Просмотр полной версии : Отчет Чистка клапана ХХ на D15B2
ну вообщем для чистки мне понадобило:
1. ключ на 12 (лучше головка с воротком)
2. пасатиже
3. отвертка
4. карб клинер
собственно говоря вот он сам клапан http://photofile.com.ua/photo/vanyunya/135137881/large/137446361.gif (http://photofile.com.ua/users/vanyunya/135137881/137446361/)
отсоединям от него 2 шлангочки - в них может быть ОЖ так что быть осторожным и желательно его снимать когда машина постоит немного... так же времеено отсоединяем шлангочу с регулятора давления топлива и крышки моника, отсоединяем проводку от клапана.... откручиваем 2 болта на которых он держится и вуаля вот оно это чудо =)) http://photofile.com.ua/photo/vanyunya/135137881/large/137446374.gif (http://photofile.com.ua/users/vanyunya/135137881/137446374/)
затем берем карб клинер и хорошенько задуваем вот эти отверстия http://photofile.com.ua/photo/vanyunya/135137881/large/137446371.gif (http://photofile.com.ua/users/vanyunya/135137881/137446371/) я задувал хорошенько, засовываю трубочку аж во внутрь...
ну вот впринципи и весь отчет =))
з.ы. если что не так сори )))
Вопросы, благодарности, пожелания и автографы вот тут (http://www.civic-club.ru/forum/topic/67451.htm)
Люди помогите советом, пишу сдесь потому что создать тему не могу т.к. у меня не хватает прав!
Дело было вчера, поехал по трассе в крайней левой, набрал скорость около 100 и машина (Honda civic 1993 1.3 pgm carb) заглохла, сколько я не давил на гашетку тачка не схватывала, пришлось накатом на обочину выходить... На обочине постоял минут десять, тачка завелась,проехал я на этом еше метров 500 и опять та же ситуация но в этот раз пришлось стоять дольше минут на 10, потом завелся простоял еше минут 15 на холостых - работает. Решил поехать,едет) но вот как только начал заезжать на горку сразу пропала тяга, закатился на гору включил третью, машину прочухалась и поехала, потом та же картина на другой горе. Но! у нас в Твери есть такой мост горбатый, он крутоват немнога в плане подьема, круче чем те горы, так вот на нем она не глохнет...
Никак не пойму в чем причина, дачик показывал чуть меньше полубака. За час до этого мыл машину.
В чем может быть проблема??
_________________________
Недавно решил эту проблему сам, перебрав все возможные варианты, залез под машину и под левой аркой, там где бензобак, а конкретнее там где раньше был бензофильтр развалился хомут на шланге и шел подсос воздуха, на поиск проблему ушла 6 часов и на решение час)))
теперь езжу и всем доволен, осталось перетряхнуть карб, но пока все устраивает))
makhovmax
01.09.2011, 16:49
Друзья хондоводы прошу совета!
двиг у меня d15b2.
Болезнь прыгают судорожно холостые обороты и несбрасываются с прогревочных.
Этот клапан на холодном двигле открывается (на фишку мозг даёт напругу)....Что после прогрева с ним должно быть??? Напруга должна меньше подаваться или термопружина отгибаться в сторону закрытия???
У меня когда с него выдёргиваешь фишку х.х. встаёт на нормальные обороты (гдето в районе 900rpm). Только ставишь фишку на место- сразу движок выходит на прогревочные 1500 об. Я его чистил, проверял от акума- он щёлкает, воздух не пропускает.
Грешу на датчик ОЖ??
Oleynik.Pavel
06.03.2013, 00:09
Друзья помогите советом! Мотор d15b2 моно,сначала завел,заливало ужасно, как будто на двоило или троило,дым сильный в трубу шел и бенз на глазах исчезал)))потом почистил форсы,распыл хороший,поменял обратный клапан,завел ,всё осталось прежне,так же лило и всё в трубу,работало ужасно не ровно!начал газовать,вообще заглохла,потом пару раз еще завелась и больше не заводится,искра есть,бензина если заглядывать через дросельную заслонку там ужас сколько в колекторе или гдето там аш стоит,а свечи сухие,как будто не попадает в цилиндр!расскажите изза чего переливает и почему может не заводится????????????????????
Люди добрые, не затруднит ли вас выложить фотку винта регулировки холостого хода, или самого датчика. Машина стала моментально глохнуть на нейтралке, двиг d13b1 (был d13b2)
Друзья помогите советом! Мотор d15b2 моно,сначала завел,заливало ужасно, как будто на двоило или троило,дым сильный в трубу шел и бенз на глазах исчезал)))потом почистил форсы,распыл хороший,поменял обратный клапан,завел ,всё осталось прежне,так же лило и всё в трубу,работало ужасно не ровно!начал газовать,вообще заглохла,потом пару раз еще завелась и больше не заводится,искра есть,бензина если заглядывать через дросельную заслонку там ужас сколько в колекторе или гдето там аш стоит,а свечи сухие,как будто не попадает в цилиндр!расскажите изза чего переливает и почему может не заводится????????????????????
Может быть сильный подсос из под форсунок? Или вообще сильный подсос воздуха
андрей35
08.08.2014, 00:19
Всем привет не знаю у кого спросить, вот решил тут у вас попробовать ,не кто не знает в чем может проблемма? Машина не развивает обороты больше 3500 об начинает чихать и т.п. не знаю что может с ней быть двигатель у меня d15b2 моновпрыск , моник чистил, ощибок не выдает не знаю что может быть такое, все облазил уже больше месяца не как не могу понять!!! помогите пожалуйста буду очень признателен)))
Skazochnik63
15.10.2014, 10:45
Всем привет! Я дико извиняюсь, что пишу здесь...просто нет прав для создания новой темы.
В общем хочу покупать сивик в кузове EG, и столкнулся с такой проблемой, что существуют разные EG. Например EG4, EG6 и тд. Помогите разобраться в чем различие всех этих модификаций. В интернете не смог найти инфу....
Всем привет! Я дико извиняюсь, что пишу здесь...просто нет прав для создания новой темы.
В общем хочу покупать сивик в кузове EG, и столкнулся с такой проблемой, что существуют разные EG. Например EG4, EG6 и тд. Помогите разобраться в чем различие всех этих модификаций. В интернете не смог найти инфу.... Тоже интересно
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.