Просмотр полной версии : задняя скорость
Включаю заднюю скорость - машина едет с трудом....
поехала на ТО 30 000. В сервисе мне сказали, что это перегрев коробки и взяли с меня деньги за ее переобучение.
На мой вопрос что такое перегрев мне ответили,что перегрев случается из за того, что я, якобы, не переключала на нейтралку, стоя на светофорах. На нейтралку переводила всегда.....
я бы не стала платить.
ты имеешь ввиду, что едет с трудом, когда непрогретая, когда только выезжаешь со стоянки?
Это у всех так.
Я вот вчера словила шестерню, когда задом сдавала, а потом резко перевела на 1 скорость.
Выключила, потом она пропала.
+1 развели тебя.....то, что не едет назад это норм
переобучают бесплатно
я бы не стала платить.
ты имеешь ввиду, что едет с трудом, когда непрогретая, когда только выезжаешь со стоянки?
Это у всех так.
Я вот вчера словила шестерню, когда задом сдавала, а потом резко перевела на 1 скорость.
Выключила, потом она пропала.
уже заплатила.... а как иначе?
сказать, что платить не буду и разбираться с ними? доказывать?
сумма небольшая, конечно, чуть больше штуки.... но сам факт.....
не буду платить и все.
отдавайте машину.
нигде в оф инструкции не написано ничего про то, что надо переводить на нейтраль.
дайте главного.
до свидания.
Wanderer
07.02.2009, 17:06
Однозначно - не платить! Обучения робота делается бесплатно, ибо гарантия, а в нейтраль ты вообще ставить не должна никому, т.к. есть инструкция, где про это подробно ничего нет. Может помочь жалоба в ХМР и серьезный разговор с руководством АДа. Задняя передача включается с задержкой, так и должно быть. Так что думаю, что нужно написать письменную жалобу в ХМР и предсудебку, с этими документами сначала подойти к руководству, если не получится решить вопрос полюбовно, то в ХМР и т.д.
Однозначно - не платить! Обучения робота делается бесплатно, ибо гарантия, а в нейтраль ты вообще ставить не должна никому, т.к. есть инструкция, где про это подробно ничего нет. Может помочь жалоба в ХМР и серьезный разговор с руководством АДа. Задняя передача включается с задержкой, так и должно быть. Так что думаю, что нужно написать письменную жалобу в ХМР и предсудебку, с этими документами сначала подойти к руководству, если не получится решить вопрос полюбовно, то в ХМР и т.д.
Было бы свободное время, может и занялась бы этим.... но его, увы, нет.....
Wanderer
10.02.2009, 16:06
Было бы свободное время, может и занялась бы этим.... но его, увы, нет.....
подойти к руководству- это недолго:) Ты тут больше пишешь:))
Ivvanich
10.02.2009, 17:59
Было бы свободное время, может и занялась бы этим.... но его, увы, нет.....
Вот этим дилеры и пользуются. Автомобиль на гарантии и любые недочеты должны устранятся бесплатно. Пинать их надо постоянно. Последний пример с одним из Московских дилеров, у которого прямо в распечатке на ТО1 значилось замена воздушного фильтра, а на пробеге 30тыс замена свечей. Была проведена атака мозга на сотрудников ХМР, заезжал на выходных за новой распечаткай, эти пункты там уже отсутствовали, менеджер сослался на новый регламент (почему то только для одного дилера:lol:, больше за этим никто замечен не был)
Так что самая верная линия поведения в данном вопросе, звонок в ХМР
Такая же ситуация....Машина прогрета,сдаю назад, машина дёргается и трясется....Пробег на тот момент был около 45 тыс.,приехала в салон рассказала,они мне - Не правильное обращение с роботом!!!!!!! Так же типо,что якобы на светофорах нужно на нейтралку ставить!!!! Я говорю,хорошо,как я должна обращаться правильно если при покупке машины мне дали руководство на 5D МЕХАННИКУ!!!!!!!!!! Они сразу всполошились я пошла к руководству.... Тут же дали распечатку как с ним правильно обращаться...Потом всё же посомтрели машину и сказали нужно менять аккум!!!!:lol: Я воще в шоке!!! Ну поменяли,толку нет прошло время и опять так же....Но они уже просто тупо разводят руками..........В чем причина не знают!!!!!!!!>:(
Это особенность робота.
Не думаю, что аккум тут сильно роль играет.
Если есть силы и желание, можно ругаться, ездить, выяснять отношения, тогда через пару месяцев ругани они согласятся что нибудь заменить в коробке.
Поездишь пару раз нормально, а потом все вернется на круги свои.
Это особенность робота.
Не думаю, что аккум тут сильно роль играет.
Если есть силы и желание, можно ругаться, ездить, выяснять отношения, тогда через пару месяцев ругани они согласятся что нибудь заменить в коробке.
Поездишь пару раз нормально, а потом все вернется на круги свои.
+ 1 :-X
Люди, не плаите им за это.
Ни в основной, ни в дополнительной инструкции по I-shift (робот) не написано, что якобы надо ставить на нейтральную передачу. Там так же не написано, что глушить машину надо на нейтрали (они и такой аргумент приводят) - наоборот, написано, что в горку надо глушить на авто, а на спуске - на задней.
Мне 2 раза исправляли робот, и оба раза я отказвался платить.
Пусть объяснят, в письменном виде, в чем конкретно - в каких действиях - заключаеся ваша вина приведшая к поломке.
Они будут устно мямлить про нейтраль на светофоре, про глушение на скорости (якобы нельзя), про то, что вы "отжигаете", но ничего не напишут, отдаду вам машину и все.
Когда у меня были проблемы с роботом, а обращений было минимум 3 раза. Первые два раза делали все по гарантии, а во время последнего обращения мне сказали что все дело в аккуме и хотели что бы я купил у них новую "батарейку". Но после того как обратился к главному мастеру приемщику, то сразу нашли проблемы робото, поменяли "actuator" и заодно аккум новый поставили по гарантии. Поэтому не ленимся и сразу завем главного сервис-мена и все вам сделают нахаляву.
С ними только так и надо, прекрасно знают, что машина особенная, но никогда не предупреждают об этом до покупки, зато потом глазки в пол и платите!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.