Вход

Просмотр полной версии : Мнения о Civic 2.0 160л.с.



MasterWell
06.02.2009, 19:09
Всем привет!!!

Только что зарегистрировался и сразу к Вам за советом...

Нравится Сивик в седьмом кузове. В начале взгляд упал на Type R. Читал форумы, отзывы, статьи. Когда начал искать "тапок" за границей на сайтах http://www.mobile.de/ и http://www.autoscout24.com/ , обнаружил Сивик с объемом движка 2л, мощностью 160 копытных, в основном 2004г выпуска и ПЯТИДВЕРНЫМ кузовом, в отличие от "тупера" (намного удобнее ИМХО)...
Интересует Ваше мнение о данной машине:
- различие движков, подвесок, интерьеров салона и т.д.?
- чья сборка, надежность как и у всех остальных Хонд?
- наличие запчастей в Москве?
- возможность "подковать" или увеличить табун, чтобы приблизиться к показателю "тупера" (200л.с.)?

Мое мнение, что данный аппарат должен быть более щадящим для водителя в условиях постоянной эксплуатации, чем Type R (например, более мягкая подвеска, а главное - пять дверей, когда семья более двух человек).
К сожалению, в инете именно по этому Сивику отзывов не нашел.

Пишите, любое мнение мне интересно!

Всем удачи на дорогах и долголетья Вашим "Сивкам"!!! :)

Geralt
06.02.2009, 19:13
Американский Si.
Недотапок. В цене разница вроде не большая, а в начинке потеря огромная. Си и тапок как небо и земля. Притом продать его потом сложней, он мало кому нужен =)
Если нужно семью водить, тогда лучше взять чтонибудь гражданское =) Зачем тебе недоспорт?

MasterWell
06.02.2009, 19:23
Семью хоть и редко, но возить надо. Чаще всего езжу один и больше люблю давить на Газ, чем на Тормоз => спортивный характер машины приветствуется. Иметь две машины в условиях нынешней нестабильности не потяну.
В каталоге на авто.ру данная модель "Сивика" именуется Type S: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13502.html. Модели Si, которые также наблюдал на авто.ру, были только в кузове купэ. Это просто два варианта кузова, или все-таки разные модели?

lebedeff
06.02.2009, 19:39
Пятидверных Si не бывает
Ищи type-r, а для семьи за те же деньги 8-ой седан

MasterWell
06.02.2009, 19:56
Бывает пятидверный 2л Сивик, значит Si и Type S - разные модели...
Взгляните на это создание (извиняюсь за такую длинную ссылку):
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=76760320&pageNumber=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelId=3&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=1

Объявлений таких много, так что это не тюннинг.

dscsi
07.02.2009, 00:22
Бывает пятидверный 2л Сивик, значит Si и Type S - разные модели...
Взгляните на это создание (извиняюсь за такую длинную ссылку):
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=76760320&pageNumber=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelId=3&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=1

Объявлений таких много, так что это не тюннинг.

Машина - овощь.
Как и большенство, рекомендую тапок.
Идеальный тарантас для объезда пробок.
И выглядит не так страшно, как обычный хэч.

просто Максим
07.02.2009, 08:39
ОВОЩЬ?? по сравнению с ним 2-х литровый лансер курит бамбук... суть такая человеку нужна машина на каждый день, а на тупере каждый день не покатаешься... можно без зубов остаться))
если бы мне полгода назад попался 2-х литровый седан купил бы не задумываясь (почти не задумываясь)

SanToS
07.02.2009, 15:58
у него меньше лс чем в тапке, но больше крутящий момент. подвеска мягче скорее всего. для тех, кому нужна машина на все случаи жизни очень хороший вариант имхо :)

а так любая хонда не такой уж овощ. движки маленькие, но боевые. плюс хорошая трансмиссия

dscsi
07.02.2009, 15:59
ОВОЩЬ?? по сравнению с ним 2-х литровый лансер курит бамбук... суть такая человеку нужна машина на каждый день, а на тупере каждый день не покатаешься... можно без зубов остаться))
если бы мне полгода назад попался 2-х литровый седан купил бы не задумываясь (почти не задумываясь)

Я тоже, но их нету.
Есть только страшные хэтчи.

SomeBody
07.02.2009, 20:00
Бывает пятидверный 2л Сивик, значит Si и Type S - разные модели...
Взгляните на это создание (извиняюсь за такую длинную ссылку):
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=76760320&pageNumber=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelId=3&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=1

Объявлений таких много, так что это не тюннинг.

И зачем он нужен за без малого 800 тыров и пусть даже 2005 года?

