PDA

Просмотр полной версии : Реальная разница сivic отдругих автомобилей



Poxipol
06.02.2009, 17:05
Всем привет. вот сижу думаю куда б пересесть с 4D на что то мош посерьезнее но не особо дорого например Volvo S60 как вы думаете? И еще просьба ко всем кто реально ездил на других авто классом выше цивика оставить здесь свои впечатления, напрмер ездил на новом пассате не понравилось и тд.
Почему смотрю на другие авто:

Жестковата и шумновата и скучно, т.к ничего не ломается :)
Отсюда вывод - хочется помягче покомфортнее и попристижнее т.к. кто-то садится в ту же шкоду и начинают спорить что она не хуже сивки, про вольво так не скажешь. Новый аккорд чет не прикалывает (старый лучше) Потом сивка чет для меня слишком резвая не интересно уже всех наобгонялся на светофорах.

nick76
06.02.2009, 18:16
Volvo S60 не особо дорого??? За такие деньги можно легко А4 или 320 купить.
А чего пассат не понравился? Учитывая глобальное подорожание японок, пассат или шкода выглядят вполне приличными вариантами повышения класса.

dica
06.02.2009, 18:46
Всем привет. вот сижу думаю куда б пересесть с 4D на что то мош посерьезнее но не особо дорого например Volvo S60 как вы думаете? И еще просьба ко всем кто реально ездил на других авто классом выше цивика оставить здесь свои впечатления, напрмер ездил на новом пассате не понравилось и тд.
S 60 ничего машинка. Но я бы лучше к X6 присматривался, если под не особо дорого 60 Вольво попадает ;)

darth138
06.02.2009, 18:58
ИМХО ВОльво никогда не славились драйверсскими хар. (связка коробка,двиг,управляемость) так что тут смотря что нужно, я б за эти деньги нашел бы себе вагон альтернатив ))))))

nick76
06.02.2009, 19:06
darth138
+1
Вольво - это неоправданно дорогая машина.

SDimaK
06.02.2009, 19:13
начинается... одни и теже лица :)

Вольво хорошая машина и очень сильно напичкана безопасностью.

Если нравится и есть что терять :) то бери. неслушай дрочеров :)

dica
06.02.2009, 19:14
darth138
+1
Вольво - это неоправданно дорогая машина.
То-же можно сказать про весь премиум. Платиш за бренд.

darth138
06.02.2009, 19:16
SDimaK
Ты када нить начнешь говорить нормально и с уважением к другим, нет?
dica
Далеко не про весь.............

SDimaK
06.02.2009, 19:19
я да

а ты и компания когданибудь начнёте говорить объективно? и сравнивать машины не только по "жужжалкам" (с)"

darth138
06.02.2009, 19:21
SDimaK
Уважаемый мой я всегда (почти) говорю объективно, не внимательно читаешь посты )))), Значит почитай внимательно что я написал ВЫШЕ, смотря кому что нужно от авта, если комфорт и безопасность то да, а если нет то значит есть масса автомобилей лучше, вот собственно и все.............. И специально написал в скобках "связка"

SDimaK
06.02.2009, 19:24
Вот чиста интересно чтобы ты вместо вольвы выбрал и почему...

ЗЫ Давай без "уважаемый". Не злись, друже. Кстати, хмельницкий это где?

darth138
06.02.2009, 19:25
SDimaK
Хмельницкий это в африке.............

nick76
06.02.2009, 19:27
SDimaK
Это что за хрень? Я тебя не знаю и знать не хочу.

SDimaK
06.02.2009, 19:28
чо разнерничались? пятницо же

расслабляться надо.

Дарт, ты так и не ответил.

nick76
06.02.2009, 19:44
SDimaK
Я не хочу расслабляться, я хочу напрягаться.

Вместо Дарта отвечу - за такие деньги, которые просят за Вольво, купил бы Пассат или Шкоду Суперб. Ничем не хуже, дешевле, в том числе и в обслуге, и надежней.

SDimaK
06.02.2009, 19:50
и чем они лучше?

надёжней... хм?

если человек рассматривает как вариант вольву, то это значит, что он состоявшийся человек, а не понторез на кредитном сивике.

и тут дело только во вкусе и что ему надо

dica
06.02.2009, 19:52
и чем они лучше?

надёжней... хм?

