Вход

Просмотр полной версии : Проблема? Температура двигателя при работающей печке.



©µA®†
06.02.2009, 12:08
Привет всем.

В общем делюсь сложившейся ситуацией.

Когда температура у нас опустилась ниже 15 градусов (печку стал включать сильнее) стал замечать такую вещь, что при прогретом до рабочей температуры двигателе и включенной на максимум печке на обогрев на максимальных оборотах или близких к ним падает температура двигателя. Из нормальных 9-ти делений на шкале температуры "стрелка" начинает падать (может упасть постепенно и до трех делений минут через 20 езды при такой печке, причем неважно едешь ты или стоишь).

Если же изначально включишь печку в таком режиме, то двигатель вообще не прогреется до нормальной температуры при такой погоде, даже если ты поехал. Ну и печка соответсвенно не дует теплым воздухом (пассажиры говорят, чета похолодало :)), обычно ж вообще Ташкент. Если же выключишь печку или сделаешь обороты печки меньше, убавив температуру в два раза, то двигатель прогревается, снова печка на максимум и снова убывание по шкале и печка слабее дует.

Патрубки в норме вроде и верхний и нижний, в авитусе смотрели, диагностировали, все в норме, термостат, вентилятор, работа печки. Причем видели проблему, о которой я говорю (прогревали, включали печку, температура падала), но говорят, что не могут заменять исправные детали. (надо отдать им должное, достаточно адекватно общались, проблемы не нашли, но могут взять машину на более глубокую диагностику, другое дело хочу ли я им оставлять авто)

Настаивать на замене термостата? Очень не хочется закрывать картонкой радиаторную решетку :) Есть у кого-то подобное? Для меня это странно, ни на одной машине раньше такого не было и на мой взгляд быть не должно.


p.s.

И понеслась как говорится, сегодня с утра заметил, что какая-то ***** притер(ла) бампер и левое крыло мне , а я даже не знаю кто и где. Пока непонятно удастся ли заполировать, зато понятно, что если и удастся, то не все.

В общем с крещением, пусть это будет самым большим повреждением за время твоей эксплуатации...

Cosmet
06.02.2009, 12:20
Когда температура у нас опустилась ниже 15 градусов (печку стал включать сильнее) стал замечать такую вещь, что при прогретом до рабочей температуры двигателе и включенной на максимум печке на обогрев на максимальных оборотах или близких к ним падает температура двигателя. Из нормальных 9-ти делений на шкале температуры "стрелка" начинает падать (может упасть постепенно и до трех делений минут через 20 езды при такой печке, причем неважно едешь ты или стоишь).

только вчера у баянистов прочитал похожее http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=12045
У меня бывает ПРИ НАБОРЕ температуры и стоянии в пробке падает на 1-2 кубика, но при достижении девяти - стоят уже твёрдо. А чтобы с 9-и до 3-х упало - нонсенс!Правильно ты на термостат грешишь, может быть всё же попросить заменить его?

Александр Куратов
06.02.2009, 12:31
А зачем вентилятор на максимум крутить? В среднем положении ручки и салон греет нормально и движок не стынет. ИМХО ничего удивительного у автора не происходит. У нас сейчас минус 33, так вот двигатель, прогретый до рабочей температуры, на холостом ходу при вентиляторе в среднем положении остывает почти на половину минут чере 7-10...меня это нисколько не удивляет.

©µA®†
06.02.2009, 12:43
А зачем вентилятор на максимум крутить? В среднем положении ручки и салон греет нормально и движок не стынет. ИМХО ничего удивительного у автора не происходит. У нас сейчас минус 33, так вот двигатель, прогретый до рабочей температуры, на холостом ходу при вентиляторе в среднем положении остывает почти на половину минут чере 7-10...меня это нисколько не удивляет.

А меня удивляет.
Повторюсь. Ни на одной машине из ранее эксплуатировавшихся такое не наблюдалось, на машинах знакомых сейчас такое тоже не надлюдается...ни на одной. Тем более речь идет не о такой уж низкой температуре воздуха -15 - это не -33 градуса. Занимаясь буквоедством, читаем мануал хонды, в котором написано, что при низких температурах для лучшего и быстрого обогрева салона и отмерзания стекол, включаем обогрев на максимум (в моем случае тогда не будет происходить прогрев двигателя, да и воздух будет идти отнюдь не теплый...я понимаю, например, первые 10 мин работы холодного двигателя, но прогреваться то он должен, хоть немного). Что уж говорить, когда при езде температура начинает падать.
Зачем включать? Ну хочу я так, мерзну я и мои пассажиры...вот и включаю :) К тому же написал, что и не при максимальных оборотах печки температура тоже может падать.