MasterWell
08.02.2009, 01:50
А почему 800?
Я смотрел варианты, когда при покупке НДС возвращается...
Согласен со всеми, седан 2л - редкость. :(
Но по мне и хэтчбек не столь плох.
Сравнивать по скорости с "Тапком" я эту модель и не думал, ведь разница более чем в 1,5сек. Но разгон быстрее 9сек меня устроит, если машина способна к апгрейду, и отсутствие турбины при таких показателях - отлично!
Просто не могу понять, почему о данной модели Type S нет отзывов, статей - ничего, кроме инфы с характеристиками в каталоге?..

Camel
08.02.2009, 02:07
это не тапор.это пятидверка(хз первый раз про такую слышу) с дрыгом 160 сил.и тапор из него никак не сделаешь.К20А1 имеет не только другую башку,но и овощной блок.
комфортнее полюбас.в европе и щас,кстати,ТАЙП-С есть.
ну и в европе НДС при выезде вернут.должны.
Посмотри,как вариант,Мазду 3 2.0.Скока она денег стоит?можт есть смысл её?налог меньше будет(150сил -другая ценовая категория).Шасси отличное,не тапор конечно,но все же)))момент 195.У тапора 197.но тюних на нее безсмысленно.вот.

babdim
08.02.2009, 17:44
правильно, андрюх, это не тапор и тем более не si. это европейский 5-ый хэтч с дигателем 2.0 160 л/с. такой можно найти в каталоге на автору и посмотреть хар-ки. думаю это оптимальное авто по расходу бензина, динамике, комфорту. можно налепить юбки и будет уже аля спорт) вот интересно, что быстрее такой хэтчик или мазда 2.0? :)

SomeBody
08.02.2009, 19:14
А почему 800?
Я смотрел варианты, когда при покупке НДС возвращается...


Ну эт если сам будешь ввозить и заниматься возвратом НДС, то немецкие 19% тебе вернут... :) про остальные страны ЕС - х.з.
А если пользоваться услугами гонщиков, то они скорее не будут заморачиваться возвратом... или будут, но не в твою пользу :)

хонда 7
08.02.2009, 23:55
вот интересно, что быстрее такой хэтчик или мазда 2.0? :)
Если хеч живой будет-неужели есть сомнения?

Camel
09.02.2009, 01:04
есть сомнения)мазда 2.0 не так уж много тапору проигрывает!БабДим видел!)))я тож).маццдо по комфорту и спекам салона сытнее будет - обвес+штатный ксенон,17 литье,спорт сиденья,климат,обогрев анусов спереди.вот так)
ЗЫ:но я не говорю,что мацдо 100процентов лучше и быстрее.Хонда не хуже по ходовым.Обе очень хорошие авто,очень!

Geralt
09.02.2009, 09:38
Вы че смеетесь? Мазда 2.0 150 коней которая? Мало проигрывает 200 сильному тапку? Чтото очень очень очень сильно меня терзают сомнения...

babdim
09.02.2009, 09:45
как ни крути, но матрёха, быстрая. "не так уж много" - это корпуса 4-5, да Андрюх?
тем более что стартовать на ней проще, тк. сил меньше.

Camel
09.02.2009, 12:27
я владу 2 корпуса проигрывал всего)))жук)а 4-5 это когда я вторую передачу с 3-го раза втыкаю)или третью с 4-го.(с тобой)я. тогда аж наболдашник оторвал с ручки)))после 2-ой я проигрываю 1-1.5 корпуса автобусу вашему),а вот на третьей тапор уходит харашо).а стартовать сложно когда момент,а не силы.***вспомним МПС и прочее - 380нм момент.ну маццдо конечно не тапок в любом случае)не такой шустрый пепелац.про управляемость ваще не говорю.мячково покажет летом)))думаю мацду можно будет объехать на 6-м д15б.
а по теме - готов с СИ встать без страха)вот увидете,что мы не будем отличаться.

woofit
09.02.2009, 13:44
Млин, вот обидно, когда начинаются пустые разговоры на пустом месте :) Люди, которые на СИ даже не ездили никогда, начинают что то рассказывать про эту машину. И на тупере я катался, сейчас катаюсь на СИ - очень доволен машиной, подвеска мягче, обслуживание дешевле, запчастей навалом и подходят как от 5-6 сивиков, так и от тех же туперов и акуры рсх. Зачем пускаться в крайности: либо тупер, либо сарай для семьи?! СИ динамичный городской автомобиль, если уж на то пошло, то вот овощь это 4Д: самый маленький выбор аксессуаров, самое большое количество гарантийных бюллетеней и отзывных компаний, а проблему с перекосом стекол дверей до сих пор не решили :) Про турецкую сборку вообще молчу - видели бы вы в каком состоянии они приходят к дилерам :)
Далее, тупер это вообще отдельная тема, новый тупер помойка редкая - стоковые тормоза отвратительные, сцепление кончается очень быстро, опять же нафига прописали ей 201 л.с. - видимо только по просьбе налоговой?! :) Что касается старого тупера ер3 который, одна из самых удачных и самых любимых моделей среди тюнеров, но как машина на каждый день все таки не то - жесткая, расход соответствующий, в базовой комплектации нет кондея.

