Вход

Просмотр полной версии : Преимущества 16 радиуса от 15.



edio
30.01.2009, 13:11
Добрый день Уважаемые форумчане, мучает меня вопрос не первый день уже, в чем конкретное преимущество 16,17 радиуса от 15 радиуса, кроме красоты есть ли еще характерные преимущества?У меня есть предположение что может быть из-за ширины диска 205 против 195, машина на скорости чувствует себя более уверенно.

Makaroff
30.01.2009, 15:42
Преимущества 16 радиуса против 15го - это меньшая высота бортов покрышки (не колеса, а именно покрышки). Что это даёт в реальности при прочих равных:
1) Меньший горизонтальный увод (т.е. машина быстрее реагирует на повороты руля)
2) Более жесткое прохождение неровностей.
Если увеличивать радиус диска, сохраняя тот же внешний размер колеса (а иначе оно начнет цеплять), то соответственно разница будет еще больше. Но при обычной езде второе свойство станет гораздо более заметным, чем первое.

Sub-Zero
30.01.2009, 16:06
никаких преимуществ - только минусы)

edio
30.01.2009, 16:13
никаких преимуществ - только минусы)
факты в студию.

Loudman
31.01.2009, 10:01
минусы:
быстрее убивается подвеска...
+:
управляемость чутче и лучше отклик на руль....

astorus
31.01.2009, 10:03
на хороших дорогах преимущество, на плохих соответственно наоборот

Sub-Zero
02.02.2009, 17:56
факты в студию.

Какие факты тебе нужны.
У меня вообще стоят 17 литые диски на низкопрофильной резине.
Рез-тат катания 2 сезонов: минус покрышка, 3 диска на прокатку. Управляемость конечно лучше, но где гонять то). По рельсам переползаю, пробивается подвеска постоянно. Кроме внешнего вида - ничего больше.
С 16 против 15 все не так критично, но тем не менее на 16 уже ниже профиль => аккуратнее ездить. Больше будет пробиваться подвеска, меньше комфорта.

edio
03.02.2009, 12:43
вот и я думаю в Москве дороги все хуже и хуже, у моего друга тесть работает в дорожной службе , ну зимой снег убирает, летом дороги делает,так вот он сказал что им бюджет подрезали ого-го и отправили в неоплачиваемый половину людей,дороги теперь тока в основном дыры будут заделывать. Вот я и задумался , на лето литые 15 купить или 16 радиус.

Directr
03.02.2009, 17:47
Я бы поставил 16, красивше на мой взгляд. А на 15х шишки тоже не плохо ловятся... Резину можно побюджетнее поставить Hankook Ventus V12 Evo K110 205/55 R16. У меня такие на лансе были, износостойкие, крепкие, устойчивые, ям не боятся.

Танита
04.02.2009, 01:52
вот и я думаю в Москве дороги все хуже и хуже, у моего друга тесть работает в дорожной службе , ну зимой снег убирает, летом дороги делает,так вот он сказал что им бюджет подрезали ого-го и отправили в неоплачиваемый половину людей,дороги теперь тока в основном дыры будут заделывать. Вот я и задумался , на лето литые 15 купить или 16 радиус.
+1
Тоже думаю над этим. А разница в цене существенная: между 15 и 16?

WOIN
05.02.2009, 21:32
в общем дело в красоте.. еслибы у нас дороги были бы на уровне хотя бы москвы, не задумаваясь ставил бы 17-е колеса, но тк дороги гамно, пришлось ставить 16, но родные то ваапче 15 (причем без колпаков лучше все выглядит чем с таковыми)

astorus
06.02.2009, 20:35
существенная, по стоимости 16 резины можно купить 15 с дисками

Sub-Zero
10.02.2009, 19:33
существенная, по стоимости 16 резины можно купить 15 с дисками

о как
не подскажите где такие диски с резиной?))))))
хотелось бы посмотреть

astorus
10.02.2009, 21:49
http://www.s-shina.ru/disk/replica-tw/h1-honda/item/24991/ 2900 или http://www.s-shina.ru/disk/kfz/kfz/item/26746/ 2400 + http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hakkapelitta-5/item/19075/ 3800 = 6300 - 6700 в зависимости от выбора дисков http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hakkapelitta-5/item/19078/ 5600 разница получается не существенная, особенно с учетом ежесезонного шиномонтажа