Cosmet
06.02.2009, 13:02
для бОльшей чёткости желательно называть вещи своими именами: существует температура охлаждающей жидкости в контуре охлаждения двигателя, датчик в радиаторе управляет кубиками на приборке. Двигатель всё же прогревается сам достаточно быстро, прямой зависимости от видимых на приборке кубиков нет. Печка, особенно на максимуме, отбирает очень прилично от ОЖ, при недостаточном её нагреве это хорошо заметно. При попытке нагреть ОЖ с нуля на холостых - стоять можно с утра до конца рабочего дня :), в движении набор идёт намного активнее и при достижении рабочего максимума должен таким и оставаться при всех вариантах. При сильном морозе с ветром, на стоянке, с включённым на максимум обогревом внутри - допускаю теоретически падение на 1 квадратик, и то вряд ли.
В движении не должно происходить такого точно.
При этом, не вполне понятна опасность для двигателя - повышение температуры ОЖ гораздо опаснее, чем её понижение. Но на нервы действует :(

P.S.

Термостат — прибор, позволяющий изменить направление циркуляции воды в зависимости от ее температуры. Он состоит из гофрированного латунного баллона, заполненного легкокипящей жидкостью (70% этилового спирта, 30% воды), и клапана, открывающегося под давлением паров жидкости при ее кипении. Пока двигатель не прогрет и температура воды в системе охлаждения не превышает 70е С, клапан термостата закрыт. Повышение температуры воды сверх 70° С вызовет кипение жидкости в баллоне термостата, образовавшиеся пары создадут давление, под действием которого откроется клапан и вода будет поступать в радиатор. Полное открытие клапана происходит при нагреве воды в системе охлаждения до 85° С. При закрытом клапане термостата вода циркулирует по малому кругу системы охлаждения, минуя радиатор.

Александр Куратов
06.02.2009, 14:15
Вот только сейчас у себя проверил. Движок прогрет, включаю вентилятор на максимум, печка дует сильнее, НО из нее идет скорее теплый воздух, но СОВСЕМ не горячий, просто печоной радиатор не успевает прогреть тот объем воздуха, который через него проходит! Температура начала снижаться и на приборке. Автору могу только посоветовать поездить в такие морозы с вентилятором в среднем положении. Именно так я и делаю, в минус 30 минут через 15-20 после начала движения можно ехать без шапки, а еще минут через 10 и без куртки.

Хочу CIVIC
06.02.2009, 14:50
у себя заметил нечто похожее. температура не набирается до средней по кубикам, если сразу включить все крутилки на максимум. это где то при минус пятнадцати. и при условии что стоишь в пробке. потом при нажатии на педальку после пробки моментально чувствуется поступление более горячего воздуха в салон.
И температура по шкале поднимается. выскажу штамп, распространенный на форуме - сделано в угоду евро4. думаю на скорости все должно прогреваться лучше, в пробке возможно остывание

Vikr
06.02.2009, 15:36
На трассу вам всем надо. И скорость 160-180. Тогда и кубиков хватает, и воздух горячий дует. Правда от заледенения задних стекол не спасает.

Александр Куратов
06.02.2009, 15:42
хотелось бы посмотреть, только со стороны, как вы на 170 кмч по зимней трассе летаете...сказки все это...

AVB
06.02.2009, 16:00
Привет всем.
Очень не хочется закрывать картонкой радиаторную решетку :) Есть у кого-то подобное? Для меня это странно, ни на одной машине раньше такого не было и на мой взгляд быть не должно.

Как сказать.. а другие машины какие были? и сколько бенза потребляли на холостом ходу? :) просто этот двигатель видимо имеет не такие большие тепловые потери как ваши старые, грубо говоря он более эффективный, в связи с чем просто не выделяет больших количеств избыточного тепла, при "половине" скорости печки его достаточно для нагрева салона, а на полной скорости печной радиатор уже снимает с ОЖ больше тепла чем вырабатывает двигатель.. соответсвенно он и охлаждается.. и термостат тут совершенно не причем, потому как в печку с 99% вероятностью подается тепло из малого контура системы охлаждения, и если машина с выключенной печкой нормально прогревается и работает.. то все работает нормально... точно так-же не поможет на стоящей машине и закрывание радиатора картонкой.. но в замен есть экологичность и экономичность :) ИМХО все в полном порядке и никаких косяков нет.