если человек рассматривает как вариант вольву, то это значит, что он состоявшийся человек, а не понторез на кредитном сивике.

и тут дело только во вкусе и что ему надо
+1000.

nick76
06.02.2009, 20:06
SDimaK
Тем, что едут лучше при меньшей цене. Я лишь выразил свое мнение. Спорить не собираюсь.
Сивик ты приплел совсем не к месту. А на Вольво понторезов не бывает? Наивный.

SDimaK
06.02.2009, 20:09
Ну конечно. Главная характеристика машины это разгон до сотни.

Поэтому я и купил сивик

darth138
06.02.2009, 20:24
nick76
К сожалению тут есть люди немного не в адеквате...........

SDimaK
06.02.2009, 20:26
кто? тот кто не считает разгон до сотни главным показателем качества автомобиля

darth138
06.02.2009, 20:33
SDimaK
Те ответить корректно и по пунктам? ))) так пожайлуста, токо не переходи на личности а то мне страшно............
1. есть понятие разгон до сотни (учитывается)
2.Есть понятие управляемость автомобиля
3.Есть понятие Коробка передач (перадаточные числа,ход коробки и т.д.)
4.Есть понятие комфорт
5.Есть понятие безопастность

Так собственно вопросс ты долго буш флудить? Было сказанно кому нужен драйв он выберет "другую" машину, кому комфорт и безопастность в перую очередь,возможно Вольво, ферштейн?............... Поэтому я и написал выше ("связка")
Но поскольку у тебя цель провоцировать и хамить то больше отвечать тебе лично не вижу смысла..............

SDimaK
06.02.2009, 20:36
ты мне ответь на вопрос. что ТЫ считаешь идеалом за эти деньги?

мне на твои критерии пох. просто назови.
ты говоришь, что куча всего...

darth138
06.02.2009, 20:39
SDimaK
Я те лично все сказал, поинтерисуется кто то другой, отвечу............ Удачи!

SDimaK
06.02.2009, 20:40
ты сам всё понимаешь. слив засчитан.
на... поиграй http://www.yapfiles.ru/show/8456/914537501totemdestroyer2.swf.html

ровная игрушка

darth138
06.02.2009, 20:43
SDimaK
Та ты се считай что угодно токо не нужно тут решать кто что "считает" или "сливает" лады? Я таким как ты уважаемым людям не сливаю, так что не волнуйся, всегда прислушиваюсь к твоему мнению как только в форуме тебя замечаю ...........

SDimaK
06.02.2009, 20:46
Дарт, вот ты реально ЗАТРАХАЛ со своими мнениями. Все уже давно поняли, что ничего нет лучше сивика за свои деньги, ты уважаешь бмв и дрочишь на порше.

Ненадо об этом в каждой теме писать. ВСЕ ЭТО УЖЕ ПОНЯЛИ.

darth138
06.02.2009, 20:49
SDimaK
Благо есть красивая у меня девушка и др...ть не приходиться ))))) А ты езди на пенале и дальше, от тя за все время ни одного толкогого сообщения по теме так и никто не дождался (хотя врят ли кто то ждал), токо или нахамить кому то или обос....ть..........

SDimaK
06.02.2009, 20:52
Форум умер в 2007 году. Кому писать? Писающим девочкам, на купленых папой сивиках?

С ровными чуваками я в личке общаюсь

Cosmet
06.02.2009, 20:53
щаз вы все дику перегоните по жёлтым карточкам :) А ведь скоро начало сезона! ааа..... блинн... в футбол то не все играют :) ... ну тогда про тачки: автор тему нифига не раскрыл - так что стараться ни к чему, да он и вообще в машинах не разбирается, как я ещё раньше заметил, несмотря на гордую потпесь, или всё дело в засвечивании потпеси? ;)

darth138
06.02.2009, 20:54
Cosmet
Главное что некоторые расскрыли тему.................

alf555
06.02.2009, 21:41
Всем привет. вот сижу думаю куда б пересесть с 4D на что то мош посерьезнее но не особо дорого например Volvo S60 как вы думаете? И еще просьба ко всем кто реально ездил на других авто классом выше цивика оставить здесь свои впечатления, напрмер ездил на новом пассате не понравилось и тд.

гы... привет коллега.:). тоже сейчас маюсь что дальше.... реально ничего после сивки не возбуждает...во всяком случае в этом ценовом диапазоне... проблема блин... сивка планку высокую задрала.

