Вход

Просмотр полной версии : Вибрация на нейтралке.



Владимир01
04.02.2009, 19:00
Машина не прошла и тысячи км!
Идет легкая вибрация на нейтралке. Обороты 700-750, есть подозрение, что это от их низкого уровня. Все машины, на которых я ездил до этого держали от 900! Хотел сделать чип тюнинг (чтобы поднять обороты до 1000), но от этого легко можно расстаться с гарантией! Есть у кого - нибудь другие идеи?

deniskin
05.02.2009, 10:11
Извини за не конструктивный ответ, да еще и вопросом на вопрос: "а ЗАЧЕМ это надо?".
У меня вибрирует немного, меня это не смущает, у других вибрирует немного (тем полно по форуму) их это вроде тоже не смущает, по той простотой причини, что так задумано, так у всех, у всех такие обороты ХХ.

Может у тебя совсем все плохо, попробуй тогда бензин поменять. Еще пишут что сивик чувствительно реагирует на включение дополнительных электроприборов, типа появляется доп нагрузка и от этого на генератор идет больше крутящего момента, попробуй еще с этим поиграть (по включать-выключать приборы). Еще кондиционер попробуй включить-выключить.

П.С.
Зачем было эту тему в ФАК заводить тоже не очень понятно. ИМХО.

Владимир01
05.02.2009, 10:21
Спасибо за ответ)))) Просто покупая такую машину, я ожидал от него чего-то большего! Но, все равно, она красивая))))

deniskin
05.02.2009, 10:24
Так ты и получил больше, низкие обороты ХХ это скорее хорошо чем плохо.

Antoha-3000
05.02.2009, 12:02
Но поиск всё ещё актуален!
http://civic-club.ru/forum/showthread.php?t=32712

http://civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26414

http://civic-club.ru/forum/showthread.php?t=337

http://civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26534

http://civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20733

Владимир01
06.02.2009, 11:49
Но поиск всё ещё актуален!
http://civic-club.ru/forum/showthread.php?t=32712

http://civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26414

http://civic-club.ru/forum/showthread.php?t=337

http://civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26534

http://civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20733

Спасибо за ссылки!))) По всей видимости, можно угомонится и собирать на ауди))))

Quasar
06.02.2009, 17:25
Владимир01:
Где вы собирались делать чип тюнинг на сивик????? Расскажите если не секрет!

Quasar
06.02.2009, 17:27
ЗЫ: В ауди будут свои чудеса и косяки. Даже владельцы меринов жалуются на свечков и грубые поломки.

olegbf
06.02.2009, 23:18
Забей. Было тоже самое на предыдущей машине - Опель Астра, только в более гипретрофированном виде (аж открытые двери тряслись). На Сивике по сравнению с этим - все очень хорошо. Выбирай бензин получше - и вибрации практически исчезают. Причем, с течением времени они явно уменьшаются. На сколько я знаю, этому недостатку в той или иной форме подвержены все автомобили на "механике". На автомате этого нет, поскольку там обороты не "гуляют".

LeshaL
08.02.2009, 13:35
Спасибо за ссылки!))) По всей видимости, можно угомонится и собирать на ауди))))

И не факт что на Ауди будет "проблем" меньше. Чем дороже машина - тем проблем меньше - это миф.
На Туареге, например, болезнь - трескается штуцер омывателя фар, после чего больше чем на треть в бачок заливать омывайки смысла нет. Меняется, через год снова трескается. Или со сменой погоды пневмоподвеску перекашивает. А если еще Лендровер памянуть... :)

Владимир01
09.02.2009, 10:26
ЗЫ: В ауди будут свои чудеса и косяки. Даже владельцы меринов жалуются на свечков и грубые поломки.

Залил в пятницу на шолохова 95 на Газпроме. Выходные отъездил отлично. Вибрация почти прошла, детонация вроде пропала. Так что, пока успокоюсь. Буду на катки хорошие собирать и шумку колесных арок))) ;D

Haiduk
21.02.2009, 15:59
Забей. Было тоже самое на предыдущей машине - Опель Астра, только в более гипретрофированном виде (аж открытые двери тряслись). На Сивике по сравнению с этим - все очень хорошо. Выбирай бензин получше - и вибрации практически исчезают. Причем, с течением времени они явно уменьшаются. На сколько я знаю, этому недостатку в той или иной форме подвержены все автомобили на "механике". На автомате этого нет, поскольку там обороты не "гуляют".

И на автомате обороты "гуляют". Но вибрация идет когда обороты падают до 650. Когда 700-750 все в шоколаде. Насчет бензина, абсолютно согласен, чем лучше бензин тем меньше проблем (или неприятностей).