Vikr
06.02.2009, 16:15
хотелось бы посмотреть, только со стороны, как вы на 170 кмч по зимней трассе летаете...сказки все это...

Зимняя - не всегда заснеженная. Если чистая - езжу. В сильный мороз обычно чистая.

Cosmet
06.02.2009, 17:50
AVB правильно, это ещё хорошим КПД можно назвать.
А у автора климат или нет? и на какую температуру выставлен салон? Я на климате с 18-ю градусами прекрасно себя чувствую зимой, при этом не сразу обогрев включаю, всё равно бестолку. Если держать печку на 25-27 градусах постоянно, то наверно такой результат с ОЖ вполне логичен, и мы тут технические причины зря ищем.

mnk
06.02.2009, 18:11
Проходил я техосмотр при температуре на улице около -30. На хх температура падала до половины от нормы - это при включении вентилятора на 3 скорости. Потом переключил забор воздуха из салона и температула сразу поднялась до нормы. А тк влажность в салоне была маленькая - ничего не запотело. При движении все быстро дошло до нормы, при заборе снаружи и 3 скорости. Включать большую скорость не имеет смысла, тк температура выходящего воздуха при этом намного ниже.
На 6 ом цивике, после замены термостата, машина на хх прогревается до рабочей температуры при -10 без утеплителя капота и намного быстрее.
Но эта проблема тут обсасывалась много раз. Похоже, что у данного двигателя разогрев идет медленнее, чем у других.

mushroom
06.02.2009, 18:32
ставлю вентилятор на предпоследнюю скорость(на максимуме шумит громко), температуру на 27 градусов(просто печка, климатом не пользуюсь зимой ) когда на приборке появляется третий-четвёртый кубик. Если не начать движение - температура падает, а если начать - доходит до рабочей и не опускается.

deniskin
06.02.2009, 19:43
Но эта проблема тут обсасывалась много раз. Похоже, что у данного двигателя разогрев идет медленнее, чем у других.

+1
Да, тем про это действительно много.
Думаю у автора нет проблем с машиной. Предлагаю, как уже писали выше, выставить менее экстремальные настройки обдува/обогрева.

©µA®†
06.02.2009, 22:06
Автор прежде всего хочет поблагодарить всех отписавшихся одноклубников за внимание и участие :)

У автора не климат, до этого автор владел ВАЗ 21053 и на VW Passat B3, ну и на других машинах приходилось ездить от случая к случаю. И ни на одной из них не наблюдался подобный эффект. После того как стрелка дошла до рабочей температуры, она не опускалась, как бы не работала печка. Написал, потому что было интересно один ли я такой со своей хондой или нет, а также было интересно услышать мнение более квалифицированных мужей в данном вопросе.

Машина меня полностью устраивает, я тащусь от нее и собираюсь на ней ездить достаточно долго, поэтому и хочется, чтобы все системы в ней работали как надо. Вот и озадачился данным вопросом, т.к. это обращало на себя внимание и как следствие понижение температуры "выдуваемого" печкой воздуха. Было интересно копать дальше и дальше обращаться в сервис, чтобы искали причину, либо смириться и оставить как есть, выставляя "менее экстремальные настройки обдува/обогрева" (но как правильно выразился Cosmet на нервы действует). Посему просьба к одноклубникам, эксплуатирующим машину при отрицательных температурах -10 и ниже. Если несложно, проведите эксперимент в поездке на прогретом двигателе, включите на максимум печку на максимальных оборотах или или близких к ним и едьте так минут 10, уменьшится ли показание стрелки температуры ОЖ или нет. Если это норма, то допускаю, что будет у многих, просто интересно.

Cosmet
06.02.2009, 22:26
гы... уже провёл седня эксперимент после прочтения темы днём, но чёта показалось глупо всё описывать подробно... ну да ладно, щаз вспомню :)
при -10 примерно за бортом, после паруминутного прогрева трогаюсь с одним квадратом без климата, через 2-3км квадратов стало 7 и встаю на светофоре, включаю климат 18, трогаюсь уже с 5-ю квадратами, через сотню метров другой светофор - там уже 4 квадрата, потом 4-5км спокойная трёшка при 60-80кмч квадратов становится 6, всё это время климат шпарит по полной и наконец начинает смолкать потихоньку и квадраты ползут до 8-и (на этом отрезке по улочкам рваное движение). На очередном светофоре выключаю климат и почти сразу появляется 9-й квадрат и тут пробень - причём знаю, что метров 500 буду ехать минут 10 (Электрозаводский мост, для москвичей) и я при 9-и квадратах врубаю климат на 25, он начинает шуметь и сильно стараться, но квадраты стоят минуты 3-4, я добавляю до 27 и через ещё минуту-другую падает всё же до 8-и, а дует в ноги, сменной обуви с собой нет, рукой пощупал пластик под ручником - как сковородка :) ну думаю, нафиг эти эксперименты, здоровье дороже :)

