.......
так...мы про какое качество? про какие косяки? капельки, капот не могу открыть, лампочка не горит, полка гремит? или всё таки про то, каковы современные двигатели? разве их не делают более экономными? разве современные детали двигателя не расчитаны на более суровую эксплуатацию? разве детали не изготавливаются из более современных сплавов?
за какой границей?
опять же, что интересует автора?
лано...будем искать статьи......:)
у хонды двигатели считаются самыми неубиваемыми в мире (ну или в америке -_-, т.к. статистику ведут в основном только они), благодоря простой системе втек (есть различные другие системы у тойоты, и других машин, но втек проще) и оринтированости на высокофорсированые атмосферные двигатели (что позволяет без проблем делать сверхнадежные малофорсированые двигатели)
200+т.к. у хонды бегают двигатели, с мощьностью больше 100л.с. на каждый литр, с неизвестными режимами эксплутации (сложно сказать, топили на них или нет, но вобще как думаете, на тайп-р и s2000 никто с тапком в пол не ездит?)
про r18 примеров незнаю, предыдущие покаления "обычных" двигателей 500+ т.к. проходили, не особо жалея двигатель (ну... к 500 двигатель получается не в совсем хорошем состоянии -_-), проблемы будут с другими узлами, автомат такой срок просто непротянет имхо, как вобщем и механику придется трогать имхо, про подвеску и наши дороги вобще молчу.... эм, ну вроде любой авто рассыпится к этому времени как минимум наполовину (хз как про мерседес тридцатилетней давности, или другие подобные авто)
вобщем около 200т.к. пользоватся можно смело, а потом еще 300т.к. если не пугает вероятность выхода из строя отдельных узлов (таких как автомат при небережном использовании, в сильные морозы например, или катализатор, или еще что...) и увеличение расхода различных жидкостей...
что касается жигулей, в них двигатель придется пересобрать не один, и думаю даже не два раза.. сколько там гарантия? летом смотрел 25т.к. что ли :), у остальных производителей в ценовой категории цивика, надежность ни чуть не больше, даже меньше, если не топить газа на хонде (они запас прочности делают/делали больше как раз с расчетом на динамичных видителей наверно)
про r18 опять же хз, узнаем в будущем общую статистику, но если ездить спокойно, да еще и по трассе, 300т.к. не проблема.... разве только для подвески %)
а вобще прогнозы - вещь неблагодарная, можно и на +-200т.к. ошибится :)))
Maxim5555
08.02.2009, 06:59
про катализатор ты заглул 200 000, у меня на шестом уже на 60 000 слетел. А про то сколько проездит, так это как на ней ездить, если все вовремя менять, то долго, а если ничего не ремонтировать, то и до конца гарантии не доживет.
по ростовской области из края в край и обратно уже под 800 получается. работа специфическая. взял новую 12-ку за 1,5 года же 230тыс. но правда еще живая. пробег весь по трассе.
У меня служебные классики (4,5,6-ки) отхаживали по 140т.к. в режиме 70% трасса. Двигатели были в отличном состоянии. ТО проходили всегда честно. Масло не добавляли от заливки до заливки.
Думается мне что двигатель Хонды в разы поболее пройдет.
вообще япошки славились МИЛИОННИКАМИ но сейчас говорят что лубой производитель делает машины на 150 000
могу с уверенностью сказать что двигатель в МСК проходит меньше чем в Урюпинске. Пробег маленький, моторесурс большой.
хочу продолжить тему, которую создавал до того как преобрел авто. купил себе машинку в мае. все же удалось поставить ее на колени на данный момент времени. все поломки налетели одним моментом. начну с того, что ходовая стала греметь и стойки одубели. мотор работает шумно и едет тупей. нет той динамики как с новья. короче говоря машина начала раздрожать. не для наших дорог данный автомобиль.
Dmitrygtm111
16.10.2009, 00:31
Для таких огромных пробегов на наших дорогах как 150 тыс. км в год сива вообще не приспособлена. В городе все на должном уровне, ездишь и радуешься, но когда ездишь по нашим федеральным трассам плюешься на подвеску хонды. У меня нервов не хватает, на средних неровностях такие пробои подвески сопровождаемые звуковыми эффектами, что кажется подвеску нах вырвет. У меня фокус второй был, так такие неровности я проходил, даже не замечая их, на королле сестры пару раз по трассам ездил, та же фигня, неровности легко проглатывает, это я об одноклассниках. Сивик же громыхает так, что пипец просто.
