Вход

Просмотр полной версии : Проблема с электромеханическим замком капота



Mihail
02.02.2009, 00:05
Сдох аккумулятор, пытался открыть замок капота Defen Time с помощью "аварийного питания", включил зажигание от работающего аккумулятора. Считал метку иммобилайзера, открыл из салона капот. После этой процедуры капот не открывается и не закрывается. Подскажите пожалуйста какой теперь выход из сложившейся ситуации?

pgperes
02.02.2009, 00:43
Вопрос не по теме : А что за "аварийное питание" такое, куда его подключал? В прикуриватель?

-=DeiL=-
02.02.2009, 00:48
Как вариант - совет, ехать к установщикам замка. Или если машинка не заводится, везти на эвакуаторе.

Зима
02.02.2009, 00:53
Замок закрывается при постановки на охрану. Поскольку ты пытался открыть капот с закрытым замкот, то его слегка заклинило, теперь его открывать надо вдвоем. Система такая: подключай аварийное питание, друга попроси надавить на капот чтобы прижать его, но пусть не переусердствует а то у нас желего фольга, поворачиваем ключ в замке зажигания, метка считывается и о чудо, замок открыт.

-=DeiL=-
02.02.2009, 00:55
Вообще не по теме. Сегодня еще мороз вдарил шопипец :). Но когда сегодня пришёл с утра в ракушку к своей машинке, завел её, метка иммо не считалась. И самое забавное то, что загорелись стопы, буд-то я на тормоз жму. Я так понял из-за такого дубняка глючить начало иммо. Что я сделал - выключил двигатель. Через минуту опять завел, метка считалась, стопы ессесно погасли :). Тьфу-тьфу всё работет нормально. И еще прикол, долго отогревал замки на самой ракушке ;D. Примерзло усё ужос-кошмар. Вопщем я от всего этого маленько в шоке прибывал))).

Mihail
02.02.2009, 00:57
Замок закрывается при постановки на охрану. Поскольку ты пытался открыть капот с закрытым замкот, то его слегка заклинило, теперь его открывать надо вдвоем. Система такая: подключай аварийное питание, друга попроси надавить на капот чтобы прижать его, но пусть не переусердствует а то у нас желего фольга, поворачиваем ключ в замке зажигания, метка считывается и о чудо, замок открыт.

Я уже испугался что мой косяк, что зажигание отключил.
Пробовал такой вариант, друг придерживал капот, ставил на сигналку и повторял всю процедуру сначала (т.е. метка считывалась заново), никакой реакции
при этом при постановке на охрану , на брелке показывается что замок открыт, даже если надавливать на капот ((((

Зима
02.02.2009, 01:02
Я уже испугался что мой косяк, что зажигание отключил.
Пробовал такой вариант, друг придерживал капот, ставил на сигналку и повторял всю процедуру сначала (т.е. метка считывалась заново), никакой реакции
при этом при постановке на охрану , на брелке показывается что замок открыт, даже если надавливать на капот ((((

В таком случае нужно я думаю связаться с установщиками замка и обрисовать им ситуацию, думаю ответ будет "приезжайте будем смотреть", кстати по моему там есть еще гдето тросик аварийного открытия(не уверен конечно но вроде есть), думаю установщики должны знать где он.
Всетки попробуй еще раз с другом, я сам так не раз дергал пока замок закрыт. Подробно: Друг держит капот, ставим на охранку, друг не отпускает, снимаем с охранки, друг все еще держит, ключ в зажигание, поворачиваем, метка считалась, замок должен открыться, теперь друг отпускает.

Mihail
02.02.2009, 01:05
В таком случае нужно я думаю связаться с установщиками замка и обрисовать им ситуацию, думаю ответ будет "приезжайте будем смотреть", кстати по моему там есть еще гдето тросик аварийного открытия(не уверен конечно но вроде есть), думаю установщики должны знать где он.

да, тросик аварийного открытия это последнее, что остается перед эвакуатором (
надеялся обойтись без этого гемора, и даже вроде как получается, что делал то все правильно... (

Mihail
02.02.2009, 01:07
Всетки попробуй еще раз с другом, я сам так не раз дергал пока замок закрыт. Подробно: Друг держит капот, ставим на охранку, друг не отпускает, снимаем с охранки, друг все еще держит, ключ в зажигание, поворачиваем, метка считалась, замок должен открыться, теперь друг отпускает.
К моему сожалению, именно так и делали, причем несколько раз (
Но все-равно спасибо за совет!