ArMax
06.02.2009, 23:12
Такая же фигня (акцентирую, что фигня а не проблема) и у меня...
чем больше мороз - тем естественно быстрее охлаждается двигатель и меньше работает печка.

когда едешь больше 40-ка... температура двигла в норме, если меньше 40-ка, или в пробке - кубики падают... у меня с 9-ти падали до5-ти, до 3-х..(это в случае если режим "HI" стоит) в зависимости от температуры за бортом... Проблему решаю так.. при посадке в машину (В МОРОЗЫ.. от минус ~12) я температуру выставляю на 18 градусов.. а как поднимется пара -тройка кубиков на 20... через 2-3 км, уже все 9кубиков показывает - в принципе и прогрета нормально. :)
А если сразу выставлять печку на HI - то хрен они поднимутся... :) придется ехать подольше.

Вобщем не парся чувак!! :) на жигулях вообще зимой приходится без печки ездить.. дабы движок работал.. а летом наоборот с печкой, чтобы остывал :)))

Cardiolog
07.02.2009, 01:19
Мое мнение - барахлит термостат. Советую сервисменов озадачить вопросом о методике его проверки - по каким конкретно параметрам был выдан вердикт о его полном соответствии заводским требованиям (с распечаткой данных)?

skyzy
07.02.2009, 13:58
Ездил при -36, действительно, температура падает если стоять на месте. Если включить максимум обогрев, температура, при не быстрой езде (40-50 км/ч) не набирает половину шкалы. На трассе шкала находится ровно по середине и не падает, даже при максимуме обогрева.

Чудик
08.02.2009, 01:39
AVB правильно, это ещё хорошим КПД можно назвать.
А у автора климат или нет? и на какую температуру выставлен салон? Я на климате с 18-ю градусами прекрасно себя чувствую зимой, при этом не сразу обогрев включаю, всё равно бестолку. Если держать печку на 25-27 градусах постоянно, то наверно такой результат с ОЖ вполне логичен, и мы тут технические причины зря ищем.

+1 термостат может заклинить в двух положениях, на 99-й заклинил на малом круге, температура росла, вентилятор работал постоянно, чтобы снизить температуру - печку и вентилятор ее на максимум - так что падание температуры ОЖ возможно


ставлю вентилятор на предпоследнюю скорость(на максимуме шумит громко), температуру на 27 градусов(просто печка, климатом не пользуюсь зимой ) когда на приборке появляется третий-четвёртый кубик. Если не начать движение - температура падает, а если начать - доходит до рабочей и не опускается.

Климат у меня не включает вентилятор, пока машина прогревается, температуру не скажу, так как горит один квадратик

mnk
09.02.2009, 18:24
+1 термостат может заклинить в двух положениях, на 99-й заклинил на малом круге, температура росла, вентилятор работал постоянно, чтобы снизить температуру - печку и вентилятор ее на максимум - так что падание температуры ОЖ возможно

Не факт, термостат может просто не полностью закрываться, как было у меня на моем старом цивике. И прогрев при этом был намного дольше, хотя внешне все работало нормально. Зато сейчас, после его замены, при -10 град машина прогревается на хх и довольно быстро.

DarkCat
09.02.2009, 18:39
У меня та же проблема, в мороз успеваю до работы доехать - а в салоне мороз и 3-4 кубика.

Решал просто: включаю рецеркуляцию и первое время еду с ней. Салон прогревается гораздо быстрее и движок прогревается до "нормальных" кубиков. Как только всё нагрелось включаем забор воздуха снаружи и вентилятор на второе деление, чтобы окна не запотели.

mnk
09.02.2009, 18:44
Решал просто: включаю рецеркуляцию и первое время еду с ней. Салон прогревается гораздо быстрее и движок прогревается до "нормальных" кубиков. Как только всё нагрелось включаем забор воздуха снаружи и вентилятор на второе деление, чтобы окна не запотели.
+10 По моему очень правильное решение. Только надо смотреть что бы стекла не запотевали. Как начнут, переключаться на наружный воздух.

