Вход

Просмотр полной версии : Зимние колеса на Аккодр



Psyman
19.04.2007, 17:34
Плохо в этом разбираюсь, подскажи какие колеса на зиму лучше взять - резину, диски.. и вообще стоит ли брать на зиму литые диски?

хмурый
20.04.2007, 10:23
вообще-то литье на зиму оставлять не рекомендуются...лучше железные колеса ставить...

про резину - ультрагрип 500 рулит...но она для реально снежных зим...в городе можно и липучкой обойтись...

Мрак
20.04.2007, 13:17
вообще-то литье на зиму оставлять не рекомендуются...лучше железные колеса ставить...

про резину - ультрагрип 500 рулит...но она для реально снежных зим...в городе можно и липучкой обойтись...

+1 к Ультрагрипу от гудеэйр
стоит на одной машине -очень доволен.

хмурый
20.04.2007, 13:54
правда она не скоростная...машина реально рыскает, но в остальном...такая резина у меня стоит на 4 машинах в семье...а эту зиму я ездил на Пиррели карвинг...половину шипов растерял...какая-то она не такая...но есть один огромный плюс у нее - реально тихая резина...тише некоторых летних...

naten
23.04.2007, 00:01
вообще-то литье на зиму оставлять не рекомендуются...лучше железные колеса ставить...

Аргументы?

хмурый
23.04.2007, 10:01
аргументы:) цена удовольствия и красоты))...реагенты разрушают легкие сплавы (температуры, нагрузги и тд), при отрицательных температурах зернистый сплав превращается в хрустальную туфельку...литье имеет смысл ставить только если 2 комплекта колес на дисках...и один из этих комплектов - халявный:) если нужно самому/самой покупать зиму, то я бы рекомендовал на железо ставить...

naten
23.04.2007, 10:28
...реагенты разрушают легкие сплавы (температуры, нагрузги и тд), при отрицательных температурах зернистый сплав превращается в хрустальную туфельку...
Я честно признаюсь, у меня литые диски впервые, до этого была штамповка 13", но я всё же как-то не верю, что за 2-3 зимы с качественными литыми дисками может случиться что-либо по причине минусовых температур или реагентов.

хмурый
23.04.2007, 10:40
ключевое слово - "качественные":) на самом деле всяческих моментов - море...например, ежесезонная разбортовка колес приводит к износу как резины, так и дисков...поэтому рекомендуют 2 комплекта иметь...

и кстати, укатать диск на наших дорогах можно оооочень быстро:) без реагентов и минусовых температур:)

naten
23.04.2007, 10:49
и кстати, укатать диск на наших дорогах можно оооочень быстро:) без реагентов и минусовых температур:)
ИМХО это произойдёт в любом случае быстрее, нежели вред от реагентов.

Разбортовка вредна? ИМХО 2 сезона - крайний максимум для резины, так что она в любом случае неизбежна. Ну и потом, опять же ИМХО, даже если комплекта дисков 2, их всё равно надо раздевать и сдавать в ремонт каждый раз при смене резины.

Зы: зимние переквалифицирую в летние, новые зимние куплю осенью :)))

хмурый
23.04.2007, 10:56
не со всем соглашусь...у меня Бридж Потенза С-03...так вот она расчитана на 55 тыков примерно...разумеется, если не жечь...поэтому может статься так, что одной резины и на 5 сезонов хватит:)

naten
23.04.2007, 10:59
Понятно, у меня сезон больше и летняя резина в моём представлении обязана быть мягкой.

хмурый
23.04.2007, 11:07
аватарка хорошая:) так и слышаться гуси-лебеди...

мягкая - супер...цепляется, но ходит один сезон:)

ProximuS
23.04.2007, 11:20
вообще-то литье на зиму оставлять не рекомендуются...лучше железные колеса ставить...

про резину - ультрагрип 500 рулит...но она для реально снежных зим...в городе можно и липучкой обойтись...

кроме как на 500 УГ ездил еще на чем-нибудь??????????
By the way, я всю жизнь по реагентам катаюсь и по соли , и по всякому лужковскому коктелю на литье...... и ЧЁ?
только вот после зимы спец средствами приходится отмывать диски от желтого налета....

