Просмотр полной версии : Не завелась и автозапуск гонит
Всем привет! Машина Сивик пятый, движок ZC.
Ночь первая: На улице -28. В 5 утра проснулся, тыкнул сквозь сон автозапуск, завелся - погрелся, утром сел уехал...
День первый: На улице -20. В пути, в течение 2-3 секунд беспорядочно попрыгала стрелка спидометра и нормализовалась. Такое уже было раньше, но без последствий
Ночь вторая: На улице -24. По традиции проснулся в 5 утра и тыкнул автозапуск...вжик вжик не завелся, вжик не завелся....
День второй: На улице -13. с утра машина тож не завелась, ни с а/з, ни с ключа. С ключа подхватывает, но не заводится, ну и потом (что логично) заливает свечи и ее вообще полчаса можно не трогать. Потом опять пук пук, хватает-бросает-заливает... Под вечер начал метморфозить автозапуск. Нажимаю "завестись!", он моргает, включает бензонасос, зажигание и....щелкает реле стартера и всё сбрасывается, и брелок показывает что сигнашка сбросилась и диод в салоне гаснет...через 5 секунд всё норм, напряжение возвращается
что девайсы глючить начало то акуп подсел-сто процентов! а что незаводится нужно смотреть,тут врясле чем поможешь! попробуй прикурить от работающего движка,подкинь провода на свой акум,покури мин 5-10 и заводи!!!
забыл написать, аккум в конце пытки поставили свежий, снятый с работающего авто. тут люди посоветовали поменять свечи и снять крышку трамблера, посмотреть что там творится...завтра займусь этим.
кстати еще такой вопрос, можно проверять искру как на тазиках, путем расположения в/в провода вблизи кузова? или рискую сжечь че нить?
выдёргиваешь провод,к нему 5-ую свечу(тоесть родные не выкручивай) и зажигание,я так проверял)))
Е 940 УЕ
04.02.2009, 10:32
выдёргиваешь провод,к нему 5-ую свечу(тоесть родные не выкручивай) и зажигание,я так проверял)))
Незнаю как на хондах (не проверял еще) на кагибе при заведеном двигателе выдернул подсвечник,потом на место, второй выдернул, на место. На третьем заглохла и больше не завелась. При разборе полетов оказалась катушка померла, да как то не совсем. Неделю причину искали. Оказалось на катушке должно быть одно сопротивление, а было немного меньше. По этому и небыло искры. Заменили и стало все гуд.
Машина завелась! помогла замена свечей, всем спасибо!
p.s. а вопрос про проверку искры можно оставить открытым :)
ЕТИТСКАЯ СИЛА!!!!!!!!!!!! -30 и снова ЗАЛИТЫЕ СВЕЧИ!!!!!!!! Открываем тему))))
домой взял прокалил, пошоркал зубной щеткой, АКБ зарядил, цилиндры продул, вышел, поставил и даже не чихает!!!! хотя один цилиндр дымит когда свечи скручиваю......в/в провода?
свечи заливает потому что бензин ГАМНО! ( у меня один раз было в -15 не завел), утащил в теплый бокс, тачко нагрелось и завелось! (бензин не испаряется а остается в жидком состоянии, бодяжшый, или октан не соответствует заявленому)
тресканье стартером ПРИЗНАК СЕВШЕГО АККУМА - это 1000000% просто...
домой взял прокалил, пошоркал зубной щеткой, АКБ зарядил, цилиндры продул, вышел, поставил и даже не чихает!!!! хотя один цилиндр дымит когда свечи скручиваю......в/в провода?
не мучай автомобиль! ПОСТАВЬ В ТЕПЛЫЙ БОКС, что бы внутри градусов 20 было тепла, часов на 8 хотя бы! если ты там ее с 3го раза не заведешь (каждый раз маслая стартером по 15 сек с интервалом в 1 мин), то тогда ищи причину!
НО Я УВЕРЕН, ЧТО ЗАВЕДЕЦА! бензин гамно залил
nikitosiusis
14.02.2009, 18:39
Нажимаю "завестись!", он моргает, включает бензонасос, зажигание и....щелкает реле стартера и всё сбрасывается, и брелок показывает что сигнашка сбросилась и диод в салоне гаснет...через 5 секунд всё норм, напряжение возвращается
Это точно аккумулятор, по типу стартер отбирает все напряжение что аж сигналка дохнет, у меня такое было пока не зарядил его как следует.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.