Maxim5555
08.02.2009, 05:49
ездил я на вольво с60, не впечатлило, мерседес е класса гораздо лучше. А так я за бмв, она еще лучше. Фольксваген пассат - хорош, я правда на предыдущем ездил, как новый не знаю, но думаю что не хуже, но бмв всеравно лучше. Использовал и иногда использую 318.

Satin
08.02.2009, 16:57
гы... привет коллега.:). тоже сейчас маюсь что дальше.... реально ничего после сивки не возбуждает...во всяком случае в этом ценовом диапазоне... проблема блин... сивка планку высокую задрала.

А если ничего не возбуждает,зачем пересаживаться?

alf555
08.02.2009, 20:12
ну менять машину в ноябре по любому.... не брать же сивку опять.. :)
Maxim5555 пасат не плох, но дороговат и скукотища там внутри... просто ужас.

darth138
08.02.2009, 21:26
alf555
А почему по любому если не секрет?

Maxim5555
08.02.2009, 21:54
ну менять машину в ноябре по любому.... не брать же сивку опять.. :)
Maxim5555 пасат не плох, но дороговат и скукотища там внутри... просто ужас.

Зато на нем ездить приятно, я ездил на 1,9TDI, он еще и универсал был, влезало в него дохрена всего, ни разу даже сидухи не складывал.

alf555
09.02.2009, 10:08
darth138 местные личные заморочки связаные с льготами и налогами по поводу инвалидности... с машиной никак не связано вообще.

DARR
09.02.2009, 11:13
Всем доброго времени суток. Я вот заглядываюсь на IS250 awd после цивика (это в идеале)... Если, конечно, получится.. ))) Еще есть вариант побюджетнее - Outback...

nick76
09.02.2009, 12:23
alf555
Бери Шкоду. Она дешевле Пассаа, а движки те же. Правда, внутри еще скучнее.

alf555
09.02.2009, 13:27
как вариант рассматриваю и шкоду с 1.8 TSI, но у нас их пока нет с таким движком, хотя скоро появятся.
у октавии огромный плюс...она огромная внутри.:)

darth138
09.02.2009, 13:54
Шкоду имеет смысл брать только ради двига и комфорта......... в остальном..........

SDimaK
09.02.2009, 15:54
что в остальном?

nick76
09.02.2009, 16:01
alf555
Не знаю насчет огромной, если это не Суперб, то вроде обычная. Я разницы особой не заметил между Сивиком. Зато багажник там жесть...
darth138
Ну да, многие ради этого и берут :) Но и рулится она тоже неплохо :)

darth138
09.02.2009, 19:17
nick76
Ну рулится она как раз таки не очень хорошо............. А по месту я б не сказал что его внутри больше, вот багажник да, там реально большой,качество материалов не плохое, шумка впринцыпе тоже, не знаю себе б лично шкоду не хотел, да и модель по моему уже не очень новая, 2004 года начали выпуск.........

Andrew_595
09.02.2009, 19:34
Если пересаживатся на шкоду, то только на Октавию ЭРЭС!!!)))

nick76
09.02.2009, 20:41
В декабре уже вроде как новая шкода (не Суперб!) продается с движками TSI и DSG. Правда, на улицах я ни ее, ни суперба пока так и не видел. Если верить офциальному сайту Шкода, цены там такие:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
Нормальная комплектация с 1.8 TSI и DSG стоит 800 т.р.! Это просто халява!

NoLogo
09.02.2009, 21:04
шкода неплохой вариант, кстати это цены с учетом подорожания ?

darth138
09.02.2009, 23:18
Наши цены на шкоду кому интерессно http://www.eurocar.com.ua/ua/skoda_octavia_a5/price.html
А это на сивик http://www.dmi.com.ua/auto/civic4d/price
Субару http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/5C0FD28F72B87360C22574DC0056D9E0

Cosmet
09.02.2009, 23:29
А это на сивик http://www.dmi.com.ua/auto/civic4d/price

цены носят ориентировочный характер :)
почём щаз ваш юань, прости... UAH ? :)

darth138
09.02.2009, 23:37
Cosmet
7,70 грн. 1 доллар, но это Нац.Банк так дает, на самом деле дороже.............

