Просмотр полной версии : сеат толедо
в ноябре продавать сивку. присматриваю ей замену. давно положил глаз на ваговские турбированые движки TSI. по некоторым причинам мне идеально подходит двигатель именно 1.8л. у фольцвагена такой теперь есть.
с таким двигателем бывает пасат, толедо и октавия. может ещё кто то?
посмотрел пасат.......... внутри скокотища ужасная и не дёшево. как то вообще не возбудило. октавии такой пока у нас не продают, да и дизайн по мне так слишком класический.
а вот толедо совсем другое дело. гораздо веселе внутри, да и внешне не ординарен...
http://www.seatrus.ru/models/toledo/gallery/
уж очень мне нравятся характеристики этого 1.8 TSI
Макс. мощность, 118кВт (160л.с.) / 5000 об/мин
Макс. крутящий момент, 250Нм /1500 - 4200об/мин !!!
до сотни разгон за 8,5сек. что почти на 2 сек быстрее сивки...это очень много, при том что толедо на 300кг. тяжелее
сивик и рядом не стоял возле этого движка турбированого. но оно и понятно. в гонках участвовать не собираюсь, но хочется чувствовать настоящий подхват, мощный и постоянный.
1.8 TSI
http://s39.radikal.ru/i083/0901/03/f7470a3a4618.jpg
1.8 сивика атмосферный
http://s52.radikal.ru/i138/0901/db/594915a12064.jpg
акордовский 2.0 тоже тихо курит в сторонке....
на пасате с таким двигателем типтроник, на толедо вроде DSG, что тоже плюс большой... но может и не он...
кто что знает про толедо?
Maxim5555
01.02.2009, 03:25
У нас в стране сиат не распространенная марка, я вообще ни одного на дороге не встречал
ещё на AudiA4 (http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/36.html) такой двиг. Почём она у вас?
На фото прикольно выглядит!!! Как будет на самом деле? И как будет после 30000 км по нашим дорогам?
Мне было бы стыдно на таком ездить.
Ну скажу - ходил в салон сеата смотрел все . Вывод - качество сборки полный кал - как у фиата , может чуть получше . 1,8 - вагеновский двиг с турбиной - ставился на кучу машин . Турбина слабое место - к03 - бывает умирает если не охлаждать после отжига . В 8,5 в таком кузове верится мало - снаряженная 1460 примерно - как на сивике . Ваген традиционно завышает . Но по ощущениям будет казаться что едет быстрее а по факту вряд-ли обгонит сивик на мехе . Тормоза спереди 288 *25 сзади 255*10 - слабовато . Имхо - не брал бы - вечная машина - один раз купил и фиг продашь . Неликвид абсолютный на вторичке плюс гарантия всего два года .
Да - еще про двиг . Следует понимать что за турболошади идет расплата в виде большей требовательности к бензу и желательно более частой смене масла плюс охлаждение турбы . Говорить что этот двиг лучше аккордовского глупо - они оба едут на свои 155 и 160 . Только с аккордовским атмо намного меньше гимора . Вообще качество бенза отдельный разговор - у меня 135 киришский 98 не воспринимает - только шелл , а МПС все переваривает без проблем .
Да - насчет ДСГ - ломучий глючный кал . Любой ремонт после гарантии - несколько тыщ ойро на поддержку вагеновских хитрил .
Вот и я о том же!!! Плюс пластик в салоне как гайки в ТАЗике брякать начнут и подвеску каждые 20-30 тыс. км перебирать, вот! 8-D
Хоспадя... Позорищще - то какое!!! Как язык повернулся этого бомжонка с чистокровным Самураем сравнивать?
darth138
01.02.2009, 18:37
alf555
А че продавать то решил так рано?
я тут ещё раз посчитал всё... вроде джета с 1.4 TSI тоже выгодно получается. тот который с компресором и турбиной. но тесновато в джете, особенно сзади....
Макс. мощность, 160л.с.!!/ 5800 об/мин
Макс. крутящий момент, 240Нм /1750 - 4000об/мин !!
уже 2 года подряд двигателем года признаётся.
Говорить что этот двиг лучше аккордовского глупо - они оба едут на свои 155 и 160 . Только с аккордовским атмо намного меньше гимора
ну нафиг. TSI уже во всю тянет с 1500об. и сама величина момента большая. посмотри графики.. там ровная полка на максимуме. в атмосферниках просто так не бывает. 2.0 акордовский без вариантов отдыхает. у 2.4 уже есть шансы.
какой там геморой с турбиной. ну масло хорошее лить, так я и сивку не обижал плохим. или тут кто то эконимит на масле хорошем?? не глушить сразу после отжига, ту так тоже не проблема. бензин вроде нормальный. больше особенностей эксплуатации турбины и нет... попадание инородных тел я думаю не случится.
ваги может и занижают расход, так и хонда не идеальна.:). но то что эти TSI интереснее хондовских движков это я даже не сомневаюсь.
вторичный рынок сеатов и у нас мертвый, вот это настораживает. и сборку испанскую не хвалят....
на счёт DSG.... не встречал вообще ничего плохого про этот робот. есть ссылки на его проблемы? новый DSG уже имеет 7 скоростей. и по техническим характеристикам очень хорош. перекелючения практически без разрыва потока мощности 8мс., нет потерь как в класических автоматах на гидромуфту.
а вот хонда со своим роботом лоханулась, как и тайота в общем.
имхо - лучше присмотреться к TDI,CRDI двигателям.. про сеат ничего незнаю, мало их у нас...
