Просмотр полной версии : от Civic4d к PassatCC
crazymaster
15.05.2009, 21:00
mbik - класный я пример привел? ))
По графику можно грубо прикинуть кто быстрее. Опель при переключении будет находится в интервале 4000-6000 об на 4000 об мощность примерно 130kw
хонда будет переключаться 6800 - 8800 об. мощность на 6800 чуть поболее 130kw
Хонда рулит!! ))
И теперь вопрос: дрыг с меньшим моментом побеждает как так??
эх... ну что сказать... давайте тогда еще возьмем прототип ауди р10 и поставим против эс2000...
да и превосходства в динамике до 100 я не вижу:D а проигрыш в 2 десятых можно списать на бОльший вес и передний привод.
и вообще, всегда была проблема получения бОльшей мощности... то есть нужно загнать в дрыг как можно больше воздуха и ессно топлива. с начало это решалось тупым увеличением объема. позже придумали такую весч как турбина, которая закачивает, в тот же объем, бОльшее количества топлива... и от сюда получаем бОльшую мощность.
противостоять турбе(при всех одинаковых условиях) может только дрыг с бОльшим объемом.
crazymaster
15.05.2009, 21:56
Почему же тогда некоторые автопроизводители упорно не ставят турбу? Видь она не только мощность дает, но и экономичность. Разрабатывать для новых моделей дивагетель с нуля обладающий чуть лучшеми характеристиками (изобретать велосипед), если турбо - дешего и сердито.
турбина, которая закачивает, в тот же объем, бОльшее количества топлива... и от сюда получаем бОльшую мощность.
точнее закачивает воздух, требующий ещё и больше топлива, возрастает удельная мощность (с литра) но возрастает вероятность детонации, для чего снижают СЖ и увеличивают ОЧ
противостоять турбе(при всех одинаковых условиях) может только дрыг с бОльшим объемом.
и получается что прочих равных условий быть не может в принципе :)
crazymaster
15.05.2009, 22:42
точнее закачивает воздух, требующий ещё и больше топлива, возрастает удельная мощность (с литра) но возрастает вероятность детонации, для чего снижают СЖ и увеличивают ОЧ
и получается что прочих равных условий быть не может в принципе :)
В турбовый двиг 92 нельзя лить чтоль?
Почему же тогда некоторые автопроизводители упорно не ставят турбу? Видь она не только мощность дает, но и экономичность. Разрабатывать для новых моделей дивагетель с нуля обладающий чуть лучшеми характеристиками (изобретать велосипед), если турбо - дешего и сердито.
дык потому что надо уметь делать так, чтоб она ездила не 100т.км. или еще меньше...
чета не припомню новых атмо двигателей... напомните, пожалуйста.
не просто так на теже японские заряженные тачки ставят турбы;)
и получается что прочих равных условий быть не может в принципе :)
чего не может?:)
В турбовый двиг 92 нельзя лить чтоль?
можно.
это когда снимается более 100 л.с. с литра... тогда да, нужен 95 или 98.
да и вообще-то детонация постоянно контролируется:)
В турбовый двиг 92 нельзя лить чтоль?
в любой двигатель нельзя лить то, на что он не рассчитан. Посмотри внимательнее свои же графики про OPC и S2000, там есть вкладка "детали". Рассчитано всё было заранее умными и хитрыми людьми :)
чего не может?:)
свободы, равенства и братства (с) одновременно не может, доказано уже (исторически не так давно, но достаточно для жизни нашего поколения) :)
crazymaster
16.05.2009, 09:25
дык потому что надо уметь делать так, чтоб она ездила не 100т.км. или еще меньше...
чета не припомню новых атмо двигателей... напомните, пожалуйста.
Ну вроде уже научились делать такие машины. Взять например саабы или турбо дизели на них уже сто лет турбу ставят...разве они так часто ломаются. Авенсис 2009 разве не новый двиг?
ну упомянутые здесь вроде бмв7 свежий атмо.
Другое дело правильно сказали зачем им мучиться ? проще изобрести велосипед и поставить турбу. Нас покупателей мало кто спрашивает. Для меня плюс турбы в легком тюненге мотора.
