Вход

Просмотр полной версии : Карбюратор, клапан XX, расходники!



k0deks
30.01.2009, 13:57
Honda Civic 1995 (sedan) EG8, двигло D15B (карбюратор)
У меня такая проблема, постояла машина с недельку в гараже. Решил прокатиться по делам, пришол начал заводить, завелась идеально. Но самостоятельно прогреваться никак не хочет, пришлось прогревать пидалькой газа, сночало держал обороты на 1800, потом постепено снижал, если отпустить газ обороты подали до двухста! Ну бог с ним (подумал я) тронулся, думаю дай круг по району зделаю, доехал до ближайшего светофора)))) остановился заглох, думаю да ладно пройдет, ели тронулся, каробка автомат, поэтому картина такая, стою на светофоре, в положение P (парковка), придерживаю газ, загораеться зеленый, я отпускаю газ, нажимаю на тормоз, только переключаюсь на D (без разницы какая), а она гадина заглохла))) водилы в заде взбесились уже второй зеленый свет профукал)) ну пришлось на следующей попытке одновремено нажимать на газ и тормоз, переключаться и трогаться, резко развернулся и поехал обратно в гараж, обороты постояно по дороге плавают (короче ужас). Что делать?
Сразу скажу, просматривал форум внимательно, в связи с этим много вопросов.
1. Как я понял из этих ссылок надо почистить карбюратор!
http://dinamitry.eniko.ru/mas/report...c_dualcarb.htm
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/civic_dualcarb.htm
2. Из этой ссылки надо почистить клапан XX, но сразу вопрос, там отчет по движку D15B2 (моновспрыск), у меня d15B (карбюратор), все делаеться точно также? или есть какие то ньюансы?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9121#msg785291
3. Есть ли фото отчет о замене маслосьемных колпачков, и прокладок под свечи? (хочу для профилактики их тоже поменять)
4. Есть ли у кого фото топливного фильтра, как он вообще выглядит, а то я приехал в магазин, а там плечами пожали, и сказали а хрен знает что это такое и где его брать), а воздушный фильтр вообще от инжектара впихивали, и настырно говорили подойдет)))
И опять сразу скажу, на диагностику не отправляйте, в нашей деревне её так приагнозируют, что потом из неё танк можно вылепить)))
P.S. Спасибо всем зарание, я верю в то что это единственно место где мне могут помочь! Надеюсь мой рассказ хоть кому то смог поднять настроение! Т.к. у меня его вообще нет))))

k0deks
30.01.2009, 13:59
И да кстете, чуть не забыл, парень который помогал мне заехать в гараж, сказал что у меня дым из трубы вообще не идет) Это как так?

k0deks
31.01.2009, 20:13
Мдааа! Уже третий день пошел и не одного ответа? Гуру отзовитесь!

карбюратор это злая тема!!! я ваще даже не представляю чо там да как!!!
разбирай смотри главное регулировочные болты никакие не крыти

k0deks
01.02.2009, 14:05
Мда, глухо((( мож кто сайт подскажет, где мне смогут помочь. (в личку, а то забанят!)

Balshoi
02.02.2009, 14:33
Привет. У меня тоже дуалкарб, только 1,4.
Я себе заказал новый фильтр вот такой - Alco FF-029 Фильтр топливный 1 69,81 руб, в экзисте
Это оригинальный хондовский номер фильтра 16900-SE0-004.
Находиться он на баке, чтобы его поменять нужна яма или пдъёмник, или снимать правое заднее колесо.
А как ты собрался клапаны ХХ хода чистить, я недавно разбирал карбы, чистил их, но клапанам ничего не делал

k0deks
02.02.2009, 21:18
Balshoi, спасибо большое (за топливный фильтр), я пока ничего не собрался чистить, я еще причину то не знаю, вот хотел поинтересоваться, а все молчат, вот только ты и ответил! Кстате
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/civic_dualcarb.htm
Вот по этому фото отчету реально, почистить карб, или есть какие то ньюанся, подзкажи плиз!

Balshoi
03.02.2009, 09:06
Я именно по этому отчёту и чистил свои карбы, в принципе ничего сложного, единственно была проблема с резиновой прокладкой под крышкой она от времени растянулась и стала больше, но я с этим справился)) Но перед этим мне толковый карбюраторщик диагностику сделал за 400 р, сказал надо делать или менять Клапаны экономайзеров, через них переливает, и ещё полуавтомат пуска. За полную переборку заломил 2300, поэтому перебрал сам, клапаны купил в экзисте за 700 р.
Сейчас некогда писать, на работу спешу)) Пиши если что.

