Вход

Просмотр полной версии : Люфт в рулевом



amerikanets
04.02.2009, 14:33
Сталкивался ли кто-то с люфтом рулевого?
Если, стоя на месте, немного (градусов на 10) покрутить руль из стороны в сторону, то слышится небольшой стук и люфт?
Есть мнение, что нужно будет менять рейку.

sancho78rus
04.02.2009, 17:14
есть такая тема.
возможно является следствием атаки поребрека. но точно не знаю. люфт незначительный.
пока не занимался этим вопросом.

Ned
08.02.2009, 18:34
Совершенно верно, у меня та же песня - замена рейки.

Tigra Tigrin
08.02.2009, 18:47
Какой у вас пробег, товарищи?

sancho78rus
08.02.2009, 21:51
у меня 15000 вроде где-то
а сколько стоит эта рейка?

BigHit
09.02.2009, 01:22
у меня тоже такая тема,пробег 44000

Яхонт
09.02.2009, 09:44
Рейка стоит 800 евро новая... Жесть....

sancho78rus
09.02.2009, 11:17
да уж.. придется со страховой заморачиваться

Фил
09.02.2009, 11:45
Это вообще нормальное явление и есть на всех машинах!

sancho78rus
09.02.2009, 11:50
люфт в рулевом после поребрика? что-то сомневаюсь.
вот если у всех люфт - то хрен с ним.
на фокусе у брата нет.

Ned
09.02.2009, 14:28
Пробег - 60000 км. Рейку поменяли на сервисе по гарантии.

amerikanets
09.02.2009, 17:51
пробег 11000 км.
кстати, если покрутить руль из стороны в сторону без усилителя, то стучит довольно громко.
буду на ТО говорить, чтобы разобрались :)

Faik
09.02.2009, 17:54
рейка - это же гарантия, нафиг заморачиваться со страхвокой

sancho78rus
09.02.2009, 18:18
рейка - это же гарантия, нафиг заморачиваться со страхвокой

а насчет поребрика они не узнают?

Ned
09.02.2009, 18:26
ну только если на форум сходят :)

Фил
10.02.2009, 11:43
На еп3 рейки полный шлак, менял при пробеге 35 тыс! Новая стучала и скрипела после 5 тыс, на fn рейка другая и стоит по другому, думаю такой проблемы нет!

Camel
10.02.2009, 13:50
Фил прав)на автобусах рейки дрянь)лечились уколом прям в нее смазкой)

amerikanets
20.02.2009, 13:55
не выдержал...
завтра еду на СТО на диагностику рулевого - стучит уже совсем плохо...
по результатам отпишусь!

amerikanets
23.02.2009, 13:22
Отписываюсь.
был в субботу на СТО у фирменного дилера.
вердикт - все в порядке, люфт проверили - "норма".
сказали - "наблюдайте" :(.
проверяли на Accord и другом Type R - так у них стучит еще больше.
субъективно, ощущение, что чуть подкрутили рейку - стучать стало меньше.
на ТО проверят еще раз - но ребята знакомые сказали, что так быть не должно. :( постараюсь найти какого-нибудь толкового мастера...

Фил
24.02.2009, 21:02
так должно быть!

Potapchik
24.02.2009, 21:46
так должно быть!
С трудом что-то вериться в то, что стук является нормой. всё-таки стук значит выработку в рейке, а это не есть гуд.

Фил
25.02.2009, 21:55
Ты у себя, на заглушенной машине, на сухом асфальте, руль резко покрути вправо-влево и послушай - будет стук! если стучит при езде и есть люфт в рейке, его сразу почувствуеш, особенно на такой короткой рейке как на тупере!

Potapchik
25.02.2009, 23:57
Я как-раз на заглушенной и слышу стук. На ходу ничего не слышу и не ощущаю, поэтому пока не обращаю ны это особого внимания, но если за 6000Км так разболталось, то что дальше будет?...

Фил
26.02.2009, 01:58
Пойди в салон покрути на новой ! Тоже самое будет

amerikanets
05.03.2009, 20:15
Пробовал на полугодовалом Аккорде - ничего не стучит :(((( ни на заведенном, ни на выключенном двигателе.
Все плавно и без стуков - фигня какая-то.
Наверное ездить надо аккуратнее :((((

andreyka123
07.03.2009, 18:12
У меня был стук и скрипы (особенно заметно при вращении руля на стоящей машине), грешил на рейку.
После замены подвески (правая передняя стойка умерла, ну заодно поставил тюнинговую подвеску) - все исчезло.
Так что причины звуков/стуков не всегда очевидны.

Fisker
19.03.2009, 13:15
Вопрос конечно немножкои не по теме, но тоже интересно, у меня ещё до аварии, при полном повороте руля, например, при заезде в гараж начинался дикий скрежет в районе центральной стойки, трабл с кузовом или что это вообще может быть?

Фил
21.03.2009, 12:36
Кузов точно не причем!

Tigra Tigrin
05.06.2009, 04:27
Съездил на СТО Мажора в Строгино. Вызывали для гарантийной проверки электроусилителя. Манагер названивал с этой темой постоянно... До проверки 18 000 км все было супер. После их шаловливых ручек появился слабый стук и вой при повороте руля. Мля, нельзя упырей к машине пускать ВААПЩЕ!
К кому ж терь ехать...

Кстати, за ночь гарантийных работ цифра на одометре сдвинулась на 3 км... И сиденье+зеркала было настроено совсем иначе. Решил не поднимать шума, т.к. вроде жесткая система охраны (манагер не может авто выгнать без паспорта), да и в голове не укладывается, кто из слесарей решиться на чужом дорогом авто исполнять... Решил, что фигня из под ногтей. Ща думаю иначе...