Мрак
23.04.2007, 11:29
2 ProximuS
Я ездил, но по цене-качеству УГ 500 рулит...
А вообще нокиан хака, канечно рулят, но дорога... ИМХО УГ 500 отличная резина для города. В более жестких условиях думаю требуется протектор позлее...были случаи:-) Могу порекомендовать злой протектор ,если интересно:-)))

хмурый
23.04.2007, 11:52
2 ProximuS а как же? пиррели карвинг, хакка 4, нокиан липучка...

а ты на чем ездил, чтобы так к ультре относиться? на божественных подушках?:)

ProximuS
23.04.2007, 11:58
NF3, NF5, NH2, NH4, UG500, Nokian липучка
500 мне меньше всего понравилась, неа поворотах сносило, и после зимы ни одного шипа не осталось! У меня 2 товарища на ней катаются - тоже обосрали по полной схеме

Мрак
23.04.2007, 12:53
NF3, NF5, NH2, NH4, UG500, Nokian липучка
500 мне меньше всего понравилась, неа поворотах сносило, и после зимы ни одного шипа не осталось! У меня 2 товарища на ней катаются - тоже обосрали по полной схеме

Возможно шиповка не заводская была. 2 с половиной сезона по Москве -отлично ведет себя, износ вполне сносный.
NH 4 конечно -знатная резина, хороша, но как писал дороже явно.

ProximuS
23.04.2007, 15:49
Запмни, у нас ни одна резина не поступает в пределы России с шипами!!!!!
Она вся шипуется у НАС!!!
Кто бы тебе что не говорил - не верь! :)

Мрак
23.04.2007, 18:32
Запмни, у нас ни одна резина не поступает в пределы России с шипами!!!!!
Она вся шипуется у НАС!!!
Кто бы тебе что не говорил - не верь! :)

Ну мне пофиг. :-))) Значит там хуже зашиповали чем у меня:-)))

Thunder
24.04.2007, 08:09
Так, народ.

Авторитетно заявляю, 8) что Good Year UG-500 - далеко не самый лучший выбор, в т.ч., и по цене-качеству.

Этой модели уже около 6 лет. А технологии не стоят на месте, в т.ч., и в производстве зимних шин.

По себе могу сказать, что покатался с другом на этой резине. Он взял себе UG-500 на Ауди А-6. Брал из экономических соображений, а также повёлся на то, что резина была импортная в отличие от рекомендованных мной Мишлен. Крайне нестабильно себя ведёт на трасе (лёд, каша). Товарисч полностью согласен, что такая экономия привела его к необходимости дополнительных затрат. Эту зиму отъездил, на следующую будет брать другую резину.

По цене-качеству смело могу порекомендовать Michelin X-Ice North. Вот это действительно лучший выбор, по моему мнению, за свои деньги.

Поставил на Аккорд испанские (вообще их делают сейчас и в России, но удалось взять прошлой зимой Испанию). Могу сказать, что резина просто супер! Очень прогнозируемое поведение во всех режимах. На льду ведут себя просто великолепно. Ездил в Волгоград прошлой зимой. Визуально на дороге - голый толстый лёд, а колеса не буксуют на третьей передаче вообще, на второй - самую капельку. Такое впечатление, что VSA стоит. Даже остановился, вышел из машины - чуть не навернулся, еле удержался за дверь! Кстати, когда чуть не проворонил круговое движение под Саратовом, на голом льду, поздно оттормозился, зад занесло, но тут же выправил машинку и буквально занырнул в поворот. Кстати, ни одного шипа не потерял за 2 года, правда езжу на нём мало, в основном по трасе.

В результате поставил на зиму и на двенарь. Удалось найти итальянские. Российские бы побоялся брать - не доверяю стабильности качества производства отечественных заводов. На Сиву подумаю - может что новое появится. На двенаре кстати, за один честный сезон с активными буксами и торможениями с учетом заряженного мотора потеряно всего около 10 шипов на всех четырех колесах. Это просто СУПЕР-результат!!! ;) ;) ;) Я ожидал гораздо боолее худшего...

Кстати, X-Ice North стала первой удачной зимней резиной Мишлена. И разрабатывали её специально для России. Французы реально приезжали к нам, нюхали и щупали наш лёд. :)

Ещё из качественных шин - Хака 5 и Хака-4. Маме поставили на зиму Хаку-4 - пятой не было в гамазине. ;D Очень достойная резина. Кстати, ставили её уже ближе к весне, поэтому по цене она была практически, как Мишки. Один минус - та, что есть у нас на рынке, делается в России. Финскую Хаку найти очень трудно, разве что в Питере. А отсюда и нестабильность качества ИМХО... Мишлена тоже не было, взял бы их.