Про бензинчег... вот США там у них нету налога на объем и кто там рулит ? большие движки без всяких турбин. Бензин там АИ-91 приспосабливать европейски турбо мотор видимо хлопотно и тажа а4 только 2т и 3.2атмо.
саабы или турбо дизели
саабы только турбы ставят, им нравится, ну и на здоровье, из-за турбины больше их покупать не стали.
Для дизелей турбина была и остаётся способом поднятия мощности (момент уже попутно вырос), как раз случай оптимального выхода из конструктивного тупика. Для бензина разницы особой не доказано.
Всё новое конечно любопытно и интересно, но не всегда полезно и удобно. Примеров полно. Тут уже говорилось: турбина - удобный выход для конструкторов и маркетологов, обожествлять её не надо, как не надо и бояться.
Сейчас наверно примерно одинаково стоят А4/1.8т/160 и авенсис/2.0/147, оба с вариатором кстати. Кто скажет, что именно турбина ауди будет решающим аргументом? остаётся много плюсов у авика, как и неоспоримых достоинств А4, среди которых турбина не числится.
Ну вроде уже научились делать такие машины. Взять например саабы или турбо дизели на них уже сто лет турбу ставят...разве они так часто ломаются.
я к тому же, кто умеет делать, тот и делает;)
Другое дело правильно сказали зачем им мучиться ? проще изобрести велосипед и поставить турбу. Нас покупателей мало кто спрашивает. Для меня плюс турбы в легком тюненге мотора.
Про бензинчег... вот США там у них нету налога на объем и кто там рулит ? большие движки без всяких турбин. Бензин там АИ-91 приспосабливать европейски турбо мотор видимо хлопотно и тажа а4 только 2т и 3.2атмо.
да нет, в штатах бОльшие объемы из-за маркетинга. а турбодрыг нормально переваривает 91, без всяких адаптаций.
Сейчас наверно примерно одинаково стоят А4/1.8т/160 и авенсис/2.0/147, оба с вариатором кстати. Кто скажет, что именно турбина ауди будет решающим аргументом? остаётся много плюсов у авика, как и неоспоримых достоинств А4, среди которых турбина не числится.
чета плюсов в авике я особых не вижу:)
я б купил на турбе:) имхо огромный плюс, особенно в городе, ну и в динамике вообще. тем более сочетание двигатель-коробка(варик) у а4 одно из лучших. авенсис овощ. единственный плюс у авика - комплектация. все остальное ужОс.
возможно, кто-то скажет, что это слишком предвзято. если взять сухие цифры, то они многое расскажут.
как говорят, ауди - тока турба и тока кваттро:)
darth138
16.05.2009, 11:54
Смотрел кстати новый авенсис на днях как положено, дизайн седана в серебристом цвете мне лично очень даже понравился в отличие от универсала........... Но что касается самой машины то не знаю опять же я б сивик на нее не поменял хотя там и комплектации на порядок шире, качество салона если и лучше за сивкиное то не на много, двигатель в комплектации 1 (152 л.с.) разгон по брошуре 10,3, , так что точно не конкурент А4........... ИМХО........ Тоета начала загибать цены тоже не по деццки..........
ИМХО........ Тоета начала загибать цены тоже не по деццки..........
+1
думается мне, что из-за кризиса...
прално по тойоте, спутал с 1.8, у 2л тоже больше 150лошадей, плюсег по налогу исчезает. Но 3 года гарантии, новизна модели, есть двиг 1.8/147 (четвёрка с 120-ю лошадями только на ручке)... чё-нить ещё наберётся, однозначно списывать не надо - вот главное.
Интересно, а что заставило такую рекламу разместить:
http://www.audicenter.ru/about/news/saloonews/218466/
Audi A4 New обновил весенний гардероб!
Предложение действительно для автомобиля с двигателем 1.8 TFSI 120 л.с.