Чудик
09.02.2009, 22:25
Не факт, термостат может просто не полностью закрываться, как было у меня на моем старом цивике. И прогрев при этом был намного дольше, хотя внешне все работало нормально. Зато сейчас, после его замены, при -10 град машина прогревается на хх и довольно быстро.

Согласен, это и есть второй вариант, когда он открыт на большой круг, пусть и не полностью

Чудик
09.02.2009, 22:28
У меня та же проблема, в мороз успеваю до работы доехать - а в салоне мороз и 3-4 кубика.

Решал просто: включаю рецеркуляцию и первое время еду с ней. Салон прогревается гораздо быстрее и движок прогревается до "нормальных" кубиков. Как только всё нагрелось включаем забор воздуха снаружи и вентилятор на второе деление, чтобы окна не запотели.


+10 По моему очень правильное решение. Только надо смотреть что бы стекла не запотевали. Как начнут, переключаться на наружный воздух.

На цивике еще не дочитал мануал, но на Элантре и С4 в мануале рекомендован именно такой способ как прогрева салона зимой, так и охлаждение его летом, правда на Элке только кондей был

AVB
12.02.2009, 15:53
Если подозреваете термостат, потрогайте радиатор или патрубки - и однозначно узнаете что дело скорее всего не в нем :)
П.С. С вентиляторами радиатора аккуратнее

maza
20.12.2009, 04:15
Тоже сегодня у себя такое наблюдал,завел машину,начал греться,сразу выставил климат на 20 градусов,проехал километров 15 и остановился на парковке,кубики упали до 4-х с почти половины шкалы,потом еще немного проехался и опять припарковался,температура стала нормальной и в салоне ташкент

SL___
20.12.2009, 10:05
двигатель мало тепла вырабатывает на холостых оборотах

при плавной езде, побольше вырабатывет, для прогрева салона вполне хватает даже при температуре ниже -30 (привет из Красноярска)

у всех плавная езда разная :), поэтому и салон по разному будет прогреватся

если уверены, что двигатель уже прогрелся, сделайте "плавную" езду на 1-2 передачи (МТ), через пару перекрестков воздух из печки направленный только на лобовое стекло будет жарить в лицо на полную мощь (если погонять где нить в безопасном месте, с направленым в салон потоком, воздух станет именно ГОРЯЧИМ)


если хотите сравнить с другими авто, то кхм, как выше писали, оценивайте КПД двигателей (ВАЗ прогревающийся на стоянки в -30 жуткая картина, рев мотора такой... и выхлоп с ярко выраженым запахом.... даже иномарки старые не имели евро 4 и подобное) сравните например с каким нить дизелем, пусть даже если у него литраж больше (например какой нить 2.4л турбодизель мощьностью в те же 140 л.с.) по словам владельцев - вобще не греет в сильные морозы

Tanuxa
20.12.2009, 13:49
жесть :) нафига на полную врубать? уши не закладывает? она же так шпарит что будто на берегу моря....
больше 3 деления ниразу ещё не включала.. и всегда тпело! вот кстате как салонный фильтр поменяла стало дуть теплее.
ехала по новой риге со скоростью 130 в среду (за бартом было -23) думала сжарюсь и вообще включила вентелятор на самый слабый обдув.

Чудик
20.12.2009, 13:52
ехала по новой риге со скоростью 130 в среду (за бартом было -23) думала сжарюсь и вообще включила вентелятор на самый слабый обдув.
А температура какая была задана?

Tanuxa
20.12.2009, 13:57
у меня кондишен. включаю сначало на самое горячее....
когда на улице не так морозило, а было -5 .. после 5 минут движения переключаю на среднию (ровно посередине шкалы горячего воздуха) и самый слабый обдув.

в -25 включала либо самый горячий и самый слабый обдув... или средняя температура на 3 деление обдува.

Чудик
20.12.2009, 14:15
У меня климат - ставлю на 20 - если по трассе, то жарко, даже если куртку снимаю, при чем температура нга улице влияет только на интенсивность обдува(режим вентилятора)

Bert
29.04.2019, 17:46
У меня вот такая проблема, вообще больше 4 кубиков не поднимается (последние полгода так), а зимой всегда 1-2 кубика, хотя по ощущениям мотор горячий. Печка не жарит, то есть, прохладно в салоне.
Лишь один раз за всю зиму температура поднялась нормально и я услышал вентилятор, в пробке простоял примерно час. Но как только началось движение, температура двигателя, по датчику, моментально упала до 3-4 кубиков. На трассе, если в отсечку топнуть,то печка дует теплее. Но по показаниям 2-3 кубика.
Не знаю куда копать, что лечить.
Уровень антифриза в норме, термостат купил, планирую начать с него. Далее помпа и сам датчик температуры. Куда ещё можно копать?