alf555
10.02.2009, 00:53
надо шкоду посмотреть...вроде ничего так...особенно если двухдиновый монитор воткнуть с навигацией...

mashinist
10.02.2009, 02:50
Посмотри Тайоту??? лучше маркообразного )))и будет тебе щастье)))Ну там Mark II или CHASER !!! комплектации Tourer S или Tourer V;)

Poxipol
10.02.2009, 11:03
S 60 ничего машинка. Но я бы лучше к X6 присматривался, если под не особо дорого 60 Вольво попадает ;)

В общем почему на вольво запал - был в салоне в декабре так у них там скидки чуть ли не до 200 косарей в общем 60-ка в 800 косых получалась, на пассат кстати тоже скидки были. Пассат не нравится в салоне. В вольве как-то удобнее и свиду вольво больше нравится

Poxipol
10.02.2009, 11:06
ездил я на вольво с60, не впечатлило, мерседес е класса гораздо лучше. А так я за бмв, она еще лучше. Фольксваген пассат - хорош, я правда на предыдущем ездил, как новый не знаю, но думаю что не хуже, но бмв всеравно лучше. Использовал и иногда использую 318.
Спасибо за реальный отзыв, на счет бэхи тоже подумываю, но есть у меня друзья с отзывами о бэхи не очень - теперь хотят либо тайоту или лексус :) (у него электроника ломалась часто)

Poxipol
10.02.2009, 11:08
Зато на нем ездить приятно, я ездил на 1,9TDI, он еще и универсал был, влезало в него дохрена всего, ни разу даже сидухи не складывал.
Зато такой тоннель сзади троих сажать -весь салон загадишь даже в сиве удобнее :)

Poxipol
10.02.2009, 11:11
alf555
Бери Шкоду. Она дешевле Пассаа, а движки те же. Правда, внутри еще скучнее.
Так вот нереальный отзыв таких не надо, если вы имеете октавию?. У друга шкода октавия новая скажу вам не ахти. сама длинная а в салоне места мало, брать ее только из-за багажника. Щели огромные подвеска хуше и управляемость - в общем зачем мне такая машина? кстати в недорогой комплектации ткань как у митсубиши - жопа потеет неимоверно в общем он ее наколхозил -перешивал сиденья ставил телевизор накладки литые диски -колхоз колхозом. Если ж суперВ то это старый пассат В5

Poxipol
10.02.2009, 11:13
как вариант рассматриваю и шкоду с 1.8 TSI, но у нас их пока нет с таким движком, хотя скоро появятся.
у октавии огромный плюс...она огромная внутри.:)
вам так кажется. купите сразу разницу от сивика увидите. у нее даж зеркала как у ваза прямые. с сивкой шкоду даже сравнивать не хочу фолькс ваген-то по качеству отстает а вы мне тут про шкоду парите

Poxipol
10.02.2009, 11:14
Шкоду имеет смысл брать только ради двига и комфорта......... в остальном..........

да уж ради двигла, у хонды можно сказать хуже двигл :) И комфорта там нет кочки сивка лучше проглатывает -даже при том что подвеска жестче.

darth138
10.02.2009, 11:19
Я про шумку брльше говорил )))

dica
10.02.2009, 11:25
вам так кажется. купите сразу разницу от сивика увидите. у нее даж зеркала как у ваза прямые. с сивкой шкоду даже сравнивать не хочу фолькс ваген-то по качеству отстает а вы мне тут про шкоду парите
Это называется фанатизмом. Или максимализмом. Типа моё лучшее, а всё остальное гавно.