В состав пакета Image Plus входят ксеноновые бифункциональные фары, а также потрясающие детали интерьера: зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и дополнительный комплект для освещения салона. Особое звучание внутреннему убранству салона придают блестящие молдинги и декоративные планки из анодированного алюминия. Созданию дополнительного комфорта способствуют климат-контроль с индивидуальной настройкой для каждой из трех зон, а так же бортовой компьютер с цветным дисплеем.
К готовой комплектации Вы также можете заказать любые другие опции. Торопитесь! Стоимость Audi A4 Image Plus с двигателями 1.8 литра составляет 1 246 000 рублей!
ни слова про то, что к 120 лошадному 1.8Т только ручка подходит. И что металлик ещё тонну зелени весит (300$ стандарт для япов). Сколько авик 1.8 на механической шестиступке стоит? не могу сейчас найти точно (топ 2л вариатор у них 1.4ляма)
darth138
16.05.2009, 12:27
У нас тоже нет 1,8 авенсиса токо 2 литра
для авика и вариатора есть отдельное место, есичо: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44558&goto=newpost
:)
и заодно ещё ;)
http://auto.mail.ru/article.html?id=28698
Audi начнут делать в России
Руководство концерна Volkswagen решило начать сборку в России не только автомобилей марок Volkswagen и Skoda, но и моделей Audi. О каких машинах идет речь, пока непонятно. Скорее всего, это будут популярные в нашей стране А4 и А6, однако, не исключено, что немцы решатся на сборку в Калуге кроссовера Q5, ведь этот автомобиль построен на платформе Volkswagen Tiguan (а Tiguan у нас уже делают).
Но это еще не все. По словам генерального директора ООО «Фольксваген групп рус» Дитмара Корцеква, в Калуге уже скоро начнется выпуск нового 4-дверного купе Passat CC, а также модели Multivan.
Стоит отметить, что Volkswagen AG выпускает на заводе в Калуге уже восемь моделей: Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour, Skoda Superb, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg. А скоро к ним добавится еще и новый Golf шестого поколения.
прално по тойоте, спутал с 1.8, у 2л тоже больше 150лошадей, плюсег по налогу исчезает. Но 3 года гарантии, новизна модели, есть двиг 1.8/147 (четвёрка с 120-ю лошадями только на ручке)... чё-нить ещё наберётся, однозначно списывать не надо - вот главное.
Интересно, а что заставило такую рекламу разместить:
http://www.audicenter.ru/about/news/saloonews/218466/
ни слова про то, что к 120 лошадному 1.8Т только ручка подходит. И что металлик ещё тонну зелени весит (300$ стандарт для япов). Сколько авик 1.8 на механической шестиступке стоит? не могу сейчас найти точно (топ 2л вариатор у них 1.4ляма)
там ведь написанно про скидки на ПАКЕТ. и то, что в таком пакете можно купить авто за бла-бла-бла рублей. а у нас щас в ауди на тт в спец.цвете и эксклюзив лайн скидки от 250 до 300к.
на 120 л.с. идет и автомат.
сколько в акции написанно, за столько и будете покупать(то есть без доплат за цвет и т.д.).
да нет, в штатах бОльшие объемы из-за маркетинга. а турбодрыг нормально переваривает 91, без всяких адаптаций.
вот поэтому и у нас одни турбы стали делать (у нас-в европе) маркетинг. Только маркетинг не делает моторы лучше...
mbik
там написано, что действует акция только для овоща :) И цена нехилая при этом. Остальные вовсе не укупишь (хотя скидку не сомневаюсь выбить можно). Ну руссборка нам поможет ;)
Вся правда о Passat CC! Читать всем кто ещё не читал!Автор жжет!!! http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2009/02/005/sections/S007/articles/P33A0010P00
civic8
баян с первой страницы http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1353044&postcount=6
Cosmet - ну дизайн у вагена блевотина положим (точнее отсутствует ) - так что что-то здравое в статье есть .
mbik - скидки на этот 1,8 потому , что год выпуска 2007 и 120 кобыл . Не продавалось такое в приндципе . Прости меня - через три года ей пять лет будет по ПТС - это минус 20-25 процентов от 2009 года - вот это частично и покрывает скидка . Таких ТТ тож есть у дилеров . Фаэтоны вон из германии в 2006 году пригоняли - 2003 года с пробегом нуль (неликвид - понастроили и никто не покупал ) Теперь те , кто купил этот псевдопремиум , пытаюцца их продать - но даж за 500,000 покупателя не найти - премиум с эмблемой запора не популярен -)))
Кстати - насчет амеров - там и дизелей нет в приндципе - тока грузовики . И не потому что бенз хреновый (у них моторный метод - их 92=95 нашему) , или соляра - смысла нет . Если топить - жрет любой дизель как бенз . Элементарное знание основ двс.