Вообщем, в городе сивик хорош, по трассе со средним качеством в топку.
Есть мысли аккорда брать, очкую, что та же фигня будет, тест драйв только по городу, а я частенько мотаюсь по городам раши.
Все ИМХО.
нахуй сивку купил, очкователь.
Dmitrygtm111
16.10.2009, 00:57
Джексон,а ты считаешь что сивик подходщая машина для годового пробега более 100 тыс. не по городским дорогам?
Да не для работы вообще эта машина (автору)! Взял бы крузак 100 икатался бы на нем хоть в африку и каждый день!
Джексон,а ты считаешь что сивик подходщая машина для годового пробега более 100 тыс. не по городским дорогам?
я и говорю, см. выше. крузаг и все такое. Теперь надо еще пожестче и пониже купить что-нибудь, а потом вопить, что не подходит.
А кем работать надо, чтобы 150 тысяч накатать в год? Это же каждый божий день надо минимум 410 км отмерить (калькулятор, 150000/365).
я и говорю, см. выше. крузаг и все такое. Теперь надо еще пожестче и пониже купить что-нибудь, а потом вопить, что не подходит.
А кем работать надо, чтобы 150 тысяч накатать в год? Это же каждый божий день надо минимум 410 км отмерить (калькулятор, 150000/365).
так в среднем и получается. крузак жрет дохрена.;D. не вариант. народ я ведь не обсираю данный авто. а просто констатирую факт живучести. за 5 мес. пробежал 65 тык. и то что появилось. до 55 все было прекрасно. но видно суждено было всему налететь одним моментом. потекли задние аморты. гремит рулевая. скрипят опорные, неприятные толчки коробки, порвались резинки на рычагах передних. полностью пропали зазоры по морде. и добавлю основную болячку - биение тормозных дисков. а так когда все хорошо, то приятный авто. я после сивки в ауди сел 2003 и что то как то не то пальто в этой аудюхе. все равно сива родней.
---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:08 ----------
я и говорю, см. выше. крузаг и все такое. Теперь надо еще пожестче и пониже купить что-нибудь, а потом вопить, что не подходит.
А кем работать надо, чтобы 150 тысяч накатать в год? Это же каждый божий день надо минимум 410 км отмерить (калькулятор, 150000/365).
по поводу того что "вопить".
дело не в том для чего я его взял. а в том, сколько он может выдержать))))
как это зазоры пропали по морде?
vadkh
Рулевая и опорные подшипники - это болезнь,
амо - единичный случай, тормоза лечатся сменой колодок.
В общем, как я понял, ничего криминального. Только вот "зазоры по морде пропали" - это да, это пипец :)
как это зазоры пропали по морде?
бампер стал ниже. т.е между фарами и бампером просвет появился. зазоры увеличились между крыльями и фарами.они выступают за пределы крыла где то на 1,5 мм. видимо от жесткости данного авто и соответственно дорог. у меня две одинаковые машины, но как не странно одна совсем дубовая.
пипец вы ребята стрсти рассказываете. 65 пробег вообще ниачем! По вашим рассказам 3-ий хозяин сивика очень сильно расстроиться!
пипец вы ребята стрсти рассказываете. 65 пробег вообще ниачем! По вашим рассказам 3-ий хозяин сивика очень сильно расстроиться!
;Dвсе будет зависеть от того, на каком пробеге его второй хозяин купит.
Да от прокладки все зависит... у меня знакомый есть так он за 50 тысяч любую подвеску положит:-) Он не знает просто, что яму можно объехать и люки между колес пропускать:)
я и говорю, см. выше. крузаг и все такое. Теперь надо еще пожестче и пониже купить что-нибудь, а потом вопить, что не подходит.
А кем работать надо, чтобы 150 тысяч накатать в год? Это же каждый божий день надо минимум 410 км отмерить (калькулятор, 150000/365).
Это без выходных!!!
Да от прокладки все зависит... у меня знакомый есть так он за 50 тысяч любую подвеску положит:-) Он не знает просто, что яму можно объехать и люки между колес пропускать:)
а то ты сам не знаешь какие дороги в ростове.
Это без выходных!!!
Хорошо, уговорил
В 2009 году при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями 250 рабочих дней, в том числе 7 сокращенных на один час рабочих дней (22 февраля, 7 марта, 30 апреля, 8 мая, 11 июня, 1 ноября и 31 декабря), и 116 выходных дней с учетом трех дополнительных дней отдыха 8 января, 25 февраля и 10 марта в связи с совпадением нерабочих праздничных дней 5 января, 23 февраля и 8 марта с выходными днями в субботу.
