Просмотр полной версии : Калеса на лето...
Хочу купить калеса на лето подскажите нормально влезут такие калеса:
Диски диаметр 16 ширина обода 6,5. Резина 16/55/205...
Хочу купить калеса на лето подскажите нормально влезут такие калеса:
Диски диаметр 16 ширина обода 6,5. Резина 16/55/205...
Влезть то влезут, но общий диаметр колеса будет больше, соответсвенно не корректно будет работать спидометр.
А так же будет выше расход топлива.
Упадет динамика.
Нагрузка на шрусы возрастет, из-за чего они выйдут из строя раньше.
А ещё хорошая резина на 16 много стоит... ;D
хороший понт..дороже....))))
Зато дефки визжать будут... :D
А так же будет выше расход топлива.
Упадет динамика.
Нагрузка на шрусы возрастет, из-за чего они выйдут из строя раньше.
А ещё хорошая резина на 16 много стоит... ;D
Если взять легкие диски, то динамика не упадет, но резину нужно ставить 205х50х16.
У меня тоже резина 205/50/16 . На лето нужна обувка.
Б/у 8-10 тыс.
Новые от 15тыс.
Тоже думал поставить 205/55/16, но не уверен что залезет и не будет цеплять.
Ждем ответа опробововшего на себе )))) !!!!
У меня на лето 205/50R16, 55 будет и некрасиво и тяжело, а что касаеться цены, то извольте AMTEL 3900, Barum 4500////// Yokohama 6500 ///// и т.д.
Народ кто какие варианты многоспицевого литья 15 радиуса видел?
Если взять легкие диски, то динамика не упадет, но резину нужно ставить 205х50х16.
Упадет. Шина шире, пятно контакта больше, соответственно сопротивление будет больше. Да и широкой тапке будет тяжелее воздух перед собой рассекать. Опять же весят тяжелее. А легкие диски только снизят неподрессоренные массы. Плавность хода получше будет. Хотя на низкопрофильной резине это понятие весьма условно.
Гляньте на калеса, вылет если я так понимаю однако 48 войдут нормально ? Помоему на цивике вылет 45-38 ? Ну и вообще посоветуйте какие брать что бы и динамика не упала и расход был в норме и спидометр не писдел ?
А вообще хочу вот такие тапки купить...
http://s41.radikal.ru/i092/0901/da/3abb98300814.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0901/3f/09a176ddc887.jpg
Упадет. Шина шире, пятно контакта больше, соответственно сопротивление будет больше. Да и широкой тапке будет тяжелее воздух перед собой рассекать. Опять же весят тяжелее. А легкие диски только снизят неподрессоренные массы. Плавность хода получше будет. Хотя на низкопрофильной резине это понятие весьма условно.
Не соглашусь с тобой, если взять ковку(вес около 6 кг/диск)и нормальную резину не нашу совковую,получиться ощутимая разница в весе.Соответственно машинке будет легче раскрутить такие "ботинки" с меньшим весом,а подвеска только спасибо тебе скажет за это.Насчет ширины шина разница в 10 мм не существенно может повлиять на аэродинамику,не те скорости.Я например хотел одно время поставить себе на 15" резину 205х55х15,но пока "жаба" душит:)
[QUOTE=v.anya;1087812]Гляньте на калеса, вылет если я так понимаю однако 48 войдут нормально ? Помоему на цивике вылет 45-38 ? Ну и вообще посоветуйте какие брать что бы и динамика не упала и расход был в норме и спидометр не писдел ?
А вообще хочу вот такие тапки купить...
http://s41.radikal.ru/i092/0901/da/3abb98300814.jpg
И сколько такие ботинки стоят?
Не соглашусь с тобой, если взять ковку(вес около 6 кг/диск)и нормальную резину не нашу совковую,получиться ощутимая разница в весе.Соответственно машинке будет легче раскрутить такие "ботинки" с меньшим весом,а подвеска только спасибо тебе скажет за это.Насчет ширины шина разница в 10 мм не существенно может повлиять на аэродинамику,не те скорости.Я например хотел одно время поставить себе на 15" резину 205х55х15,но пока "жаба" душит:)
Согласен, что разница между 14 и 15 не большая будет. А 16 уже заметно думаю будет. Хотя это все теоретически. Видел и на 17 ставят.