Из очень плохих зимних шин могу привести ещё один пример - Хака-2. Славится нестабильностью и непредсказуемостью поведения. Сам ощутил, где-то на форуме писал уже.

Из относительно дешёвых и качественных могу рекомендовать Gislaved NF-3. Звёзд с неба не хватает, но и не подводит.

На NF-5 не ездил, но тоже говорят, неплохая.

На всех указанных шинах (кроме NF-5) ездил сам, поэтому мнение из первых рук. :)

Кстати, мои субъективные оценки практически полностью совпадают с оценками Авторевю. http://autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/index.php?phrase_id=947200

:) :) :)

Мрак
24.04.2007, 10:54
Наслышан про мишлен, сам не юзал...стереотипы:-)
(порадовало у тебя -"Такое впечатление, что VSA стоит", аккорд без нее?:-))))
На новую машину буду брать - посмотрю и в ее сторону.

Thunder
24.04.2007, 11:33
У меня Комфорт, VSA нету. Не знаю, может, сейчас на всех ставят, но в 2003 г. (выпуск - ноябрь 2003) на Комфортах точно не было!!!

Самое интересное, что именно тогда я сам начал сомневаться и искать сначала кнопку выключения, а потом и инфу по VSA (думал, может, без кнопки). ;D По всему получилось, что таки нету. Просто резина супер!!! ;) :D

Мрак
24.04.2007, 11:38
А, понятно..на комфортах нет VSA.

Thunder
24.04.2007, 11:41
Да и нафиг она не нужна!!!

Мрак
24.04.2007, 11:55
Да и нафиг она не нужна!!!

EURONCAP рекомендует ее для активной безопасности , посмотри доводы на их сайте.

Thunder
24.04.2007, 12:08
Мрак, я уже много спорил на форуме о целесообразности данного девайса.

По моему мнению, совпадающему, кстати, с мнением, к примеру, тех же экспертов Авторевю (склонен им доверять), VSA на Аккорде с его управляемостью, ну и на Сивке 8, опытному водителю не нужна!

С включенной VSA ты можешь попасть в гораздо более страшную аварию, т.к.:
а) во-первых, расслабляешься,
б) во-вторых, определить грань перехода в неуправляемый занос сложнее,
в) вытащить из серьезного заноса с включенной VSA гораздо сложнее.

Я остаюсь при своём убеждении, что данная система даёт эффект в расчете на некоего усредненного водителя, не обладающего значительным опытом управления автомобилем. При наличии определенных навыков система не только не нужна, но может и просто сильно помешать.

А платить за VSA, чтобы потом её постоянно выключать, я смысла не вижу...

Мрак
24.04.2007, 12:13
Вот речь как раз не об опытных водителях, а о усредненных, к коим я отношу свою жену:-) Ну, а если хочется зоносов ,то можно и отключить, но в целом VSA полезна при обыденной езде без джигитовки и с осознанием невседозволенности.

Thunder
24.04.2007, 13:30
Ну тады согласен, что полезный причиндал.;) Тока жене скажи, чтобы не рассчитывала особо на VSA, а ещё лучше проведи совместный тест-драйв по скользкой дорожке...

naten
24.04.2007, 14:52
Из очень плохих зимних шин могу привести ещё один пример - Хака-2.

Подтверждаю на 100%.

ProximuS
24.04.2007, 15:37
У меня была Мишка Альпин - ну такое "Г"
и вот после этого мне не очень хочется покупать этот бренд в зимнем исполнении

Thunder
24.04.2007, 15:46
У меня была Мишка Альпин - ну такое "Г"
и вот после этого мне не очень хочется покупать этот бренд в зимнем исполнении


Как я уже говорил, раньше до появления X-Ice North Мишлен действительно не блистал качеством зимней резины. Теперь ситуация изменилась - кстати, уже второй год X-Ice North по тестам Авторевю по совокупности качеств удерживает первое место. На себе я это проверил и подтверждаю, что результаты теста справедливы.

На лето хочу поставить Pilot Exalto 2 - по всему выходит, что тоже одна из лучших по цене-качеству.

