Просмотр полной версии : Зимние колеса на Аккодр
Плохо в этом разбираюсь, подскажи какие колеса на зиму лучше взять - резину, диски.. и вообще стоит ли брать на зиму литые диски?
вообще-то литье на зиму оставлять не рекомендуются...лучше железные колеса ставить...
про резину - ультрагрип 500 рулит...но она для реально снежных зим...в городе можно и липучкой обойтись...
вообще-то литье на зиму оставлять не рекомендуются...лучше железные колеса ставить...
про резину - ультрагрип 500 рулит...но она для реально снежных зим...в городе можно и липучкой обойтись...
+1 к Ультрагрипу от гудеэйр
стоит на одной машине -очень доволен.
правда она не скоростная...машина реально рыскает, но в остальном...такая резина у меня стоит на 4 машинах в семье...а эту зиму я ездил на Пиррели карвинг...половину шипов растерял...какая-то она не такая...но есть один огромный плюс у нее - реально тихая резина...тише некоторых летних...
вообще-то литье на зиму оставлять не рекомендуются...лучше железные колеса ставить...
Аргументы?
аргументы:) цена удовольствия и красоты))...реагенты разрушают легкие сплавы (температуры, нагрузги и тд), при отрицательных температурах зернистый сплав превращается в хрустальную туфельку...литье имеет смысл ставить только если 2 комплекта колес на дисках...и один из этих комплектов - халявный:) если нужно самому/самой покупать зиму, то я бы рекомендовал на железо ставить...
...реагенты разрушают легкие сплавы (температуры, нагрузги и тд), при отрицательных температурах зернистый сплав превращается в хрустальную туфельку...
Я честно признаюсь, у меня литые диски впервые, до этого была штамповка 13", но я всё же как-то не верю, что за 2-3 зимы с качественными литыми дисками может случиться что-либо по причине минусовых температур или реагентов.
ключевое слово - "качественные":) на самом деле всяческих моментов - море...например, ежесезонная разбортовка колес приводит к износу как резины, так и дисков...поэтому рекомендуют 2 комплекта иметь...
и кстати, укатать диск на наших дорогах можно оооочень быстро:) без реагентов и минусовых температур:)
и кстати, укатать диск на наших дорогах можно оооочень быстро:) без реагентов и минусовых температур:)
ИМХО это произойдёт в любом случае быстрее, нежели вред от реагентов.
Разбортовка вредна? ИМХО 2 сезона - крайний максимум для резины, так что она в любом случае неизбежна. Ну и потом, опять же ИМХО, даже если комплекта дисков 2, их всё равно надо раздевать и сдавать в ремонт каждый раз при смене резины.
Зы: зимние переквалифицирую в летние, новые зимние куплю осенью :)))
не со всем соглашусь...у меня Бридж Потенза С-03...так вот она расчитана на 55 тыков примерно...разумеется, если не жечь...поэтому может статься так, что одной резины и на 5 сезонов хватит:)
Понятно, у меня сезон больше и летняя резина в моём представлении обязана быть мягкой.
аватарка хорошая:) так и слышаться гуси-лебеди...
мягкая - супер...цепляется, но ходит один сезон:)
ProximuS
23.04.2007, 11:20
вообще-то литье на зиму оставлять не рекомендуются...лучше железные колеса ставить...
про резину - ультрагрип 500 рулит...но она для реально снежных зим...в городе можно и липучкой обойтись...
кроме как на 500 УГ ездил еще на чем-нибудь??????????
By the way, я всю жизнь по реагентам катаюсь и по соли , и по всякому лужковскому коктелю на литье...... и ЧЁ?
только вот после зимы спец средствами приходится отмывать диски от желтого налета....
2 ProximuS
Я ездил, но по цене-качеству УГ 500 рулит...