Кто нить в продаже оригинальные хондовские диски видел? Наподобие 08W14-S5A-600 из каталога http://www.honda.spb.ru/pdf/catalog-1118897736.pdf
Кто нить в продаже оригинальные хондовские диски видел? Наподобие 08W14-S5A-600 из каталога http://www.honda.spb.ru/pdf/catalog-1118897736.pdf
08W14........ бывают только в 14 размере (обрати внимание на 4и 5 цифры в коде запчасти, это размер) а визуально ковка ВСМПО очень похожа.
[QUOTE=v.anya;1087812]Гляньте на калеса, вылет если я так понимаю однако 48 войдут нормально ? Помоему на цивике вылет 45-38 ? Ну и вообще посоветуйте какие брать что бы и динамика не упала и расход был в норме и спидометр не писдел ?
А вообще хочу вот такие тапки купить...
http://s41.radikal.ru/i092/0901/da/3abb98300814.jpg
И сколько такие ботинки стоят?
16 тыщ вместе с резиной у знакомого хочу взять они БУ по японии по России не ездили :-)
Вообще хотелось бы узнать про низкопрофильную резину как ходит какого отношения требует, часто ли вылазят грыжи т.д. никогда не пользовал низкий профиль хотелось бы побольше узнать.
И по поводу литья хотелось бу узнать подробнее про вылет если на сивке вылет 45-38 то если я поставлю например 48, 32,35 что изменится куда нагрузка будет как будет себя чувствовать машина ?
на низко профильной рекоммендую сначала помедленее ездить, а потом привыкнешь. я в первую свою поездку в тулу пробил баллон почти год назад, с тех пор не было проблем (3хтьфу). а так ничего особенного, просто аккуратнее ;)
а меня вылет 35ый стоит на зиму, широковато на самом деле. я бы меньше 38ого не ставил, на больших кренах цепляет арки.
babdim
В каком смысле аккуратнее ?
в смысле по ямам))
на низкопрофильной резине легко пробить баллон, причём пробивается как правило боковина самим диском при сильном ударе. т.е. баллон сразу на выброс.
а может ты посоветуешь вот на фотке моя машина калеса там стоят на 14, резина 175/70/14, вокруг колеса в арке дыры если поставлю калеса на 15 с резиной 195/60/15 закроюца ли эти дыры или профиль нада выше ставить (чего категорически не хочеца)...
http://s48.radikal.ru/i119/0902/d3/665793e3d92c.jpg
Я посичитал там разница по высоте колеса почти минимальная.... у тебя машина случайно не завышена? как то уж больно высоко....
Да она завышена видимо потому что 4вд, но я занижать её не хочу так нравица но и что бы дыр не было хочу :-)
Да она завышена видимо потому что 4вд, но я занижать её не хочу так нравица но и что бы дыр не было хочу :-)Если поставишь 195х60х15 дыры станут чуть меньше.
а если как в начале постав поставить на 16 с 55 профилем нормально будет дыры закроюца или с 15-ми дисками можно закрыть дыры ?
ну тогда надо ставить радиус больше без изменения профиля. иначе почти тоже самое будет.
а если как в начале постав поставить на 16 с 55 профилем нормально будет дыры закроюца или с 15-ми дисками можно закрыть дыры ?Дыры может ты и закроешь, но не забывай у тебя подвеске как работать?
Напишу о своих впечатлениях перехода с 15 на 16 радиус..
... больше года назад были куплены кованые диски ВСМПО Веста 16" 4x100 J7 вылет 45 и резина yokohama 520 205x50x15..
По динамике разницы не почувствовал,
"+" управляемость просто супер, держится до последнего, если до этого была явно не достаточная поворачиваемость (на повороте передняя ось соскальзывала наружу) то теперь стала нейтральной.. тормоза естественно улучшились... обратная связь на руле улучшилась
"-" стала проявляться колейность, на дороге с колеей руль немного тянет в стороны. Правое колесо в крайнем положении трется внутренней стороной о кузов (возможно это связано с тем что машина была бита в правую сторону и не все выправили после ремонта)
"+-" машина стала жеще... чувствуются стыки и трещины в асфальте..
Напишу о своих впечатлениях перехода с 15 на 16 радиус..
... больше года назад были куплены кованые диски ВСМПО Веста 16" 4x100 J7 вылет 45 и резина yokohama 520 205x50x15..
