Просмотр полной версии : Вопрос по матору D13b2!!!
Никто случайно не встречал вот такой ерунды: матор сопливел с самой покупки, но не сильно на десять тысяч гдето литр масла... но вот с утра выхожу посмотрел масло, его было чуть выше нижней отметки... сел завёл погрел проехал километра четыре до рынка поставил машину (небыла меня часа три) купил масла на доливку, открываю капот и вижу под машиной лужу масла, вынимаю щуп а его (масла) там на самом кончике щупа -- весь блок в масле, в антифризе масла небыло... я долил весь етот литр масла и поехал к товарищу на СТО... Разабрали матор поменяли прокладку ГБЦ (брал хорошую) а заодно колпачки, кольца вкладыши, масло фильтра, остальные прокладки и сальник передний... голову промыли, почистили, на заводе померели всё хорошо ровная нормальная без трещин голова... блок чугунный т.е. никуда его повести немогло да и причин на это небыло....голову зажимали динаметрическим ключом, т.е. пережать не могли...
После того как собрали мотор поездил я два дня и опять такаяже ерунда масло всё на земле... Гонит его из под головы, из левого переднего угла мотора (если стоять лицом к машине)...Вот я сижу и никак немогу придумать чего ето может быть??? у меня чтото похожее было во втором гольфе... там оказался забит масляный канал в блоке но там симптомы чуть другие были... кароче подскажите мот кто знает что такое может быть...
З.Ы. Да вот есчо чего мы когда голову снимали я карб неснимал просто открутил весь впускной колектор вместе с карбом...и там парачка трубок поломалась а куда они идут х.з. я потом фотки вылажу...посмотрите...
Глупость конечно,но все же.. Сними голову,и положи ее на ровную поверхность,посмотри,мож кривая,у нас с галантом была такая проблема.
Tuninger
29.01.2009, 15:10
Ну голову же возили вроде как на завод........
С левой стороны стоя лицом- трамблер, он имеет уплотнительное кольцо (там где он в голову вставляется), дстаточно толстое т.е. если оно порвется течь буит капитально. Но вообще течь сверху на заглушенном маторе врядли сделает огромную лужу.
П.с. блок алюминевый
2 melon, Голову мне меряли на заводе специальной линейкой... Зделанной как раз для таких вещей (они там над етой линейкой все трясутся как над хрусталём французским)))))) , а в быту такой ровной поверхности лично я придумать немогу...
2 Tuninger, я тоже сначала думал на трамплёр, но он стаит в ГОЛОВЕ, а течёт ИЗПОД ГОЛОВЫ т.е. на голове масла нет ни капли...
Ну огромной эту лужу назвать нельзя и гонит масло на заведённом маторе, а на землю стекает потом с матора...
Да даже если блок аллюминевый, на то штоб блок или голову повело нужна причина...а ето есть 1 перегрев, 2 масленое голодание, ниодного нидругого небыло...
З.Ы. А вот никто несталкивался с забитыми каналами маслеными, я сча на них больше всего думаю... вот тока незнаю теоретически вобще хватило ли бы давления масла штоб выгнать его из под головы...???
С маслянными каналами не сталкивался,но у меня на д15б7 масло убегает через са м трамблер,кольцо стоит внутри,так и внутри трамблера есть сальник,который от старости задубел,отдельно не продается,заделал коекак,все равно мотор на выброс,масло вытекает через крышку трамблера!Вот так!
блин у меня тока сессия началась(((( время нет вобще((((( постораюсь наднях есчё разок пасматреть под трамплёр...Но наскока я видел голова вобще сухая а всё што ниже в масле...
Tuninger
30.01.2009, 00:04
микротрещина точно исключена!!!???
я както матор купил ....все в идеале, вкладыши, горшки, голову возил, плоскость просто идеал. Когда вытащил поршни понял почему....мотор был с битой машины и видно чел делал реально для себя, а мотор был гретый, на поршнях были лопнутые перегородки, вот он видимо все сделал, кроме поршней! Если мотор гретый микротрещина имеет место быть, а заметить ее не так то просто!
Tuninger
30.01.2009, 00:05
Но все таки сначала трамблер) проще)
Tuninger, Трамплёр та мож и проще тока я сча званил на станцию парень посматрел это не трамплёр 90%...
Что касается трещины так это я уже писал что матор должен или подогрется или без масла проехаться... а ничего такого небыло (у меня) на машине ездел до етого гдето с полгода...всё было ровно, ну чуть сапливила...
Tuninger
30.01.2009, 00:19
без масла течь не начнет, пострадают в первую очередь вкладыши, да и то если совсем без масла , на лампочке!
А как давно ты ее купил? Когда масло менял? Какое залил??
В случае с микротрещиной все это актуально! она именно постепенно и начинает....а греть его могли до тебя.
купил с пол года назад масло Esso 10w-40...
кстате то что доменя могли подогреть впринципе возможно.... Все прокладки: кл.крышка, ГБЦ, пробка на заливной горловине, были коловые... на трещены не проверял ничего у нас это делает тока один класный спец но он в возрасте а народу в очереди много а он такой-растакой нихрена не таропится... чем лечить трещину???
З.Ы. Лично у меня никогда трещин невчём небыло так што ничего про ето незнаю Tuninger пиши пож подробнее....
Tuninger
30.01.2009, 01:00
Сначала надо идентифицировать она или нет!!
Если все таки трещина...ее только варить, или менять голову
Если варить, то аргоном, затем обработать, можно и обычной бормашинкой,внутри и снаружи ,затем плоскость на завод.
а в блоке трещина может быть???
Tuninger
30.01.2009, 01:08
впринципе да. когда голова снята на плоскости трещину можно разглядеть. Но опять же если она есть т.е. если ты абсолютно уверен, что плоскость в норме.
в плоскосте головы уверен на 100% блок немеряли т.к. мы его неснимали....
Голову я снимать буду теперь полюбому, надо мыть, замачивать блок заодно и померяю наверняка....
Значит если обе плоскости(голова и блок) ровные остаётся трещина она скорее всего в голове??? но смотреть надо и на блоке.... где именно нужно искать трещину ? в том месте откуда гонит масло? и может ли быть что она так мала что на холодной машине глазом не увидиш????
Tuninger
30.01.2009, 13:16
Я думаю увидишь. и скорее всего прям от канала трещина
Всё паясно кароче разгребусь с сесией и разбирать матор((((((((((((((((((((...
Как чего увижу отпишусь....
Кароче бля машина почти месяц отстояла пока добрался....(((( и вот чего было:
Вобщем вымыли мы матор шорошенько так вымыли бензинчиком и завели почти сразу погнало масло и погнало его бля из ТОПЛИВНОГО бля НАСОСА (у меня он механический на голове стоит) там с низу какаято дырочка диаметром милиметра 4 и вот из неё и хлестало..........
Дальше начались поиски насоса.... Как оказалось такие насосы никто из китайцев и им подобных неклепает после недельных поисков нашол на ранке место где был нормальный хондовский каталог каторый выдал механический насос (все пред идущие довали два варианта электрических на моновпрыск??????) по деньгам он оказался 130 у.е. с большим количеством мата заказываю я етот дика дорогой насос и есчё почти месяц жду....(((( В итоге мне задолбало взял я с www.abw.by номер минской разборки и за 15 у.е. за 2 дня купил насос за 20 минут поставил и вот почти две недели езжу уровень масла стоит как вкопаный........))))))))
З.Ы. что насос б.у. парился до того как невспомнел что китаесы их не делают, а отсюда вывод "редко ламаются"..... кароче поездим увидем.....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.