Вход

Просмотр полной версии : Отсечка(работает странно)



Mazai
02.02.2009, 20:34
Вообщем проблемма такая, собсно и не проблема, но очень интересно, и хотелось бы исправить.
Если на месте дать газу то отсечка срабатывает на 6500(Д15Б7 дрыг)
при этом срабатывает следующем образом-нажимаем на гашетку, стрелка тахометра устремляется к 6500, там её отбрасывает назад на 5000, и если так и держать педаль газа, стрелка начинает плавать между 5000 и 5400 где то, причём достаточно плавно, туда-сюда, туда сюда, но иногда бывает и нормальная отсечка(которая как я думаю положена японским авто и не только японским)бывает нажмёшь на газюльку стрелка подлетает к 6500, и в районе тех же 6500 стоит практически на месте, и машина как бы быстро нелает динь,динь,динь,динь,динь,динь,динь......вообщем вот так, на словах сложно объяснить;D и вот такая нормальная отсечка бывает оч редко....меня конечно это особо сильно не напрягает, когда еду я в отсечку не упираюсь, но просто интересно....чтобы это могло быть...

viper
04.02.2009, 22:29
разбираешь трамблер чистишь там все и есть тебе счастье у меня также почти было тахометр после 4000 жил своей жизнью чистка помогла

Mazai
06.02.2009, 18:42
спс, попробуем

Genesis
07.02.2009, 12:15
на 7 цивиках по ОТСЕЧКЕ такая мутка:
когда ты стоишь на месте на П или Н и давишь газ в пол, стрелка встает на 5тыщах об/мин ну качается НЕ БЫСТРО 5-5.2
а вот когда катишь накатом отсечека 6.200

объясняется тем, что двигло понимает, что ты стоишь и думает :"нефиг те газовать на месте, тем более до высоких оборотов" и мозг тупо отключает впрыск топлива :)

вот так все просто

rip
07.02.2009, 12:22
на новых кстати таже история...

dezte
07.02.2009, 13:25
Только у автора механика. Там не П и Н.
Не крути двигатель без нагрузки. Он это не всегда хорошо переживает.

Genesis
07.02.2009, 19:22
Только у автора механика. Там не П и Н.
Не крути двигатель без нагрузки. Он это не всегда хорошо переживает.

ты не понял в чем смысл :))) не в Н и П, а в том, что есть датчик скорости :) на комп идут с него показания :) дальше договаривать нужно ? :)

dezte
08.02.2009, 15:21
ты не понял в чем смысл :))) не в Н и П, а в том, что есть датчик скорости :) на комп идут с него показания :) дальше договаривать нужно ? :)

Так там если нажать в Д и держать тормоз то выше 2500 не подымется.
Я это к тому что автомат и механика разные вещи.

Talman
09.02.2009, 12:05
и мозг тупо отключает впрыск топлива :)

вот так все просто

Если у Тебя ЭБУ перестанет подавать топливо в двигатель, то это значит, что перестает работать топливный насос и двигатель заглохнет! Не надо рассуждать так уверенно о том, в чём не разбираешься и остальных при этом путать!
Отсечка по оборотам установлена програмным путём в ЭБУ и при отсутствии сигнала с датчика скорости позволяет оборотам расти только до определённого уровня (который обычно ниже "рабочей" отсечки), дальше срабатывает ограничение по подаче топлива с корректировкой смеси по топливной карте..

Mazai
09.02.2009, 19:30
сегодня попробуем накатом))))......интересно как то....на других япошках этих же годов я такого не встречал....

dezte
09.02.2009, 20:30
сегодня попробуем накатом))))......интересно как то....на других япошках этих же годов я такого не встречал....

Машину прогрей и за 20км/ч разгонись. Для достоверности результатов.

Genesis
09.02.2009, 22:08
Если у Тебя ЭБУ перестанет подавать топливо в двигатель, то это значит, что перестает работать топливный насос и двигатель заглохнет! Не надо рассуждать так уверенно о том, в чём не разбираешься и остальных при этом путать!
Отсечка по оборотам установлена програмным путём в ЭБУ и при отсутствии сигнала с датчика скорости позволяет оборотам расти только до определённого уровня (который обычно ниже "рабочей" отсечки), дальше срабатывает ограничение по подаче топлива с корректировкой смеси по топливной карте..

ваще то :) делетанты! форсунки открываются импульсом тока с мозга, нет импульса-нет открытия! :) => нет топлива => обороты упали до нужных, появился импульс, впрыск и обороты ростут! а что бы не че не отключалось ЕСТЬ ОБРАТКА В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ!!!!!

изучи устройство ПИТАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ!!!
на любом инжекторе есть ОБРАТКА с топливной рампы в бак!

Genesis
09.02.2009, 22:10
АВТАР :) а про отсечку я говорил про 7 цивик и последющий! не факт что на твоем именно так и поэтой причине

atu
10.02.2009, 00:32
карбы рулят !!!
до 8 раскрутил :) дальше страшно. и пофиг ему едеш ты или стоиш.