Всего норма рабочего времени в 2009 г. с учетом изложенных положений составит:
- при 40-часовой рабочей неделе - 1993 часа (8 час. x 250 дней - 7 часов);
- при 36-часовой рабочей неделе - 1793 часа (36 час. : 5 дней x 250 дней - 7 часов);
- при 24-часовой рабочей неделе - 1193 часа (24 час. : 5 дней x 250 дней - 7 часов).
Таким образом, при 40-часовой рабочей неделе для получения суммарного пробега 150 тысяч километров необходимо проезжать по 600 километров в смену. Смена составляет 8 часов, значит, необходимо двигаться со скоростью не менее 75 км/ч в течение всей смены. Выводы о надежности машины в таких адских условиях эксплуатации делать не буду.
Я в таком режиме газель гонял)) 3 штуки списал по пробегу (3 газели) только на одной подвесной подшипник развалился в пути и все))
дядька ниву 2121 эксплуатировал только от хохляндии до деревни=900 км., остальное время в теплом гараже стояла. в итоге на 190 000 поменял заднюю крестовину и все.. причем перегружал ее конкретно, правда ездил не быстрее90-100
В 60х годах на западе была идея создания равноизнашиваемого авто. Отездил стока-то тыщь и выбросил. Фиат 124 он же Жигули 2101 был одним из продуктов этих попыток. Идея полностью провалилась.
В идеале ресурс авто оперделяется усталостью металла.Если не бить и не давать гнить кузову остальное ремонтируется. Усталость металла зависит от вибраций. На хороших дорогах это может быть и 30 и 50 лет. На ОЧЕНЬ плохих 5-7-10 лет в зависимости от веса кузова. как не странно в тяжелых авто усталость накапливается медленней. Вообщем не прыгать по колдобинам. В Европе даже припробегах 150-200 тыщь не знают что такое ремонт подвески.
Конкретно по Цивику. Про деформацию кузова и подвески говорить не будем - это манера езды + дороги. Двигатели до 2.0 литров у Хонды, при грамотной эксплуатации ходят порядка 300 тыщь. Самое уязвимое место - система ВИТЕКа, он переносит только синтетику и частую смену масла( грязное масло забивает каналы и малюсенький фильтр ВИТЕКа.) Радует, что даже при больших пробегах ремонт как правило сводится к замене поршневых колец ( цилиндры в идеале ). АКПП и механика любят частую смену масла и очень не любят ударных нагрузок ( резкие перепады оборотов ). Если их не рвать они переживают и мотор и авто. Электрика традиционно надежна на всех японцах.
Короче даже при пробеге 150 000 в год и бережной эксплуатации через 2 года будет необходима только замена поршневых колец, ну и расходники.
А ну да еще возможна замена рейки по гарантии.
В идеале ресурс авто оперделяется усталостью металла.
это да
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:40 ----------
В 60х годах на западе была идея создания равноизнашиваемого авто. Отездил стока-то тыщь и выбросил. Фиат 124 он же Жигули 2101 был одним из продуктов этих попыток. Идея полностью провалилась.
не скажи, моя копейка 34 года до продажи у нас в семье была, и щас катается где-то. Не совсем провалилась :)
Так я про то же. Фиат 124 был расчитан итальянцами на 5 лет. 34 года при аккуратной эксплуатации это нормально. Хотя бывет в таком возрасте лопаются поперечины пола, лонжероны ... не от коррозии, а именно от усталости металла.
я мотаюсь исключительно по трассе. бывает и за 2 дня 2700 накручу. от таганрога до москвы, там немного и обратно. а так в основном около 350 в сутки. думаю, что в трассовом режиме мотора на долго хватит. повторюсь, что 12-ка с мотором 1,6 до этого за 2 года накатала 285 штук и единственное, что менял это 2 шаровые, расходники, сцепление и ремонт рулевой. во всех котлах компрессия по 14 на сегодняшний день. просто морально надоела, а так еще столько же пройдет мне кажется.
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------
В 60х годах на западе была идея создания равноизнашиваемого авто. Отездил стока-то тыщь и выбросил. Фиат 124 он же Жигули 2101 был одним из продуктов этих попыток. Идея полностью провалилась.