не..дизель не хочу. у нас солярка дороже бензина почти в 2 раза если без скидок. и дизельная машина заметно дороже. и ещё на носу налог хотят ввести в зависимости от токсичности выхлопа... дизель получается и тут дороже.
я сейчас на джету 1.4 160лошадей переориентировался... если смирюсь с её размерами то возьму. тем более она нафаршированая получается.
вот только не пойму что это за 1.4 TSI у которого 160 коней.
в инете вижу 1.4 с 122лошади, это только с турбиной, потом 140лошадей(с турбиной и компресором) и 170лошадей(тоже турбина и компресор). а в бумажке из салона чётко прописано что 160коней....
у нас джетту рекламируют 1.4TSI с 122/140/170лс при соответственно 5000/5600/6000оборотах, значит ещё прошивками играются. Моменты 200/220/240 при 1500/1750/1750оборотах. Это из рекламной брошюрки.
ЗЫ джетты раньше делали на единственном в мире мексиканском заводе, сейчас в Калуге у нас ещё открылся :)
P.S.
а тут действительно про 160 говорят
http://www.echo.msk.ru/programs/parking/542994-echo/
Причём, если возьмём двигатель 1 и 4, TSI, мощность. 120 лошадиных сил. У этого двигателя одна турбина низкого давления, так называемая Soft Turbo. То есть, это позволяет ему работать в городских условиях. Такой типично-семейный автомобиль. Что делается дальше? – Дальше появляется тот же самый двигатель, но с двумя турбинами. Причём, первая турбина, которая работает внизу, - это механический нагнетатель, - он нам помогает работать на малых оборотах, добавляет нам все эти прелести внизу. И стандартный турбонадув, эти уже наши любимые турбины высокого давления, которые почему-то сейчас как-то стали забыты. – Это даёт мощность уже 160 лошадиных сил. Так как запас прочности по двигателю деталей маленький, крутиться могут очень быстро. Этот двигатель можно развивать по мощности и дальше, то есть, доводя его для спортивных целей но, чем хорош ещё этот мотор? То, что появляется коробка DSG. Что такое коробка DSG? – Это коробка с двумя сцеплениями. Практически, это добротно сделанная механика с гидроэлектронным управлением и с мгновенным переключением туда и обратно. Причём, скажем, вот на 120-и - сильная модель, это мягкая такая вот, - коробка работает как обычный автомат. Никакой резкости, всё плавно. На машине мощностью 160 лошадиных сил, при переключении происходит даже некая такая вот «перегазовка», как хороший гонщик, подходя к повороту, - знаете, «рявкает» машина у них.
alf555 - по порядку - гимора с турбой куча - двигатель сложнее сам по себе потомучта в конструкцию добавляется турбина и кулер .Кроме того повышенные нагрузки на ЦПГ - из-за чего и дороговизна . Нафик тебе этот момент ? Ты телегу катаешь с навозом регулярно ? У меня на бэхе 400 ньютонов с 1300 - и толку ? Он к твоему разгону ничего не добавит - 8,5 до сотни это сказочники из сеата придумали . Посмотри как фиат турбовый 150 лошадей с сивкой гонялся - с переменным успехом . Так и тут . Далее насчет ФСИ 1,4 - есть 122 лс - там турбинка , есть 1,4 140 и 1,4 170 - там компрессор добавляется . К нам 170 больше не поставляется из-за хренового бенза - и 140 не будет на новом гольфе из-за того же . На джетте у нас есть только 1,4 140 кобыл . Едет он также как сивик 140 кобыл - потому чта и там и там кобыл 140 и примерно одинаковая масса . И нафик такой гимор ? Одна заправка какой и усе . А после гарантии чего с этим делать ? Представляешь насколько двиг сложнее - компрессор плюс турбина ? И ради чего - чтоб ехать наравне с сивиком ? И масло менять на турбе желательно раз в 10 а лучше в 7,5 тысяч .
Насчет ДСГ http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=180 вот почитай . Что работает быстрее - выдумка вагена . Буишь тыкать без сброса газа - никакое дсг тебя не догонит .
Да - у джетты плюс замечательная красноносо- криворукая калужская сборка .
у нас джета мексиканская и таки 160коней..., это на замену 140 коням. действительно походу прошивки меняют.:)
"Атмосферники дополнят 1,4-литровики с двойным наддувом: 122- и 160-сильный (6,2 и 6,3 л на 100 км). Причем 1.4 TSI (160 л. с.) заменит 2.0 FSI (150 л. с.), потребляя в среднем на 1,6 л топлива меньше."
сложней, это понятно, но я ж не буду его собирать разбирать. мне только на 3,5 года.:). не можен он быть не веслелее сивкиного двигателя. не верю. надо будет прокатится. 2 года подряд иметь титул двигатель года это не просто так...
мало того что лошадей больше, так ещё и момент большой. а именно момент для подхвата нужен. а тем более когда он уже с 1500оборотов... по мне таконна голову интереснее сивкиного двигателя. пойду в ветку про джету..:)
у нас джета мексиканская и таки 160коней..., это на замену 140 коням. действительно походу прошивки меняют.:)
"Атмосферники дополнят 1,4-литровики с двойным наддувом: 122- и 160-сильный (6,2 и 6,3 л на 100 км). Причем 1.4 TSI (160 л. с.) заменит 2.0 FSI (150 л. с.), потребляя в среднем на 1,6 л топлива меньше."
сложней, это понятно, но я ж не буду его собирать разбирать. мне только на 3,5 года.:). не можен он быть не веслелее сивкиного двигателя. не верю. надо будет прокатится. 2 года подряд иметь титул двигатель года это не просто так...