По динамике разницы не почувствовал,
"+" управляемость просто супер, держится до последнего, если до этого была явно не достаточная поворачиваемость (на повороте передняя ось соскальзывала наружу) то теперь стала нейтральной.. тормоза естественно улучшились... обратная связь на руле улучшилась
"-" стала проявляться колейность, на дороге с колеей руль немного тянет в стороны. Правое колесо в крайнем положении трется внутренней стороной о кузов (возможно это связано с тем что машина была бита в правую сторону и не все выправили после ремонта)
"+-" машина стала жеще... чувствуются стыки и трещины в асфальте..
У наших цивиков поворачиваемость нулевая, поэтому при входе в поворот нужно давить на педаль газа и машинка будет вкручиваться в траекторию!
У наших цивиков поворачиваемость нулевая, поэтому при входе в поворот нужно давить на педаль газа и машинка будет вкручиваться в траекторию!
Наманая поворачиваемость, моему отцу после камри это в ней и нравится.
Разве что руль, сцуко, большой.
Наманая поворачиваемость, моему отцу после камри это в ней и нравится.
Разве что руль, сцуко, большой.
А кто сказал, что мне это не нравиться?
"Нулевая поворачиваемость" - какбЭ хочет сказать, что хуже чем на девятке :)
Хочу услышать мнения о ступечном отверстии если например у нас 56,1 то если поставить например 56,6, 67,1, 60,1, ничего страшного не будет ?
Воспользовавшись шинным калькулятором выяснилось что калеса на 16 с резиной 205/55/16 увеличаца в диаметре на 3,1 мм. это нормально закроет дыры в арке ? Спидометр не намного будет писдеть на 5 км. всего :-) в подвеске ничего плохого не буит ?
Воспользовавшись шинным калькулятором выяснилось что калеса на 16 с резиной 205/55/16 увеличаца в диаметре на 3,1 мм. это нормально закроет дыры в арке ? Спидометр не намного будет писдеть на 5 км. всего :-) в подвеске ничего плохого не буит ?
Не будет.
"Нулевая поворачиваемость" - какбЭ хочет сказать, что хуже чем на девятке :)
Да кто сказал, что хуже.Просто на всех предыдущих машинах, на которых я ездил, при входе в поворот нужно было сбрасывают "газ" и машина ввинчивалась в траекторию, а на 7-ом цивике все наоборот нужно давить на газ!
только надо контролировать, чтобы передние колёса в букс не сорвались, иначе начнёт перед неприятно сносить....
Хочу услышать мнения о ступечном отверстии если например у нас 56,1 то если поставить например 56,6, 67,1, 60,1, ничего страшного не будет ?
Есть такие такие штуки - ступинаторы, они центруют диск при установке, вещь практически обязательная если посадочный диаметр чуть больше т.к. болтами не отцентруешь колесо идеально, и при движении будет возникать ащущение неотбалансированности.
Есть такие такие штуки - ступинаторы, они центруют диск при установке, вещь практически обязательная если посадочный диаметр чуть больше т.к. болтами не отцентруешь колесо идеально, и при движении будет возникать ащущение неотбалансированности.
Правильно они называются проставочные кольца :)
lebedeff
03.02.2009, 23:24
Есть такие такие штуки - ступинаторы, они центруют диск при установке, вещь практически обязательная если посадочный диаметр чуть больше т.к. болтами не отцентруешь колесо идеально, и при движении будет возникать ащущение неотбалансированности.
Нормально все болтами, т.е. гайками, центрируется: главное руками не лениться крутить, и гайки, соответственно, под литье другие надо купить.
Хотя если бы я не поленился и нашел кольца, когда покупал диски, то поставил.
Нормально все болтами, т.е. гайками, центрируется: главное руками не лениться крутить, и гайки, соответственно, под литье другие надо купить.
Хотя если бы я не поленился и нашел кольца, когда покупал диски, то поставил.
Без обид, несоглашусь категорично, и болты я конусные под литье покупал, и все равно без ступинаторов отцентровать было проблемно.
Без обид, несоглашусь категорично, и болты я конусные под литье покупал, и все равно без ступинаторов отцентровать было проблемно.
Подтверждаю, проверено на личном опыте.Без центровочных колец борьба с вибрацией заканчивалась ничем.
lebedeff
05.02.2009, 20:27
тоже пишу из личного опыта. Летом купил, поставил без колец - все в норме
тоже пишу из личного опыта. Летом купил, поставил без колец - все в нормеЭто при условии что диски новые, а вот если б.у. то очень маленькая вероятность, что не будет вибрации.