В идеале ресурс авто оперделяется усталостью металла.Если не бить и не давать гнить кузову остальное ремонтируется. Усталость металла зависит от вибраций. На хороших дорогах это может быть и 30 и 50 лет. На ОЧЕНЬ плохих 5-7-10 лет в зависимости от веса кузова. как не странно в тяжелых авто усталость накапливается медленней. Вообщем не прыгать по колдобинам. В Европе даже припробегах 150-200 тыщь не знают что такое ремонт подвески.
Конкретно по Цивику. Про деформацию кузова и подвески говорить не будем - это манера езды + дороги. Двигатели до 2.0 литров у Хонды, при грамотной эксплуатации ходят порядка 300 тыщь. Самое уязвимое место - система ВИТЕКа, он переносит только синтетику и частую смену масла( грязное масло забивает каналы и малюсенький фильтр ВИТЕКа.) Радует, что даже при больших пробегах ремонт как правило сводится к замене поршневых колец ( цилиндры в идеале ). АКПП и механика любят частую смену масла и очень не любят ударных нагрузок ( резкие перепады оборотов ). Если их не рвать они переживают и мотор и авто. Электрика традиционно надежна на всех японцах.
Короче даже при пробеге 150 000 в год и бережной эксплуатации через 2 года будет необходима только замена поршневых колец, ну и расходники.
А ну да еще возможна замена рейки по гарантии.
бошка на хонду это по нашим временам вообще не проблема. на любой разборке можно взять по цене дешевле ее ремонта. тупо снял и тупо поставил другую, не влазия в ВТЕК.
просто морально надоела, а так еще столько же пройдет мне кажется.
Мух не замучился оттирать? :) С такими перегонами морда машины похожа на ком слепней, наверное :)
Конечно, трассовый режим для машины считается самым щадящим. Двигатель не работает на переходных режимах, молотит себе на одних оборотах, и все. При езде по городу износ мотора резко возрастает. Переменная нагрузка и все такое. А если учесть, что на этих машинах медленно не ездят в большинстве случаев...
Мух не замучился оттирать? :) С такими перегонами морда машины похожа на ком слепней, наверное :)
Конечно, трассовый режим для машины считается самым щадящим. Двигатель не работает на переходных режимах, молотит себе на одних оборотах, и все. При езде по городу износ мотора резко возрастает. Переменная нагрузка и все такое. А если учесть, что на этих машинах медленно не ездят в большинстве случаев...
это ты в точку про мух попал.не наверно похожа, а так и есть. у нас этого добра летом хватает. после ночи морда авто становится лохматой и пушистой))) она у меня черная и вся мордуленция в черточках от насекомых. короче говоря не отмывается ничем. даже после наждака 2500 и полировки не ушло. надо крупней зерно брать 1500 и заново полировать.
дачный сезон научил, мать его... Мотался туда-сюда. Машина черная тоже, всегда хотел черный седан. У меня, конечно, поскромнее пробеги, 110 км в одну сторону, да и насекомых поменьше будет, Лен. область, все-таки...раз такой жук прилетел в стекло, я думал, с внутренней стороны заднего стекла оттирать придется. Я даже встал, пошел скол искать, такое впечатление, что камень попал. Жука, кстати, нашел. Даже не помер, хрен членистоногий. Полежал и уполз. Из хитина машины делать надо, а мы тут темы плодим: "кевлар, карбон"...
уайт-спирит снимает все это дело, краске не вредит. Пробовал особо жирных слепней оттирать, берет на раз. Только сразу после оттирания мыть с шампунем надо, или хотя бы водичкой полить от души, смыть все это дело.
дачный сезон научил, мать его... Мотался туда-сюда. Машина черная тоже, всегда хотел черный седан. У меня, конечно, поскромнее пробеги, 110 км в одну сторону, да и насекомых поменьше будет, Лен. область, все-таки...раз такой жук прилетел в стекло, я думал, с внутренней стороны заднего стекла оттирать придется. Я даже встал, пошел скол искать, такое впечатление, что камень попал. Жука, кстати, нашел. Даже не помер, хрен членистоногий. Полежал и уполз. Из хитина машины делать надо, а мы тут темы плодим: "кевлар, карбон"...
у меня от жуков таких при 160 остается лишь огромное пятно липкой, на вид сахарной желтой хрени. видимо нектар с цветов сосут, а потом машину пачкают. у нас и сейчас мошкара всякая тачку пачкает. вроде ночами прохладно уже, но откуда берутся эти твари?
---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:09 ----------
засыхают и становятся как камень. я ведь писал выше, что наждаком не смог сточить эти полосы.