мало того что лошадей больше, так ещё и момент большой. а именно момент для подхвата нужен. а тем более когда он уже с 1500оборотов... по мне таконна голову интереснее сивкиного двигателя. пойду в ветку про джету..:)
С такими запросами стоит идти в ветку Subaru impreza WRX ;)
darth138
01.02.2009, 22:11
alf555
"двигатель года" )))) знаешь не всегда все делается объективно, порой это вызвано "экономичесской целесообразностью"
darth138 тем не менее на бумаге цифры этого 1.4 выглядят действительно впечатляюще.
Дарт, вот только ненадо начинать.....
Про качество сборки... очень добро собраны сеаты...
Сама машина это чистой воды фольксваген гольф. стоит брать если дизайн нравится болшьше ...
Альф, дружище, тыже был очень доволен сивиком... Чего же вдруг???
darth138
01.02.2009, 23:27
SDimaK
Что не надо начинать? ))) Что бумага все стерпит, так это так, помнится мне некоторые очень рассказывали как браво турбо порвет сивик и что? В Израиле где бенз нормальный мож это и разумно, у нас так точно нет........ Так что тут КК полностью поддерживаю...
доволен то доволен, но в ноябре продавать и брать новую. не покупать же снова сивик..:).
хотя после сивки теперь мало что вообще возбуждает.. он таки планку высоку задал.
TAKESHIs
02.02.2009, 01:46
Очень понравился новый Сит Ибица !!! Отличный дизайн и марка а-ля Ситшкодафольксваген, соответственно качество на высоте.
тогда уже сеат леон новый... он и с 1.8 TSI есть. или Leon Cupra. вообще ракета. 6,4сек до 100км/ч.
http://www.carexpert.ru/img/foto600/seatl26.jpg
пятая дверь как на сивке хетче открывается.
Че то как то не цепляет сеат :) Фольцы ваще какие то дорогие
darth138
02.02.2009, 11:31
alf555
Ну так если все хорошо поездил бы еще годик или захарила немного уже? ))))))
alf555
Зачем тебе эти уродцы от Сеата? Бери Фольц или Шкоду. Движок 1.8 Т - надежный и проверенный. Хотя я бы не сказал, что он интереснее атмо Хонды.
1.8 Т уже история.
дальше на сивке просто не выгодно ездить мне. она будет терять цену а накоплений не предвидится. ноябрь продавать по любому короче.
я таки на джету 160 сильную взор обратил.
darth138
02.02.2009, 18:35
alf555
Ну так бери при хорошем бензе нормальный выбор............ Каждый должен рассчитывать под свои финансы и потребности, сиве твоей все таки 3 года уже......
в джете сзади тесновато... по сравнению с сивкой :(
ещё пежо 308 есть с турбированым двиглом...
ну вот какого японцы тормозят.... обидно . упёрлась хонда и упрямо не делает турбу.
darth138
02.02.2009, 22:27
alf555
ВОт если ты пежо возьмеш то точно погонишь......... Ты не прав что уперлась, дело в том что что 1.4 150 л.с. что 140 1,8 хондовсских это одно и тоже по сути, пример был на форуме у нас с заездом бравы турбированной у которой по паспорту 8,2 с сивой и что то не особо она сивик рвала )))))) Для себя выберу лучше атмо чем турбо, турбо имеет смысл брать не 1,4 или 1,8......... а двиги посеръездней........
SDimaK - да сходи в салон сеата и посмотри - сборка кал полный . Причем менегеры не отрицали - типо вот такое приходицца продавать - ну испанцы типо криворукие малек .
alf555 - я не разглядел что ты с земли обетованной . Понимаешь - там не только прошивка - думаю железо тоже разнится - отсюда разница в стоимости .
Насчет момента - это маркетинговый ход - понимаешь ? Нафик он тебе без соответствующих лошадей ? Меньше графики смотри - к тому же по факту он не буит таким прямым . Понимаю 1,8 Т 160 еще есть смысл какой-то но 1,4 - ф топку . Турбу есть смысл смотреть от 200 кобыл и выше - там действительно сравнимо с атмо аналогичной мощности по деньгам . А тут аккорд 2,4 на палке под орех эту джетту разделывать буит - при одинаковой стоимости .
darth138
02.02.2009, 22:42
kk
+мильен, если и брать то уже от 160 на турбине, а момент нужен када прицепы тягаешь........
ходил, смотрел - пизд...ть ненадо про сборку
нехуже и не лучше сивика. лично дело вкуса и предпочтений
все машины хорошие. заканчивайте с этим дрочерством.
есть плюсы и минусы и каждый выбирая определяет какие из плюсов ему нужны, а какие минусы не критичны. любая машина это набор компромисов.
КК, будешь за дартом
момомент хороший в паре со 160лошадями...думаю то что нужно. но опять же прокатится нужно, попробывать.
просто турба таки не интересно, с компресором оно веселее на низах.
насколько я понимаю момент он таки до сотни разгоняет... а от лошадей максималка зависит. так что момент высокий это хорошо.
кстати...
в чём разница проявится если пользовать 1.8 TSI 160 л.с.(там только турбина, и но торбоямы якобы нет так как хитрая турбина) и 1.4 TSI 160л.с.(компресор на низах, турбина на высоких оборотах).