Кпд бензиновых моторов 30-35%
Кпд дизелей - 40-45%
Теплотворная способность 95-го бенза - 8.86кВт*час/литр
Теплотворная способность солярки - 9,86кВт*час/литр
Итого 11% разница в топливе.
Таким образом, у моторов одинакового технолоогического уровня примерно 20% объемной экономии в пользу дизеля при оптимальных для моторов режимах работы.
Все остальное - не более, чем сравнение килограммов с километрами. Т.е. сравнивать расходы надо исключительно при одинаковой выполненной работе.
Чудес не бывает.
А то что, на дизеле бОльшая экономия часто получается - не более, чем самоограничение водителя - меньше работа выполняется.
Я думаю, что дизель жрет меньше, так как рабочий диапазон значительно уже и крутить больше, чем до 5000 не получится, а бензин/дизель жрет тем больше, чем больше об/мин... Вобщем, дизели экономичнее как не пытайся доказать обратное, а еще благодаря моменту их очень удобно юзать на тяжелых тачках. Мой любимый дизельный двиг это 3.0 TDI от ауди :) или какой-нить аналог от bmw... Современные дизели могут быть более чем спортивными)
ну дизайн у вагена блевотина положим (точнее отсутствует ) - так что что-то здравое в статье есть .
там всё здраво, кроме двух неточностей:
:)
аффтору тока маненько матчасть надо подучить... стеклянная крыша тяжелее металлической и есть на ручке машин, а так всё прално у него... :)
ЗЫ ура, переходим к дизелю :) :)
к слову:
http://www.autoreview.ru/news/180/48747/
Спрос на дизели растет, и в японском городе Огава построен отдельный литейный завод мощностью 200 тысяч блоков цилиндров в год. Из Огавы блоки будут отправлять в Саяму (здесь выпускают дизельный Accord для европейского рынка) и на завод в английском городе Суиндоне, где собирают хэтч*беки Honda Civic и кроссоверы Honda CR-V.
kk, я огорчу, на машины 2009 года эта акция тоже распространяется... и на двигатели 180 л.с. тоже;)
aylarov - я написал - процентов 20 экономии . Это значит - если в повседневной жизни юзать 2,0 дизель и 2,0 бенз в спокойном режиме в городе - расход будет у дизеля 10 , у бенза 12 литров на сотню . Если топить - расход практически сравняется - потому что у дизеля экономия внизу . Причина сказок о маленьком расходе - те , кто берет дизель - экономисты и ездят тихо . У них и на бензе бы не намного больше выходило . Вот и считай - если 2000 км в месяц проезжать - 2 литра на сотню экономии - 40 литров в месяц =800 рэ- солярка стоит как бенз - если не дороже . При этом дороже и чаще ТО , вибрации плюс качество солярки . А продавать - песня - потому что покупают дизеля скабари и будут торговаться до последней копейки . Причем ресурс дизеля меньше а ремонт дороже .
mbik - сенкс - надо заехать спросить . в принципе не удивительно - лучше продать в убыток , чем вообще ничего не продать -)
дизель - круто. и чем больше объем, тем больше экономия у дизеля по сравнению с бензином.
тема про ТО уже пройдена - у нормальных производителей такое же, как у бензина.
crazymaster
24.05.2009, 16:39
Никогда бы не купил дизельную легковуху, а вот начиная с джипа и больше дизель это круто.
darth138
24.05.2009, 17:09
crazymaster
+1
Да посмотрите на A4 3.0 TDI а потом рассуждайте про дизельные легковухи... смешно слушать :)
crazymaster
24.05.2009, 20:36
Да посмотрите на A4 3.0 TDI а потом рассуждайте про дизельные легковухи... смешно слушать :)
Ты ездил на ней и знаешь ее реальный расход..город/трасса ?
darth138
24.05.2009, 20:36
aylarov
то не слушай никто ж не заставляет )))) Мне лично дизель с нашим топливом нафиг не нужен........
