Просмотр полной версии : Может кто нибудь подскажет о плюсах и минусах авто из Штатов
Хочу пригнать чудо американского автопрома из Котки, может кто нить подскажет все плюсы и минусы данного действия :o
9 из 10 машин восстановленные и со скрученным пробегом :) присмотри варианты и пользуйся карфаксом :)
Если честно интересует все - как лучше, заказать и ехать, либо же на обум - приехал и купил, есть ли сложности в перегоне до Питера и тд
Если честно интересует все - как лучше, заказать и ехать, либо же на обум - приехал и купил, есть ли сложности в перегоне до Питера и тд
Если честно, то до стадии заказа и перегона я не дошел. Рассматривал сивик 7 из штатов 3-5 годовалый, все что в итоге получалось менее 15-16т скручено, восстановлено. Все что было выше, тоже под небольшим вопросом при ближайшем рассмотрении. Решил подождать нового :)
тут почитай :) http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=5
денег не много, на новый не хватает максимум выжму 11 килобаксов, только поэтому и начал искать в Котке, выбор стоит перед фокусом, короллой и цивиком годов 2001-03, и страшно, возьмешь а она потом рассыпется на запчасти
из америкосии идут в худшем техническом состоянии,
из Канады - лучше!
Лично я владелец Сивки из Америки точнее из Канады знал про все аварии и повреждения авто еще до покупки
Про Сивик могу сказать одназначно на запчасти не рассыпиться
Лично я владелец Сивки из Америки точнее из Канады знал про все аварии и повреждения авто еще до покупки
Про Сивик могу сказать одназначно на запчасти не рассыпиться
где заказывал
и еще - запчасти американцев отличаются от европейцев, т.е. придется их искать по разборкам или ждать заказанных
Станислав Клочков
22.04.2007, 03:59
На счет пробега- скрученный в основном только нашими "серыми" дилерами,если брать с аукционов у америкосов,то в основном пробеги честные,так как у них за это дело присесть можно.Знаю,потому что у меня знакомый ввозит машины из Штатов.Я сам брал у него свою купешку 7-й серии.Эти купехи собирались только на заводе в США для внутреннего рынка и для Европы.По кузову машины абсолютно одинаковые,только на крыльях нет повторителей указателей поворота,а по агрегатам идентичны европейкам на 90%,как кто-то правильно заметил ранее(касается не только купе,но и седанов).Чуть-чуть отличаются бамперы.Я на своем менял ремни,колодки,покупал фары-никаких проблем,пошел в магазин и купил.Вот только указатели поворотов на задних фонарях у америкосов красные:(,но на учет их до сих пор ставят.Кстати,у знакомого сейчас на продажу есть Цивик
2004г 1,7л 116л с серо-зеленый седан 28000 миль,стоит еще на таможне,если кому интересно конечно...
Balex Это ты про какие
запчасти?!...если они, то тут все очень просто - исходя из того, что у американцев иная система мер и, как привало, многие запчасти для одних и тех же автомобилей отличаются на милиметр или два => американские зап.части не подойдут к автомобилю сделанному для Европы
Balex Это ты про какие
запчасти?!...если они, то тут все очень просто - исходя из того, что у американцев иная система мер и, как привало, многие запчасти для одних и тех же автомобилей отличаются на милиметр или два => американские зап.части не подойдут к автомобилю сделанному для Европы
полнейший бред, я работаю в продаже запчастей уже больще 3х лет, на корейские авто. Кузовные запчасти, на авто с американского рынка, с корейского, или с европейского, если запчасти оригинальные, то они абсолютно одинаковые. Они покупаются и производятся под уникальными каталожными номерами, и если номера одинаковые, то и запчасти одинаковые!
А вот разговор про неоригинал, то тайвань делает зачастую лажу, встанет конечно, но будут зазоры то тут, то там..
вполне возможно - вот только номера деталей у автомашин выпущеных для Европы отличаются от номеров тех же деталей европейских авто - может и бред, но все (из тех с кем общались мои знакомые или я сам) Ваши коллеги (люди занимающиеся продажей зап.частей) как раз и убеждали в этом
вполне возможно - вот только номера деталей у автомашин выпущеных для Европы отличаются от номеров тех же деталей европейских авто - может и бред, но все (из тех с кем общались мои знакомые или я сам) Ваши коллеги (люди занимающиеся продажей зап.частей) как раз и убеждали в этом
да, есть которые и отличаются, но геометрия точно такая же
отличия номеров заключается и в отличие запчастей
например Elantra
крыло пер левое 66310-2D011 отличается от 66310-2D001 тем, что 011 - европейский вариант идёт с дыркой под повторитель поворота, а в 001 - американский вариант без дырки под повторитель, у них они в бампере.