1.8 T сейчас уже нет в принципе, не делают наверное. и он 1.4 TSI сливает по экономичности и динамике.
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/09/04/1297347
Сеат Леон - вот по-настоящему драйверский автомобиль с налетом благородства. И не смотрите на цену-пустое это. После поездок на этом автомобиле мой нынешний автомобиль, БМВ 530 смотрится гадким вялым неедущим отстоем . Сеат и едет лучше, и выглядит дороже, одни хитро-прищуренные глазки заставляют трепетать...а звук- бесподобен!!! Рядная БМВшная шестерка напоминает комариный писк на фоне сеатовского фальцетто...А отделка салона?!? ВАУ!!! Просто космос, испанцы становятся лидерами автопрома! А как сеат держит повороты!!!ВАУ ВАУ!!! на скорости 200 вхожу под углом 90 градусов в такие аппендиксы, где БМВ уже кувыркалась бы, убивая всех своих пассажиров, в отличие от сеата леон. где пассажиры могут даже не пристегиваться, им все равно ничего не будет, веть сеат-это самый безопасный автомобиль в мире. Это еще не доказано краш-тестами, но разве может быть иначеп, он так божественен...даже от его названия веет чем то мужественным и сексуальным :ЛЕОООООНННН, мурашки по коже...
Сел я в свою БМВ и понял, что долго буду еще вспоминать те незабываемые ощущения, что подарил мне леон...
Я к чему это все, господа! Цена авто с потолка не берется, это я точно понял. Я и про БМВ раньше думал, что цена необоснованно завышена, пока не поездил...и про Сеат так думал, пока не поездил...Так что не надо друг друга оскорблять и называть неумными людьми тех, кто покупает такие, на первый взгляд дорогие и несоответсвующие этой цене автомобили (пусть это будут БМВ, SEAT).
Вывод- БМВ гавно, сеат (Леон) рулит...все в автосалон, а то манагеров скоро выгонят от отсутствия продаж... (и миня тоже , уже намекали)
;D;D;D
darth138
03.02.2009, 00:52
alf555
Момент нужен для тяги, соотведственно это хорошо когда "под горку едешь" или прицеп тащишь, тобишь груз......... Поэтому при большем моменте фиат чето сивику несколько раз сливал, (у нас тут на форуме заезжали не дадут соврать) хотя у него и момента больше......... Вообщем момент дает тягу на низах........
дык разгон до сотни и есть преодоление груза машины. на таком двигателе не нужно раскручивать двигатель до отсечки чтобы переключится. а это экономия времени при разгоне. а также увереная тяга когда едешь на верхней передаче.
про фиат не знаю... но этим TSI сивик не конкурент. вообще не конкурент. и в лошадях и в моменте проигрывает.
Cosmet
Парень прокололся в конце, хотя и так было понятно, что это манагер из СЕАТА :)
alf555
Сивик не конкурент только для 1.8 Т и 2.0 Т - но для этого есть тупер.
А 1.4Т и 1.6 Т - эти сивику не конкуренты, читай, что darth писал.
nick76 ты о чём вообще?
что такое 1.4T? а 1.6 Т??
Сравним.
сивиковский 1.8
140л.с. на 6300об.мин. и момент 174Н.м аж на 4300об/мин.
акордовский 2.0
156л.с. на 6300об.мин. и момент 192Н.м аж на 4100-5000об/мин.
1.4 TSI 160л.с. на 5800об.мин. и момент 240Н.м уже на 1500об и до 4500об. максималка джеты с таким двигателем 220км/ч
1.8 TSI 160л.с. на 5000об.мин. и момент 250Н.м тоже уже на 1500об.мин.
тоесть эти атмосферные движки хонды откровенно слабее и по моменту и по лошадям, и оборотам где эти лошади и момент выкручиваются.
вот 2.4 хондовский уже имеет шансы.
201лошадь правда на 7000об.мин. и момент уже взрослый 230Н.м на 4200-4400об.мин..но опять же высокие обороты.
а каждый лишний оборот это бензин в трубу и время для раскрутки.
ну а тупер....
201 лошадь на 7800об! и всё таже слабая сила 193Н.м на 5600об.мин......тоесть просто ещё сильнее раскрученый 2.0.... жужалка одним словом. :) как авиамодельный двигатель...оборотов много а силы мало..
не просто так немцы уже сколько лет имеют титулы лучшего дигателя года и не одного....
и при чём тут вообще тупер. речь идет про гражданские а не заряженые машины. есть у фольцвагена движки для заряженых тарантаек...
а против возможностей прямого впрыска топлива витэк отдыхает. прямым впрыском регулировать фазы и само смесеобразование можно гораздо точнее и гибче.
ну и робот у немцев отличный в отличие от хонды. имеет скорость ручки, комфорт автомата, и лишён недостков автомата тормознутости и потерь на гидротрансформаторе. ручка меня не интересует в принципе.
darth138
03.02.2009, 15:00
alf555
Альф, одно дело бумажка а другое дело когда люди заезжают с заведомо "сильными" двигами по моменту и раздицы практичесски нет , а то прочитать брошурку сивика у него тож двиг формульный )))))))
TAKESHIs
03.02.2009, 16:05
На самом деле ,после Сивика это не конкурент, или не вариант, лучше только или выше классом (БМВ 1-3 сер, Ауди А3, Гольф....(х.з.) выше класс (D, E) или джип-паркетник, какой либо, а на самом деле то остаться в предалах япошек Лансер, Импреза или особенно попробовать Нью Мазда3 !
