Просмотр полной версии : Мнения о Civic 2.0 160л.с.
MasterWell
06.02.2009, 19:09
Всем привет!!!
Только что зарегистрировался и сразу к Вам за советом...
Нравится Сивик в седьмом кузове. В начале взгляд упал на Type R. Читал форумы, отзывы, статьи. Когда начал искать "тапок" за границей на сайтах http://www.mobile.de/ и http://www.autoscout24.com/ , обнаружил Сивик с объемом движка 2л, мощностью 160 копытных, в основном 2004г выпуска и ПЯТИДВЕРНЫМ кузовом, в отличие от "тупера" (намного удобнее ИМХО)...
Интересует Ваше мнение о данной машине:
- различие движков, подвесок, интерьеров салона и т.д.?
- чья сборка, надежность как и у всех остальных Хонд?
- наличие запчастей в Москве?
- возможность "подковать" или увеличить табун, чтобы приблизиться к показателю "тупера" (200л.с.)?
Мое мнение, что данный аппарат должен быть более щадящим для водителя в условиях постоянной эксплуатации, чем Type R (например, более мягкая подвеска, а главное - пять дверей, когда семья более двух человек).
К сожалению, в инете именно по этому Сивику отзывов не нашел.
Пишите, любое мнение мне интересно!
Всем удачи на дорогах и долголетья Вашим "Сивкам"!!! :)
Американский Si.
Недотапок. В цене разница вроде не большая, а в начинке потеря огромная. Си и тапок как небо и земля. Притом продать его потом сложней, он мало кому нужен =)
Если нужно семью водить, тогда лучше взять чтонибудь гражданское =) Зачем тебе недоспорт?
MasterWell
06.02.2009, 19:23
Семью хоть и редко, но возить надо. Чаще всего езжу один и больше люблю давить на Газ, чем на Тормоз => спортивный характер машины приветствуется. Иметь две машины в условиях нынешней нестабильности не потяну.
В каталоге на авто.ру данная модель "Сивика" именуется Type S: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13502.html. Модели Si, которые также наблюдал на авто.ру, были только в кузове купэ. Это просто два варианта кузова, или все-таки разные модели?
lebedeff
06.02.2009, 19:39
Пятидверных Si не бывает
Ищи type-r, а для семьи за те же деньги 8-ой седан
MasterWell
06.02.2009, 19:56
Бывает пятидверный 2л Сивик, значит Si и Type S - разные модели...
Взгляните на это создание (извиняюсь за такую длинную ссылку):
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=76760320&pageNumber=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelId=3&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=1
Объявлений таких много, так что это не тюннинг.
Бывает пятидверный 2л Сивик, значит Si и Type S - разные модели...
Взгляните на это создание (извиняюсь за такую длинную ссылку):
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=76760320&pageNumber=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelId=3&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=1
Объявлений таких много, так что это не тюннинг.
Машина - овощь.
Как и большенство, рекомендую тапок.
Идеальный тарантас для объезда пробок.
И выглядит не так страшно, как обычный хэч.
просто Максим
07.02.2009, 08:39
ОВОЩЬ?? по сравнению с ним 2-х литровый лансер курит бамбук... суть такая человеку нужна машина на каждый день, а на тупере каждый день не покатаешься... можно без зубов остаться))
если бы мне полгода назад попался 2-х литровый седан купил бы не задумываясь (почти не задумываясь)
у него меньше лс чем в тапке, но больше крутящий момент. подвеска мягче скорее всего. для тех, кому нужна машина на все случаи жизни очень хороший вариант имхо :)
а так любая хонда не такой уж овощ. движки маленькие, но боевые. плюс хорошая трансмиссия
ОВОЩЬ?? по сравнению с ним 2-х литровый лансер курит бамбук... суть такая человеку нужна машина на каждый день, а на тупере каждый день не покатаешься... можно без зубов остаться))
если бы мне полгода назад попался 2-х литровый седан купил бы не задумываясь (почти не задумываясь)
Я тоже, но их нету.
Есть только страшные хэтчи.
SomeBody
07.02.2009, 20:00
Бывает пятидверный 2л Сивик, значит Si и Type S - разные модели...
Взгляните на это создание (извиняюсь за такую длинную ссылку):
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=76760320&pageNumber=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelId=3&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=1
Объявлений таких много, так что это не тюннинг.
И зачем он нужен за без малого 800 тыров и пусть даже 2005 года?