радуйся, что в процессе эволюции они маленькими остались, а то бы прилетел такой полуметровый шестиногий привет в стекло. Проще закрасить, чем отмыть и сказать, что стайлинг машины такой.
---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------
вроде ночами прохладно уже, но откуда берутся эти твари?
днем страшно летать, а ночью на трассу вылетают, мол, смотри, сколько красивых огромных телок с горящими глазами, братаны, не обессудьте, я в атаку вон на ту, черненькую, у нее задница классная. и глазки раскосые. Хлоп, а там цывег летит нормально так за 150. Ведутся, заразы, на ипонский дизайн.
superkira
17.10.2009, 22:14
уух!!! вспомнил фольсик В3, 860 тысяч пробегу ,а ему хрен бы хер, еще и продал за 100 тыщ .стали бы сейчас выпускать такие, взял бы даже не думая, а сейчас какието почикашки делают )))
b3 и 860 тык пробега это оооочень мощно!
superkira
18.10.2009, 17:01
b3 и 860 тык пробега это оооочень мощно!
когда брал на нем было 130 тыщ, правда он был под инвалидов, у него педаль газа переставлялась рычажком под левую ногу, а так все остальное обычно ,моновпрыск, в который лил от 80 до 95 бензина, за все пять лет поменял маслосьемные колпачки, генератор ,который как влитой вошел от десятки инжекторной, две помпы ,два или три датчика, ну и конечно коробку автомат переделал на механику, 180км в час шел, только дорогу разгребай впереди!!!!)))))))
в твоем случае вопрос о надежности полностью оправдан :)
Будешь машину продавать, отпиши здесь :) Годовалый цивег с пробегом 150 тысяч... :) :) :) не сказать "кот в мешке".. :)
Сивик это машина как раз для дальняков, да и в городе езда не утомляет. Движки хондовские славятся. Если мой ВАЗ 102-й отходил за 7лет 270тык без капремонта, и досих пор где то катается. А хонда -это ХОНДА! Ходовая надежна, зависит от дорог и манеры езды. А расход - песня!
я за полтора года намотал 75 тыщ, за это лето 35 тыщ, 10 раз ездил в Ростов на Дону....всё отлично....токо масло часто меняю :) :) и мошек с мухами после трассы отдираю :) :)
вот интересно стало. тема давно создавалась. кто нибудь поставил всё же на колени))) свой цивик, так чтоб с мотором проблемы были серьёзные или же коробка сама по себе вышла из строя?????????
vadkh,
А ты сколько накрутил на своем 4дэ? Отзыв напиши о своем Сивике.
у меня уже третий по счету, но первый свой продал с пробегом 187000. недавно видел его, говорил с хозяином. сейчас пробег 245000 и ничего не ломается. я же за все время сменил только рулевую рейку, стойки по кругу, натяжитель ремня и ремень в придачу, а так же вышел из строя датчик климата (тот что на испарителе в салоне) и все. ну конечно же не считая одного комплекта новых свечей, 20 банок масла по 4 литра в двс, 12 литров в коробку, фильтры и колодки тормозные.
моему Сивику 4D АКПП 18 февраля будет 3 года.
пробег 145 000
после прогрева всегда тапку в пол, резкие разгоны\торможения по сочинским горам и городу, часто всей семьей+теща
за все время:
- менял правый рулевой наконечник
- фильтры, масла, колодки, свечи, ремень приводной, фильтр топливный (это все по регламенту положено)
- на 144 374 ремонтировал рулевую рейку
все
да, после ремонта рулевой написали, что надо заменить опоры переднего амортизатора + подшипники + охлаждающую жидкость
у официалов не был ни разу, клапана не регулировал
расход (по показаниям бортового компа) в городе в пробках 11-14
по трассе в районе 8л
когда гнал машину в Краснодар (из Сочи) на ремонт рулевой рейки, решил поехать спокойно и посмотреть расход. Всю дорогу ехал как паровоз, плавно разгоняясь и плавно замедляясь (то еще испытание), доехал до СТО в Краснодаре и средний расход был 5,7 л. Причем до 5,7 поднялся пока я по городу ехал, а так, когда въезжал в Краснодар 5,5 было, и это с учетом того, что начало пути проходило по сочинским горным серпантинам
Интересная тема. Я в месяц по Москве 1500км езжу.
Летом в СПб,Рязань и т.п. В среднем 25т.км. в год. Мне надо что-то экстра делать?