alf555
Об чем я? Да все о том же. Я имел в виду, что немецкие 1.4TFSI, фиатовские и пежовские 1.6 Т (от БеМеВе) не конкуренты Сивику. Ты на цифры не смотри, а смотри на результаты заездов. Вот 1.8 ТSI - это другое дело. И тупер совсем не заряженный - двиг же атмо 2л. И еще - если у вас там, на обетованной, с бензином проблем нет, то у нас тут наоборот, FSI отдыхает перед VTEC - попробуй бенза не того залей и каюк ему. Про DSG не спорю - хорошая вещь. В общем, я бы порекомендовал тебе брать 1.8ТSI - старый проверенный движок и не заморачиваться на компрессоры.
darth138
03.02.2009, 16:22
nick76
+мильен лучше и не скажешь...........
nick76 ну как раз 1.8 TSI новее 1.4 TSI, так как 1.4 первым появился. поэтому насчёт проверености ты погорячился. вроде как кроме пассата у нас и шкоду обещают с 1.8 TSI, хотя пока нет её. шкода хоть не тесная... правда сделана топором..:)... а руль какой у них у всех огромный после сивки... ужас просто..:)
до ноября время есть.. посмотрим... я пока просто приценяюсь... сколько бабла готовить.:).
а провереный это ты наверное про этот
1.8T – это 1,8 литровый, 4-цилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом мощностью в 170 л.с.
SDimaK - ну я мнение не навязываю - нравицца - покупай . Мое ИМХО - сеат криво собран - зазоры местами как у калины . Материал в салоне подогнан погано и качество не ахти .
Cosmet - это знатный ресурс - там еще про бугатти почитай -)))) Сеат по сравнению с маздой3 даже какашка - и по рулежке (тестдрайв делал ) и по динамике и по цене - про качество молчу . А с бэхой просто смешно сравнивать - уж рулицца бэха просто опбалдеть . А насчет дорого выглядит - сеат нелепо выглядит - первая мысль кажется это кия сид .
alf555 - ну обьясни - нафик тебе передутый 1,4 ?
http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp на вот посчитай разгон - тока момента нет в этой таблице . Компрессор вообще гимор - он сложнее турбины по конструкции и если наипнется после гарантии машин мона буит сдать на цветмет . Не если хочешь пулять - тада конечно - но тада что-то помощнее посмотреть надо . Поверь - я на турбах накатал дай боже - после 5000 уже масло на замену просится а 10000 вообще предел .
это знатный ресурс
это ржачный ресурс, на который наш подраздел держит устойчивый курс :)
а вообще тут рядом по турбам мутилась спецтемка, мне как раз нипанятна была ситуёвина с усиленным внедрением турб разного объёма и конструкции в новые тачки, причём европейцами, япошки в этом плане осторожнее. Вроде мы сделали вывод, что это маркетинг в чистом виде и не стоит слишком вестись на это.
А с выбором марки и проч. - вообще сильны региональные особенности, у нас тут сеат с фиатом пока исчо путают, и явно ни то, ни другое покупать не стОит. А в европе - фиг знает, может и ничотак. Вот про дизель в Израиле - с удивлением узнал о высокой цене соляры там, у нас тоже почти сравнялась с 95-м, но всё же чуть дешевле, однако бОльше смущает её качество, зимняя эксплуатация... При этом имеются и момент, и расход, и прямой впрыск (common rail), и турбина... и всё давно освоено и не особо напрягают юзеров.
Каждый выберет сам, но любопытно разные мнения узнать, сопоставить с собственным.
kk да я сам больше на 1.8 TSI слюни пускаю.:). но его к сожалению не ставят в машины которые мне по деньгам по силе. поэтому как вариант приходится рассматривать и дутый 1.4.
а вообще я хонду FR-V хочу... :). её компоновка меня очень устраивает. и сивкиного 1.8 мне в ней хватит.:). но её грозятся перестать выпускать и есть шансы что к ноябрю их просто не будет в продаже. все эти взгляды в сторону TSI это на случай если FR-V не будет.
однако ради правды стоит признать что TSI поинтереснее движки чем хондовские атмосферники жужалки.:)
darth138
03.02.2009, 23:27
alf555
НЕ согласен в корне, если рассматривать движки аля s2000 или туперевсские, Во первых надежность на стороне атмосферников, во-вторых оборотистость при схожих хар. а то и выше.........
а что хорошего в оборотитости без силы?..а надёжности мне на 3 года хватит.
darth138
04.02.2009, 00:09
alf555
Альф ну как без силы? Я тут приводил тебе уже примеры не раз из заездов и не только один я, ты все графики читаешь, рекламные брошурки это одно, а опыт показывает что 1,4 турбо это не лучше чем 1,8 атмо, а 1,8 турбо не лучше чем 2.0 у хонды на тупере или на S2000.......... Тоесть вся мысль сводится к тому что б получить огромную раздницу в разгоне до 100, то должно быть как минимум на 20 лошадей больше, а при одинаковых лошадях, момент до сотни тебе не поможет так разогнаться до сотни что б ты это почуствовал, знаешь дизельный фокус 1,6 тоже по ощущениям благодаря моменту чуствуется лучше чем сивик на низах, только до сотни ему это разогнаться быстрее не помогает........... Я ж приводил тебе пример с фиатом где написанно 8,2 и тоже 1,4 турбина............
А то что 1.8 TSI лучше чем 1,8 атмо это и без обсуждений понятно (было б странно если б было наоборот) но лучше, опять же смотря с какой точки зрения смотреть.......... Потому что если у нас такую машину заправить на непроверенной заправке, то можно потом и не завестись...........