нип49
29.04.2019, 19:18
Начать надо с того что померить действительную температуру ОЖ прогретого двигателя. У меня показывает всегда одинаково а вот на большом морозе то же бывает по на кубик падает.

Ig0raN
29.04.2019, 20:14
Bert, термостат

Антон123
29.04.2019, 22:39
Bert, как насчёт пощупать ?

нип49
29.04.2019, 23:32
Bert, как насчёт пощупать ?Совершенно верно, если радиатор теплый или горячий при температуре до открывания термостата значит не перекрывает .

Mac Sim
29.04.2019, 23:54
У меня вот такая проблема, вообще больше 4 кубиков не поднимается (последние полгода так), а зимой всегда 1-2 кубика, хотя по ощущениям мотор горячий. Печка не жарит, то есть, прохладно в салоне.
Лишь один раз за всю зиму температура поднялась нормально и я услышал вентилятор, в пробке простоял примерно час. Но как только началось движение, температура двигателя, по датчику, моментально упала до 3-4 кубиков. На трассе, если в отсечку топнуть,то печка дует теплее. Но по показаниям 2-3 кубика.
Не знаю куда копать, что лечить.
Уровень антифриза в норме, термостат купил, планирую начать с него. Далее помпа и сам датчик температуры. Куда ещё можно копать?


Я фигею, надо ж так полгода ездить на холодном движке и не заморачиваться!! Интересно, для чего люди движки прогревают перед движением, особенно зимой?!!
Как он у тебя еще не стуканул?!
Тут и к бабке ходить не надо - меняй термостат.

Bert
30.04.2019, 09:55
Ахахах, блин!

Всё естественно щупалось, в клубный сервис езжу постоянно, всё проверялось.

"Полгода ездил на холодном движке", сам движок горячий, он прогревается нормально (по ощущениям. Пирометра нет, к сожалению), обороты как в рабочие падают, начинаю движение, на "Кубики" не смотрю. Но и печка не жарит, Ташкента нет даже на "HI".

Почему ничего не менялось, ничего не делалось, потому, что я всю зиму ездил без переднего бампера, сервис говорил, что скорее всего из-за этого не прогревается (точнее, датчик не показывает реальную температуру). Установил бампер только в апреле, пока купил, прислали, покрасили и т.д...
По показаниям "кубиков" ничего не изменилось. Вот и начал курить форумы.

Ig0raN
30.04.2019, 10:19
Почему ничего не менялось, ничего не делалось, потому, что я всю зиму ездил без переднего бампера, сервис говорил, что скорее всего из-за этого не прогревается (точнее, датчик не показывает реальную температуру).

Температура двигателя, которая показывается в кубиках в салоне берётся с датчика, который стоит на корпусе термостата под капотом. А тот датчик, который стоит на радиаторе, по нему включаются вентиляторы системы охлаждения. Тебя намахали. Не езди больше туда )

Антон123
30.04.2019, 11:31
Как он у тебя еще не стуканул?
Современные двигатели от этого не стуканут. Лей рекомендованное масло.

нип49
30.04.2019, 12:53
Ахахах, блин!
Всё естественно щупалось, в клубный сервис езжу постоянно, всё проверялось.
И что нащупали?

Bert
30.04.2019, 21:33
Современные двигатели от этого не стуканут. Лей рекомендованное масло.

О, эта тема, отдельной темы :) Пока лью оригинал 0w20, но уже в планах менять.

---------- Сообщение добавлено 30.04.2019 в 20:34 ----------


И что нащупали?

Походу патрубки :)
Говорили, что одинакова температура. Эт я потом понял, что и в открытом состоянии клинит термостаты.

---------- Сообщение добавлено 30.04.2019 в 20:38 ----------


Тебя намахали. Не езди больше туда )

Видимо просто лень было возиться...
В общем, термостат взял, омануал почитал, вопрос по антифризу только, уже и менять его пора, заодно. Везде говорят красный, 12+, а у меня залит сине-зеленый какой-то. Антифриз наливали у офдилера, вместе с заменой радиатора по отзывной кампании, 5 лет назад.