Вход

Просмотр полной версии : все так плохо?квотер 4д мех вс 5д мех



Keldorn
07.02.2009, 01:07
когда услышал что 4д быстрее, не поверил, стал копать форум...
хорошего ничего не откопал: 4д быстрее, и привозит 5д от корпуса и более(в зависимости от прокладки хетча)

Собственно интересно, откуда такая разница? технически то машинки почти одинаковые? А судя по форуму 5д мех обгоняет 4д только с автоматом

Alxxx
07.02.2009, 01:24
:-[ а мне почему то все равно, в гонках участвовать не собираюсь >:D

Hooba
07.02.2009, 10:10
Наоборот Динамика Хетча лучше,засчёт меньшего веса,аэродинамики лучшей,чисто на прямой хетч должен делать седан,даже только за счёт веса,двиганы одинковые же!Да и техн характеристиках хетч на мех-8,9,а седан 9,1 ;)

Хоффман
07.02.2009, 11:10
Наоборот Динамика Хетча лучше,засчёт меньшего веса,аэродинамики лучшей,чисто на прямой хетч должен делать седан,даже только за счёт веса,двиганы одинковые же!Да и техн характеристиках хетч на мех-8,9,а седан 9,1 ;)
Вес одинаковый :)

Keldorn
07.02.2009, 18:22
Наоборот Динамика Хетча лучше,засчёт меньшего веса,аэродинамики лучшей,чисто на прямой хетч должен делать седан,даже только за счёт веса,двиганы одинковые же!Да и техн характеристиках хетч на мех-8,9,а седан 9,1 ;)

да я тоже так думал(ю), но по отчетам с клубных драгов, ни один 5д не обогонял 4д...(имею ввиду менаник пр механика)

TILL
07.02.2009, 18:44
Вот будет задание летом проверить на практике ;)

Mc24
07.02.2009, 20:58
Сколько раз не пробовал со светофора-4d отрывается как не топить!
И догнать его не получается на 5d


И это к сожилению действительно хоть и странный,но факт! :(

TILL
07.02.2009, 21:06
а если АКПП 4Д и робот 5д? кто тогда?

Хоффман
07.02.2009, 23:03
а если АКПП 4Д и робот 5д? кто тогда?

Приколист)

TILL
07.02.2009, 23:12
Прост хотел тож механику... Но в наличие ток автомат был :(
ТАк сказать за державу обидно (9,1 и 10,9 /АКПП и МКПП)

astom
08.02.2009, 00:50
А не может быть дело в тяжелых стоковых колесах на 5D,поставил на зиму R16,мне кажется что машина быстрее на них разгоняется..

Mc24
08.02.2009, 00:56
Из-за радиуса вполне возможно! Да и вес не маловажен тоже!

Хоффман
08.02.2009, 00:56
А не может быть дело в тяжелых стоковых колесах на 5D,поставил на зиму R16,мне кажется что машина быстрее на них разгоняется..
замерл время ?))
Ничего что на улице зима ?)

Mc24
08.02.2009, 00:59
Не ну если по логике,то 16 радиус делает полный оборот колеса быстрее,чем 17 !!!

Хоффман
08.02.2009, 01:02
Не ну если по логике,то 16 радиус делает полный оборот колеса быстрее,чем 17 !!!
и ?
ты хочешь сказать чем меньше радиус - тем быстрее машинка поедит ?)
за счёт чего ?)))))

может сразу 14 радиус поставить ?))

astom
08.02.2009, 01:06
и ?
ты хочешь сказать чем меньше радиус - тем быстрее машинка поедит ?)
за счёт чего ?)))))

может сразу 14 радиус поставить ?))

Снег появился не так давно,а переобулся я в конце ноября. Быстрее она не поедет,я говорю что разгоняется она быстрей по ощущениям ИМХО, разница еще в весе самого диска..

Mc24
08.02.2009, 01:08
Я ничего не хочу сказать,Я предположил,а не утвердил!

Чё мелочиться давай сразу 12' поставим :)

Хоффман
08.02.2009, 01:09
а вы не учитывайте сумарный вес ?)
который давит с верху- один и тот же )

Mc24
08.02.2009, 01:11
А ты учитываешь,что машина стала ниже,а значит более аэродиномичной?! :) + уменшился вес дисков(колёс)

astom
08.02.2009, 01:14
а вы не учитывайте сумарный вес ?)
который давит с верху- один и тот же )

Ты хочешь сказать что автомобиль с колесами весом по 10 кг будет разгоняться так же как такой же автомобиль с колесами весом по 30 кг?

Хоффман
08.02.2009, 01:15
а ты 20 кило с колеса убрал ?