Ну вот я думал думал чеВо бы сказать и вчера вечером вспомнил про Браву, там такие же двиги? А в чем тогда преимущество перед сивиковским 1,8? Ни в гонках ни в расходе там нет ни чего выдающегося, в чем они лучше. Альф придумай что нибудь эдакое, чтобы после покупки ну я не знаю дух бы захватывало так, как когда только Сивик приобрел. Вот.
nick76 ну как раз 1.8 TSI новее 1.4 TSI, так как 1.4 первым появился. поэтому насчёт проверености ты погорячился.
а провереный это ты наверное про этот
1.8T – это 1,8 литровый, 4-цилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом мощностью в 170 л.с.
Насколько я знаю, 1.8 TSI - это доработанный движок, который ставился на пассаты В5, а ему уже дофига лет. Про 1.4 TSI не знаю. Вообще, я везде читал, что он называется 1.4 TSFI - то есть еще с прямым вспрыском.
у немцев с терменологией и каша. а ещё и одни и теже движки везде с разными данными идут...
толи дело хонда...один 1.8 везде.:), с небольшими вариациями.:)
у немцев с терменологией и каша. а ещё и одни и теже движки везде с разными данными идут...
толи дело хонда...один 1.8 везде.:), с небольшими вариациями.:)
У цивиков 8-х вариаций двиглов до черта. 1.4 1.6? 1.8 2.0, 2.0 тайпервоский
А про предыдущие вообще молчу ...
до сотни разгон за 8,5сек. что почти на 2 сек быстрее сивки...это очень много, при том что толедо на 300кг. тяжелее
сивик и рядом не стоял возле этого движка турбированого. но оно и понятно. в гонках участвовать не собираюсь, но хочется чувствовать настоящий подхват, мощный и постоянный.
Ну, вообще - то у Сивки разгон до 100 - 9 сек (механика), учитывая "турбированность" движка -такое преимущество "курам на смех". Видел парочку таких за год, со стороны машина смотрится мягко говоря "не очень", но, как известно, "на вкус и цвет все фломастеры разные". Возьми, попробуй, только учти, что кроме, скорее всего, отсутствия вменяемого сервиса (по причине того, что машин этих очень мало), на "вторичке" потом продать ее за какие - нибудь более - менее приличные деньги будет просто не реально.
ИМХО : Не хватало еще ИСПАНСКИЕ машины покупать ;)))
Ну, вообще - то у Сивки разгон до 100 - 9 сек (механика), учитывая "турбированность" движка -такое преимущество "курам на смех". Видел парочку таких за год, со стороны машина смотрится мягко говоря "не очень", но, как известно, "на вкус и цвет все фломастеры разные". Возьми, попробуй, только учти, что кроме, скорее всего, отсутствия вменяемого сервиса (по причине того, что машин этих очень мало), на "вторичке" потом продать ее за какие - нибудь более - менее приличные деньги будет просто не реально.
ИМХО : Не хватало еще ИСПАНСКИЕ машины покупать ;)))
olegbf в Израиле да и в Европе очень много Фиатов, W, и т.д..
у немцев с терменологией и каша. а ещё и одни и теже движки везде с разными данными идут...
толи дело хонда...один 1.8 везде.:), с небольшими вариациями.:)
Зато какой!!!
какой?
Даже не знаю, хороший наверное, экономичный как 1,6 и мООщный как 2-Х литровый. Я так думаю! Ага а сам 1,8 л вот и получается 3 в одном.
alf555 - жужжалка ? А 1,4 не жужжалка типо . У дизелей момент с низов космос - а толку с него если крутятся они всего до 4000 где-то . Турба на малообьемнике типа чипа атмосферника - по ощущениям быстрее а по факту те же яйца что были .
olegbf в Израиле да и в Европе очень много Фиатов, W, и т.д..
Замечательно. Ничего не имею ни против Израиля, ни Европы ;))) Но мы - то, простите, живем в России, а здесь, что Фиаты, что, тем более Сеаты, как - то до сих пор не прижились. Угадайте с трех раз - могут ли быть развитые сервисные центры у салонов, где продается по 10 - 15 машин в год ? Причем, если Фиат еще можно увидеть на улице (дешевку, в основном), то Сеат............это уж очень редкое зрелище. И если уж высказывать СВОЕ мнение, то, нахрена нам еще один, слегка изуродов..............пардон, "с несколько другим дизайном" Фольксваген ?
Про вторичный рынок я уже сказал.
Даже не знаю, хороший наверное, экономичный как 1,6 и мООщный как 2-Х литровый. Я так думаю! Ага а сам 1,8 л вот и получается 3 в одном.
тоже начитался рекламы хондовской?:) значит немцы врут и с техданными и с экономичностью, а хонда святая и суперправдивая?:)
тоже начитался рекламы хондовской?:) значит немцы врут и с техданными и с экономичностью, а хонда святая и суперправдивая?:)
Ну да, я бы даже сказал бессовестно врут. На кой нужна дополнительная приблуда в виде турбины. И потом была же тема про эту браву с 1,4 150 лс, ну и что, расход как у 2-х литровой мазды, 150 лс против 140 R 18 50/50, полка момента (да латна). Так в чем прелесть этого мега двигателя. У нач-ка Ауди 4 в пред кузове 2,0 турб 200 лс, да как машина А4 очень хорошая и если есть бобосы однозначно можно задуматься о покупке, но двигатель, а я так понимаю именно этот двигатель один из победителей 2008 года, в чем его прелесть, расход 98 до 18 литров доходит (манера езды естественно влияет), выдающейся мощности из 2,0 литров не показывает, возникает вопрос по каким критериям они расставляют оценки только экология остается, у тупера 2,0 л 200 лс и расход сопоставимый (только есть один ньюанс, у него нет турбины).