-PACKMAN-
24.05.2009, 20:49
В Москве дизель нормальный есть. Это что единственная причина не брать дизельный авто? плюсов то больше
Походу у вагена дела все хуже - вон как клиентов дурят http://news.ntv.ru/162494/
Жесть полная . "По их словам, схема выглядит так: «Фольксваген» передал дилеру машины, салон их реализовал в рамках акции. Но полученные деньги отправил не производителю, а на погашение своих старых кредитных долгов. По факту проданные машины по-прежнему принадлежат «Фольксваген Груп Рус», а не покупателям."
Так что не давайте денех вагену - мона с кукишем остацца -)
-PACKMAN- - какие плюсы ? 20 процентов экономии , если тошнить ? Почитай - если двиг 2 литра - экономии 2 литра на сотню где-то - 1,6 и того меньше . Из-за этого слушать его пердеж , париться с солярой плюс ездить неинтересно - 4000 оборотов предел . Плюс ремонт значительно дороже бенза . Не - телегу с куриным пометом на дачу тягать - самое то - запах соляры отобьет немного .
Походу у вагена дела все хуже - вон как клиентов дурят http://news.ntv.ru/162494/
Жесть полная . "По их словам, схема выглядит так: «Фольксваген» передал дилеру машины, салон их реализовал в рамках акции. Но полученные деньги отправил не производителю, а на погашение своих старых кредитных долгов. По факту проданные машины по-прежнему принадлежат «Фольксваген Груп Рус», а не покупателям."
Так что не давайте денех вагену - мона с кукишем остацца -)
-PACKMAN- - какие плюсы ? 20 процентов экономии , если тошнить ? Почитай - если двиг 2 литра - экономии 2 литра на сотню где-то - 1,6 и того меньше . Из-за этого слушать его пердеж , париться с солярой плюс ездить неинтересно - 4000 оборотов предел . Плюс ремонт значительно дороже бенза . Не - телегу с куриным пометом на дачу тягать - самое то - запах соляры отобьет немного .
это не у вага проблемы;)
на дизеле экономия - не единственный плюс.
сравните тот же бмв 2 атмо бенз и 2 дизель:) на чем все-таки интереснее?!:) там НИ ОДНОГО ПЛЮСА у бензина.
ps какой пердеж?? в салоне ведь не слышно:)
mbik - зато на улице слышно - а на холостых на многих марках и в салуне -)))
Насчет БМВ - просвятю - катался и на том , и на другом . Дык вот - у нас на рынке 120 2,0 бенз у БМВ 156 лошадей , 120 дизель - 177 при разнице в цене 70000 . Дизель и должен быть шустрее - потому что 2,0 старый (кстати в германии нет и 1,6 - там под маркировкой 1,6 обьем 2,0 и 122 кобылы ) а в доичланде 2,0 бенз 170 лошадей выдает и динамика у него как у дизельного . НО на дизеле не так прикольно ездить - 4500 - предел и если не уследил - провал разгона . И это БМВ - вагеновские дизеля (да и других производителей ) ему в подметки не годяцца -))) А на поссате СиСи дизель 2,0 140 кобыл и 10 секунд до сотни - чего прикольного ? И нафик такой изврат с динамикой на уровне 1,6 бенз ?
при чем здесь крутить?? тут кто-то покупает авто(новый) на ручке?
это все понятно, но факт остается фактом,при выборе 320 и 320д, бензин не рассматривается вообще.
эт что за 1.6, который едет на уровне 2тди??
зы жалко ваг не выпускает к нам на рынок 2.0тди 170 л.с.
И это БМВ - вагеновские дизеля (да и других производителей ) ему в подметки не годяцца
чо правда?! в чем это проявляется?!