Alek$
21.02.2009, 22:39
Забей. Было тоже самое на предыдущей машине - Опель Астра, только в более гипретрофированном виде (аж открытые двери тряслись). На Сивике по сравнению с этим - все очень хорошо. Выбирай бензин получше - и вибрации практически исчезают. Причем, с течением времени они явно уменьшаются. На сколько я знаю, этому недостатку в той или иной форме подвержены все автомобили на "механике". На автомате этого нет, поскольку там обороты не "гуляют".
Ты не прав! До сивки у меня была тойота (правый руль). Так на ней стоял автомат и вибрации на холостых были еще больше, чем сейчас (на механике). Менял подушки ДВС, декстрон, и т.д и т.п. Так ничего и не помогло.

Jokerbest
21.02.2009, 23:14
У меня для борьбы с этой проблемой есть два способа: первый- включить вентиляцию салона ну где то на два деления (не обязательно кондиционер) или ближний свет, и в том и в другом случае обороты слегка поднимаются и вибрации пропадают, ну еще третий способ просто забить и не напрягаться но это на любителя!

Чудик
21.02.2009, 23:45
Не заморачиваюсь этим вопросом, сцепления нет, вот и вибрация, если мучает - стоавь на нейтраль, когда машина стоИт

Alek$
22.02.2009, 00:31
Не заморачиваюсь этим вопросом, сцепления нет, вот и вибрация, если мучает - стоавь на нейтраль, когда машина стоИт
Чудик, ты не внимателен. Посмотри самый первый пост. Там как раз идет речь про нейтралку. В одном с тобой согласен - заморачиваться не стоит! Если угнетает вибрации двигателя стоит покупать машину классом повыше!!!:):):)

Чудик
22.02.2009, 00:56
Чудик, ты не внимателен.


Сорри, тогда надо выжать сцепление и посмотреть что будет

olegbf
22.02.2009, 15:28
Ты не прав! До сивки у меня была тойота (правый руль). Так на ней стоял автомат и вибрации на холостых были еще больше, чем сейчас (на механике). Менял подушки ДВС, декстрон, и т.д и т.п. Так ничего и не помогло.

Вот странно. До сих пор и сам считал, и по отзывам получалось, что это проблема исключительно "механики"...........

olegbf
22.02.2009, 15:29
У меня для борьбы с этой проблемой есть два способа: первый- включить вентиляцию салона ну где то на два деления (не обязательно кондиционер) или ближний свет, и в том и в другом случае обороты слегка поднимаются и вибрации пропадают, ну еще третий способ просто забить и не напрягаться но это на любителя!

Слушайте народ ! А нельзя выставить обороты двигателя но 50 побольше и забыть про эту проблему ?

Андрей В.
24.02.2009, 00:09
Для сивки 650 на холостых это нормально.

olegbf
24.02.2009, 00:38
Для сивки 650 на холостых это нормально.

Да понятно, что нормально. Я говорю о том, что нельзяли ли поднять их на "полтинник", чтобы избавиться как раз от этих самых "вибраций" ?

LeshaL
24.02.2009, 08:34
Да понятно, что нормально. Я говорю о том, что нельзяли ли поднять их на "полтинник", чтобы избавиться как раз от этих самых "вибраций" ?

Корректно поднять их можно только перепрошивкой мозгов.
Пока не слышал кто занимается этим для сивки.

deniskin
24.02.2009, 11:04
Корректно поднять их можно только перепрошивкой мозгов.
Пока не слышал кто занимается этим для сивки.

+1
Да тем про низкие обороты и про чип-тюнинг было, если не очень много, но достаточно. Вроде писали, что в Москве и Питере есть люди, которые могут попробовать, но у нас на форуме вроде никто не отписывался, что делал подобные доводки. Как по мне, то из-за такой "мелочи" не стоит делать такую вещь как перешивка мозгов, но это очень ИМХО.

Андрей В.
15.03.2009, 17:26
Да понятно, что нормально. Я говорю о том, что нельзяли ли поднять их на "полтинник", чтобы избавиться как раз от этих самых "вибраций" ?