А вообще нокиан хака, канечно рулят, но дорога... ИМХО УГ 500 отличная резина для города. В более жестких условиях думаю требуется протектор позлее...были случаи:-) Могу порекомендовать злой протектор ,если интересно:-)))
2 ProximuS а как же? пиррели карвинг, хакка 4, нокиан липучка...
а ты на чем ездил, чтобы так к ультре относиться? на божественных подушках?:)
ProximuS
23.04.2007, 11:58
NF3, NF5, NH2, NH4, UG500, Nokian липучка
500 мне меньше всего понравилась, неа поворотах сносило, и после зимы ни одного шипа не осталось! У меня 2 товарища на ней катаются - тоже обосрали по полной схеме
NF3, NF5, NH2, NH4, UG500, Nokian липучка
500 мне меньше всего понравилась, неа поворотах сносило, и после зимы ни одного шипа не осталось! У меня 2 товарища на ней катаются - тоже обосрали по полной схеме
Возможно шиповка не заводская была. 2 с половиной сезона по Москве -отлично ведет себя, износ вполне сносный.
NH 4 конечно -знатная резина, хороша, но как писал дороже явно.
ProximuS
23.04.2007, 15:49
Запмни, у нас ни одна резина не поступает в пределы России с шипами!!!!!
Она вся шипуется у НАС!!!
Кто бы тебе что не говорил - не верь! :)
Запмни, у нас ни одна резина не поступает в пределы России с шипами!!!!!
Она вся шипуется у НАС!!!
Кто бы тебе что не говорил - не верь! :)
Ну мне пофиг. :-))) Значит там хуже зашиповали чем у меня:-)))
Так, народ.
Авторитетно заявляю, 8) что Good Year UG-500 - далеко не самый лучший выбор, в т.ч., и по цене-качеству.
Этой модели уже около 6 лет. А технологии не стоят на месте, в т.ч., и в производстве зимних шин.
По себе могу сказать, что покатался с другом на этой резине. Он взял себе UG-500 на Ауди А-6. Брал из экономических соображений, а также повёлся на то, что резина была импортная в отличие от рекомендованных мной Мишлен. Крайне нестабильно себя ведёт на трасе (лёд, каша). Товарисч полностью согласен, что такая экономия привела его к необходимости дополнительных затрат. Эту зиму отъездил, на следующую будет брать другую резину.
По цене-качеству смело могу порекомендовать Michelin X-Ice North. Вот это действительно лучший выбор, по моему мнению, за свои деньги.
Поставил на Аккорд испанские (вообще их делают сейчас и в России, но удалось взять прошлой зимой Испанию). Могу сказать, что резина просто супер! Очень прогнозируемое поведение во всех режимах. На льду ведут себя просто великолепно. Ездил в Волгоград прошлой зимой. Визуально на дороге - голый толстый лёд, а колеса не буксуют на третьей передаче вообще, на второй - самую капельку. Такое впечатление, что VSA стоит. Даже остановился, вышел из машины - чуть не навернулся, еле удержался за дверь! Кстати, когда чуть не проворонил круговое движение под Саратовом, на голом льду, поздно оттормозился, зад занесло, но тут же выправил машинку и буквально занырнул в поворот. Кстати, ни одного шипа не потерял за 2 года, правда езжу на нём мало, в основном по трасе.
В результате поставил на зиму и на двенарь. Удалось найти итальянские. Российские бы побоялся брать - не доверяю стабильности качества производства отечественных заводов. На Сиву подумаю - может что новое появится. На двенаре кстати, за один честный сезон с активными буксами и торможениями с учетом заряженного мотора потеряно всего около 10 шипов на всех четырех колесах. Это просто СУПЕР-результат!!! ;) ;) ;) Я ожидал гораздо боолее худшего...
Кстати, X-Ice North стала первой удачной зимней резиной Мишлена. И разрабатывали её специально для России. Французы реально приезжали к нам, нюхали и щупали наш лёд. :)
Ещё из качественных шин - Хака 5 и Хака-4. Маме поставили на зиму Хаку-4 - пятой не было в гамазине. ;D Очень достойная резина. Кстати, ставили её уже ближе к весне, поэтому по цене она была практически, как Мишки. Один минус - та, что есть у нас на рынке, делается в России. Финскую Хаку найти очень трудно, разве что в Питере. А отсюда и нестабильность качества ИМХО... Мишлена тоже не было, взял бы их.