Хоффман
08.02.2009, 01:17
А ты учитываешь,что машина стала ниже,а значит более аэродиномичной?! :) + уменшился вес дисков(колёс)
давай так
ты весил 100 кг. тебе дали гири в 50 кг и попросили пробежать 1км.
изменится ли результат- если у тебя уменьшился вес допустим на 15 кг ?)

Кто попробует обмануть физику ?)

Mc24
08.02.2009, 01:18
Я тож тогда такие диски хочу :) ;)


Да не ну не кто не пытается и не сможет обмануть физику!

Это просто дисскусия на тему а может всё таки......

Хоффман
08.02.2009, 01:19
А ты учитываешь,что машина стала ниже,а значит более аэродиномичной?! :) + уменшился вес дисков(колёс)
+ меня интересует каким образом машина стала ниже ?)

Mc24
08.02.2009, 01:23
+ меня интересует каким образом машина стала ниже ?)


А что разве нет?! на 16 машина разве не будет ниже,чем на 17' ???

Я конечно не знаю какая резина стоит,но как по мне машина всё-таки чуть ниже становится!

Хоффман
08.02.2009, 01:25
возьми измерь

а лучше загляни к дилеру на страничку и сравни 4д с 16 радиусом и 5д с 17 :)
там есть клиренс )
удачи )

Mc24
08.02.2009, 01:29
возьми измерь

а лучше загляни к дилеру на страничку и сравни 4д с 16 радиусом и 5д с 17 :)
там есть клиренс )
удачи )

Заглянул и прочитал!

У 4d клиренс 145 мм
у 5D клиренс 150 мм

astom
08.02.2009, 01:31
про клиренс все верно ты говоришь,но разве мотору будет не тяжелей вращать тяжелые колеса,чем легкие? Не понимаю....

Mc24
08.02.2009, 01:31
А ещё прочитал высоту машин
5d 1460
4d 1435

Mc24
08.02.2009, 01:32
про клиренс все верно ты говоришь,но разве мотору будет не тяжелей вращать тяжелые колеса,чем легкие? Не понимаю....


Как раз не правильно!

astom
08.02.2009, 01:36
Как раз не правильно!

5мм не сильная разница;) пол сантиметра

Хоффман
08.02.2009, 01:37
Как раз не правильно!
Загляни в другие источники...

Хоффман
08.02.2009, 01:38
в его утверджениях звучит ещё так
чем меньше радиус- тем меньше клиренс машины..)))))

забавно однако))

Хоффман
08.02.2009, 01:41
про клиренс все верно ты говоришь,но разве мотору будет не тяжелей вращать тяжелые колеса,чем легкие? Не понимаю....
давление то одно и тоже остаётся...

тут на самом деле спорный вопрос.
если взять к примеру по кругу 10кг - и замерив 2 варианта
результат окажется нулевым...

astom
08.02.2009, 01:41
Ну да :) Высота резины же разная.

Mc24
08.02.2009, 01:44
Я там написал,что про колёса(резину) ничего не говорилось!(и сразу написал на них сноску,что не знаю их(резины) размера) я говорил конкретно про размер окружности дисков,а соответственно и высота из-за уменьшения размеров окружности меняется!

И ещё раз повторюсь,если Вы все читаете так не внимательно!
Я не утверждаю ,а предполагаю!


Зачем мне другие источники?! Я это прочитал на сайте www.honda.ua

TILL
08.02.2009, 01:52
вот вы заморочились :)

Keldorn
08.02.2009, 02:01
ну мне просто интересно, почему две технически одинаковые машины едут НАСТОЛЬКО по разному...

astom
08.02.2009, 02:05
Я все таки придерживаюсь теории насчет колес,они очень тяжелые на мой взгляд...

Sancho
08.02.2009, 02:13
дело не в колесах, имхо.
да, сток на 5Д чуть тяжелее, но дело не в этом.
заездов было уже чуть не сотню. сливает 5Д. чуть больше или чуть меньше, но сливает.
редкие выйгрыши - статистическая погрешность.
почему так? не знаю, но отрыв появляется уже на первой трети, так что дело и не в сопротивлении воздуха.
робот вс автомат - 3:1 в пользу автомата (лично моя статистика)

schum
08.02.2009, 02:23
и ?
ты хочешь сказать чем меньше радиус - тем быстрее машинка поедит ?)
за счёт чего ?)))))

может сразу 14 радиус поставить ?))

Представь себе разгон будет быстрее. Это тоже самое что и укоротить передачу;) (грубое канешн сравнение, но...)

Keldorn
08.02.2009, 02:26
2Санчо
поточнее сколько сливает скажи плз(взяв прмиерно одинаковых водил(не рассматвивая хрень в виде пустого бака/багажника, дистрофика 30кг водителя...))
вроде ты(вы если так угодно) главный организатор заездов в москве



коробка у машин одинаковая?