Ну... к примеру мало менять каждые 7500 км?
Тапку в пол очень люблю (как на этой машине без этого???)
ну масло дело такое...его надо в меру менять..и часто не рекомендуется, и редко :))) ..я меняю каждые 10 :)
Ну пока на гарантии,буду меня планово,раз в 15т.км.
...
у официалов не был ни разу, клапана не регулировал
расход (по показаниям бортового компа) в городе в пробках 11-14
по трассе в районе 8л
...
Зря не регулировал клапана...
У нас их положено регулировать. К тому же и расход был бы еще ниже
Автор че ты беспокоишся о проблеме на 150 тысячах?? Небось и даже на 300тыр ничего не будет если будеш смотреть за авто и ухаживать. Тем более ты ездиш на трассе.. У меня пробег почти 150 тысяч на автомате и полет норм, 98% пробега чисто город.
Вот следует тебе заглянуть http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57313
замена свечей, чистка ижектора и регулировка клапанов дает хорошие показатели на расход топлива.
ЭДИК 1976
31.01.2012, 21:02
а зачем чистить инжектор если авто едет нормально
Чтобы сократить "срок жизни 4d".
Насчет Пассата кто-то тут спрашивал, сколько он живет. Он живет очень и очень долго. Сам владел около года Пассатом Б5 2002 года бенинкой с мкпп с родным пробегом около 250т.км., скрученым до 150ти :) Коробас был в отличном состоянии, движок для своего пробега - тоже. Компрессия по 12 атмосфер, масло конечно кушает, но не критично(эти движки тем более с турбой всегда едят). Салон кожаный в очень неплохом состоянии. Вот передняя подвеска на нем - расходный материал, электроника могла подглючивать, рейка понемногу люфтить начинала, гидронатяжитель цепи ГРМ зимой напоминал о себе. Но в целом, автомобиль был очень приятный. И пару сотен этот движок и кпп пройдут еще точно, если регламентные работы с ними проводить.
CRAZY_BOBR
25.02.2012, 10:58
Читал, смеялся...
В конфе Москвич был чел, который на 41-м с двигателем Рено прошел более 800 тыс без капиталки.
У меня сейчас на Сивике 80 тыс - первая проблема - перестала пысать на стекло одна форсунка. масло не доливаю, подвеску не трогали даже.
Причем я езжу, как попало, даже перед ЛП обычно не торможу.
Как-то смешно выглядят споры насчет 150 тыс, тем более, в трассовом режиме. ИМХО в городе 300-400 должен пройти, как минимум, по трассе - 500 и более.
на 8-ом проехал 150т.км в оч жестком режиме каждая передача до 7т. оборотов. все работает исправно. по ходовке тоже всё ок
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:02 ----------
правда сборка японская
и вот снова возрождаю тему спустя почти 4года))). хоть у кого нибудь встал цивик на колени????))))
Илья 059
07.12.2012, 07:32
Ребята знакомые говорят по Перми ездит Сивик 4D с пробегом 350000 тыс.км на родной подвеске, но уже с дважды отремонтированой рейкой. Движок вообще вроде как милионник, так что думаю зря ты паришься, или твой Сивик уже окончательно с колен встать не может?)
нет. у меня на сегодняшний день 256000. и чувствует себя прекрасно.
хоть у кого нибудь встал цивик на колени????))))
нет. у меня на сегодняшний день 256000. и чувствует себя прекрасно.
Да за такое перед Сивиком на колени надо вставать :)
это уж точно)))) люблю его как родного)
думаю и уверен...что Чехов тоже бы наверное по Таганрогу ездил на Циве :))))
Илья 059,
Ездит) я даже знаю кто) Там человек в Европу на нем ездил.
somethin
07.12.2012, 21:07
Остаётся только порадоваться :)
При езде по трассе, проблемы могут быть только с подвеской и катализатором, ИМХО. Остается только менять расходники. При этом, подшипники, чем в условиях города, т.к. не будет большого количества тепловых перепадов.
Для двигателя это идеальные условия, коробка вообще почти не работает при этом. При этом считаю цивик идеальной машиной для использования на трассе. В плане цена/качество. Он относительно удобен, расход небольшой. Думаю, смело можно говорить о полутора-двух миллионах пробега для двигателя и коробки при нормальном режиме эксплуатации.