Mazai
10.02.2009, 18:18
да ну карбы....прошлый век)))

DmItry cool
04.03.2009, 12:57
такая же история, а когда выжимаешь на скорости до отсечки (например на 2-ой) тахометр доходит до 6000 и машина начинает плавно тормозить двигателем пока показания тахометра не опустятся до 5000 (с педалью газа в полу)!!!

Mazai
06.03.2009, 08:47
Кстати попробовал с наката...поразительно, когда машина катиться и включаешь нейтралку, всё нормально, отсечка какая надо, стоишь на месте - хрен....

Tuninger
07.03.2009, 15:06
Странно. Единственное что разчичает ети два состояния по электронике это дачик скорости.... Вряд ли он будет действовать на отсечку.

Tuninger
07.03.2009, 15:35
Если у Тебя ЭБУ перестанет подавать топливо в двигатель, то это значит, что перестает работать топливный насос и двигатель заглохнет! Не надо рассуждать так уверенно о том, в чём не разбираешься и остальных при этом путать!
Отсечка по оборотам установлена програмным путём в ЭБУ и при отсутствии сигнала с датчика скорости позволяет оборотам расти только до определённого уровня (который обычно ниже "рабочей" отсечки), дальше срабатывает ограничение по подаче топлива с корректировкой смеси по топливной карте..


ваще то :) делетанты! форсунки открываются импульсом тока с мозга, нет импульса-нет открытия! :) => нет топлива => обороты упали до нужных, появился импульс, впрыск и обороты ростут! а что бы не че не отключалось ЕСТЬ ОБРАТКА В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ!!!!!

изучи устройство ПИТАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ!!!
на любом инжекторе есть ОБРАТКА с топливной рампы в бак!

безусловно все так!) форсунки открываются импульсом, а он в свою очередь появляется вследствии обработки данных полученных с положения колена и т.д. Но Talman правильно писал, что при прерывании подачи топлива отключается бензонасос. Он отключился и двиг плавно глохнет пока плавно падает давление в рейке, в это время форсы по прежнему функционируют т.к. двиг еще крутится , имеет эл.питание и эбу получает сигнал с колена. Обратка не для того чтоб ничо не отключалось, а скорее выполняет отдаленно функцию демпфера пульсаций в рейке( плавное падени давления, плавный набор). Когда двиг не заведен насос накачивает свои 2.5 ачка и отключается, когда заведен, управляемый вакуумом регулятор(клапан сброса), пускает топливо в обратку, на холостых полный вакуум , маленький расход, обратка льет хорошо , даешь газ, вакуум падает, расход растет-требуя большего давления, обратка закрывается, но на самых верхах даже на полном стоке становится маловато топлива))

п.с. отсюда и идет весь тюнинг топл. системы. Хай флоу насос который может) Рейка увеличенного обьема( больше ресивер- меньше перепад) , регулируемый регулятор, чтоб держать выше давление в рейке, ну и форсы канечна)

п.п.с Неужели датчик скорости так действует на мозх ???!!!

Mazai
07.03.2009, 17:20
я сам короче не вдупливаю....но сколько раз пробовал, всё закономерно-двигаешься отсечка норм, стоишь - хрен...

rip
07.03.2009, 18:14
ну вот например у нового тупера(у нашего шефа) если он стоит на месте отсечка тоже где-то на 5 тыщах... в движении выкручивается до крассной зоны. Он грит и на аккорде также было(на палке)

rip
07.03.2009, 18:17
насос на отсечке не перестаёт качать, он качает всегда, отсечка органеизуется чисто мозгом и форсунками (на осциллограмме работы форунок этор хорошо видно). Если бы насос останавливался, а форсы работали в это время, то давление в рампе сильно упало бы и при нажатии на газ был бы провал.... покааааа насос нааааакакчааааееет....:).

Tuninger
08.03.2009, 05:44
насос на отсечке не перестаёт качать, он качает всегда, отсечка органеизуется чисто мозгом и форсунками (на осциллограмме работы форунок этор хорошо видно). Если бы насос останавливался, а форсы работали в это время, то давление в рампе сильно упало бы и при нажатии на газ был бы провал.... покааааа насос нааааакакчааааееет....:).

Да, точно , провал был бы долгим, а на отсечке все быстро)
Но вот насчет 5ти тыщ странно конечно, мож на разных моторах по разному, у меня ни на одном Д15б2,7 , ф22, х22 не было такого, все на палке!

rip
08.03.2009, 06:40
Да, ты прав. Я так понял такая ерунда ток на свежих машинах присутствует. На 5-м и 6-м колене такого точно нет.

rip
08.03.2009, 06:50
у автора вроде 5-й... это очень странно. Хотя возможно в европе свои заморочки с экологией.. вот и добавили такой ограничитель... Фиг его знает, странная ерунда какая-то....
Mazai: оно всегда так было, или вдруг появилось?

Mazai
09.03.2009, 18:44
у автора вроде 5-й... это очень странно. Хотя возможно в европе свои заморочки с экологией.. вот и добавили такой ограничитель... Фиг его знает, странная ерунда какая-то....
Mazai: оно всегда так было, или вдруг появилось?

как машинку взял так и было, в принципе меня это не мучает, просто интересно))))))