мое предположение, что 4д дышит получше, у 5д уж больно тесно под капотом... (снимаем капоты и делаем заезд :) -ЗЫ. это самоирония над своей тупостью )

TILL
08.02.2009, 02:27
ээ...
Хоффман если и автомат выигрывает у робота, не понял тогда юмора?

ZeVoN
08.02.2009, 05:41
из моего опыта на клубных покатушках
2 раза гонял с Ivan`ом, оба слил((( первый раз 2-ую передачу в отсечку выкрутил, проиграл больше корпуса, второй все правильно сделал проиграл крыло...
кстати Ваня почти все свои заезды выиграл

мы с ТанкомМаньячным обратили внимание, что первые 2 передачи 5д довольно резво начинает даже уходить от 4д, но на 3-ей седан уходит как от стоячих...

Хоффман
08.02.2009, 11:16
Представь себе разгон будет быстрее. Это тоже самое что и укоротить передачу;) (грубое канешн сравнение, но...)

из -за веса в 10 кг будет разгон быстрее ?)

Давайте ув формучане замери сделам?
16 и 17 радиус на 5д....:lol:

Хоффман
08.02.2009, 11:17
дышат одинаково.
а вот пукают по разному))

Mc24
08.02.2009, 12:46
Ещё может как вариант "Выпуск" у 4d и 5d отличаются.

astom
08.02.2009, 13:57
из моего опыта на клубных покатушках
2 раза гонял с Ivan`ом, оба слил((( первый раз 2-ую передачу в отсечку выкрутил, проиграл больше корпуса, второй все правильно сделал проиграл крыло...
кстати Ваня почти все свои заезды выиграл

мы с ТанкомМаньячным обратили внимание, что первые 2 передачи 5д довольно резво начинает даже уходить от 4д, но на 3-ей седан уходит как от стоячих...

А у них коробка вообще одинаковая??

schum
08.02.2009, 13:58
из -за веса в 10 кг будет разгон быстрее ?)



Млин, причем тут вес то? :lol:
Понятия "вес" и "укороченная передача" лежат ваапще в разных плоскостях по-моему :D Я о другом...
За один оборот колеса будет преодолеваться меньший путь (при меньшем радиусе). Двигателю будет легче крутиться при разгоне.

Keldorn
08.02.2009, 15:18
Хофман
харе народ агрить :)

IkeaMage
08.02.2009, 17:45
Технически: 17-е лапти с шириной 225 крутить труднее, чем 16-е с шириной 205.
Субъективно: еще многое зависит от прокладки и от ее веса ;) лично я вешу 90+ кг, машинке наверно труднее, чем если бы я весил 60 :)
Еще субъективно: перед заездами нада машинку чуток подергать, ибо адаптивность к экономичному/быстрому стилю езды имеет место быть. Однако это не всегда получается.
Объективно: на покатушках того года 4-2 с седанами не в мою пользу и 5-2 с хэтчами в мою, правда один заезд был с роботом, чтобы лишний раз убедиться в правильности выбора ручки для шустрой езды :)

_RuS_
08.02.2009, 19:25
5д замеряли на стенде, кто-нить мерял 4д на стенде?
з.ы. мое предположение, дело в колесах, плюс выпуск другой, у нас на 5д он раздвоенный, на той же S2000 максимальное количество л.с. снимают с одной трубой! С 2-мя мощность теряется!

Sancho
08.02.2009, 19:49
2Санчо
поточнее сколько сливает скажи плз(взяв прмиерно одинаковых водил(не рассматвивая хрень в виде пустого бака/багажника, дистрофика 30кг водителя...))
вроде ты главный организатор заездов в москве
сливается совсем чуть: полкорпуса - полтора.
может дело в передаточных числах? дрыги одинаковые, а навесное уже разное. так что коробки тоже разные наверняка

Vladd
08.02.2009, 22:19
Всё одинаковое. И навесное, и коробка. На стенде 4д замеряли - ничего такого особенного.

_RuS_
08.02.2009, 23:05
Влад в чем же тогда секрет победы 4д?

Oscar
08.02.2009, 23:42
Ребят, ну в колёсах же дело конечно! Во первых общеизвестный факт что для разгона меньший радиус в пределах разумного лучше, а для поворотов и управляемости наоборот , ещё гонщик какой то так говорил, не помню кто и когда, а ещё журнал тюннинг читаешь, там очень часто на высоко форсированных машинах с 16 на 15 радиус переходят или с 17 на 16, конечно легче раскручивать колёса такие, и расход немного уменьшается. Иначе зачем придуманы кованные диски лёгкие. Не думайте что если диск легче на 5 кг, то получится что вес машины на 4 диска на 20 кг легче, нет тут совсем другое, тут раскручивать эти 20 кг надо. Дело не в общем весе в состоянии покоя!! Разница этих машин только из за колёс больше ничего не может быть. А колёса на хэтче очень тяжёлые!