Sub-Zero
11.02.2009, 12:40
http://www.s-shina.ru/disk/replica-tw/h1-honda/item/24991/ 2900 или http://www.s-shina.ru/disk/kfz/kfz/item/26746/ 2400 + http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hakkapelitta-5/item/19075/ 3800 = 6300 - 6700 в зависимости от выбора дисков http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hakkapelitta-5/item/19078/ 5600 разница получается не существенная, особенно с учетом ежесезонного шиномонтажа

Ну все зависит еще от модели шин и места где их покупать.
У меня, к примеру стоят 205*55*16 Pirelli winter carvining edge
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

Пускай не самое лучшее что м.б.) но в 2008 году покупал по 3950 за колесико

EURO
11.02.2009, 13:27
ребята, в лето ОДНОЗНАЧНО нужно брать или 16 размер (205 55 16), или 17 размер(225 45 17)
ИМХО

Sub-Zero
11.02.2009, 13:40
ребята, в лето ОДНОЗНАЧНО нужно брать или 16 размер (205 55 16), или 17 размер(225 45 17)
ИМХО

Вопрос очень спорный.
Как обладатель 17 размера (лето) - с жесткой подвеской сивика не айс.
Каждая ямочка, рельс как серпом извините по одному месту.
Я конечно не жалею...и в целом даже доволен. Но, могу сказать, что еще бы раз я не отдал 40.000 за свои колесики. Лучше бы вложил эти деньги в шумоизоляцию / музыку

AlexanderAK
11.02.2009, 14:19
Я за 16 размер - универсальный - и внешне красиво и по неровностям не так жестко! Проверено)

Amigas
12.02.2009, 21:02
а я лето все откатал на 16 дисках. в принципе был доволен, пока не поставил на зиму комплект R15 :) офигенные ощущения стали :)
наааамного приятнее на машине стало ездить! меньше по заду кочки и ямы бьют :)
а на счет управляемости, так ничего не изменилось :)
в общем мне ездить стало комфортнее!!!

nixuz
20.02.2009, 15:03
На зиму мой выбор пал на 15" радиус. Не столько из-за дисков, сколько из-за резины.
1) дешевле резина
2) мягче за счет большего профиля
3) лучшее сцепление (резина узкая -> пятно контакта меньше -> давление на единицу площади больше)

Vikr
25.02.2009, 12:49
Реальных преимуществ нет. Только внешний вид. Уводы, конечно, в теории меньше, но что-бы их почувствовать надо, как минимум, довести машину до экстремальной ситуации. Еще и жестче, чем на 15.
Но самое реальное "преимущество" - замена диска/резины после очередной российской "неожиданности".

fixxer
25.02.2009, 13:46
Только внешний вид. но всеже я хочу себе брать 205/60 R16 - профиль остается такойже почти как на R15 195/65 , размер колеса чуть увеличивается, клиренс увеличивается на сантиметрик:) - погрешность спидометра уменьшается.... одни плюсы:)

astorus
25.02.2009, 13:55
динамика ухудшается, все таки один минус есть..))

fixxer
25.02.2009, 14:28
astorus, вот это уже минусик)) а на сколько сильно ухудшится?... я так понимаю 16 литье в любом случае весит тяжелее штамповки 15ой? ...или есть варианты?

astorus
25.02.2009, 14:34
Дело не в весе, а в наружном диаметре колеса.

Sub-Zero
25.02.2009, 15:40
динамика ухудшается, все таки один минус есть..))

можно поспорить!)
при переходе с 16 на 17:
- радиус колеса увеличился всего на 1мм (205*55*16 было, 225*45*17 стало)
- вес 17 литья ~ равен 16 стальному.
- пятно контакта больше => лучше сцепление с дорогой (уж по сравнению со штатным бриджем однозначно), поэтому как минимум старт лучше
Тоже можно отнести и к сравнению 15 радиуса с 16

astorus
25.02.2009, 15:48
читай внимательно, там говорилось про 205/60/16, а это уже увеличение радиуса колеса по сравнению со штатным205/55/16

Pokrovsky
25.02.2009, 21:41
Ко всему что тут написано, добавлю:

теоретически машина на 16" должна лучше тормозить, в ЗР как-то проводили эксперимент (тестировали машину с колесами 175 и 185 шириной). Там увеличение ширины на 1 см. снижало тормозной путь на несколько метров.