Собрался заказывать диски с инета скажите пожалуйста ступечное точно 56,1 ?
Собрался заказывать диски с инета скажите пожалуйста ступечное точно 56,1 ?
Да верно.
просто Максим
06.02.2009, 16:33
покупал диски литые с битой машины, 2 диска были восстановленные, гайки не менял, ставил без всяких центровочных колец, резина была низкопрофильная, итог: ни каких вибраций/биений со стороны колес не было,
вы когда гайки затягиваете вы уже центруете колесо относительно шпильки/болта, а когда притягиваете гайку/болт напротив получается центруете колесо. это последний опыт. ИМХО если гайками колесо не центруется - получается не подходят дырки в диске под ступицу. я на разных машинах ставил колеса с не совпадающим центральным отверстием - никогда ни каких биений или дисбаланса.
покупал диски литые с битой машины, 2 диска были восстановленные, гайки не менял, ставил без всяких центровочных колец, резина была низкопрофильная, итог: ни каких вибраций/биений со стороны колес не было,
вы когда гайки затягиваете вы уже центруете колесо относительно шпильки/болта, а когда притягиваете гайку/болт напротив получается центруете колесо. это последний опыт. ИМХО если гайками колесо не центруется - получается не подходят дырки в диске под ступицу. я на разных машинах ставил колеса с не совпадающим центральным отверстием - никогда ни каких биений или дисбаланса.Про это и разговор.Стандартное значение для цивика ЦО-56,1,у литых дисков ЦО разное.И вот попробуй отцентруй если ЦО диска например 69?По поводу того, что небыло биений-значит попадались диски не ушатанные-повезло :).
lebedeff
06.02.2009, 19:28
Собрался заказывать диски с инета скажите пожалуйста ступечное точно 56,1 ?
Точто 56.1 только таких почти не продается. Большнство дисков универсальные ЦО у них большое. Будет возможность кольца заказать - заказывай, у них цена рублей 30 за штуку, про гайки тож не забудь 12х1.5 с конусом
просто Максим
07.02.2009, 08:42
Про это и разговор.Стандартное значение для цивика ЦО-56,1,у литых дисков ЦО разное.И вот попробуй отцентруй если ЦО диска например 69?По поводу того, что небыло биений-значит попадались диски не ушатанные-повезло :).
центральное отверстие на них было расточено, т.к. до меня они катали ниссана санни полноприводного...
а если посадочные гайки разбиты, то ни какие центровочные кольца все равно не помогут... либо плозо притянутся а потом открутятся, либо все равно криво встанут...
центральное отверстие на них было расточено, т.к. до меня они катали ниссана санни полноприводного...
а если посадочные гайки разбиты, то ни какие центровочные кольца все равно не помогут... либо плозо притянутся а потом открутятся, либо все равно криво встанут...
Не соглашусь с тобой.Если ЦО соответсвует заводскомую,то диск будет отцентрован и гайки будут служить только для притяжки колеса к ступице.
Ребята помогите! напишите все что нужно учесть при покупке дисков, очень хочется 14 на 15 сменить, а я ничего в этом не понимаю:)
4х100, вылет 45+-4,5 мм. центральное не меньше 56,1 :-)
Полазил по форуму, получается что параметры оригинальных дисков на 7 седан:
R15 6J 4x100 ET45 56,1
не уверен только 6J или 6,5J поправте плз
и чем может быть чревата установка такого литья: http://www.s-shina.ru/image/disk/series/b/435.gif
6.5x15 4x100 ET45 d73 D-Racer
ничего страшного не произойдет...
вот параметры...
http://s54.radikal.ru/i146/0902/28/20cdd4e8c3a8.jpg
Спасибо!
т.е. как я понял, на 15 радиус 6.5J подходит вылет 38-45?
Спасибо!
т.е. как я понял, на 15 радиус 6.5J подходит вылет 38-45?
Даже 15x6.5J становятся с вылетом 33-45. На моих дисках вылет 35 и всё отлично становится, ничего не цепляет и управляемость на уровне.