BlackMakler
09.02.2009, 00:00
- Готов в Бутово позаезжать с Седаном.

- У меня 5Д мкпп ОВОЩЬ.

- Кто хочет - пиши в личку.

P.S. Седан быстрее, но не критично ( от пол-корпуса до корпуса)

BlackMakler
09.02.2009, 00:15
Пульман - Седан быстрее Хетча - ОВОЩА на мой взгляд из-за :

1. Существенной разницы неподрессоренных масс.

2. Сопротивление качению у Хетча больше (широкая резина 225 vs 205).

3. Общий вес немного больше у Хетча, даже,если его переобуть в ковку.

4. Возможно, но не факт, что Хетчу "дышиться тяжелее" из-за его мего-Люстры.

5. На Седанах ездят "реальные перцы", на Хетчах - двоечники. )

**Sunny**
09.02.2009, 01:36
Иначе зачем придуманы кованные диски лёгкие. Не думайте что если диск легче на 5 кг, то получится что вес машины на 4 диска на 20 кг легче, нет тут совсем другое, тут раскручивать эти 20 кг надо. Дело не в общем весе в состоянии покоя!! Разница этих машин только из за колёс больше ничего не может быть. А колёса на хэтче очень тяжёлые!

кованные, как и литые диски придуманы, чтобы уменьшить неподрессоренную массу, для улучшения управляемости.
Но несомненно 16-ый радиус крутить легче, чем 17-ый. Наглядное доказательство - зелёный 6-ой хэтч, который на 19-ых катках еле ехал.

schum
09.02.2009, 01:42
кованные, как и литые диски придуманы, чтобы уменьшить неподрессоренную массу
зачастую литьё тяжелее штамповки :)

Sancho
09.02.2009, 01:52
Влад! но сливаем же!
почему?
(свою на драг не ставь, мы про сток говорим)

**Sunny**
09.02.2009, 01:59
зачастую литьё тяжелее штамповки :)

но тормоза зато лучше вентилируются :)

BlackMakler
09.02.2009, 13:06
- Так чей седан проехать? )

Vladd
09.02.2009, 13:09
- Так чей седан проехать? )

Есть в Ю. бутово один седанчег чёрненький... От меня уезжает почти как от стоячего..
У хозяина ник - Hip.... :D

BlackMakler
09.02.2009, 13:17
Есть в Ю. бутово один седанчег чёрненький... От меня уезжает почти как от стоячего..
У хозяина ник - Hip.... :D

- Ездил я с его 340Hm - пол-корпуса мне везет стабильно )))))))

Vladd
09.02.2009, 13:26
- Ездил я с его 340Hm - пол-корпуса мне везет стабильно )))))))
Там уже 360 почти...:)
Сходу попробуй... Прикольно... :D

BlackMakler
09.02.2009, 13:30
- Интересно, как он проедет со СТОКОМ : ST, OPC, MPS ?

Vladd
09.02.2009, 13:32
Сток ST проедет, скорее всего.
Блокировку бы туда и подвесон нормальный - проедет и остальных...

Balnet
09.02.2009, 13:48
мпс врятли... САМЫЙ горячий хетч... на 3й точно обойдет его

BlackMakler
09.02.2009, 13:54
Есть в Ю. бутово один седанчег чёрненький... От меня уезжает почти как от стоячего..
У хозяина ник - Hip.... :D


мпс врятли... САМЫЙ горячий хетч... на 3й точно обойдет его

- на 3-ей 3МПС - только и начинает ехать.

Vladd
09.02.2009, 16:24
САМЫЙ горячий хетч... на 3й точно обойдет его
Штампы...
У сивика во всём "боевом" диапазоне оборотов НЕ МЕНЬШЕ 240 лс. График мощности идёт горизонтально. Если будет хороший зацеп - то это писец всему живому. Почти..;D
А зацеп - это резина - подвеска - блокировка.
http://data7.gallery.ru/albums/gallery/30502--14801650-.jpg

Keldorn
10.02.2009, 17:21
идеи кончились :)

Balnet
11.02.2009, 17:51
Штампы...
У сивика во всём "боевом" диапазоне оборотов НЕ МЕНЬШЕ 240 лс. График мощности идёт горизонтально. Если будет хороший зацеп - то это писец всему живому. Почти..;D
А зацеп - это резина - подвеска - блокировка.
http://data7.gallery.ru/albums/gallery/30502--14801650-.jpg

какие 240лс? Откуда?

Хоффман
11.02.2009, 18:03
жжёшь)

Vladd
11.02.2009, 18:14
какие 240лс? Откуда?

Какие 240 ?
250 !!!
почти ;D

ddave
14.02.2009, 17:30
Какие 240 ?
250 !!!
почти ;D

научи плиз!

**Sunny**
14.02.2009, 17:34
научи плиз!

ю кэн ду ит :D:D:D