Вход

Просмотр полной версии : Check Engine - датчик 2 передачи



Alex275
29.01.2009, 18:46
Приветствую форумчан!

итак... приключилось такое вот:
начал движение, через полминуты загорелся вдруг CE и замигала лампочка напротив указателя скорости "D". Перепугался :-) Остановился, выключение и запуск не помогли... позвонил в сервис.
На следующий день перед заездом в сервис ставлю сигнализацию в сервис-режим, через 5 минут звонит менеджер и говорит - CE погас. В сервисе через 1,5 часа диагностики сказали: Считалась ошибка датчика 2 передачи. В чем дело до конца не понятно, закажем и поменяем датчик по гарантии, потом посмотрим как машина будет вести себя дальше...
СЕ после сервиса не загоралась.

Было ли такое у кого-нибудь (такая диагностика ошибки)?

P.S. пробег 18,5

alex1372
29.01.2009, 19:20
Только что у меня тоже самое произошло. Лампочка D после выключения и запуска снова погасла. CE погас после того как клемму скинул с аккамулятора. Случилось это после того как на снегу буксовал. Что такое было тоже интересно. Пробег тоже 20000.

Cosmet
29.01.2009, 19:42
щаз все местные alex`ы отпишутся одинаково - прикольно будет :)
Алекс-топикстартер: всё логично ты сделал и сервис с тебя пример взял :) поменяют по гарантии и должно больше не повторяться. Помучать их на предмет возможных причин такого явления - это вот желательно.
Алекс намбер 2 говорит про буксование в снегу - вполне возможная причина, на этот счёт в мануале чётко сказано про переход в ручной режим и старт со 2-й передачи, я лично так и сделал недавно - впервые за две последние зимы навалило так, что забуксовал в каше на офисной парковке, ещё и VSA выключил, нормально сразу выехал, и потом три дня откатал без проблем.

alex1372
29.01.2009, 19:53
Cosmet спасибо за информацию . давно мануал не смотрел.

Cosmet
29.01.2009, 20:11
да ничё :)
нашёл кстати, на 230 стр


Начало движения на 2 й передаче

Если вы используете секвентальный режим
переключения передач, то для продолжения
движения после остановки автомобиля
нажмите на правый (+) переключатель, чтобы
включить 2%ю передачу. На индикаторе
появится цифра 2. Трогание с места на
второй передаче позволяет уменьшить
буксование колес в глубоком снегу или на
скользком дорожном покрытии.
При скорости менее 13 км/ч трансмиссия
автоматически включает 1%ю передачу.
а на предыдущей стр. ещё про мигание как раз сказано...

alex1372
29.01.2009, 20:29
Мануал требует в этом случае к сервисменам ехать
Стоит ехать или забить?

Alex275
29.01.2009, 22:39
ну, трогание со 2-ой я еще летом освоил - классно так из песка выбираться :-)
просто для меня CE - это некая лампочка смерти :-) вот и испужался немного. Двигатель и до и после поездки на сервис работает стабильно на всем промежутке оборотов

кстати, а что это за датчик 2-ой передачи? то есть, на каждую передачу свой датчик? где можно углубленно посмотреть схему АКПП и принцип работы всех этих датчиков?

alex1372
29.01.2009, 23:19
В сервис мануале есть что-то http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=31245#new
Возможно это датчик давления жидкости фрикциона включения 2 передачи

Alex275
04.02.2009, 12:15
проехал после начального случая 1 200 км. (в основном по шоссе), больше CE не было. В связи с этим закралась мысль: а нужно ли менять датчик? вроде как неисправность была разовая...

deniskin
04.02.2009, 12:22
проехал после начального случая 1 200 км. (в основном по шоссе), больше CE не было. В связи с этим закралась мысль: а нужно ли менять датчик? вроде как неисправность была разовая...

я-бы заехал на сервис и если ошибок в памяти нет, то не переживал-бы, а если есть то действовал-бы по рекомендациям сервисменов (но обязательно перепроверил-бы по мануалу, а то им иногда лень и они дают рекомендации "от балды")

кстати, можно не ехать в сервис, а самому посмотреть есть-ли ошибки. в мануале написано как это сделать и на форуме есть что-то подобное на инструкцию (в теме про «пасхальные яйца»)

Alex275
05.03.2009, 01:09
Отписываюсь о результате. Через 2 недели пришел датчик, но я уезжал из города. Так что в результате сегодня за 2,5 часа произвели замену. Ремонт и все процедуры - по гарантии.

Для справки:
после первичного посещения СТО и заменой датчика прошло 4,5 тысячи км., ошибки повторно не было.
Надеемся, что это был едичный глюк.