Дииимккооооо
16.02.2009, 16:44
всем привет, ездил по магазинам присматривал колеса на лето, тут продготило хорошее предложение покупки, подскажите войдут мне такие колеса?, стоит ли их ставить? как будет везти себя машина в эксплуатации?? быстро ли будет изнашивать ресурс деталей подвески и тд ?? :-\:-\:-\
Колеса 17*7, 5*114.3, et45, Резина potenza 205 55
всем привет, ездил по магазинам присматривал колеса на лето, тут продготило хорошее предложение покупки, подскажите войдут мне такие колеса?, стоит ли их ставить? как будет везти себя машина в эксплуатации?? быстро ли будет изнашивать ресурс деталей подвески и тд ?? :-\:-\:-\
Колеса 17*7, 5*114.3, et45, Резина potenza 205 55
С подвеской всё будет в порядке. Я имею ввиду шрусы и ступичные подшипники, так как на них ложится повышенная нагрузка при неправильно подобраном вылете диска, здесь с вылетом всё в порядке, допустимые значения ET для 17x7Jx114.3 45-37. А вот потеря в динамике и неправильные показатели спидометра обеспечены. Плюс для седьмой сивки высоковатая резина, должна быть 205/45.
всем привет, ездил по магазинам присматривал колеса на лето, тут продготило хорошее предложение покупки, подскажите войдут мне такие колеса?, стоит ли их ставить? как будет везти себя машина в эксплуатации?? быстро ли будет изнашивать ресурс деталей подвески и тд ?? :-\:-\:-\
Колеса 17*7, 5*114.3, et45, Резина potenza 205 55
у тя 4*100 шпильки на ступице.
от тупера 7ого стоковые, да?
... а вот меня мучает до сих пор вопрос ... залезет ли корректно 205/55 R16 на 7 Сивик????
lebedeff
17.02.2009, 21:24
... а вот меня мучает до сих пор вопрос ... залезет ли корректно 205/55 R16 на 7 Сивик????
по диаметру влезают, клиренс +8мм, по ширине: с вылетом диска 38мм влезут, с 45м не знаю не мерял
... а вот меня мучает до сих пор вопрос ... залезет ли корректно 205/55 R16 на 7 Сивик????
Не мучайся, ставь 195x60 R15 и всё будет OK. 16-е потеря в динамике приличная, проверено.
так как не хочу ставить на 15 хочу узнать на 16 с вылетом 35 влезут калеса ?
так как не хочу ставить на 15 хочу узнать на 16 с вылетом 35 влезут калеса ?
Наврядли, а если и влезут, то шрусам и подшипникам не долго твоим ходить и устойчивость машина потеряет. Будет "плавать" влево-вправо по колеям на асфальте.
Если хочешь 16, то ставь 205/50 R16x7JJ ET 45-43.
по диаметру влезают, клиренс +8мм, по ширине: с вылетом диска 38мм влезут, с 45м не знаю не мерял
Присмотрел калеса с такими параметрами R16/4х100/7J/ET38, и резина 205/55/16 все хорошо встанет ничего задевать не будет ? И как подвеска себя чувствоать будет ?
lebedeff
18.02.2009, 23:37
Присмотрел калеса с такими параметрами R16/4х100/7J/ET38, и резина 205/55/16 все хорошо встанет ничего задевать не будет ? И как подвеска себя чувствоать будет ? ничего задевать не будет, но резину лучше 205/50/16
Хочу взять литье R15/4x100/6.5/ET38 и сразу же купить к нему шины. Вот только с размером не могу определится, взял бы 195/60/15 , но у них рекомендуемая ширина диска равна 6. Или взять 205/55/15 ? Кто какой размер порекомендует ?
ничего задевать не будет, но резину лучше 205/50/16
У меня на летних дисках такая резина стоит, на самом деле с хорошо смотрится и рулится! )))
Хочу взять литье R15/4x100/6.5/ET38 и сразу же купить к нему шины. Вот только с размером не могу определится, взял бы 195/60/15 , но у них рекомендуемая ширина диска равна 6. Или взять 205/55/15 ? Кто какой размер порекомендует ?
Да всё норм будет, бери 195/60. Уменя они на аккорде на 15*7 дисках стоят уже несколько лет, и всё гуд;) И кстати про вылет кто-то писал что сильно убивается подвеска и всё такое..... Нифига подобного! Уже очень долгое врмя стоят диски с 35 вылетом вместо 50 и всё норм!