если взять дизель от бмв и от вага(3 литра к примеру), то они очень похожи... так где же та колоссальная разница? а больше 3.5 литров вообще ничего нет... как же так?! не говоря от 6и литровом;)
Вчера ездил в салон ВВ, посидел в пассат цц, пасадка удобная, но в обычном понравилось больше. В ЦЦ показалась слишком низко крыша, над головой было свободных 2-5 см, в зависимости от посадки (рост у меня средний 180 см и худощавое телосложение), боковое водительское стекло как то близко к лицу, понятно, что это все принесено в жертву дизайна, из-за плавных изгибов и переходов, в итоге в машине за 1400000 руб. (почти в максимальной компл.) чувствуешь себя как в консервной банке. Внешний вид конечно на 5+, машина влюбляет в себя и уже становится неважно на всякие неудобства в салоне. Но большим людям все таки будет ужасно неудобно. Пассат более комфортен в плане посадки, места много для всех и с разными габаритами, но внешне конечно так не цепляет как ЦЦ. И самое главное это цена: Пассат в максимальной компл. 2008 года, с типтроником, 935000 руб., ЦЦ же в максималке 2009 года выйдет где то на 500000 руб. больше.
Еще на заметку, на вопрос, планируются ли какие то понижения цен в будущем? Продавец ответил, что наоборот планируются только повышения, первое с 08.06.2009, второе с осени этого года.
сиденье опускали?
разница меньше, чем 500к, при условии одинак. комплектаций.
Хоть раз было такое, чтоб дилер снижал цены?:) разве что по акциям...
а вообще, именно цц может чуть подешеветь из-за того, что его начнут собирать в калуге.
Опускал сиденье в меру, если на максимум, то я так не езжу, чтобы кроме руля, ничего видно не было? цц все таки неоднозначный авто, куча вопросов по нему, надо будет еще съездить посидеть в Инсигнии, хотя думаю там вопросов будет не меньше..
Насчет снижения цен, я просто пытаюсь логически размышлять, т.е. дилер закупает определенную квоту машин у производителя, расплачивается с ним после того как реализует их, а на разницу живет. Получается, чем щас тогда расплачивается дилер если спрос упал в разы? Накопленными средствами до кризиса? Хорошо если так, тогда чем платит зарплаты работникам и прочие расходы сейчас. Или другой вариант, дилер сразу же расплачивается за полученные машины от производителя, тогда чем он расплачивается с арендодателями, сотрудниками и разл. гос. структурами в настоящее время? Может я чего то не понимаю, но в нынешних условиях дилеру нужно снижать цены, иначе они будут вынуждены уйти с рынка из за отсутствия спроса.
По поводу подешеветь, я думал, что теаны точно подешевеют после запуска завода под питером, ан нет, нефига. Посмотрим, щас вообще помойму лучше занять наблюдательскую позицию и лицезреть как наши дилеры будут выходить из ситуации. Жутко интересно.
реализует их, а на разницу живет.
вспомнился стариннейший анекдот "покупаю в германии сигареты на тысячу, продаю их здесь за три тысячи - на эти два прОцента и живу"
:)
Система ценообразования ясна как день,здесь также как в тур.агенствах,сверху (У нас ХМР) опускается розничная цена уже с твоим заложенным процентом ,причем у всех одинаковым и двигайся как хочешь,по окончании года кто много продал,тому хорошая премия.Когда очередь,никто снижать свою маржу не будет,так возьмут.
Сейчас же ,кто больше подвинется,тому и карты в руки,хотя это все негласно,тут важно выбрать диллера ,который работает не на кредитное бабло , у него простор для деятельности шире.Скидки есть,искать надо уметь
Скидки есть,искать надо уметь
это да, но в небольших городах этого нет к сожалению. т.к. чаще всего один-два магазина(одной марки), и если у тебя нет знакомых в салоне, то на скидку расчитывать не приходится...
это да, но в небольших городах этого нет к сожалению. т.к. чаще всего один-два магазина(одной марки), и если у тебя нет знакомых в салоне, то на скидку расчитывать не приходится...
Это да
Just-a-Car
10.06.2009, 12:16
Может есть контакт, сведения по салону где дают хорошую скидку на Аккорды к примеру?