сомневаюсь конечно о даже о миллионе. мотор высокооборотистый и шустрый, а это как известно не в пользу большого ресурса. хотя тут можно дискутировать по этому поводу бесконечно. сколько людей столько и мнений. хочется живых фактов, таких к примеру, как падение компрессии или прогар клапанов, ну или еще чего нибудь более глобального услышать, чтоб реально понять о ресурсе.
сомневаюсь конечно о даже о миллионе. мотор высокооборотистый и шустрый, а это как известно не в пользу большого ресурса. хотя тут можно дискутировать по этому поводу бесконечно. сколько людей столько и мнений. хочется живых фактов, таких к примеру, как падение компрессии или прогар клапанов, ну или еще чего нибудь более глобального услышать, чтоб реально понять о ресурсе.
У меня HR-V была - движок 1,6 - крутил по полной почти всегда (слабый), зимние пуски в -37 и т.п. Продавал на 250 т.к. - движок за время эксплуатации ни разу даже не вскрывали. До сих пор машинка бегает.
Не думаю, чтобы с тех пор хонда стала хуже двигатели делать. А в случае с трассой - ляпота: до отсечки не насилуют, обороты почти все время ровные, количество запусков относительно пробега очень ограничено.
сомневаюсь конечно о даже о миллионе. мотор высокооборотистый и шустрый, а это как известно не в пользу большого ресурса. хотя тут можно дискутировать по этому поводу бесконечно. сколько людей столько и мнений. хочется живых фактов, таких к примеру, как падение компрессии или прогар клапанов, ну или еще чего нибудь более глобального услышать, чтоб реально понять о ресурсе.
Сомневаешься? На, вот, почитай всю тему: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57313&page=15
а я вот свой душу душу и всё никак. постоянно газ в пол. единственное что, так коробка начала слегка подергивать при переходе со 2 на 3 в районе 28-32 км\ч. и то когда никогда бывает это.
Илья 059
09.12.2012, 23:31
а я вот свой душу душу и всё никак. постоянно газ в пол. единственное что, так коробка начала слегка подергивать при переходе со 2 на 3 в районе 28-32 км\ч. и то когда никогда бывает это.
А зачем душишь то? Или у тебя стиль езды такой, тапка в пол всегда)) По подвеске у Цивиков всё в порядке, я незнаю как на ней ездить надо чтобы стойки угрохать, шаровые итд итп, единственный её минус это рулевая рейка. А вот раз вдижое у тебя уже с пробегом 256 тыщ, то я думаю по маслу он у тебя уже аппетит прибавил)
А зачем душишь то? Или у тебя стиль езды такой, тапка в пол всегда)) По подвеске у Цивиков всё в порядке, я незнаю как на ней ездить надо чтобы стойки угрохать, шаровые итд итп, единственный её минус это рулевая рейка. А вот раз вдижое у тебя уже с пробегом 256 тыщ, то я думаю по маслу он у тебя уже аппетит прибавил)
совсем немгого подъедает.
beonemove
13.12.2012, 13:47
японка
140 000 км пробег.
5 лет
из ремонта\замены только рулевая рейка на 110 000км!
эксплуатация не очень я бы и сказал и бережная. и по ямам прыгаю бывает. и бывает опаздывая не грею почти, и по "крутить" мотор любитель. ТО сам делаю. меняю масло, свечи фильтра,колодки ВСЕ!!
на диагностику частенько заезжаю. все в норме! подвеска жива. мотор говорят надо мыть инжектор, регулировать клапана. (вроде как по регламенту надо) НЕЧЕГО не делаю так как машина едет не хуже новой. поэтому невижу смысла туда пока лезть.
А что грустного то??? Все в норме. авто на то и преднозначено, чтоб не пыль с неё сдувать, а для того, чтобы эксплуатировалось согласно затраченных средств
сомневаюсь конечно о даже о миллионе. мотор высокооборотистый и шустрый, а это как известно не в пользу большого ресурса. хотя тут можно дискутировать по этому поводу бесконечно. сколько людей столько и мнений. хочется живых фактов, таких к примеру, как падение компрессии или прогар клапанов, ну или еще чего нибудь более глобального услышать, чтоб реально понять о ресурсе.
Ресурс двигателя порядка 300-350 000км. После 250-270 000км начинает понемногу жрать масло, чем дальше тем больше. Лечится заменой изношенных поршневых колец. Цилиндры как правило остаются в допуске. После ремонта мотор еще столько же пробежит.
Я понял так, что ресурс двигателя состовляет от трехсот тысяч до миллиона километров суммарного пробега. В зависимости от обслуживания.