Из очень плохих зимних шин могу привести ещё один пример - Хака-2. Славится нестабильностью и непредсказуемостью поведения. Сам ощутил, где-то на форуме писал уже.
Из относительно дешёвых и качественных могу рекомендовать Gislaved NF-3. Звёзд с неба не хватает, но и не подводит.
На NF-5 не ездил, но тоже говорят, неплохая.
На всех указанных шинах (кроме NF-5) ездил сам, поэтому мнение из первых рук. :)
Кстати, мои субъективные оценки практически полностью совпадают с оценками Авторевю. http://autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/index.php?phrase_id=947200
:) :) :)
Наслышан про мишлен, сам не юзал...стереотипы:-)
(порадовало у тебя -"Такое впечатление, что VSA стоит", аккорд без нее?:-))))
На новую машину буду брать - посмотрю и в ее сторону.
У меня Комфорт, VSA нету. Не знаю, может, сейчас на всех ставят, но в 2003 г. (выпуск - ноябрь 2003) на Комфортах точно не было!!!
Самое интересное, что именно тогда я сам начал сомневаться и искать сначала кнопку выключения, а потом и инфу по VSA (думал, может, без кнопки). ;D По всему получилось, что таки нету. Просто резина супер!!! ;) :D
А, понятно..на комфортах нет VSA.
Да и нафиг она не нужна!!!
Да и нафиг она не нужна!!!
EURONCAP рекомендует ее для активной безопасности , посмотри доводы на их сайте.
Мрак, я уже много спорил на форуме о целесообразности данного девайса.
По моему мнению, совпадающему, кстати, с мнением, к примеру, тех же экспертов Авторевю (склонен им доверять), VSA на Аккорде с его управляемостью, ну и на Сивке 8, опытному водителю не нужна!
С включенной VSA ты можешь попасть в гораздо более страшную аварию, т.к.:
а) во-первых, расслабляешься,
б) во-вторых, определить грань перехода в неуправляемый занос сложнее,
в) вытащить из серьезного заноса с включенной VSA гораздо сложнее.
Я остаюсь при своём убеждении, что данная система даёт эффект в расчете на некоего усредненного водителя, не обладающего значительным опытом управления автомобилем. При наличии определенных навыков система не только не нужна, но может и просто сильно помешать.
А платить за VSA, чтобы потом её постоянно выключать, я смысла не вижу...
Вот речь как раз не об опытных водителях, а о усредненных, к коим я отношу свою жену:-) Ну, а если хочется зоносов ,то можно и отключить, но в целом VSA полезна при обыденной езде без джигитовки и с осознанием невседозволенности.
Ну тады согласен, что полезный причиндал.;) Тока жене скажи, чтобы не рассчитывала особо на VSA, а ещё лучше проведи совместный тест-драйв по скользкой дорожке...
Из очень плохих зимних шин могу привести ещё один пример - Хака-2.
Подтверждаю на 100%.
ProximuS
24.04.2007, 15:37
У меня была Мишка Альпин - ну такое "Г"
и вот после этого мне не очень хочется покупать этот бренд в зимнем исполнении
У меня была Мишка Альпин - ну такое "Г"
и вот после этого мне не очень хочется покупать этот бренд в зимнем исполнении
Как я уже говорил, раньше до появления X-Ice North Мишлен действительно не блистал качеством зимней резины. Теперь ситуация изменилась - кстати, уже второй год X-Ice North по тестам Авторевю по совокупности качеств удерживает первое место. На себе я это проверил и подтверждаю, что результаты теста справедливы.
На лето хочу поставить Pilot Exalto 2 - по всему выходит, что тоже одна из лучших по цене-качеству.