Точно не маджор,работают на кредитные деньги,даже 6 процентов не смогли подтвердить,а когда я приехал к ним расторгать договор с 10 процентной скидкой от Бизнесс кара у них волосы дыбом встали (речь о дилерах Тойоты ,но хозяева то одни)
Just-a-Car
10.06.2009, 17:38
Да, в Мажоре мне давали скидку 15000 рублей...смешно.
Цены задрать не проблема - проблема продать по такой цене . Если по ценам 2008 не берут - дороже точно не возьмут . У некоторых марок еще не распродан 2007 год . А у нас все пытаются обмануть законы рынка . Когда сдавал в трейдин МПС3 , манагер рассказал , как пытались в марте поднять цены на мазду3 на 100,000 и за неделю клиенты практически исчезли . На следующую неделю появилась скидка 100,000 - деваться то некуда . Причем многие отказываются от офицального сервиса - что тоже больно бьет по доходам .
Так что как повысят - так и понизят - продавать то надо . Либо закрывать лавочку .
На следующую неделю появилась скидка 100,000
ажопаделаешь??))
:D:D:D
А я чет передумал на счет пассата -говорят байда при чем сами владельцы:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11710&page=11
А я чет передумал на счет пассата
ну всё, немцы пошли вешаться
ЗЫ
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/07/02/1477702
По мнению экспертов, сейчас страдают все производители, поскольку у всех одна проблема – как пережить кризис и сохранить производство. “При этом VW увеличил производство, несмотря на кризис, как и Toyota, – отмечает аналитик. – Я бы сказала, что страдают больше российские производители, у которых штат рабочих больше, прибыль меньше, а затраты – выше”.
А нахрена больше производить, если продажи падают? На склад работать? Или сразу после конвейера под пресс? :)
А нахрена больше производить, если продажи падают?
http://www.autosphere.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=21068&month=03&year=2009&day=23&Itemid=88889469
В феврале прирост продаж в массовом сегменте показали лишь Citroen, Volkswagen, Skoda и Seat. Но Citroen (рост на 100%) весь 2008 год, когда авторынок России рос, показывал падение, отмечает Иван Бончев (в Citroen это объясняли отсутствием в России единого импортера марки). Volkswagen и Skoda еще в январе показывали прирост, продолжает эксперт, поскольку "ведут разумную маркетинговую политику" (цены на модельный ряд Volkswagen и Skoda были снижены еще до кризиса).
Положительный результат роста продаж Volkswagen (53%) и Skoda (25%) эксперты объясняют еще и тем, что широкий модельный ряд этих автомобилей производится на заводе VW в Калуге, что и позволят производителю удерживать приемлемый уровень цен.
Так продажи-то в мире падают. Если в России был временный прирост продаж у VW Group в начале года, объясняющийся демпинговыми ценами - не думаю, что это основание для расширения производства в условиях развивающегося кризиса. Или я совсем ничего не понимаю в экономике. :)
типа мы тут как два пиараста-конкурента бъёмся, что ли? ;)
Я знаю одно - бывший третий, а ныне второй автопроизводитель в мире явно лучше разбирается в экономике, чем весь наш форум вместе взятый, и в убыток (на склад, под пресс) работать не будет.
ещё ссылочка
http://bonustut.ru/ext231.html
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в январе концерн Volkswagen AG продолжал увеличивать свою долю на рынках Германии (с 32,2 до 32,9%), Западной Европы (с 18,7 до 20,1%) и США (с 2,0 до 2,7%).
«В январе продажи концерна Volkswagen AG и марки Volkswagen -легковые автомобили во всем мире шли лучше, чем у конкурентов. Кроме того, мы смогли заметно расширить свое присутствие в наиболее важных сегментах рынка», - говорит руководитель отдела продаж концерна Volkswagen AG Детлеф Виттиг.
