PDA

Просмотр полной версии : Порвался ремень ГРМ(((



Balshoi
04.02.2009, 09:28
В понедельник порвался у меня ремень ГРМ(( Тормозил двигателем перед поворотом и тут бац и всё(( Дотянул до работы, там у нас СТО, куплю ремень будем пробовать завести. Как проверить погнуло или нет клапана? Мастер смотрел, я стартером крутил, сначала сказал погнуло, потом может и не погнуло, просто компрессия плохая, а так как у меня движок канистру масла съедает, то там с компрессией точно не очень...
Ещё при обрыве ремня вырвало из блока болт крепления подушки, а там дрелью не подлезеш чтоб просверлить и резьбу нарезать, тоже надо что то придумать, может эпоксидкой востановить резьбу, но опятьже сверлить потом надо, так ведь?

rip
04.02.2009, 12:25
а как мастер компессию мерил то????? Если ремень порвало в момент когда какие-либо клапана были открыты - компессии не будет.
Проверить загнутость можно будет после установки нового ремня темже методом компрессии либо методом измерения зазора между клапаном и толкателем (при загнутых зазор будет сильно увеличен так как клапан до концы не будет закрываться)

чО
05.02.2009, 00:22
убей этого мастера,которой при порваном ремне заставил тя стартером крутить!!! покупай ремень,ставь и получай кайф дальше!!!

Tuninger
06.02.2009, 01:40
Да уж...измерять компрессию с неподвижным распредом... эт СИЛЬНО!
Lider а разве на д14а1 не достают клапана?? (я просто не знаю точно), но если достают, то шанс, что небесные силы отвели клапана вверх очень мал). Такое бывает конечно, может не все загнуло, но подогнуть могло точно, там небольшого касания достаточно.
Если не ошибаюсь опора на блоке имеет три крепежных отверстия, так что на двух будет не айс. Придется мотор вытащить , заварить аргоном и нарезать заново резьбу. Ну это если выломало стенку, если просто болт вылетел, ну типа резьбу раздраконило и все , тогда ввернуть алюминивую футорку, как правило с наружней резьбой на два размера больше, а внутри того какой был. Эпоксидка не прокатит)))

Tuninger
06.02.2009, 01:41
Но по моему тут все в шоке от проверки компрессии без ремня)

DaMmaZz
06.02.2009, 11:13
Как мастера фамилия? Не Малахов случаем? Аль Кашпировский??

Tuninger
06.02.2009, 15:13
Срорее всего Малахов. Кашпировский сразу бы ремень восстановил и вернул бы компрессию 100 очков, не притягивая машину в сервис!

Trash
06.02.2009, 18:10
блин, прими мои соболезнования!! не дай Бог кому такое :(
если погнуло, ищи новую голову, а не чини ничё :)

Tuninger
07.02.2009, 03:24
а зачем новую???

Balshoi
09.02.2009, 23:04
Вот такие мастера-прикольщики)))
Короче раз такое дело, решил я заняться капремонтом)) Двиг вытащил вчера. сегодня его разобрал немного, чисто визуально клапана вроде целые на нагара писец(( Хотя голову ставил пол года назад
http://s51.radikal.ru/i132/0902/cb/6bc3d2b97bbb.jpg (http://www.radikal.ru)
вот блок
http://s49.radikal.ru/i123/0902/e7/6daf4af531fd.jpg (http://www.radikal.ru)

Trash
09.02.2009, 23:55
поршни весёлые...
даже страшно свой открывать теперь))))

Tuninger
10.02.2009, 04:43
Балшой очень молодец!!! что решил капиталить ! правильный подход!
А клапана то проверить очень просто .....сними весь нагар сначала, затем рассухарь их, чуть чуть терани пастой....хотя можешь и нормально притереть не чуть чуть)), когда тереть будешь впринципе поймешь если кривые, далее тряпкой протри остатки пасты с седел и кромок клапанов, закрой их и в камеры налей керосин. конечно течь будет, но минут 15-20, должен уровень держаться!