Привет, давай посмотрим на вопрос так сказать с другой "стороны" -
Итак - у нас у всех на сивках холостые 650-700 - ведь так! У меня при таких оборотах вибраций нет, считаю что у других форумчан вибраций тоже нет, а у тебя есть!!- вопрос? Я вот что хочу сказать, если вибрация идет, поднимая обороды хол.хода - устраняешь следствие, НО ни как не причину!!! Съездий на диагностику, может быть поблема в подушках (опорах) двигателя иль коробки, ведь если новый авто, эт еще не значит что все гуд, ведь брак дитали возможен всегда и японцы не боги, а люди и ничто человеческое им не чуждо!!!;)

flup
15.03.2009, 22:28
Вот ведь тоже появилась вибрация. Автомат, пробег 18000. Все время заливаюсь на Neste 95. Обнаружилась 4 дня назад, на прогретом автомобиле, при включеной передаче и выжитом тормозе. Причем характер непостоянный - то есть, то нет, и включение или выключение доп. приборов на это никак не влияет. Можно, конечно, забить, но не хочется.. На днях еду на сто - пусть успокоят или расстроят, в любом случае хочется понять, что за хрень происходит...

olegbf
16.03.2009, 01:45
Вот ведь тоже появилась вибрация. Автомат, пробег 18000. Все время заливаюсь на Neste 95. Обнаружилась 4 дня назад, на прогретом автомобиле, при включеной передаче и выжитом тормозе. Причем характер непостоянный - то есть, то нет, и включение или выключение доп. приборов на это никак не влияет. Можно, конечно, забить, но не хочется.. На днях еду на сто - пусть успокоят или расстроят, в любом случае хочется понять, что за хрень происходит...


Да судя по всему - это бесполезно. Так или иначе, время от времени вылезает У ВСЕХ.

LeshaL
16.03.2009, 10:19
Итак - у нас у всех на сивках холостые 650-700 - ведь так!


По большому счету - не так. Холостые обороты зависят от температуры двигателя, от электрической и механической нагрузки на двигатель.
Если аккумулятор недозаряжен и плюс ко всему нагрузка на сеть, обороты ХХ будут несколько выше.
Кроме того, при одних и тех же оборотах ХХ вибрация то бывает, то не бывает. От бензина не зависит. Заправляюсь всегда одним и тем же бензином на одной и той же АЗС. Да и нет такой причины зависимости.
Причина вибрации, ИМХО - крутильные колебания. У сивика двигатель относительно оборотистый и быстро раскручивается. Значит маховик - легкий. Плюс минимальные обороты ХХ относительно низкие. Вот и получаются что некоторая часть крутильных колебаний передается на двигатель. На это еще указывает то обстоятельство, что при одних и тех же оборотах вибрация может быть, а может ее не быть. Это связано, ИМХО с разной электрической нагрузкой. На шкиве коленвала современных двигателей ставят демпфер крутильных колебаний. Который, собственно, и призван уменьшать остаточные крутильные колебания. Эффективность этого демпфера пропорциональна нагрузкой на генератор. Чем больше нагрузка - тем эффективнее сглаживаются колебания.
Исходя из этого, лично для себя сделал вывод - что легкая вибрация, которая проявляется не так уж и часто - является вполне допустимой.

Андрей В.
18.03.2009, 19:51
[QUOTE=LeshaL;1226594]По большому счету - не так. Холостые обороты зависят от температуры двигателя, от электрической и механической нагрузки на двигатель.

Еще раз:
Я говорю об номинале, т.е. в расчет не принимаются включенные габариты, "холодный" двигатель, бензин с высоким процентом присадок и все прочее. В базе - завод изготовитель пишет программу на "мозги" в которой задает холостой ход в пределах 650-700 об/мин, у кого-то на практике, конечно, они 659, у кого-то 699 и так далее, еще раз, в базе же 650-700, поэтому если парен говорит что у него вибрация по кузову идет, значит скорее дело в механике, например подушки на движок и коробку, я об этом писал выше... если же обороты "плавают" - тогда эт другое дело, причин много, одна из которых - "мозги".:)

Vanesso
19.03.2009, 00:44
Видел где-то здесь цифры, что для мехи холостые 600, для АКПП - 650. У мя ручка, но обороты на прогретом двигателе не ниже 750-800 если верить тахометру. Вибрация есть всё равно, я уже перестал париться, это проблема даноого двигателя. Вряд ли можно от этого избавиться.

LeshaL
19.03.2009, 08:44
[QUOTE=LeshaL;1226594]
Еще раз:
Я говорю об номинале, т.е. в расчет не принимаются включенные габариты, "холодный" двигатель, бензин с высоким процентом присадок и все прочее.


Я про номинальные обороты ХХ и говорю.
Еще раз:
Номинальные обороты ХХ зависят от НЕСКОЛЬКИХ параметров.
Это не тупой карбюратор, тут все не так просто. Это не в пупу ковыряться :)
В стандарте диагностической информации ISO-9141 даже есть параметр, называемый "желаемые обороты ХХ". Это параметр далеко не константа. Иначе его бы не вводили.
Другое дело следует понимать и отличать номинальные обороты ХХ и минимально возможные номинальные обороты ХХ. Если разницу уловите, дальше жить станет проще :)