вот, о чем я точно могу сказать, что на 16" будет больше чувствоваться колейность

Amigas
28.02.2009, 00:57
на 16" будет больше чувствоваться колейность а еще кочки, ямы , трамвайные рельсы и прочие "сюрпризы" наших дорог :)

Leon63rus
08.03.2009, 01:10
Подскажите плз. Стоковый Бридж В250 стоит менять. Норм резина? Для себя решил остаться на штатных 15"
з.ы.зиму откатал на подарочных гудиэр на летней резине исчо ни разу не гонял:) Сейчас в раздумье продать пока не пользованные или оставить?

Lexa_GT
09.03.2009, 22:04
Я думал о 17 дисках и даже о 18-х...но прокатившись на сивке друга с 17 колёсами всё желание пропало+по его словам расход переходя на 17-е колёса прилично увеличевается!
А тут на днях случайна напал на объявление о прадаже 15-х оригенальных литых дисков уже на резине данлоп с небольшим пробегом и всего за 15т.р.
Купил-даволен:)

УголЁк
09.03.2009, 22:20
По моему на лето покупать 15 литьё смысла нет...Я вот и зимой и летом на 16 радиусе и вполне доволен всем!вот при переходе на 17 для сивки нужно уже серьёзно задумываться!
Лёха,ваще на 17-х не понравилось?интересно как на 18 люди ездят)))

TILL
09.03.2009, 23:18
а есть и кто 19 впихивает О_о

Lexa_GT
10.03.2009, 00:10
С дури можно и х*й сломать))
Нет не потравилось.Напомнило мне мой ВАЗ с газавой подвеской и низкопрофельной резиной.А я сивик не для зубодробления покупал.
Уголёк смотри:у меня сейчас стоит зимняя резина на штамповке на которой я и покупал машину+за 15т.р. целый комплек на лето -летняя резина что изначально стояла на штамповке(4 т.р.) и того мне комплек литья(оригенального) на резине стоил всего 11т.р.думаю совсе не плохо!

Джексон
10.03.2009, 01:09
почти решил 15-е на лето брать, дороги к весне раздолбали ужасно, а вибромассаж пятой точки не требуется. Хотя....разум требует 15 дюймов, а душа 17....время есть пока, посмотрим, кто победит.

Andrei93
10.03.2009, 15:29
Подскажите плз. Стоковый Бридж В250 стоит менять. Норм резина? Для себя решил остаться на штатных 15"
з.ы.зиму откатал на подарочных гудиэр на летней резине исчо ни разу не гонял:) Сейчас в раздумье продать пока не пользованные или оставить?

Менять конечно же имеет смысл, естесственно из-за плохой шумоизоляции,но вот продать их по нормальной цене вряд-ли получится.Я пытаюсь их "сплавить",но пока безуспешно, увы. На кованые новые диски,купленые мною на прошлой неделе,руки не поднимаются ставить Бриджстоун B250.

ZAZA-77
10.03.2009, 16:44
Я оставлю Бриджстоун B250, а музыку сделаю погромче...
а диски кто-нить сливает?

16 дюймовка получше рулиться будет и в поворот входить...
...а вот в яму влететь лучше на 15 - больше шансов сохранить диск

Sub-Zero
10.03.2009, 17:27
16 дюймовка получше рулиться будет и в поворот входить...
...а вот в яму влететь лучше на 15 - больше шансов сохранить диск

Намного лучше рулиться и в повороты входить будет при замене подвески, но это уже другая история.

Amigas
10.03.2009, 23:05
16 дюймовка получше рулиться будет и в поворот входить...
...