Становлюсь фанатом Мишлена! :lol: :lol: :lol:

ЗЫ: Не реклама, отношения к указанной компании никакого не имею. :)

Мрак
24.04.2007, 16:06
К авторевю походу имеешь:-)))

Thunder
24.04.2007, 18:13
К авторевю походу имеешь:-)))


Угу! :lol: :lol: :lol: В качестве активного читателя. Не встречал периодики, в которой мнения экспертов настолько совпадали бы с моим впечатлением, поэтому склонен им доверять. ;) :D :lol:

Psyman
24.04.2007, 21:11
Всем спасиба за коментарии ;), теперь мне уже будет не сколько проще выбирать зимние колеса :)

Сделал вывод что нужно брать штамповку и сочетании с нокиан либо мишленом.

з.ы. ни кто не знает где зимнюю резину со скидками щас продают? все таки не сезон как никак...

Thunder
25.04.2007, 06:44
Лучше подожди.

Скидки скидками, но резина сейчас уже прошлогодняя продаётся, а у неё тоже срок годности имеется. Скидки-то неспроста... Кстати при покупке обязательно смотри на боковине шины год и месяц изготовления и где сделана шина. Чем свежее месяц выпуска - тем лучше. Ну и страна - желательно не Раша.

Кстати, в следующем году, может, шины ещё лучше появятся, новые модели и тд.

Я бы не торопился, если только на Северный полюс не собираешься... :)

ProximuS
25.04.2007, 10:17
2 PSYMAN
я бы на твоем месте так уж сразу не спешил с выбором!
Хака очень шумная и слаба на боковые порезы , но дорогу держит супер
NF3,5 тож очень хорошая резина , но похуже Хаки
Так что ты еще подумай, посоветуйся....
А на счет покупки, следует тебе задуматься в сентябре - октябре : и цены будут умеренные, и резина будет свежая ...

Мрак
25.04.2007, 11:36
Да и нельзя недооценивать Гуд Ейэр УГ 500...
;-)

хмурый
26.04.2007, 11:20
2 Мрак жжошь:)) так им и надо...скажу про УГ 500: этой зимой (как и прошлой) на Е-60 стояла эта резинка...потерял ОДИН шип...это при том, что вся зима в мск была без снега, а на Бэме зажигать - самое то...но допускаю, что просто повезло с кокретным комплектом...

Thunder
26.04.2007, 11:46
Да и нельзя недооценивать Гуд Ейэр УГ 500...
;-)


Мрак, ты попробуй прокатись на других шинах из предложенных.

Считаю, что лучше всё ж не переоценивать УГ-500 (см. вторую букву). :lol: Недооценка не так дорого обходится. ;)

Thunder
26.04.2007, 11:47
этой зимой (как и прошлой) на Е-60 стояла эта резинка...потерял ОДИН шип...это при том, что вся зима в мск была без снега, а на Бэме зажигать - самое то...но допускаю, что просто повезло с кокретным комплектом...


Сохранность шипов - далеко не самый важный показатель в зимних шинах!!! 8)

Мрак
26.04.2007, 16:11
Всеж УГ 500 меня лично вполне радует. В глубоком снегу, конечно не О-144, а по городской эксплуатации очень достойные.

ProximuS
26.04.2007, 16:53
Все познается в сравнении

Psyman
26.04.2007, 16:58
блин, я в общем что то совсем запутался :( Свежая резина на много лучше прошлогодней?? 8) есть смысл на этом экономить?? и что все таки лучше для Москвы мишлен или Нокиан 8)

Мрак
26.04.2007, 17:19
Nokian ИМХО лучше мишлена, но про "чудесные" х-айс вы слышали:-)
А вообще по брендам -нокиан....

Мрак
26.04.2007, 17:19
А вообще бери -УГ 500 не и не парь мозх -не пожалеешь.

хмурый
26.04.2007, 17:20
жжете, господа:)

Мрак
26.04.2007, 17:22
жжете, господа:)
Честно говоря немного удивлен отзывами товарищей про -херовость УГ 500...Может им ярославка "под УГ -500" досталась -говорят злыдни клепали такие...Но енто все из области слухов...
По своему опыту эксплуатации УГ 500, повторюсь -достойная очень резина!

хмурый
26.04.2007, 17:32
Мрак да лана:) каждый кулик хвалит свое болото:) просто я помню, когда мы с товарищем на дачу по снегу ехали...я на ультрагрипе, а он на мишлене каком-то...так вот я доехал до дачи и поехал обратно...за товарищем...вытаскивать...

внимание! я был не на хаммере, а он не на оке:))

Thunder
26.04.2007, 17:34
2Мрак:
А я ещё раз скажу, что всё познаётся в сравнении.