MasterWell
08.02.2009, 01:50
А почему 800?
Я смотрел варианты, когда при покупке НДС возвращается...
Согласен со всеми, седан 2л - редкость. :(
Но по мне и хэтчбек не столь плох.
Сравнивать по скорости с "Тапком" я эту модель и не думал, ведь разница более чем в 1,5сек. Но разгон быстрее 9сек меня устроит, если машина способна к апгрейду, и отсутствие турбины при таких показателях - отлично!
Просто не могу понять, почему о данной модели Type S нет отзывов, статей - ничего, кроме инфы с характеристиками в каталоге?..
это не тапор.это пятидверка(хз первый раз про такую слышу) с дрыгом 160 сил.и тапор из него никак не сделаешь.К20А1 имеет не только другую башку,но и овощной блок.
комфортнее полюбас.в европе и щас,кстати,ТАЙП-С есть.
ну и в европе НДС при выезде вернут.должны.
Посмотри,как вариант,Мазду 3 2.0.Скока она денег стоит?можт есть смысл её?налог меньше будет(150сил -другая ценовая категория).Шасси отличное,не тапор конечно,но все же)))момент 195.У тапора 197.но тюних на нее безсмысленно.вот.
правильно, андрюх, это не тапор и тем более не si. это европейский 5-ый хэтч с дигателем 2.0 160 л/с. такой можно найти в каталоге на автору и посмотреть хар-ки. думаю это оптимальное авто по расходу бензина, динамике, комфорту. можно налепить юбки и будет уже аля спорт) вот интересно, что быстрее такой хэтчик или мазда 2.0? :)
SomeBody
08.02.2009, 19:14
А почему 800?
Я смотрел варианты, когда при покупке НДС возвращается...
Ну эт если сам будешь ввозить и заниматься возвратом НДС, то немецкие 19% тебе вернут... :) про остальные страны ЕС - х.з.
А если пользоваться услугами гонщиков, то они скорее не будут заморачиваться возвратом... или будут, но не в твою пользу :)
вот интересно, что быстрее такой хэтчик или мазда 2.0? :)
Если хеч живой будет-неужели есть сомнения?
есть сомнения)мазда 2.0 не так уж много тапору проигрывает!БабДим видел!)))я тож).маццдо по комфорту и спекам салона сытнее будет - обвес+штатный ксенон,17 литье,спорт сиденья,климат,обогрев анусов спереди.вот так)
ЗЫ:но я не говорю,что мацдо 100процентов лучше и быстрее.Хонда не хуже по ходовым.Обе очень хорошие авто,очень!
Вы че смеетесь? Мазда 2.0 150 коней которая? Мало проигрывает 200 сильному тапку? Чтото очень очень очень сильно меня терзают сомнения...
как ни крути, но матрёха, быстрая. "не так уж много" - это корпуса 4-5, да Андрюх?
тем более что стартовать на ней проще, тк. сил меньше.
я владу 2 корпуса проигрывал всего)))жук)а 4-5 это когда я вторую передачу с 3-го раза втыкаю)или третью с 4-го.(с тобой)я. тогда аж наболдашник оторвал с ручки)))после 2-ой я проигрываю 1-1.5 корпуса автобусу вашему),а вот на третьей тапор уходит харашо).а стартовать сложно когда момент,а не силы.***вспомним МПС и прочее - 380нм момент.ну маццдо конечно не тапок в любом случае)не такой шустрый пепелац.про управляемость ваще не говорю.мячково покажет летом)))думаю мацду можно будет объехать на 6-м д15б.
а по теме - готов с СИ встать без страха)вот увидете,что мы не будем отличаться.
Млин, вот обидно, когда начинаются пустые разговоры на пустом месте :) Люди, которые на СИ даже не ездили никогда, начинают что то рассказывать про эту машину. И на тупере я катался, сейчас катаюсь на СИ - очень доволен машиной, подвеска мягче, обслуживание дешевле, запчастей навалом и подходят как от 5-6 сивиков, так и от тех же туперов и акуры рсх. Зачем пускаться в крайности: либо тупер, либо сарай для семьи?! СИ динамичный городской автомобиль, если уж на то пошло, то вот овощь это 4Д: самый маленький выбор аксессуаров, самое большое количество гарантийных бюллетеней и отзывных компаний, а проблему с перекосом стекол дверей до сих пор не решили :) Про турецкую сборку вообще молчу - видели бы вы в каком состоянии они приходят к дилерам :)
Далее, тупер это вообще отдельная тема, новый тупер помойка редкая - стоковые тормоза отвратительные, сцепление кончается очень быстро, опять же нафига прописали ей 201 л.с. - видимо только по просьбе налоговой?! :) Что касается старого тупера ер3 который, одна из самых удачных и самых любимых моделей среди тюнеров, но как машина на каждый день все таки не то - жесткая, расход соответствующий, в базовой комплектации нет кондея.