Balshoi
03.02.2009, 09:36
http://s47.radikal.ru/i115/0902/99/0adbb4597ba3.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот он клапан, что там чистить? Насколько я понимаю, он либо работает либо нет... Хотя может я неправ. У меня есть мануал на английском, там описана процедура дефектовки, поищи тут на форуме тему со ссылками на мануалы, если не найдёш я потом сам поищу, там мануал надо скачать на Хонду Концерто, там именно такой карбюратор, кстате скинь фото своего моторного отсека, может у тебя PGM-дуалкарб? Мне карбюраторщик говорил что есть три вида... Если у тебя PGM-дуалкарб, то он управляется мозгами которые находяться под ногами пассажира, под обивкой пола вроде так.
Кстати фильтр поменяй, у меня такое восьмерка выделывала, гогда фильтр забивался, можно обычный жигулёвский фильтр поставить, он подойдёт, только возможно нужно будет его както закрепить проволочкой, когда увидеш как он крепиться сам поймёш, так что замени фильтр и попробуй завести. Возможно фильтр твой годами не меняли))

k0deks
09.02.2009, 16:32
Спасибо те большое, давно не отвечал, т.к. много дел было (замотался), если честно я не знаю какой у меня карб. Как фотку выстовить, подкопотного пространства? Мож тебе на почту скинуть! У тя ася есть? или майлагент?

Balshoi
09.02.2009, 22:59
Спасибо те большое, давно не отвечал, т.к. много дел было (замотался), если честно я не знаю какой у меня карб. Как фотку выстовить, подкопотного пространства? Мож тебе на почту скинуть! У тя ася есть? или майлагент?
Почту видеш у меня в подписи - это мой майл-агент, ася 205951966

ale2664
20.03.2009, 15:22
А если все-таки 1 карб, то как его чистить, чтобы хуже не стало?

Balshoi
22.03.2009, 12:26
Ну думаю также как и солекс на восьмёрке, разбираеш и спреем для карба продуваеш все, или отдай карбюраторшику, они здвоенных бояться как огня а в одинарном разберуться)

RKGrin
18.04.2009, 16:47
А жалко что тема умерла.
Автор с проблемой справился или нет?

studentOFF
31.01.2011, 17:44
Ситуация до боли знакомая. В общем при предыдущей промывке карбюратора пропустил мимо ушей информацию о хреновом жиклере. Спустя два года (как раз совсем недавно) начали происходить вышеописанные ситуации ... и глохла и трогаться как на палке (держа тормоз левой ногой и медленно отпуская его, при этом газовать правой))).. Заказал теперь уж новый жиклер, заодно с ним винтик качества и принялся ждать (месяц.. йо-хо-хо). Но подсказал товарищ как выйти временно из ситуации. Ездить в режиме механики не представлялось возможным, а двигаться надо, пришлось согласиться. Перекурив на досуге кучу форумов, приобрели одного "яда". На выходных приехали в гараж и принялись за дело. Сняли воздушный фильтр и побрызгали "ядом". Вид стал красивым... как на картинках, которые на форумах))). Заводили минуты две, выжав педаль газа в пол. Завелась и чихала, как порядочный курильщик к пенсии.. На заведенной еще брызгали "ядом", при этом наваливая оборотов прмерна этак 3500...4500 (тахометра нет). Несколько раз глохла, заводили и по новой. Сидеть в кабине было невозможно, "яд" резал глаза))). Закончив процедуру завели вновь. Обороты плавали. Расстроившись слегка (а что делать, придется ждать японских приколюх) скрутили все на место, одели все трубки и завели .... обороты порадовали. Да что там, ездить стало возможно. Обрадованные что все ок, собрались домой. Сегодня отъездил весь день, проблемы есть (разгон хреноват), но ездить можно. Скоро приедут запчасти и отдам карбюратор специалисту, которые делал два года назад. Выкладываю фотографию "яда", может кому пригодится. Стоимость его в Сибирских Афинах 130 рублей.

Jerror
31.03.2011, 09:31
мдаа...тема помоему умерла совсем.но все же отпишусь по знакомой ситуации.может кому поможет.у меня эта проблема началась как раз после промывки карба и клапана ХХ карбклинером.не держала обороты вообще.т.е. также стоял на нейтралке и газовал и резко переключал на D и кое как ехал частенько глухнув.вообщем заехал к карбюраторщику знакомому.он обвинил во всем клапан ХХ.и просто заткнул его резинкой и сказал ездий так пока и ищи другой клапан.и правда обороты стал держать нормально.