Poxipol
10.02.2009, 11:33
В общем хочу внести ясность в ветку: тачки я смотрел все. ездил практически по всем салонам.
Смотрел Лексус 250 но вы видели теперь сколько он стоит по моему на 300 а то и на 500 косых подорожал. Нафиг украдут еще и или коцанут - жалко будет.
Ауди - тож очень дорого пока А 4 новая норм смотрится но все равно берут старую А6 т.к. классом выше
Субару почему не хочу: в японии тачки этих фирм одинаково стоят разница только в полном приводе отсюда и жрет она много, да и был в салоне вообще не прикольнула может и идут они полноприводные но кузов и салон у них никакие. УАЗ -тоже полный привод :)
Шкода - это самая дешевая отстойная марка хотя автомобили делают нормальные - но не лучше хонды.
Вольво - качество не плохое, по безопасности один из лучших, а также такой семейный авто S60 в салоне удобно, спокойно. Знаете как раньше Мерседес БМВ и Вольво. Т.е. уже как и марка престижнее. я не говорю что сива будет отставать, но я смотрел двиглы вольвы -они у них дефорсированы, т.е. берешь 2 или сколько у них 2,4 там по паспорту кобыл 140 и чипуешь чуть ли не до 200 Да марка все таки попристижнее. А на что еще на мацду 6 пересаживаться? чтобы там не говорили что это тоже что форд но новая 6 это уже бизнес, но в ней не ездил и хочется как-то перепрыгнуть и мацду 6 пересев на вольву или еще что-нибудь. Потом Вольво будет лучше пассата в плане престижности, а может и нет. Потом вольво - это шведский автомобиль. Да кстати сборка вольвы мне понравилась - щелки все в норме. Знаю были косяки у Вольвы одно время но сейчас говорят проблем нет. В общем запишусь та тест драйв потом отпишусь, теперь встает вопрос Аккорд или S60 цены идентичны. в общем больше всего интересует комфорт

Poxipol
10.02.2009, 12:03
ездил я на вольво с60, не впечатлило, мерседес е класса гораздо лучше. А так я за бмв, она еще лучше. Фольксваген пассат - хорош, я правда на предыдущем ездил, как новый не знаю, но думаю что не хуже, но бмв всеравно лучше. Использовал и иногда использую 318.
Максим а цивег зачем купил?

Poxipol
10.02.2009, 12:07
Всем доброго времени суток. Я вот заглядываюсь на IS250 awd после цивика (это в идеале)... Если, конечно, получится.. ))) Еще есть вариант побюджетнее - Outback...

Есть еще одно но про 250 - это на самом деле эконом класс. так что за есть над чем подумать брать бизнесс класс другой марки или же эконом но лексус. вот GS350 вот это уже тачила

Poxipol
10.02.2009, 12:14
а кто-нить на инфинити ездил как вообще машинка? по мне это вроде ниссан или я заблуждаюсь?

Poxipol
10.02.2009, 12:31
Про вольво: плюсы и минусы:
Швед это авто класса премиум а вот Аккорд нет!
Швед покрашен лучше ,не так царапается,
металл прочней, шумоизоляция лучше, Японец скрипит в салоне швед нет,
но сидит швед ниже япохи, в этом году японца меняют на восьмое поколение,
правда скидывать японца легче -меньше теряешь денег!
Кстати интересный факт у шведа движки 2.4 140 кобыл и 2.4 170 кобыл отличаются ничем
т.е мона взять дешевый вариант 140 кобыл и после первого ТО перепрошить на 170 кобыл.
Недостатки:
вольво хрен продашь потом, в цене много теряют, лучше за эти деньги ауди а4 взять

вот с этим отзывом согласен: ArTiKo, я сравнивал свой Аккорд с S60 друга. У него гораздо тише, кожа на вид подороже, чем у меня на боковинах в Тайпе, панель как на всех Вольвах-в их стиле. Помягче по подвеске объективно-что для ищущих комфорт большой плюс. Музычка хорошая. Имидж нейтральный. Добротная европейская машина. Просто у нас нет пока устоявшегося вторичного рынка для таких машин, и либо в трейд-ин их заведомо дешевле отдавать, либо самому три месяца продавать.

и еще один: У меня accord, у моего мч volvo s60, периодически меняемся тачками, в зависимости от настроения. Так вот, правы те, кто утверждают, что погонять - лучше на хонде, хотя и вольва нормально рагоняется. Только вот на скорости я свою хонду лучше чувствую, руль жесче и все движения и маневры отробатываются уверенно, а вот на вольво, руль очень легкий, и когда летишь на скорости такое ощущение что машина какая-то "расхлябанная".
Однако для выходных размеренных поездок по городу мы предпочитаем ездить на вольве - в плане комфорта она все-таки повыше accorda. Одним словом напрашиваются такие эпитеты: accord - стиль, s60 - классика. Каждый выбирает себе по вкусу.

alf555
10.02.2009, 12:31
Poxipol по твоим постам получается что тебе главное престижность а не машина.:). не понятно почему у тебя сивик тогда?:). пристижная тачка?

