AcS
02.02.2009, 16:26
Всем привет!
После того как я выломал катализатор и установил пламягаситель, заметил некоторую подёргиваемость во время ускорения. К примеру начинаю двжиени, перехожу на вторую и давлю на газ, машина скорость набирает не плавно, а какими то подёргиваниями, как будто куда то проваливается.. тоже самое и на третьей, на четвёртой может вообще не поехать пока педаль в пол не вдавлю.. а может и рвануть, но опять таки же с подёргиваниями...
На сколько я понял проблема во втором лямбда зонде, как мне посоветовали специалисты, необходимо прошивать мозги и убирать его вообще. Обманку ставить не советуют, говорят это тоже самое, как если бы я вообще лямбду вытащил и прикрутил где нибудь на проволочке(у меня сейчас так и сделанно).
Моя машина 1999 года, мотор D14Z2, на сколько я понял мозг у меня не прошиваемый OBD2. Теперь собсвенно сам вопрос - могу я поставить себе OBD1 к примеру от D15B 130 лошадей(в будущем я надеюсь купить именно такой мотор), после этого перепрошить этот мозг под свой мотор.
После того как я выломал катализатор и установил пламягаситель, заметил некоторую подёргиваемость во время ускорения. К примеру начинаю двжиени, перехожу на вторую и давлю на газ, машина скорость набирает не плавно, а какими то подёргиваниями, как будто куда то проваливается.. тоже самое и на третьей, на четвёртой может вообще не поехать пока педаль в пол не вдавлю.. а может и рвануть, но опять таки же с подёргиваниями...
На сколько я понял проблема во втором лямбда зонде, как мне посоветовали специалисты, необходимо прошивать мозги и убирать его вообще. Обманку ставить не советуют, говорят это тоже самое, как если бы я вообще лямбду вытащил и прикрутил где нибудь на проволочке(у меня сейчас так и сделанно).
Моя машина 1999 года, мотор D14Z2, на сколько я понял мозг у меня не прошиваемый OBD2. Теперь собсвенно сам вопрос - могу я поставить себе OBD1 к примеру от D15B 130 лошадей(в будущем я надеюсь купить именно такой мотор), после этого перепрошить этот мозг под свой мотор.