TILL
02.02.2009, 01:19
Как вариант - совет, ехать к установщикам замка. Или если машинка не заводится, везти на эвакуаторе.
+1
думаю в первую очередь звонить им
а не выдавать секреты что да как на форуме
все-таки противоугн комплекс эт что т личное :)

Mihail
02.02.2009, 01:22
+1
думаю в первую очередь звонить им
а не выдавать секреты что да как на форуме
все-таки противоугн комплекс эт что т личное :)

Думаете что об этом знают только специалисты сервиса? )

TILL
02.02.2009, 02:50
нет...
но зачем лишн раз описывать свою систему :)

Mihail
02.02.2009, 10:07
нет...
но зачем лишн раз описывать свою систему :)

потому что эта система "спасает" от угона так, что я сам не могу пользоваться собственным автомобилем

Anderson
02.02.2009, 11:28
Замок действительно периодически глючит. В новогодние праздники я его несколько дней не мог открыть, примерз он, походу... После продолжительной поездки машина нагрелась и замок легко открылся.

kimich
02.02.2009, 11:32
Можно попробовать с другом надавить на капот и поставить на охрану машину

Maxim5555
02.02.2009, 13:57
снимай колесо и дергай тросс, это быстрее чем ехать к установщикам да и дешевле эвакуатора.

apl198
02.02.2009, 14:05
Попробуй закрыть капот, т.е. защелкнуть его на штатный замок (именно захлопнуть, но нежно, а не придавливать). После этого повторить всю процедуру с постановкой на охрану, снятием и считыванием метки. В одном случае именно так открыли.

Maxim5555
02.02.2009, 14:08
хрен ты его на штатный теперь захлопнешь, дергай тросс, у меня фокус с повторным закрыванием не прокатил

AleXam
02.02.2009, 14:10
Сдох аккумулятор, пытался открыть замок капота Defen Time с помощью "аварийного питания", включил зажигание от работающего аккумулятора. Считал метку иммобилайзера, открыл из салона капот. После этой процедуры капот не открывается и не закрывается. Подскажите пожалуйста какой теперь выход из сложившейся ситуации?

Ээто может быть, по-моему, в том случае, если считывали метку не прижав капот. В вашем случае заклинило замком капота штырь, и не отклинит, т.к. сига не видит закрывшийся концевик капота...Надо ехать к установщикам, отключать концевик капота, ставить на охрану сигу и отключать иммо, прижав аккуратно капот руками...

apl198
02.02.2009, 14:11
в принципе решать хозяину, но я лично закрывал в такой ситуации на штатный... капот не промял ;)

wowazol
02.02.2009, 15:12
да, обычно помогает, если сильно надавить на капот, а потом снова из салона открыть его, может не с первого, так с пятого, должно выйти

Mihail
02.02.2009, 15:59
хрен ты его на штатный теперь захлопнешь, дергай тросс, у меня фокус с повторным закрыванием не прокатил

Да, тоже не помог "фокус" с придавливанием капота, пробовал несколько раз :(
а штатный замок не закрывается, ну ни в какую
сегодня еще попробую, чтобы два человека придавливали капот (

Большинство вот пишут что в конце концов открывают, очень уж не хочется заниматься аварийным тросиком, мороз такой (

Зима
02.02.2009, 16:28
сегодня еще попробую, чтобы два человека придавливали капот (
А не мало? Думаю человек 5 надо как минимум! :)

Mihail
02.02.2009, 16:49
А не мало? Думаю человек 5 надо как минимум! :)
Народ посоветовал, надо попробовать
Соберу все знакомых и будем давить ))

Mihail
03.02.2009, 11:05
Все-таки удалось открыть капот! :)
Причем произошло это радостное событие, когда давили на него именно вдвоем (сначала один человек захлопывает и удерживает, а потом второй дополнительно еще надавливает)
Спасибо всем за советы! :)

Ant(Pavel)
03.02.2009, 14:58
У меня была такая ситуация :)) Я поднял машину на домкрат, снял колесо и открыл с помощью аварийного тросика. Делов на час...