Poxipol
10.02.2009, 12:40
Poxipol по твоим постам получается что тебе главное престижность а не машина.:). не понятно почему у тебя сивик тогда?:). пристижная тачка?
До этого был жигуль 2115, уж престижнее его наверно. Надо ж расти как-то

alf555
10.02.2009, 12:53
да уж ради двигла, у хонды можно сказать хуже двигл :) И комфорта там нет кочки сивка лучше проглатывает -даже при том что подвеска жестче.
я тебя удивлю но таки 1.8 TSI заметно продвинутей.. и не только двигло но и автомат у хонды хуже. DSG 7-ми ступенчатая тоже заметно прдвинутее.
также советую сходить на сайт шкоды и посмотреть там конструктор и предлагамаемые опции. в сивке и пятой части такого не предлагают. причем можно самомому выбирать и комплектовать а не как у хонды 2 фиксированые комплектации и всё.
(ТРМ - контроль давления в шинах, ESP, которая включает в себя системы ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR и ESBS, навигация, блютус для мобилы, юсб, охлаждение подлокотника...и много ещё всякого...)
даже можно установить дополнительные датчики и машина будет сама находить подходящее место парковки и сама парковаться(водитель только газ/тормоз нажимает, руль будет крутить сама)
вот кому интересно с картинкамии полное описание
http://rapidshare.com/files/142387594/park_assist_rus.pdf.html
короче не надо говорить что шкода отстой... это давно не так.

p.s.
EBV
Устройство, входящее в состав ABS пятого поколения. Контролирует поведение всех колес по отношению друг к другу и с помощью электроники регулирует тормозное усилие в соответствии со степенью нажатия на педаль тормоза и загрузки автомобиля.
Принцип состоит в том, что тормозное усилие передается на каждое колесо индивидуально и строго дозированно, каждое колесо тормозит индивидуально, а электронные датчики и микропроцессор по многим параметрам оценивают состояние автомобиля в реальном маштабе времени и предотвращают заносы корпуса и обеспечивают наибольшую эффективность торможения при любых дорожных условиях даже при торможении с максимальным усилием нажатия на педаль тормоза.
Например, с увеличением нагрузки на задний мост при полной загрузке автомобиля система EBV перенесет на задние колеса большее тормозное усилие, чем при наличии в салоне автомобиля одного водителя. EBV гарантирует правильное регулирование тормозных сил.

MSR
система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.

ASR
(Anti-Slip Regulation)
Разработчик: Audi
(Противобуксовочная система)
Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.

EDS
(Elektronische Differential Spree)
Разработчик: Audi
(Электронная блокировка дифференциала)
Система EDS предотвращает пробуксовку одного или обоих ведущих колес при трогании с места, ускорения или движении на подъем. EDS постоянно получает и анализирует данные о скорости вращения колес от датчиков АБС. При появлении пробуксовки одного из ведущих колес система автоматически блокирует дифференциал, перераспределяя передачу большего крутящего момента на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой.
Перераспределение тягового усилия между колесами может происходить в интервале от 0 до 100%.
Работает система при скоростях от 0 до 40 км/ч.

HBA
Разработчик: Audi
(гидравлическая система помощи при торможении)
Система НВА при необходимости повышает стабильность торможения, доводя тормозное усилие до максимума и быстро останавливая автомобиль. Блокирование колес предотвращается АБС в сочетании с электронной системой EBV.

DSR
Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.
При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.

ESBS
(электронная система обеспечения устойчивости)
Система ESBS повышает устойчивость автомобиля при движении по криволинейным участкам. Принцип ее действия основан на распознавании изменений частот вращения колес, как очень малых, так и очень быстрых, и соответствующего изменения тормозного усилия на передних колесах, что позволяет автомобилю сохранять траекторию движения. При скольжении колес система снижает тормозное усилие на колесе, идущем по внутренней дуге кривой, обеспечивая, таким образом, лучший контроль при стабилизации автомобиля на курсе.

alf555
10.02.2009, 13:00
До этого был жигуль 2115, уж престижнее его наверно. Надо ж расти как-то

ну если быль жигуль тогда понятно стремление к престижу.

