Вход

Просмотр полной версии : Отчет Чистка клапана ХХ на D15B2



ВаНеК
26.08.2008, 21:38
ну вообщем для чистки мне понадобило:
1. ключ на 12 (лучше головка с воротком)
2. пасатиже
3. отвертка
4. карб клинер

собственно говоря вот он сам клапан http://photofile.com.ua/photo/vanyunya/135137881/large/137446361.gif (http://photofile.com.ua/users/vanyunya/135137881/137446361/)

отсоединям от него 2 шлангочки - в них может быть ОЖ так что быть осторожным и желательно его снимать когда машина постоит немного... так же времеено отсоединяем шлангочу с регулятора давления топлива и крышки моника, отсоединяем проводку от клапана.... откручиваем 2 болта на которых он держится и вуаля вот оно это чудо =)) http://photofile.com.ua/photo/vanyunya/135137881/large/137446374.gif (http://photofile.com.ua/users/vanyunya/135137881/137446374/)

затем берем карб клинер и хорошенько задуваем вот эти отверстия http://photofile.com.ua/photo/vanyunya/135137881/large/137446371.gif (http://photofile.com.ua/users/vanyunya/135137881/137446371/) я задувал хорошенько, засовываю трубочку аж во внутрь...

ну вот впринципи и весь отчет =))
з.ы. если что не так сори )))

Вопросы, благодарности, пожелания и автографы вот тут (http://www.civic-club.ru/forum/topic/67451.htm)

Dik0j
18.11.2009, 14:35
Люди помогите советом, пишу сдесь потому что создать тему не могу т.к. у меня не хватает прав!
Дело было вчера, поехал по трассе в крайней левой, набрал скорость около 100 и машина (Honda civic 1993 1.3 pgm carb) заглохла, сколько я не давил на гашетку тачка не схватывала, пришлось накатом на обочину выходить... На обочине постоял минут десять, тачка завелась,проехал я на этом еше метров 500 и опять та же ситуация но в этот раз пришлось стоять дольше минут на 10, потом завелся простоял еше минут 15 на холостых - работает. Решил поехать,едет) но вот как только начал заезжать на горку сразу пропала тяга, закатился на гору включил третью, машину прочухалась и поехала, потом та же картина на другой горе. Но! у нас в Твери есть такой мост горбатый, он крутоват немнога в плане подьема, круче чем те горы, так вот на нем она не глохнет...
Никак не пойму в чем причина, дачик показывал чуть меньше полубака. За час до этого мыл машину.
В чем может быть проблема??
_________________________

Недавно решил эту проблему сам, перебрав все возможные варианты, залез под машину и под левой аркой, там где бензобак, а конкретнее там где раньше был бензофильтр развалился хомут на шланге и шел подсос воздуха, на поиск проблему ушла 6 часов и на решение час)))
теперь езжу и всем доволен, осталось перетряхнуть карб, но пока все устраивает))

makhovmax
01.09.2011, 16:49
Друзья хондоводы прошу совета!
двиг у меня d15b2.
Болезнь прыгают судорожно холостые обороты и несбрасываются с прогревочных.
Этот клапан на холодном двигле открывается (на фишку мозг даёт напругу)....Что после прогрева с ним должно быть??? Напруга должна меньше подаваться или термопружина отгибаться в сторону закрытия???

У меня когда с него выдёргиваешь фишку х.х. встаёт на нормальные обороты (гдето в районе 900rpm). Только ставишь фишку на место- сразу движок выходит на прогревочные 1500 об. Я его чистил, проверял от акума- он щёлкает, воздух не пропускает.
Грешу на датчик ОЖ??

Oleynik.Pavel
06.03.2013, 00:09
Друзья помогите советом! Мотор d15b2 моно,сначала завел,заливало ужасно, как будто на двоило или троило,дым сильный в трубу шел и бенз на глазах исчезал)))потом почистил форсы,распыл хороший,поменял обратный клапан,завел ,всё осталось прежне,так же лило и всё в трубу,работало ужасно не ровно!начал газовать,вообще заглохла,потом пару раз еще завелась и больше не заводится,искра есть,бензина если заглядывать через дросельную заслонку там ужас сколько в колекторе или гдето там аш стоит,а свечи сухие,как будто не попадает в цилиндр!расскажите изза чего переливает и почему может не заводится????????????????????

Burme
15.10.2013, 17:45
Люди добрые, не затруднит ли вас выложить фотку винта регулировки холостого хода, или самого датчика. Машина стала моментально глохнуть на нейтралке, двиг d13b1 (был d13b2)

Zambon
25.04.2014, 09:55
Друзья помогите советом! Мотор d15b2 моно,сначала завел,заливало ужасно, как будто на двоило или троило,дым сильный в трубу шел и бенз на глазах исчезал)))потом почистил форсы,распыл хороший,поменял обратный клапан,завел ,всё осталось прежне,так же лило и всё в трубу,работало ужасно не ровно!начал газовать,вообще заглохла,потом пару раз еще завелась и больше не заводится,искра есть,бензина если заглядывать через дросельную заслонку там ужас сколько в колекторе или гдето там аш стоит,а свечи сухие,как будто не попадает в цилиндр!расскажите изза чего переливает и почему может не заводится????????????????????

Может быть сильный подсос из под форсунок? Или вообще сильный подсос воздуха

андрей35
08.08.2014, 00:19
Всем привет не знаю у кого спросить, вот решил тут у вас попробовать ,не кто не знает в чем может проблемма? Машина не развивает обороты больше 3500 об начинает чихать и т.п. не знаю что может с ней быть двигатель у меня d15b2 моновпрыск , моник чистил, ощибок не выдает не знаю что может быть такое, все облазил уже больше месяца не как не могу понять!!! помогите пожалуйста буду очень признателен)))

Skazochnik63
15.10.2014, 10:45
Всем привет! Я дико извиняюсь, что пишу здесь...просто нет прав для создания новой темы.
В общем хочу покупать сивик в кузове EG, и столкнулся с такой проблемой, что существуют разные EG. Например EG4, EG6 и тд. Помогите разобраться в чем различие всех этих модификаций. В интернете не смог найти инфу....

Alexeev
13.05.2018, 19:57
Всем привет! Я дико извиняюсь, что пишу здесь...просто нет прав для создания новой темы.
В общем хочу покупать сивик в кузове EG, и столкнулся с такой проблемой, что существуют разные EG. Например EG4, EG6 и тд. Помогите разобраться в чем различие всех этих модификаций. В интернете не смог найти инфу.... Тоже интересно