Просмотр полной версии : Accord Type-S станет дизельным
На автосалоне в Женеве в марте этого года компания Honda представит долгожданную версию Accord Type-S. Однако, к удивлению многих поклонников японской компании, этот автомобиль будет иметь под капотом не бензиновый мотор, а дизель! Да-да, именно дизель, хотя и весьма мощный. Его объем составит 2,2 л, (180 л.с. и 380 ньютон-метров). Плюс к этому Type-S будет отличаться от обычного Accord новым аэродинамическим обвесом, красивыми литыми дисками и богатой комплектацией.
http://auto.mail.ru/article.html?id=27976
тайп с уже давно ездит или чота я попутал?
может новый двиготель представят, но 2,2 дизель хондовский уже давно ездит
Вобщем тема нераскрыта
зачем тебе дизельный??? я взял 2.4 бензиновый он пуляет так что стремно становится
к нам дизель не будет поставляццо)100 процентов)
к томуже есть строукер кит он делает из к20 к22а и из к24 к26 , т.е обьем 2600 становится, тоесть к24 офигенный мотор для тюнинга. С нашим качеством бенза дизельный думаю нет смысла использовать и соответственно поставлять официально в россию
к26 со строкером и башкой к20 и под турбу)а на к20 блок от 24 и турбу)...дизель круто,но не у нас,ты прав)
hunter07
09.02.2009, 16:47
зачем тебе дизельный??? я взял 2.4 бензиновый он пуляет так что стремно становится
Динамику аккорда 2.4 ругают многие, типа не едет. Катался на тест-драйве, конечно шустрее сивки заметно, но и не пуля совсем.
Наврядли у нас такой появится, для хонды дизель - это моветон. Да даже если будет такой, то дизель брать целесообразно становится только от 3-х литров.
У меня например сивик жрет на трассе 6-6.5, в городе с учетом пробок 11 (летом вобще 9 было), ну 12 это самый максимум и то если исключительно в пробках стоять. Сколько будет жрать аналогичный двухлитровый дизель? По трассе меньше на литр максимум, в городе тоже литр-два наверно разницы будет. Я за год отъездил 18 тыщ. Будем считать, что я 2 литра с сотни экономлю, т.е. примерно 350 литров. Стоимость топлива отличается не значительно. Вобщем грубо говоря съэкономлю баксов 200. Все это уйдет на более частое (хотя вроде у многих так же через 15 тыщ оно, а кого вроде и черз 7500) и дорогое ТО. Т.е. получается выгоды никакой, но я рискую поиметь геморы с соляркой и заводом зимой.
hunter а 7й аккорд даж на автомате быстрее 8го а на механике он шустрый
hunter07
09.02.2009, 18:57
ну речь то про новый
hunter07
Только у дизеля при этом тяги будет почти в 2 раза больше. Как думаеш как повидет себя 1.8 с его 180н.м на машине весом 1500кг +народ в салоне ? расход сразу поползет в верх. Главное для гонщиков возможность простого чип тюнинга и возможные 210-220л.с
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.