Становлюсь фанатом Мишлена! :lol: :lol: :lol:
ЗЫ: Не реклама, отношения к указанной компании никакого не имею. :)
К авторевю походу имеешь:-)))
К авторевю походу имеешь:-)))
Угу! :lol: :lol: :lol: В качестве активного читателя. Не встречал периодики, в которой мнения экспертов настолько совпадали бы с моим впечатлением, поэтому склонен им доверять. ;) :D :lol:
Всем спасиба за коментарии ;), теперь мне уже будет не сколько проще выбирать зимние колеса :)
Сделал вывод что нужно брать штамповку и сочетании с нокиан либо мишленом.
з.ы. ни кто не знает где зимнюю резину со скидками щас продают? все таки не сезон как никак...
Лучше подожди.
Скидки скидками, но резина сейчас уже прошлогодняя продаётся, а у неё тоже срок годности имеется. Скидки-то неспроста... Кстати при покупке обязательно смотри на боковине шины год и месяц изготовления и где сделана шина. Чем свежее месяц выпуска - тем лучше. Ну и страна - желательно не Раша.
Кстати, в следующем году, может, шины ещё лучше появятся, новые модели и тд.
Я бы не торопился, если только на Северный полюс не собираешься... :)
ProximuS
25.04.2007, 10:17
2 PSYMAN
я бы на твоем месте так уж сразу не спешил с выбором!
Хака очень шумная и слаба на боковые порезы , но дорогу держит супер
NF3,5 тож очень хорошая резина , но похуже Хаки
Так что ты еще подумай, посоветуйся....
А на счет покупки, следует тебе задуматься в сентябре - октябре : и цены будут умеренные, и резина будет свежая ...
Да и нельзя недооценивать Гуд Ейэр УГ 500...
;-)
2 Мрак жжошь:)) так им и надо...скажу про УГ 500: этой зимой (как и прошлой) на Е-60 стояла эта резинка...потерял ОДИН шип...это при том, что вся зима в мск была без снега, а на Бэме зажигать - самое то...но допускаю, что просто повезло с кокретным комплектом...
Да и нельзя недооценивать Гуд Ейэр УГ 500...
;-)
Мрак, ты попробуй прокатись на других шинах из предложенных.
Считаю, что лучше всё ж не переоценивать УГ-500 (см. вторую букву). :lol: Недооценка не так дорого обходится. ;)
этой зимой (как и прошлой) на Е-60 стояла эта резинка...потерял ОДИН шип...это при том, что вся зима в мск была без снега, а на Бэме зажигать - самое то...но допускаю, что просто повезло с кокретным комплектом...
Сохранность шипов - далеко не самый важный показатель в зимних шинах!!! 8)
Всеж УГ 500 меня лично вполне радует. В глубоком снегу, конечно не О-144, а по городской эксплуатации очень достойные.
ProximuS
26.04.2007, 16:53
Все познается в сравнении
блин, я в общем что то совсем запутался :( Свежая резина на много лучше прошлогодней?? 8) есть смысл на этом экономить?? и что все таки лучше для Москвы мишлен или Нокиан 8)
Nokian ИМХО лучше мишлена, но про "чудесные" х-айс вы слышали:-)
А вообще по брендам -нокиан....
А вообще бери -УГ 500 не и не парь мозх -не пожалеешь.
жжете, господа:)
Честно говоря немного удивлен отзывами товарищей про -херовость УГ 500...Может им ярославка "под УГ -500" досталась -говорят злыдни клепали такие...Но енто все из области слухов...
По своему опыту эксплуатации УГ 500, повторюсь -достойная очень резина!
Мрак да лана:) каждый кулик хвалит свое болото:) просто я помню, когда мы с товарищем на дачу по снегу ехали...я на ультрагрипе, а он на мишлене каком-то...так вот я доехал до дачи и поехал обратно...за товарищем...вытаскивать...
внимание! я был не на хаммере, а он не на оке:))
2Мрак:
А я ещё раз скажу, что всё познаётся в сравнении.