babdim
09.02.2009, 14:18
не про си тут речь, вот а каком авто спрашивает автор
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13502.html
по моему очень хороший сарай для семьи))
у тупера расход достаточно маленький, у меня по городу никогда больше 13-14 не получается.
а седан 8ой не гавно. я бы не говорил, если не ездил на нём. я отъезжид 40 тыр за 1,5 года и всё было ок. машина очень хорошая. и комфортная.

woofit
09.02.2009, 15:03
не про си тут речь, вот а каком авто спрашивает автор
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13502.html
по моему очень хороший сарай для семьи))
у тупера расход достаточно маленький, у меня по городу никогда больше 13-14 не получается.
а седан 8ой не гавно. я бы не говорил, если не ездил на нём. я отъезжид 40 тыр за 1,5 года и всё было ок. машина очень хорошая. и комфортная.


ну не знаю езжу на СИ - расход 10 стабильно, 12 и выше если вжигать, но вжигаю редко - с утра пробки, вечером пробки :) 4Д не говно, а овощь, ну нет в машине фишки, сейчас правда будет рестайл небольшой, но в целом те же яйца, только в профиль - поменяют бампер, фары, решетку радиатора и пара преблуд в салоне и все :)

Camel
09.02.2009, 15:49
СИ хороший авто)просто я говорю,что он как и тайп-с (думаю у хонды это разные названия для разных рынков,а авто идентичны по ЗЧ) ближе к Мазде скорее,чем к тапору.Тапор это карт))))4д не овощь)если равнять по си и тапорам).на ручке из 10 выйдет.А вот МПС овощь,если равнять с CL65 AMG (V12 biturbo)))).

woofit
09.02.2009, 15:59
Не понял: 4Д на ручке выйдет из 10 на квотере или на разгоне до 100? ))))

a1exan2r
10.02.2009, 18:55
Абсолютно солидарен! Эксплуатирую Civic 2.0i Sport 2004 года уже год. Купил случайно - о модели ничего не знал. Сделана для Германии - основное отличие от зажигалок типа R в том, что можно просто ехать и не дёргаться часами на скоростях близких к 200(сам гнал 210 запас был, идёт предсказуемо, но страшновато было не на автобане). Модель комфортнее по шуму и по подвеске , но всё равно жёстко - Хонда. Паспортный разгон 8,7-8,9 в зависимости от источника информации делается на раз-два не отключая VSA. Если отключить и упираться и стартовать не с 800 оборотов, а хотя бы с 2500 УВЕРЕН из 8 секунд выскочит... Расход если ехать вчетвером с багажом 95 км в час(на круизе - он есть) -5,9-6,2 ,если топтать самому -то 6,4-6,8. Город небольшой -100-300 тысяч 9 литров. По Риге 9,5. Мало чувствителен расход от скорости - минимум расхода по моему опыту где-то около 110-120, но и на 150 около 8. Машиной очень доволен, характер как у Civic 1.5(D15b2)-снизу мягко, а после 4000-огонь. С Type-R, VT, VTi сравнивать некоректно - там РЕАЛЬНАЯ мощность реализуется в ОЧЕНЬ узком и высоком диапозоне. Надо быть ОЧЕНЬ хорошим водителем, чтобы эти модели раскрыть до конца. Для 80-90 процентов фанатов Civic возможностей К20А3 с 5МКП хватит с лихвой - кстати салон БОЛЬШЕ чем у Аккорда....

woofit
11.02.2009, 11:06
...Для 80-90 процентов фанатов Civic возможностей К20А3 с 5МКП хватит с лихвой...

+1000 "А мне больше и не надо!" :)

Camel
11.02.2009, 19:09
woofit.если 4д выйдет на квотере из 10,то это будет переворот в мире спорта)

babdim
12.02.2009, 09:44
если там оставить только кузов от 4Д, то есть шанс))

woofit
12.02.2009, 11:30
woofit.если 4д выйдет на квотере из 10,то это будет переворот в мире спорта)

Мде, чудес не бывает ))))

А 4Д че то я сомневаюсь, что выйдет из 10 сек, из 11 сек согласен :)

babdim
12.02.2009, 11:42
из 11 автомат выедет. а мех около 9 сек до сотки

Camel
13.02.2009, 21:09
9.4 едет 4д спокойно .на палке.