Sergunok1981
10.02.2009, 13:24
а кто-нить на инфинити ездил как вообще машинка? по мне это вроде ниссан или я заблуждаюсь?
+1
Вольво 2.5T AWD стоит 1 190 тыс. Плюс опций тыщ на 200 зафигачить (это как минимум - у шведов опции дорогие). Итого выходит 1 400. А за такие деньги можно об Инфе Г35 с трёхсотсильным двиглом думать. Тем более, если по опциям Вольво довести до уровня Г35 - то на то и выйдет.
ЗЫ: По старым ценам вопрос вообще бы отпал.

Puc
10.02.2009, 15:16
на мацду 6 пересаживаться? чтобы там не говорили что это тоже что форд но новая 6 это уже бизнес



Подавился миниралкой мазда 6-бизнес... мондео ваще тогда конкурент ролса :D
Мазда шумнее,качество отделки хуже,места меньше, выбор движков еще меньше. Многие говорят о спортивном характере, какой там нахрен спорт с 2.5 170л.с ? Остатется только дизайн(мне он не прет), но это каждый сам выбирает.


alf555
паркин-асист порваный баян. Там нужна дырка для паркинга как камазу, а стоимость опции равна аренде парковочного места возле работы на пару лет. В целом шкоду считаю нормальной машиной. Ваще это вроде и есть истинный ФВ-дешовый и надежный, без всяких понтов.

darth138
10.02.2009, 15:21
Poxipol
Мазда 6 не далеко от сивика ушла, а если б стоял выбор между мондео и маздой , выбрал бы мондео ИМХО ))))

Sergunok1981
10.02.2009, 16:02
Poxipol
Мазда 6 не далеко от сивика ушла, а если б стоял выбор между мондео и маздой , выбрал бы мондео ИМХО ))))
Угумс. 2.5 турбо, 225 кобыл в комплектации Титаниум Х. Весчь!

alf555
10.02.2009, 16:27
ну дырка не дырка а по мануалу если не ошибаюссь 30см сзади и спереди. это довольно мало и зарулит она туда с первого раза. но не суть, я просто сказал про возможность такой опции которой у хонды нет.

darth138
10.02.2009, 18:17
Sergunok1981
Это да.......

Cosmet
10.02.2009, 18:54
паркин-асист порваный баян. Там нужна дырка для паркинга как камазу
давно уже записал, удивился когда увидел и сохранил... не очень наглядно тут заснято, но можно взглянуть, там одна минута всего:
автопарковка mercedesB (http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/40.html)

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
10.02.2009, 19:07
Выбираю Жып )))))))))))
Считаю, что после Сивки тока ЖЫП большой достоен быть конкурентом, а в классе седанов цивке равных нет...)))
Гы-гы...

CyberBob
10.02.2009, 19:30
бмв 5 отличный автомобиль.

TILL
10.02.2009, 21:04
Выбираю Жып )))))))))))
Считаю, что после Сивки тока ЖЫП большой достоен быть конкурентом, а в классе седанов цивке равных нет...)))
Гы-гы...
+1 давно хотелось... но небюжетно они пока стоят...

Puc
10.02.2009, 22:10
давно уже записал, удивился когда увидел и сохранил... не очень наглядно тут заснято, но можно взглянуть, там одна минута всего:
автопарковка mercedesB (http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/40.html)
Да я не спорю в его работо способности, но сколько там тачка вперед проехала еще одну машину, да и не показали как она прижалась к бардюру. Зато видно машины которые уже стоят далековато от бардюра. Самое интересное как эта система будет дружить с парковкой на бардюр или в гараж ? а обычную парарельную парковку делают чайники в авто школах. Я в ниё ходил и поэтому спокойно паркую свою баржу без парктроников.

Равиль
11.02.2009, 12:40
Если скучно, что ничего не ломается - возьми Пежо, например 407. Я вот ездил раньше на 406 - скучно не было ,по мелочи, но всегда надо было что-то делать. 407 говорят еще чеще ломается. А если Сивка резвая - возьми Пыж с 1.8... Попробуй - будет "весело"!!!!!

Maxim5555
13.02.2009, 03:50
Максим а цивег зачем купил?

на что денег хватило, то и купил, да мне больше то и не надо.

Mutt
13.02.2009, 04:40
Ездил на Аккорде новом полной комплектации, порадовал всем, только вот с обзором проблемотично немного... Мне не оч. комфортно, но я могу на любой машине доехать, если надо...
Мазда RX8 палка, High Power, совершенно другой класс авто, оч. удобная машина, очень эргономичная, немного скучновата интерьером, и не сильно едет, если не крутить во всю...