А если поставить 195/65/15 ?:) что изменится относительно 195/60/15?:)
n_forcer
26.02.2009, 11:46
Присмотрел калеса с такими параметрами R16/4х100/7J/ET38, и резина 205/55/16 все хорошо встанет ничего задевать не будет ? И как подвеска себя чувствоать будет ?
Именно на таких колесах езжу :). Встанет хорошо, задевать ничего не будет. Подвеска не жалуется. Хотя, на это лето обую 205/50, скорее всего, а то высокая машинка больно :).
А если поставить 195/65/15 ?:) что изменится относительно 195/60/15?:)
r = 195/100*65 + R15 = 126.75 mm + 190.5 mm = 317.25 mm - (195/65/15)
r = 195/100*60 + R15 = 117.00 mm + 190.5 mm = 307.50 mm - (195/60/15)
r = 185/100*70 + R14 = 129.50 mm + 177.8 mm = 307.30 mm - рекомендуемый размер
r = 185/100*65 + R14 = 120.25 mm + 177.8 mm = 298.05 mm - рекомендуемый размер
r - радиус от центра колеса до земли.
Вот и ответ. Радиус колеса изменится на 1 см, а общий диаметр на 2 см.
Anton Deep
26.02.2009, 18:04
http://www.protax.ru/calculator_1.php
тут все очень понятно
Спасибо ребята! Это вам конечно все понятно, а меня "глупую девушку" интересует только как сильно изменится расход и не пострадает ли от этого подвеска, вроде не дурочка, но как то такие цифры ну не понимаю!:(
Спасибо ребята! Это вам конечно все понятно, а меня "глупую девушку" интересует только как сильно изменится расход и не пострадает ли от этого подвеска, вроде не дурочка, но как то такие цифры ну не понимаю!:(
Клиренс увеличится, следовательно сопротивление воздуха больше будет. Расход топлива немного увеличится. И спидометр немного врать начнет. Также чуток изменится динамика. Хотя если вылет у дисков нормальный подобрать, то практически не будет чувствоваться.
lebedeff
27.02.2009, 22:38
Клиренс увеличится, следовательно сопротивление воздуха больше будет. Расход топлива немного увеличится. И спидометр немного врать начнет. Также чуток изменится динамика. Хотя если вылет у дисков нормальный подобрать, то практически не будет чувствоваться.
и причем тут вылет? динамика немного ухудшается из-за увеличения диаметра колеса (момент нужен побольше для вращения колес). расход у меня +0.5 л/100 км
... больше года назад были куплены кованые диски ВСМПО Веста 16" 4x100 J7 вылет 45 и резина yokohama 520 205x50x15..
Неужто 15-ые галоши налезли на 16-ые дисы?
Неужто 15-ые галоши налезли на 16-ые дисы?
Описался :), ударение на второй слог ;)
SomeBody
04.03.2009, 01:32
r = 195/100*65 + R15 = 126.75 mm + 190.5 mm = 317.25 mm - (195/65/15)
r = 195/100*60 + R15 = 117.00 mm + 190.5 mm = 307.50 mm - (195/60/15)
r = 185/100*70 + R14 = 129.50 mm + 177.8 mm = 307.30 mm - рекомендуемый размер
r = 185/100*65 + R14 = 120.25 mm + 177.8 mm = 298.05 mm - рекомендуемый размер
r - радиус от центра колеса до земли.
Вот и ответ. Радиус колеса изменится на 1 см, а общий диаметр на 2 см.
Нипанятна... откуда "рекомендуемый размер"? кем рекомендуемый? ;) У мня в стоке на родной штамповке 195/60/15 :)
Заказал калеса в общем едет ко мне литье на 16, 4х100, вылет 42, и резина 205/55/16. Голову теперь ломаю все влезит нормально ???
Заказал калеса в общем едет ко мне литье на 16, 4х100, вылет 42, и резина 205/55/16. Голову теперь ломаю все влезит нормально ???
Да влезет, будет чуть повыше и только.
Для 14 дисков вылет 38 нормально??? А то написано 45-+4 чё то я разволновался...
Мне диски пришли с вылетом 40, они их померяли в магазине вроде ничего не задевает, а с резиной нормально встанет? Подскажет кто?!:) а то я что то переживаю :)
Вот и я вчера купил дисочки на 14. На ценнике вылет был 42 написан. Я ведусь на песни продавца, что на цивике все будет выглядеть супер и беру их. А вечером в гараже нашел в коробке накладную где указан вылет 38. Резину купил 185/70/14 вот сижу и репу чешу чем мне такой вылет грозит???