И не надо ёрничать насчет чудесных х-айсов. Я в их продажах абсолютно не заинтересован.

Говорю о том, что испытал лично сам. Не верите - Ваше дело.

По субъективным ощущениям - на одной и той же машине (у меня был пример на двенарях) реакции на Мишках чуть помягче, постабильнее, но чуть (!!!) более расплывчаты, чем на Хаке-4. На Хаке-5 ездил совсем мало, но говорят, что по ощущениям = Хаке-4...

При этом на Мишках машина абсолютно предсказуема и очень охотно
воспринимает адекватные команды прокладки, причем в совершенно разных режимах эксплуатации зимой (асфальт, каша, снег, лёд, грязь и тд.). Нокиан чуть острее, что ли, но мне показалось, что на них машинка чуть менее адекватна. Счет при этом даже не на очки, а на десятые-сотые доли...

Оговорюсь, что сравнивал при этом Мишки, которым был сезон и Нокиан, которые были тока куплены, но прошли до меня около 200-300 км. Поездил на машинках около 3 недель на обеих попеременно, так получилось.

На других машинах испытал на себе NF-2, NF-3, Бриджи шипованные - не помню уже, какие, Хаку-2, Хаку-4, Хаку-Q, UG-500... Про Мишки чуть не забыл на Аккорде. :) Остальное не запомнилось.

Х-Ice North (не просто х-Ice) понравились именно своей ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬЮ и стабильностью поведения в различных режимах.

хмурый
26.04.2007, 17:41
не, ну тут еще огромное значение имеет направленность резины...ультра - это не зимний слик...это резина для скоростей до 100 или глубокого снега:)) на асфальте она рыскает! и я об этом говорил в самом начале. но свои функции зимней резины выполняет на 70%, что для большинства - абсолютный максимум...для профи существуют нюансы...но при этом профи никогда по льду и снегу в городе не поедет больше 60 кмч...

Мрак
26.04.2007, 17:52
не, ну тут еще огромное значение имеет направленность резины...ультра - это не зимний слик...это резина для скоростей до 100 или глубокого снега:)) на асфальте она рыскает! и я об этом говорил в самом начале. но свои функции зимней резины выполняет на 70%, что для большинства - абсолютный максимум...для профи существуют нюансы...но при этом профи никогда по льду и снегу в городе не поедет больше 60 кмч...

+1

Мрак
26.04.2007, 17:57
2 Thunder По поводу ерниченья -ты не прав, наоборот отметил эту резину для себя. Все, конечно ,познается в сравнении...и в личных потребительских свойствах! Вот как раз по этим самым личным потребительским свойствам УГ 500 меня устраивает вполне, ты же немного субъективно начал эту резину принижать, как я думаю. Соответственно при субъективных мнениях можно сделать некую выборку -мишлен х-ice north, UG 500, Hakka 4, 5, Q, NF 2,3. По другим отзывам будем добавлять еще.

Thunder
27.04.2007, 06:55
ОК, Мрак, я не настаиваю. ;) :)

Я всегда говорил, что с принятием решения человеку никто не поможет. Могут лишь пополнить Ваш информационный багаж. На окончательном решении это сказывается не всегда и не в полном объеме. Информация в любом случае человеком фильтруется через призму собственного опыта. И решение человек всегда принимает сам. И сам несёт ответственность за принятые решения. ;) Удачного выбора! ;)

Psyman
27.04.2007, 13:18
А вообще бери -УГ 500 не и не парь мозх -не пожалеешь.


;D

Мрак
02.05.2007, 15:28
Да, вот, кстати, на грустном примере naten, доказательство того что к выбору резины ( к ее лежалости в том числе) надо подходить основательно... -1 Хаке2 ...

Psyman
04.05.2007, 14:05
Да, вот, кстати, на грустном примере naten, доказательство того что к выбору резины ( к ее лежалости в том числе) надо подходить основательно... -1 Хаке2 ...

а что у неё случилось?

Psyman
04.05.2007, 17:21
мне всетаки кажется что не велика разница, между свежой резной и той что лежала год... не может же она из за этого быстрее изнашиватся??

Мрак
04.05.2007, 17:50
мне всетаки кажется что не велика разница, между свежой резной и той что лежала год... не может же она из за этого быстрее изнашиватся??

Смотря как лежала!....и где лежала...
А вообще, Хаку 2-ю многие ругают....