Хочу CIVIC
13.02.2009, 15:04
ездил на днях на двухгодовалой А6.
2 литра, турба, 170 лс, варик.
плюсов хватает, отмечу минусы:
1. абсолютно пустой руль, толком невозвращающийся в ноль после поворота (сравниваю с сивиком)
2. огромный тоннель сзади, высотой наверно до подушки сидения
3. мелкие зеркала (отеносительно сивика опять же)
4. сам эргономика не впечатлила - неудобный, типичный для немцев, выключатель освещения на панели, в отличие от сивкиного, который на подрулевом.
сами подрулевые неудобные. и главное сам руль на сивике, даже не в коже,мне показался удобнее и уж точно красивее, чем на авдюхе.

dica
13.02.2009, 15:21
ездил на днях на двухгодовалой А6.
2 литра, турба, 170 лс, варик.
плюсов хватает, отмечу минусы:
1. абсолютно пустой руль, толком невозвращающийся в ноль после поворота (сравниваю с сивиком)
2. огромный тоннель сзади, высотой наверно до подушки сидения
3. мелкие зеркала (отеносительно сивика опять же)
4. сам эргономика не впечатлила - неудобный, типичный для немцев, выключатель освещения на панели, в отличие от сивкиного, который на подрулевом.
сами подрулевые неудобные. и главное сам руль на сивике, даже не в коже,мне показался удобнее и уж точно красивее, чем на авдюхе.
С Пустым рулём и Эргономикой ты перегибаеш ;)
У меня одна машина с подрулевым переключателем, у другой на панели. ИМХО на панели удобнее. У меня на подрулевом заместо этого управление Борткомпьютером

Хочу CIVIC
13.02.2009, 15:25
не перегибаю, действительно так. сразу бросилось в глаза (точнее руки), руль приходилось самому доворачивать.
на сивкие руль меньшего диаметра с толстым бубликом.
на ауди наоборот тонкий и большего диаметра. при той же длине подрулевых... каждому свое конечно...

вот тормоза на ауди весчь, это да

Maxim5555
13.02.2009, 15:30
самый класный штатный руль который я крутил, был у вольца пассата, маленький диаметр, толстенный и трехспицевый. На бмв тоже зеркала меньше, но это не мешает обзору, просто надо привыкнуть.

Хочу CIVIC
13.02.2009, 15:39
ну привыкнуть то ко всему можно.
мешать обзору они не будут, а ограничивать - запросто.
руль цывы кстати по твоим характеристикам ничем не отличается от пассатовского

Хочу CIVIC
13.02.2009, 16:33
да, комплектация максимальная для этого двигателя и там не было банального мп3

Maxim5555
15.02.2009, 02:36
руль цывы кстати по твоим характеристикам ничем не отличается от пассатовского

там толще

Poxipol
16.02.2009, 03:50
Блин Сегодня из области на циве ехал, шумка задолбала в общем на дороге лед то ли нарезали как стиральную доску то ли так она таять начала, так по ней как по стиральной доске - музыку сильно не делал - ребенок спал.
+ гул и шум и еще чет меня напрягает может это конечно в резине дело (у меня гиславед 5) так она на каше на днях на ровном месте застревает, ну и конечно при малейшей пробуксовке садится на картер. блин. В общем надо потише тачечьку смотреть. А если мерс 4-х глазый смотреть?

Да и кому Октавия нравится, тоже опять покатался - даже не уговариваейте на этот сарай. У меня у гетца подвеска такая же.

Puc
16.02.2009, 10:01
у меня тоже гисвальды и вчера в машине был не приятно ездить...

Poxipol
16.02.2009, 11:54
Кто-нить на новой A4 катался, как ощущения, интересует подвеска, рульность?

Poxipol
19.02.2009, 10:52
Это называется фанатизмом. Или максимализмом. Типа моё лучшее, а всё остальное гавно.
Да ага а че октивию парить прям никакой разницы между бизнес классом вольво S60 и ауди да?

mishkazas
28.02.2009, 16:13
Акорд купе 7 из Пендосии,чего про нее рассказывать то....?????Посмотри на неё,сядь,доставай денежку из кармана и будет тебе счастье.......))))))))))