И не надо ёрничать насчет чудесных х-айсов. Я в их продажах абсолютно не заинтересован.
Говорю о том, что испытал лично сам. Не верите - Ваше дело.
По субъективным ощущениям - на одной и той же машине (у меня был пример на двенарях) реакции на Мишках чуть помягче, постабильнее, но чуть (!!!) более расплывчаты, чем на Хаке-4. На Хаке-5 ездил совсем мало, но говорят, что по ощущениям = Хаке-4...
При этом на Мишках машина абсолютно предсказуема и очень охотно
воспринимает адекватные команды прокладки, причем в совершенно разных режимах эксплуатации зимой (асфальт, каша, снег, лёд, грязь и тд.). Нокиан чуть острее, что ли, но мне показалось, что на них машинка чуть менее адекватна. Счет при этом даже не на очки, а на десятые-сотые доли...
Оговорюсь, что сравнивал при этом Мишки, которым был сезон и Нокиан, которые были тока куплены, но прошли до меня около 200-300 км. Поездил на машинках около 3 недель на обеих попеременно, так получилось.
На других машинах испытал на себе NF-2, NF-3, Бриджи шипованные - не помню уже, какие, Хаку-2, Хаку-4, Хаку-Q, UG-500... Про Мишки чуть не забыл на Аккорде. :) Остальное не запомнилось.
Х-Ice North (не просто х-Ice) понравились именно своей ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬЮ и стабильностью поведения в различных режимах.
не, ну тут еще огромное значение имеет направленность резины...ультра - это не зимний слик...это резина для скоростей до 100 или глубокого снега:)) на асфальте она рыскает! и я об этом говорил в самом начале. но свои функции зимней резины выполняет на 70%, что для большинства - абсолютный максимум...для профи существуют нюансы...но при этом профи никогда по льду и снегу в городе не поедет больше 60 кмч...
не, ну тут еще огромное значение имеет направленность резины...ультра - это не зимний слик...это резина для скоростей до 100 или глубокого снега:)) на асфальте она рыскает! и я об этом говорил в самом начале. но свои функции зимней резины выполняет на 70%, что для большинства - абсолютный максимум...для профи существуют нюансы...но при этом профи никогда по льду и снегу в городе не поедет больше 60 кмч...
+1
2 Thunder По поводу ерниченья -ты не прав, наоборот отметил эту резину для себя. Все, конечно ,познается в сравнении...и в личных потребительских свойствах! Вот как раз по этим самым личным потребительским свойствам УГ 500 меня устраивает вполне, ты же немного субъективно начал эту резину принижать, как я думаю. Соответственно при субъективных мнениях можно сделать некую выборку -мишлен х-ice north, UG 500, Hakka 4, 5, Q, NF 2,3. По другим отзывам будем добавлять еще.
ОК, Мрак, я не настаиваю. ;) :)
Я всегда говорил, что с принятием решения человеку никто не поможет. Могут лишь пополнить Ваш информационный багаж. На окончательном решении это сказывается не всегда и не в полном объеме. Информация в любом случае человеком фильтруется через призму собственного опыта. И решение человек всегда принимает сам. И сам несёт ответственность за принятые решения. ;) Удачного выбора! ;)
А вообще бери -УГ 500 не и не парь мозх -не пожалеешь.
;D
Да, вот, кстати, на грустном примере naten, доказательство того что к выбору резины ( к ее лежалости в том числе) надо подходить основательно... -1 Хаке2 ...
Да, вот, кстати, на грустном примере naten, доказательство того что к выбору резины ( к ее лежалости в том числе) надо подходить основательно... -1 Хаке2 ...
а что у неё случилось?
мне всетаки кажется что не велика разница, между свежой резной и той что лежала год... не может же она из за этого быстрее изнашиватся??
мне всетаки кажется что не велика разница, между свежой резной и той что лежала год... не может же она из за этого быстрее изнашиватся??
Смотря как лежала!....и где лежала...
А вообще, Хаку 2-ю многие ругают....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.