Пример 2
Соната 5
задний бампер на европе гладкий, без углублений под молдинг, у америки - две канавки по краям для вклейки молдинга
Вот, и то и другое на машину ставится без проблем, отличие я написал. Таких примеров можно привести массу. :)
Станислав Клочков
23.04.2007, 14:31
Браво,Essence!Давно пора развеять миф об отличии систем измерения автопроизводителей,расположенных в Штатах и Европе.Во всяком случае,японские и корейские автоконцерны еще с 80х годов работают в метрической системе и единых стандартах.Элементарно то,что с точки зрения любого автопроизводителя крайне невыгодно разрабатывать и внедрять в производство один полный цикл производства комплектующих и дальнейшей сборки моделей для США и другой для Европы,а третий для Азии и т.п.Возможны небольшие различия в обвесе,комплектации и т .д.,но основа остается одна.Примеров тому масса.С одного завода выходят и Судзуки Гранд Витара и Шевроле Тракер(практически, тот же автомобиль),Фольксваген Бора у них выходит под именем Джетта,Хонда Аккорд у них Акура ТSR,продолжать можно долго.
Dodge Caravan = Crysler Voyager = Plymouth Voyager
Hyundai Coupe = Hyundai Tiburon
Nissan Armada = Infinity QX56
короче совсем запутался :lol: вы мне скажите - смогу ли я за 10 000 (с растаможкой) амерекинских денег взять машину в Котке годов 02-04 или нет... :( ;желательно civic ;)
мне кажется нет
04 года точно нет
выбор-то за такие деньги не велик
это либо фокус первый, либо что-то корейское, типа акцент, ланос, рио
жаль... а так хочется :D, корейцы дело неплохое, за такие деньги можно и почти новый дернуть не езжая в к горячим финским парням, пригнать с Владика но уж больно доставка смущает ( $2500) а от Питера до Уфы ездил сам несколько раз - не страшно ;)
короче совсем запутался :lol: вы мне скажите - смогу ли я за 10 000 (с растаможкой) амерекинских денег взять машину в Котке годов 02-04 или нет... :( ;желательно civic ;)
цивик нет :) ;)
радуете... :( а тогда сколько :o нужно, чтобы взять это чудо японского автопрома
Нормальный цивик за 10000 не возьмёшь, в хорошем состоянии вроде как около 13 выходит седан 01-03 года с чистым карфаксом, не скрученным пробегом, растаможкой и получением на таможне. Сами возим машины из штатов уже 3 года, нареканий не было, так что если хочешь, можем посчитать точнее.
ок, посчитай, если не сочтешь сложным, можно либо civic, либо focus. либо corolla годов от 2001 -2003 брать буду в конце мая либо начало июня
ок, посчитай, если не сочтешь сложным, можно либо civic, либо focus. либо corolla годов от 2001 -2003 брать буду в конце мая либо начало июня
давай как готов буешь заказывать, так напишешь мне и на тот момент всё посчитаем, чтобы машину, которая понравится можно было сразу взять, ок?
у меня цивка 7 (2000г) из Нью-Джерси. гнал через своих, искали там под меня, за сим получил то, что хотел и последние почти 2 года не знал бед. тьфу-тьфу.
Карфакс рулит, по вину посмотреть бесплатно - не много времени займет. обычно проблемы с салоном, ибо америкосы не особые аккуратисты. посмотри, по каким документам и за сколько она там была взята. нормальная цена там для 2000-2002 - это 6,000-7,000. путем обычной арифметики выйди на то, что предлагают тебе - сравни.
в целом их авто на 92, что мило, движки неубиваемые. подвеска - зависит от штата, но обычно даже с большим пробегом в хорошем состоянии. кста, про пробег - эти товарищи по хайвеям летают как надо и меньше 20 миль в год редко кто ездит, так что для этого возраста 100 миль - это нормально, а много меньше - подозрительно.
все остальное в поле посмотреть - крайне сложно. удачи!
то есть я спокойно уложусь в сумму, взяв неплохой автомобиль 02 выпуска? а поиск насколько долго длится и к кому лучше обратиться?
halohup
только надо учесть одно "но", 2 года назад ещё немногие покупали машины в штатах для России.
сейчас, к примеру, в Америке пошёл бум продаж Доджей Караванов, цены на них выросли на 2-3 тысячи доллларов. что с Хондами, сказать не могу, т.к. пока не интересовались особо.
Rushan
как определишься - жду письма в личке, кстати полный отчёт карфакса, если закажешь, будет предоставлен :-)
halohup
только надо учесть одно "но", 2 года назад ещё немногие покупали машины в штатах для России.
сейчас, к примеру, в Америке пошёл бум продаж Доджей Караванов, цены на них выросли на 2-3 тысячи доллларов. что с Хондами, сказать не могу, т.к. пока не интересовались особо.
полностью согласен, к сожалению - это правда. плюс я искал на ручке, что дольше, но дешевле. так же за последние 1.5 года чуть подросли цены на контейнер - если у меня еще было за 1к, то теперь минимум 1.5. за сим автору - удачи, ну а если интересует моя - то в личку.
HotCivic
07.05.2007, 23:59
На мощные Сивки в пендосии тоже ажиотаж!!!
Но найти при желании можно.
найти можно, только чистая Si за разумные деньги - проблема...
ок, посчитай, если не сочтешь сложным, можно либо civic, либо focus. либо corolla годов от 2001 -2003 брать буду в конце мая либо начало июня
от 12.000 цивка и королла, фокус от 10.500 где-то
цены "там" зацени на www.autotrader.com
добавь примерно 1,000 интереса искунов, 1500 за контейнер и таможка
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.