ооочень спорный вопрос :) я сравнивал и 16 радиус и 15 тый :) благо у самого 3 комплекта колес на разных дисках :)
так вот могу сказать, что я сейчас окончательно решил , что на лето перехожу на 15 :)
поэтому 16 тые нафиг продаю :)

Leon63rus
11.03.2009, 00:11
Подскажите плз. Допустимо ли поставить диски по всем параметрам подходящие, кроме вылета вместо 45 на 40? С гарантии снимут? Будут ли негативные последствия от езды на них?

Antoha-3000
11.03.2009, 14:20
Что меня смущает в 15 - так это внешний вид!
Может у кого есть фотки 4D на литых 15 дисках!
Видел на встрече "3 самурая" очень красивые 15! Но какая фирма к сожалению не запомнил!
Давайте сюда выкидывать и фотки 4D на 15-ых литых дисках
Р.S. Сам кактаюсь на 15 и в больших сомнениях! А лето не за горами...:)

Dimonsk
11.03.2009, 15:20
да уж фиг поймеш что лучше все таки - скока народу стока и мыслей))) меня вот полностью устраивают 17е зимой, на лето возьму 18....

turezky
12.03.2009, 19:20
да уж фиг поймеш что лучше все таки - скока народу стока и мыслей))) меня вот полностью устраивают 17е зимой, на лето возьму 18....

Пипец что с ушами и телом происходит, сам катаюсь на 16-ом радиусе, подвеска пробивает вааще не ice, правда у нас в городе дрог-то нет толком, ну конечно внешний вид на высоте а в осталном, минусы связаные с комфортом)

Dimonsk
13.03.2009, 07:28
Пипец что с ушами и телом происходит, сам катаюсь на 16-ом радиусе, подвеска пробивает вааще не ice, правда у нас в городе дрог-то нет толком, ну конечно внешний вид на высоте а в осталном, минусы связаные с комфортом)

ну не знаю, мне нормально, у мну раньше тоета была, так я там стойки када прокачивал специально попросил чтоб посильнее накачали... дело вкуса)))

turezky
14.03.2009, 20:38
ну не знаю, мне нормально, у мну раньше тоета была, так я там стойки када прокачивал специально попросил чтоб посильнее накачали... дело вкуса)))

То что подвеска у сивика жесковата-это мне очень нравится, ведь управление супер, но есть большое НО - подвеска хоть и жесткая и упраляемость супер, она все-таки пробивает на ямках побольше, вроде ямка не большая (средняя) а по телу и ушам ТАКОЙ удар, кажется что стойка после такого побежит, правда не бежит, как тут уже говорилось стойки короткоходки, поэтому до отбойника срабатывает - очень не приятное ощущение!

Lexa_GT
18.03.2009, 04:03
Я вот такие диски на 15 взял.
Оригенал ХОНДА.
Фото не моя,но у меня чёрная машина так что будет смотрется так же.
Думаю симпатично.

http://s52.radikal.ru/i137/0903/88/bc875803f0eb.jpg (http://www.radikal.ru)

Antoha-3000
18.03.2009, 18:25
Наверное симпатично! Жаль что не видно!!! А днём сфоткать не можешь??? Очень хотелось бы посмотреть!

Amigas
19.03.2009, 20:01
Я вот такие диски на 15 взял.
Оригенал ХОНДА.
Фото не моя,но у меня чёрная машина так что будет смотрется так же.
Думаю симпатично.

http://s52.radikal.ru/i137/0903/88/bc875803f0eb.jpg (http://www.radikal.ru)

вот вот :) у меня на лето точно такие же диски на балконе лежат :) тоже черная.

Amigas
19.03.2009, 20:04
в Питере у диллера видел такие диски вместе с зимней резиной (Kumho) за 9000 рулей :)

Lexa_GT
20.03.2009, 00:19
Антон к сожалению нет.Это и так не моя фотка.Я свои ещё сам не ставил.
Я свои слегка б/у с летней резиной данлоп за 15.000 взял.

ZAZA-77
20.03.2009, 13:46
Антон к сожалению нет.Это и так не моя фотка.Я свои ещё сам не ставил.
Я свои слегка б/у с летней резиной данлоп за 15.000 взял.

Выгодно взял! видел вчера такой диск в Аояме 7500р/шт