Вот и я вчера купил дисочки на 14. На ценнике вылет был 42 написан. Я ведусь на песни продавца, что на цивике все будет выглядеть супер и беру их. А вечером в гараже нашел в коробке накладную где указан вылет 38. Резину купил 185/70/14 вот сижу и репу чешу чем мне такой вылет грозит???
Ничем не грозит.
У меня лето на 15" с вылетом 38
Полет нормальный 2 года.
То есть цеплять не будет за арки? Резина то высокая!
Нужно ли ставить центровочные кольца? Купил комплект конусных гаек под литье, продаван говорит ими все ок притянется. Посадочное 76 у диска.
То есть цеплять не будет за арки? Резина то высокая!
Нужно ли ставить центровочные кольца? Купил комплект конусных гаек под литье, продаван говорит ими все ок притянется. Посадочное 76 у диска.Да не будет ничего цеплять,а вот центровочные кольца не помешают!
Центровочные кольца обязательно ставь! А про вылет вообще не думай, у меня с 35 ничего нигде не цепляет.
Значит так: У нас посадочное 56,1 так? Таких колец нигде нет. Купил на 56,6. У диска 73,1. Все верно сделал???
lebedeff
10.03.2009, 22:05
Значит так: У нас посадочное 56,1 так? Таких колец нигде нет. Купил на 56,6. У диска 73,1. Все верно сделал??? :D Верно 0.5 мм разницы в диаметре на пластиковом кольце вообще не заметно
Успокоил. Тогда жду лета чтобы надеть новые ботинки...
VitalGur
13.03.2009, 09:19
Завидую тем кто раскашелился на 16 дисы. Год отъездил на 205\60\15, вроде все ок. Только литье подкачало - тяжеленное, по динамике очень заметно :-( Вывод один - только Ковка и ни как иначе.
Завидую тем кто раскашелился на 16 дисы. Год отъездил на 205\60\15, вроде все ок. Только литье подкачало - тяжеленное, по динамике очень заметно :-( Вывод один - только Ковка и ни как иначе.
Да и резина у тебя нелегкая была :)
я тоже в ожидании лета: ковка ВСМПО 17 и резина 205/45/17. ковку в бЭлый буду красить :)
у меня цивик из сингапура праворукий, пришел на 17-м литье, прочитал тут что может влиять на расход топлива и показания спидометра, каким образом? размер 215/45/17 сфоткаю попозже, динамика на них просто отличная! до этого ездил на тойота королла спасио, разница огромная, в такие повороты вхожу что сам в шоке =) стойки убил за пол года, сейчас ищу какие нить что б дольше жили, хотя по нашим дорогам думаю менять придется чаще... и по колее таскает так что руль двумя руками держу =) а в общем доволен колесиками =) осень встает вопрос о резине...
Anton Deep
18.03.2009, 00:18
у меня цивик из сингапура праворукий, пришел на 17-м литье, прочитал тут что может влиять на расход топлива и показания спидометра, каким образом? размер 215/45/17 сфоткаю попозже, динамика на них просто отличная! до этого ездил на тойота королла спасио, разница огромная, в такие повороты вхожу что сам в шоке =) стойки убил за пол года, сейчас ищу какие нить что б дольше жили, хотя по нашим дорогам думаю менять придется чаще... и по колее таскает так что руль двумя руками держу =) а в общем доволен колесиками =) осень встает вопрос о резине...
По-идее, вот так:
Не осень, а весна ;-)
как раз осень =) всю зиму откатал на летней =) даже за 600 км уезжал =) так что по состоянию протектора лето максимум откатаю =)
По-идее, вот так:
да погрешность небольшая в принципе, да и по GPS навигатору сильно не отличалась
Anton Deep
18.03.2009, 13:15
да погрешность небольшая в принципе, да и по GPS навигатору сильно не отличалась
а можно вас попросить сделать фотки сивки на ваших R17?
Сам очень хочу такие же размеры.
Либо сюда, либо в личку, как вам удобней.
Заранее благодарен!
Все хотят посмотреть так что сюда.
В ссылке много фоток 7х на разных дисках..
http://www.civicforums.com/forums/43-wheels-tires-brakes/192356-official-rim-picture-galley-post-up.html
Медведев.