А по поводу рекламы я сам убедился да и ты я думаю тоже у нашего (извиняюсь Хондовского) R18 ну очень не плохие показатели, расход меня вообще сначала убил, АКПП климат и <10 л летом. У меня 21099 столько же потребляет.
Альф давай уже придумай нармальное что нибудь.
Слушай и как пример ведь скоро стартуют продажи гибрида Insight, как тебе.
В нем есть продолжение космической темы 100%.
Блин чуть не забыл, нач-к говорит, дурак я(он)! лучше бы денег добавил и 3,2 амосферник взял
гибрид я бы взял... тот же приус новый 1.8+электродвигатель, хорошим обещает быть и экономичнее старого с 1.5... но не выгодно мне.:( у меня есть скидка в виде налога который я не плачу, а на гибриды этот налог низкий... а так бы взял..
http://www.toyota.com/prius-hybrid/photo-gallery.html
Ну тогда не знаю, думай сам, токо хорошо думай. А так было бы интересно с твоим подходом к изучению автомобилей почитать про гибрид, мне очень нравится.
у нас кстати на носу электромобили полные. инфраструктуру уже почти построили. в 2010 начнут а в 2011 масово грозятся элктромобили вводить. страна не большая, очень даже для электромобилей подходит. у нас и в дании разворачивают такие проекты...
http://www.membrana.ru/lenta/?8929
http://www.drive.ru/world/2008/04/02/1160982.html
http://eplus.com.ua/news/_2008-01-25-13-05-55.html
вон китайцы чего сделали...
http://auto.mail.ru/article.html?id=27735
Китайцы мечтают завоевать американский рынок, который, несмотря на все кризисы, остается самым большим в мире. Именно поэтому они привезли на автосалон в Детройт не только свои обычные модели, но и электрокар. Компании из Поднебесной уже не в первый раз показывают миру свои экологически чистые разработки, но представители компании BYD уверяют, что представили в Детройте серийный (!) автомобиль под названием Е6, который уже скоро появится в автосалонах. Правда, первое время продавать Е6 будут только в Китае, а в Европу и США он попадет лишь в 2011 году.
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/48/49/26/32/byd_e6---01.jpg
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/25/46/38/48/byd_e6---03.jpg
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/13/36/36/28/byd_e6---06.jpg
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/25/40/13/44/byd_e6---09.jpg
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/35/8/3/2/byd_e6---14.jpg
По словам китайцев, BYD Е6 является на данный момент самым совершенным экологически чистым автомобилем в мире. Ведь он оснащен новейшей батареей под названием Fe. Ее главное преимущество заключается в том, что она может подразжаться от обычной электрической розетки, причем для 50% заряда ей требуется всего около 10 минут. А часа хватит для 100% заряда аккумуляторов (кстати, у компании BYD огромный опыт в создании и производстве литий – ионных аккумуляторов, ведь именно эта фирма сейчас является мировым лидером в производстве батарей для мобильных телефонов и занимает около 45% рынка). В BYD уверяют, что полного заряда аккумуляторов хватит для того, чтобы проехать аж 400 км! При этом максимальная скорость большого E6 составляет 160 км/ч, а благодаря огромному крутящему моменту электродвигателя для разгона 0-100 км/ч автомобилю потребуется всего 8 с.
внешне очень даже ничего, и техданные если не врут интересные. внутри чем то сивку напоминает, особенно комбинированый бежевый салон и передние стойки, оттделка дверей и частично сама панель приборная... :)
здравствуй будующее. :)
Еще одна компания из Поднебесной империи, BYD, на Пекинском автосалоне продемонстрирует электромобиль Е6, срисованный внаглую с Honda Odyssey. Это не гибрид. Е6 приводится в движение на чистой электроэнергии.
то то я смотрю она очень знакомой кажется..:)
Ну насчет розетки погорячились китаеси . Вы видели как аккумуляторы от каров заправляют ? Там ток зарядный должен быть огромный - так что насчет 10 минут зарядки на 200 км пути - бред . Потом емкость аккумуляторов от многих факторов зависит даже несмотря на высокий КПД электромотора хватит его в городском цикле не надолго . Если по трассе не разгоняясь - может и протянет заявленное . Это когда получили впервые сверхпроводимость тож было планов грамадье - но пшиком оказалось и кроме реакторов применения не нашло . Также и гибрид - хорош при тошнении - а если отжигать аккум садится и все на бенз переходит .
kk а ссылки почитать слабо?:). там не совсем обычные аккумы и розетки откуда можно зарядится не обычные, но можно и от обычно и это будет не так быстро...
вот например
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобили
http://www.autotagil.ru/avtoekspert/kitajskij_fenomen_byd_nachinaet_i_vyigryvaet/
основной расход аккумов при разгоне, но там на помощь приходят конденсаторные блоки которые способны отдавать много и быстро, при равномерном движении мощности надо совсем не много...плюс рекуперация от торможения и ещё разные технологии, солнце например... не всё так невыполнимо короче. да предусмотрена быстрая автоматическая смена аккумов на заправках. причём аккум не входит в стоимость машмны и будет типа абонемента как на мобильнике платишь за минуты разговора так и тут планируют оплату за пройденые километры....
короче это не планы а уже реальность которую делают и вкладывают деньги. технологии уже вполне созрели. а для наших небольших расстояний 400км на одном аккуме это даже больше чем нужно... а как лёд тронется в этом напрвавлении то технологии появятся одна за другой.
кстати пока мы потешаемся над китайцами они уже ездят на поездах на магнитной тяге...:)
в Китае вы можете проехать от Шанхайского аэропорта до центра города на монорельсовом поезде, который использует магнитную тягу, и который едет со скоростью 430 км в час. Поездка занимает менее 8 минут.