не про си тут речь, вот а каком авто спрашивает автор
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13502.html
по моему очень хороший сарай для семьи))
у тупера расход достаточно маленький, у меня по городу никогда больше 13-14 не получается.
а седан 8ой не гавно. я бы не говорил, если не ездил на нём. я отъезжид 40 тыр за 1,5 года и всё было ок. машина очень хорошая. и комфортная.
не про си тут речь, вот а каком авто спрашивает автор
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13502.html
по моему очень хороший сарай для семьи))
у тупера расход достаточно маленький, у меня по городу никогда больше 13-14 не получается.
а седан 8ой не гавно. я бы не говорил, если не ездил на нём. я отъезжид 40 тыр за 1,5 года и всё было ок. машина очень хорошая. и комфортная.
ну не знаю езжу на СИ - расход 10 стабильно, 12 и выше если вжигать, но вжигаю редко - с утра пробки, вечером пробки :) 4Д не говно, а овощь, ну нет в машине фишки, сейчас правда будет рестайл небольшой, но в целом те же яйца, только в профиль - поменяют бампер, фары, решетку радиатора и пара преблуд в салоне и все :)
СИ хороший авто)просто я говорю,что он как и тайп-с (думаю у хонды это разные названия для разных рынков,а авто идентичны по ЗЧ) ближе к Мазде скорее,чем к тапору.Тапор это карт))))4д не овощь)если равнять по си и тапорам).на ручке из 10 выйдет.А вот МПС овощь,если равнять с CL65 AMG (V12 biturbo)))).
Не понял: 4Д на ручке выйдет из 10 на квотере или на разгоне до 100? ))))
a1exan2r
10.02.2009, 18:55
Абсолютно солидарен! Эксплуатирую Civic 2.0i Sport 2004 года уже год. Купил случайно - о модели ничего не знал. Сделана для Германии - основное отличие от зажигалок типа R в том, что можно просто ехать и не дёргаться часами на скоростях близких к 200(сам гнал 210 запас был, идёт предсказуемо, но страшновато было не на автобане). Модель комфортнее по шуму и по подвеске , но всё равно жёстко - Хонда. Паспортный разгон 8,7-8,9 в зависимости от источника информации делается на раз-два не отключая VSA. Если отключить и упираться и стартовать не с 800 оборотов, а хотя бы с 2500 УВЕРЕН из 8 секунд выскочит... Расход если ехать вчетвером с багажом 95 км в час(на круизе - он есть) -5,9-6,2 ,если топтать самому -то 6,4-6,8. Город небольшой -100-300 тысяч 9 литров. По Риге 9,5. Мало чувствителен расход от скорости - минимум расхода по моему опыту где-то около 110-120, но и на 150 около 8. Машиной очень доволен, характер как у Civic 1.5(D15b2)-снизу мягко, а после 4000-огонь. С Type-R, VT, VTi сравнивать некоректно - там РЕАЛЬНАЯ мощность реализуется в ОЧЕНЬ узком и высоком диапозоне. Надо быть ОЧЕНЬ хорошим водителем, чтобы эти модели раскрыть до конца. Для 80-90 процентов фанатов Civic возможностей К20А3 с 5МКП хватит с лихвой - кстати салон БОЛЬШЕ чем у Аккорда....
...Для 80-90 процентов фанатов Civic возможностей К20А3 с 5МКП хватит с лихвой...
+1000 "А мне больше и не надо!" :)
woofit.если 4д выйдет на квотере из 10,то это будет переворот в мире спорта)
если там оставить только кузов от 4Д, то есть шанс))
woofit.если 4д выйдет на квотере из 10,то это будет переворот в мире спорта)
Мде, чудес не бывает ))))
А 4Д че то я сомневаюсь, что выйдет из 10 сек, из 11 сек согласен :)
из 11 автомат выедет. а мех около 9 сек до сотки
9.4 едет 4д спокойно .на палке.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.