18.03.2009, 21:24
В прошлом году катал 205х50х16 ща по дешевке урвал покрышки 205х55
тоже чё та очкую, встать то встанут, а вот при больших кренах подикана
шоркать будет.
прилагаю фото 16х50
http://www.civic-club.ru/forum/images/attach/jpg.gif
Anton Deep
18.03.2009, 21:32
В прошлом году катал 205х50х16 ща по дешевке урвал покрышки 205х55
тоже чё та очкую, встать то встанут, а вот при больших кренах подикана
шоркать будет.
прилагаю фото 16х50
http://www.civic-club.ru/forum/images/attach/jpg.gif
Простите, это случайно не СЕ28 у вас? :o
Медведев.
18.03.2009, 21:42
Угадал
Anton Deep
18.03.2009, 21:48
Угадал
Жму руку ;)
Почетные катушки.
Медведев: Это твой отзыв на дроме висит?
Медведев.
19.03.2009, 09:42
Да мой.
Кстати если кому интересно две зимы откатал на 15х65х195
погрешности спидометра ваще не заметил, ни чего не шоркало.
а можно вас попросить сделать фотки сивки на ваших R17?
Сам очень хочу такие же размеры.
Либо сюда, либо в личку, как вам удобней.
Заранее благодарен!
машина грязная, но вот смотрите =)
попозже выложу чистую =)
машина грязная, но вот смотрите =)
попозже выложу чистую =)
Ништяк диски.
Молдинги на стеклах хром чтоль ? o_O
Ништяк диски.
Молдинги на стеклах хром чтоль ? o_O
Спасибо =) да хром, но че то начала проглядывать ржавчина на задих дверях, думаю из за реагентов чтоли?
Как япы любят свой рынок ...
Я вот думаю может тоже брызговики снять, запарился все цеплять ... все равно она низкая.
Ээээх, хочу 17-е :)
Почем взял ?
Как япы любят свой рынок ...
Я вот думаю может тоже брызговики снять, запарился все цеплять ... все равно она низкая.
Ээээх, хочу 17-е :)
Почем взял ?
взял что? авто сразу на литье шло =)
Tolstiy183
20.03.2009, 11:27
Jumy а ты как споллер вкорячил?? Я вот тоже все присматриваю... только попадаются все такие, что надо сверлить багажник!!
У тебя как крепиться за края багажника или на скотче вообще??
Tolstiy183
20.03.2009, 11:36
1. Ездил на 205/55*16... не але...машина явно теряет в разгоне + показтель спидометра не соотвутствует. Чуть из-за этого не проипал права... ехал ночью по населенке вроде 115... а показал 122...
2. Идеальный вараинт 205-50-16... колесо становиться чуть меньше на 0,1-0,2 см при скорости 90 км\ч реально будет 88,8 км\ч.... что увеличивает разгон!! Кто не верит поставте R14 на низкопрофиле, до сотни как на тупере ощущения (катить телегу на меленьких колесах проще чем на больших, можете погонять с картингом.. запаритесь), учитывая увеличение ширины не так ошутим 50 профиль...
3. Лично мое мнение R17= досвидос ступичным подшипникам, как минимум, а как максимум до мурманска на R17 не доехать вообще....даже до вологды.... Личный опыт.. R16 250-50... минус два диска за лето при поездках в другие города.....
4. если катать девок то размер имеет значение....если кататься самому то покупаем тапок...хааа
Jumy а ты как споллер вкорячил?? Я вот тоже все присматриваю... только попадаются все такие, что надо сверлить багажник!!
У тебя как крепиться за края багажника или на скотче вообще??
ну авто со спойлером сразу пришло =) но я смотрел спойлер прикреплен на 4х болтах, багажник просверлен по краям.
google???????????google?? (http://www.jkw.name/tjgoogleyh.htm)??????????????????????????google??????2?????? ????????????2/3????????97?????Yahoo!?????????????????2003?11?18??????????? ???OneStat??????????google?? (http://www.jkw.name/googleyouhua.htm)?????????55.2%???56.1%???Yahoo!?21.5%?????? ???????google?? (http://www.jkw.name/tjgoogleyh.htm)???????????google?? (http://www.jkw.name/tjgoogleyh.htm)????????????????????????????????????????????? ?????????80-90%???? ????google???????????????,???????????????????,?????????????. ?????????????????????.
Класс :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.