их отсталость им на руку. им не нужно отказываться от бензиновой инфраструктуры т.к. её практически не было..и они могут сразу создать электрическую минуя этап нефтяной.
Да ничего нет революционного - принципы то старые все равно . Розетки не обычные - про это и говорится - иначе если столько подать с домашней сети - все брейкеры повыбивает в лучшем случае -)) А заряжать от домашней сети через довольно долго . Сцылки - ниочем . Рекуперация энергии - бред сивой кобылы - может на диод от фонарика хватить в лучшем случае также как и солнечные батареи . Поменьше читай такие статьи - их люди пишут которые про закон сохранения энергии думаюткак про что-то из химии или астрономии -)))
На пальцах - едешь по шоссе со скоростью 80 в солнечный день - супер , едешь когда холодно по заснеженному городу в потоке старт-стоп - 30 км не проедешь . Это реальность к сожалению . Посему гибридная тоета (ой лексус , извините ) не выдавала в АР своих характеристик разгона - аккумы до конца в городском цикле не зарядить .
А никто про революцию не говорит. вся сложность именно в постройке новой инфраструктуры. а именно это и делается. а машинки подтянутся...
вот как раз в пробках електродвигатель не тратит энергию просто так. а при принципе оплаты за километры типа как за минуты по телефону большинство проблем с пользователя снимается. ему остаётся только вовремя зарядиться или сменить аккум.
alf555 - в пробках тоже не все сладко - если ехать с постоянной скоростью 5 км - то да , а если цикл остановился - поехал и тд - как обячно в пробках - то тоже быстро сядет - потому что на страгивание много уходит . Аккумуляторы там не маленькие тоже и стоят немало . Далее с зимой - обогрев салона , а холод более -20 вообще сделает эксплуатацию невозможной . Посмотри на примере дизельных подлодок - там из аккумуляторов все выжали что можно - и то гибрид получается с дизелем . Не как машина для гольфа - идеальный вариант , не спорю - но не более .
ну во первых пофиг если платить за километры. более того можно смело включать кондей и прочее.
во вторых холода у нас нифига не холодные.:), расстояния не огромные.
в третих аккум покупать не нужно. он будет собственностью заправочной компании. и предусмотрена быстрая автоматическая замена. подъехал, автомат аккум вытащил, новый вставил...уехал... как картридж в принтере.
Обсуждение плавно ушло в сторону...............по крайней мере с Сеатом, думаю - все ясно ;)))))
да, больше всего в сеате меня мертвый вторичный рынок настораживает....
ябы ждал новую трешку если так принципиально неохото сново цивик. Хотя какой толк менять машину которая нравится на кота в мешке.
если она будет с 1.8 посмотрим...
но есть в маздах один большой минус для меня. это опускание спинки крутилкой. :)
вот вроде фигня, а неудобно конкретно. а я часто спинку опускаю.
движки старые 1.6л 2л может в израиле еще какие были. Только автомат новый.
darth138
08.02.2009, 21:25
ИМХО старая мазда 3 интересснее...........
Ой, да очень часто после очередного рестайлинга или выпуска новой модели все говорят: "Старая была интересней", а потом идут и.................покупают новую ;)))
А вообще, уже сколько раз замечал - реклама страшная сила. Выпустят какого - нибудь очередного уродца, потом вдруг "известные мира сего" начинают обсуждать: "ох, какой красавец, ах, какие формы, ой, какая динамика"........... и все остальные начинают присматриваться: "Блин, может я чего не понимаю, может это я - тормоз, вон ведь какой крутой народ говорит, что - клевая тачка".............и через некоторое время глядишь - побежали покупать, да еще нахваливать..........
Вы видели новый BMW X6 ? Страшнее урода (причем урода - по определению, это не метафора) придумать не возможно (ну разве что, только отечественный автопром ;))) ), его уже покупают !!! И ездят с гордым видом ;))) Дизайнера который сотворил все эти "шедевры" уже выперли с работы, а народ и дальше будет ездить на этих уродцах, поскольку..............поскольку реклама - страшная сила ;)))))))
есть понятие "примелькалась" мне и прошлая матрешка на глаз не айс, но примелькалась и стала просто машиной, а не уродкой. Так со всеми авто. Тодже 5д был фантастикой максимум год своего существования, а щас уже просто тапок.
P.S ехал тут в пробке с белым х6 капал слюной :'(
darth138
08.02.2009, 23:55
Puc
Не хватает мондео? )))))
не хватает х6 ))) ещеб мерсика С класса АМГ ))
Ну, Мерс, "он и в Африке - Мерс" ;)))
olegbf - не ну с Х6 ты погорячился - не так все запущено мне кажецца . Вот ниссан тиида например - вот урод уродов . Или хуйдай елантра новый .
darth138
09.02.2009, 22:28
kk
Нууу тииду с БМВ по дизайну сравнивать не надо гыыыы )))))))))
olegbf - не ну с Х6 ты погорячился - не так все запущено мне кажецца . Вот ниссан тиида например - вот урод уродов . Или хуйдай елантра новый .
О ! Тиида - это просто "экспонат" выставки уродов, и заметь, покупают, да еще нахваливают, Елантра новая, на мой взгляд, не уродлива (там хоть какая - то элементарная пропорциональность конструкции проскальзывает), скорее, просто - не красива.
А по - поводу X6, так со стороны он смотрится, как обычный седан с гигантской опухолью верхней части ;)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.