SR1,
Второй ремонт может одними кольцами не ограничиться, но в целом мотор на срок жизни 4Д не влияет. Главное избежать серьезных ДТП и не давать рже сожрать кузов - что непросто.
Лечится заменой изношенных поршневых колец
Можно самому в гараже поменять..Ничего сложного,главное чтобы яма была для удобства и тепло)
А что грустного то??? Все в норме. авто на то и преднозначено, чтоб не пыль с неё сдувать, а для того, чтобы эксплуатировалось согласно затраченных средств
грустно не в плане того, что мучает человек машинку, а в плане орфографии....:)
SR1,
Второй ремонт может одними кольцами не ограничиться, но в целом мотор на срок жизни 4Д не влияет. Главное избежать серьезных ДТП и не давать рже сожрать кузов - что непросто.
Понятно. Даже на авто с брендом «ЗАЗ» (http://www.avtozaz.com/) (предприятие с полным циклом производства легковых автомобилей) - обычно, так же делают: первый раз колечки, а потом больше.
http://www.avtozaz.com/images/middle/77/zaz+new+logo.jpg
(Такие заводы я называю "Мы идём к победе коммунистического труда").
-----------
ДТП в этой теме - не причём. В ДТП может мгновенно погибнуть авто любого бренда. Причём погибнуть в первый же день выезда из салона. Тут, что то ты недопонимаешь, оперируя понятием по теме "срок жизни 4d". Окончание срока жизни, связанной с гибелью авто в ДТП, определяется не столько с брендом авто, сколько стечением обстоятельств и мастерством водителя. Так что про ДТП здесь не надо говорить.
Ржавчена - это по теме. Способность кузова притивостоять коррозии, есть важнейший показатель срока жизни Сивика 4д. Дальнейшую дискуссию по наличию такой проблемы - поддерживаю.
---------- Сообщение добавлено 15.12.2012 в 17:13 ----------
грустно не в плане того, что мучает человек машинку, а в плане орфографии.
Всё таки здесь не форум корректиро́вщиков (специалистов издательства, типографии или редакции, вычитывающих тексты). Это важно, однако вторично.
beonemove
17.12.2012, 13:52
Ник0лай,
грустно ему))ахаха
не грусти. и будет тебе счастье)
прям учительница)))
SR1,
Я считаю, что срок жизни большинства авто определяет коррозия кузова. На форуме есть подраздел " проекты" - посмотрите что происходит с цивиками через 13-15 лет. В кузове дыры с голову пионера.
SR1,
Я считаю, что срок жизни большинства авто определяет коррозия кузова. На форуме есть подраздел " проекты" - посмотрите что происходит с цивиками через 13-15 лет. В кузове дыры с голову пионера.
это происходит практически со всеми авто, но срок зависит от агрессивной среды в которой данное авто находится. в москве из за реагентов процесс корозии происходит быстрее чем в южных городах, где этой дрянью дороги не посыпают. посмотрите под капотом на мотор. весь аллюминий окислен, радиаторы разлагаются, на стыках рыжее. А у меня на авто 2007 года все как на новой машине,не считая конечно болтов на катализаторе.
SR1,
Я считаю, что срок жизни большинства авто определяет коррозия кузова. На форуме есть подраздел " проекты" - посмотрите что происходит с цивиками через 13-15 лет. В кузове дыры с голову пионера.
Была Honda HR-V 1999 г., - там где не били, - не ржавела.
Все понятно. Коррозия кузова - это проблема сивиков, которые эксплуатируются в Москве и Питере.
На моём Сивике, тоже нет коррозии.
Все понятно. Коррозия кузова - это проблема сивиков, которые эксплуатируются в Москве и Питере.
На моём Сивике, тоже нет коррозии.
у нас сосед климат как в японии))))
vadkh,
Таганрог, Новочеркасск, Ростов - это родные для меня города. В Японии не был. Сравнить не могу.
SR1,
Я считаю, что срок жизни большинства авто определяет коррозия кузова. На форуме есть подраздел " проекты" - посмотрите что происходит с цивиками через 13-15 лет. В кузове дыры с голову пионера.
Такое наверное только на битых, крашеных деталях.
У меня каменюга гадская большая со встречной машины в дверь прилетела до большой вмятины, металл блестел. Подкрасил кисточкой из ремонтного пузырька. Думал через год-два ржа полезет тогда перекрашу всю дверь. Уже почти 5 лет нет даже намека на ржавчину.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.