Вход

Просмотр полной версии : Honda civic type R+R( supersport)



skycry
19.04.2007, 13:03
как вам такой вариант

http://auto.mail.ru/news?id=22137

Chimaira
19.04.2007, 13:05
ураган!

skycry
19.04.2007, 13:15
только вот наверное исключительно для истинных ценителей, дороже тупера простого, и без допов=))

Chimaira
19.04.2007, 13:19
не могу припомнить... кто-нить еще выпускал подобные варианты (без музыки и прочего) спортивные?

skycry
19.04.2007, 13:20
субарик выпускает spec-R =))
мазератти и ферари=))

Chimaira
19.04.2007, 13:24
ну значит Хонду ставим в один ряд с ними ;D ;D

babdim
19.04.2007, 13:28
а как же бмв м3 сls? забыли?

skycry
19.04.2007, 13:29
а как же бмв м3 сls? забыли?

ну простите, я же не весь список озвучил, машин легенд много( а у хонды даже модель есть ;D )

Sancho
19.04.2007, 14:30
с ума сойти! это ж надо, шумоизоляции не будет! типа в гражданских версиях она есть

а 260 с 2-х литров это они молодцы.

kvv
19.04.2007, 14:42
с ума сойти! это ж надо, шумоизоляции не будет! типа в гражданских версиях она есть

Хотел отписаться по этому поводу! ))) Опередил!

Vladd
19.04.2007, 15:30
Не заводская это машина, скорее всего. Думаю, что подготовлена какой-то сторонней тюнинг-фирмой навроде Mugen. Да и компрессорный он, похоже. Вы на подкапотную фотку взгляните. Так что восторги по поводу 260 лс с двух литров , по крайней мере, преждевременны.

skycry
19.04.2007, 15:32
хонда на эксперементах первая в мире (и не кто пока не превзошел) на училась снимать с литра 143лс

Vladd
19.04.2007, 15:49
хонда на эксперементах первая в мире (и не кто пока не превзошел) на училась снимать с литра 143лс

Эксперименты и серийная модель - это две немалые разницы. Но я не об этом. Посмотрите на подкапотную фотку - слева сверху на впуске стоит шкив, к нему подходит ремень . Что это может ещё быть как не привод компрессора Roots типа ? Я готов поверить (глядя на Acura RDX и помня прошлое) что Хонда решится на наддув в серийном тупере, только поверю , скорее, в турбо, а не компрессор.
Так, сейчас внимательно посмотрел на подкапотные фотки обычного тайпэра - там присутствует точно такой же ремень и шкив.
Так что подозрения в наддуве с Хонды снимаю. Действительно, АТМО 260 сил. Если всё это правда - в очередной раз снимаю шляпу перед Хондой. Но всё равно пока в серийность или предсерийность этой машины не верю. Жду новостей.

HOOLiGun
19.04.2007, 16:33
беру.

Vladd
20.04.2007, 01:15
Ссылка на оригинал статьи о RR. Отсюда, видимо, мэйл.ру и черпал инфу:
http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/208207/civic_cossie_blasts_off.html
Но половину самого вкусного упустил:
Этот ЦивикРР на РОБОТЕ !!!
Правда, педаль сцепления присутствует (для трогания с места), а авторежима, есс-но нет.
Another area that doesn't fall short on the standard model is the gear-change. Yet while the original is a manual, this car gets a six-speed sequential unit. You use the clutch to start off, and then simply pull the lever back to shift up and push it forwards to go down through the box.

Changes are made in only 80 milliseconds, which gives a brutal edge to the Type R-R, particularly as the steering wheel writhes with every upshift. Considering how much extra power is going through the front wheels, traction is remarkable. You'd expect to spend a lot of time sitting in a cloud of expensive tyre smoke, but engineers have been careful to tune the suspension so that does not happen. Instead, the car gets on with the job of entertaining its driver with even more purpose than the standard car.

estas
20.04.2007, 01:42
Да а вы почитайте что коменты на мэйле .... я даже не выдержал чуток.

Sancho
20.04.2007, 04:03
и я

sxz1101
20.04.2007, 10:41
А в англоязычной статье резюмируют:

Our drive has left us in no doubt that Honda's Civic is the undisputed hot hatch champion. With more power, it just gets better!

:) Сивик - безоговорочный чемпион!!!

Chimaira
20.04.2007, 10:42
:) Сивик - безоговорочный чемпион!!!

+1