БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
05.02.2009, 23:33
что выпустила компания Honda за последнее время? Бюджетный седанчик City (http://www.drive.ru/honda/news/2008/09/18/1683320/gorodovoy.html), гибрид Insight (http://www.drive.ru/honda/news/2008/12/29/1993368/bolshe_dzhaza.html), а также обновила хэтчбек Jazz (http://www.drive.ru/honda/news/2008/07/30/1546352/aranzhirovka.html), компактвэн Odyssey (http://www.drive.ru/honda/news/2008/10/17/1766959/domashniy_geroy.html) и кроссовер Pilot (http://www.drive.ru/honda/drive-test/2008/07/07/1489812/avtopilot.html). Сплошь — массовый продукт. Тратиться на автомобили нишевых сегментов и строить большие моторы в условиях тяжёлой финансовой ситуации слишком опрометчиво. Поэтому из листа ожиданий вычеркнуты и новый NSX (http://www.drive.ru/honda/shortnews/2008/12/18/1954673.html), и мотор V8 (http://www.drive.ru/honda/shortnews/2009/01/11/2023047.html), и заднеприводная платформа.
Последней каплей стало сообщение (http://www.drive.ru/honda/shortnews/2009/01/28/2099762.html) об окончании производства родстера S2000 (http://www.drive.ru/honda/news/2007/04/10/221354/mechta_nelegala.html) в этом году. Компания, славящаяся своими атмосферными «спортсменами», скоро останется с одной-единственной «горячей» машиной — Сивиком Type R (http://www.drive.ru/honda/drive-test/2007/07/20/391542/goryachie_golovi-2.html). И чтобы хоть как-то утешить фанатов, на европейский рынок выйдет прощальная версия S2000 — Ultimate Edition.
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2113560.jpeg
Из внешних отличий, кроме белоснежного окраса и чёрных шильдиков, — оригинальные графитовые колёсные диски, обутые в резину Bridgestone Potenza RE050 размерностью 215/45 R17 спереди и 245/40 R17 сзади.
Но ничего принципиально нового в ней не найти. Родстер покрашен в белый цвет в честь первого формульного болида Хонды 1964 года, хотя этот колер напоминает больше символические белые тапочки. На порогах — таблички с порядковым номером автомобиля, а на передник крыльях — новые шильдики. Техническая начинка осталась и вовсе неизменной. Под капотом — 237-сильный (207 Н•м) «атмосферный» двухлитровый мотор с отсечкой на впечатляющих 9000 об/мин. Коробка передач — шестиступенчатая «механика».
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2113558.jpeg
Версия Ultimate Edition предлагается исключительно с красным кожаным салоном.
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2113556.jpeg
Динамика такая же, как и у стандартной машины. Разгон до сотни — 6,2 с, максимальная скорость — 241 км/ч.
Всего будет выпущено 1000 таких машин. Публичный дебют S2000 Ultimate Edition состоится 3 марта на мотор-шоу в Женеве. А в конце июня пройдут панихида и торжественное погребение оригинальной модели, продержавшейся на конвейере ровно десять лет. Но, быть может, лет через двадцать наши потомки увидят статью с заголовком — «Honda возродила родстер S2000». Но это будет уже совсем другая машина.
Взято с www.drive.ru (http://www.drive.ru)
Последней каплей стало сообщение (http://www.drive.ru/honda/shortnews/2009/01/28/2099762.html) об окончании производства родстера S2000 (http://www.drive.ru/honda/news/2007/04/10/221354/mechta_nelegala.html) в этом году. Компания, славящаяся своими атмосферными «спортсменами», скоро останется с одной-единственной «горячей» машиной — Сивиком Type R (http://www.drive.ru/honda/drive-test/2007/07/20/391542/goryachie_golovi-2.html). И чтобы хоть как-то утешить фанатов, на европейский рынок выйдет прощальная версия S2000 — Ultimate Edition.
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2113560.jpeg
Из внешних отличий, кроме белоснежного окраса и чёрных шильдиков, — оригинальные графитовые колёсные диски, обутые в резину Bridgestone Potenza RE050 размерностью 215/45 R17 спереди и 245/40 R17 сзади.
Но ничего принципиально нового в ней не найти. Родстер покрашен в белый цвет в честь первого формульного болида Хонды 1964 года, хотя этот колер напоминает больше символические белые тапочки. На порогах — таблички с порядковым номером автомобиля, а на передник крыльях — новые шильдики. Техническая начинка осталась и вовсе неизменной. Под капотом — 237-сильный (207 Н•м) «атмосферный» двухлитровый мотор с отсечкой на впечатляющих 9000 об/мин. Коробка передач — шестиступенчатая «механика».
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2113558.jpeg
Версия Ultimate Edition предлагается исключительно с красным кожаным салоном.
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2113556.jpeg
Динамика такая же, как и у стандартной машины. Разгон до сотни — 6,2 с, максимальная скорость — 241 км/ч.
Всего будет выпущено 1000 таких машин. Публичный дебют S2000 Ultimate Edition состоится 3 марта на мотор-шоу в Женеве. А в конце июня пройдут панихида и торжественное погребение оригинальной модели, продержавшейся на конвейере ровно десять лет. Но, быть может, лет через двадцать наши потомки увидят статью с заголовком — «Honda возродила родстер S2000». Но это будет уже совсем другая машина.
Взято с www.drive.ru (http://www.drive.ru)