Ну надо ж поспорить хоть с кем-то. :)
Даже если это так и доля VW растёт по всему миру на 0,7-1,4%, то при общем грандиозном снижении продаж автомобилей по всему миру продажи VW в абсолюте, скорее всего, тоже не увеличиваются. 8) Расширять производство в таких условиях как-то не очень логично, даже локально. ИМХО, дальше в России VW вряд ли будет расти такими темпами. Бабло у населения заканчивается, а кризис - нет.
При этом понятны и PR-заявления самого Фольксавагена (и всех типа независимых АНАЛитиков), что у них всё круто и они будут производить всё больше и больше - а что им ещё остаётся? Жопа всё расширяется, надо ж себя и окружающих поубеждать в своей благополучности и хоть зайти в самый анус красиво (и желательно не первыми)! Вообще, в условиях кризиса правду говорить как-то не принято. У всех всё хорошо, только незаметно это...
Хотя, если честно, мне пофиг... Пятница, домой уже скоро, вот это хорошая и важная новость! ;)
Предсмертные конвульсии PassatCC
ЦИТАТА -Мы обязательно постараемся узнать, что стало реальной причиной поломки флагманского Фольксвагена, и напишем еще один материал. Нам очень интересно, почему покупатель должен платить 40 600 евро за автомобиль, ресурс которого ограничен пятью тысячами километров. Пусть даже в жестком режиме. Но если допустить, что «полетевшая» коробка – это частный случай, то Volkswagen Passat CC действительно выдающийся автомобиль. Выдающийся, в первую очередь, в техническом плане. Потрясающий мотор, потенциал которого реализуется при помощи великолепно настроенной системы стабилизации, комфортная – по крайней мере, в штатных режимах – подвеска и адекватное рулевое управление. Не переходите грань разумного, и вы никогда не узнаете о раскачке при скоростном слаломе, раннем срабатывании АБС и автоматическом включении аварийной сигнализации. Правда, к частому посещению мойки придется все же привыкнуть.
Статья полностью http://www.rideone.ru/section24/article763
прочитал полностью статью, бред какой то про отсутствие масла в коробке и замену блока управления DSG, помойму больше на брак какой то похоже, конечно не приятно проехать 5 тыс. и поменять коробку на автомобиле за почти 2 ляма.
NoLogo
да уже все признали что DSG 7ступка разваливаеться на глазах.
и сам ФВ дефорсировал моторы... её даже 2тфси разрывал на кусочки.
NoLogo - это еще хорошо что 5000 проехала - по 300 км и разваливаецца . А статья жесть - валкий овощной поссать с дизайном куска мыла назвать эталоном чего-то -)))
NoLogo - это еще хорошо что 5000 проехала - по 300 км и разваливаецца . А статья жесть - валкий овощной поссать с дизайном куска мыла назвать эталоном чего-то -)))
Эталоном куска мыла :)))
Помните замечательную рекламу Джеты, когда продавец, после ее продажи плачет ? Теперь мы знаем от чего он плакал - от счастья :)))
Собственно, о статусе машины можно всегда судить по тому, кто ее покупает. Если раньше Пассат брали в основном - "менеджеры среднего звена", то сейчас - колхозники (багажник большой - картошку возить) :)))
Значит не всё так плохо, раз в нашей раше машины за лям берут колхозники.
А при чем тут "лям" ? С тех пор, как появились кредиты - проблема "социального неравенства" была побеждена в корне :)))
ну ну.
колхозник имея зарплату 15000руб имеет ежемесячный платёж в 30000руб.
100% победа
"Колхозники", знаете - ли, уже давно покинули свои колхозы и нынче зарабатывают ощутимо больше 15 000 руб. "Колхозник" сейчас - это скорее стиль жизни, а не место проживания.
все говно, а ты неимоверно крут и умён. и ещё в каждой бочке...
всё. я убыл
все говно, а ты неимоверно крут и умён. и ещё в каждой бочке...
всё. я убыл
Странно. Почему у некоторых вызывает такое раздражение желание жить по - человечески ?
Ложка дегтя в пассат:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=16211
Отзыв пассатовцев по хваленому толстому кузову :)
"Да, боюсь что этот Passat - мой последний авто от Volkswagen.
Сегодня решил помыть машину. В итоге выявил следы коррозии на кузове (капот и задняя дверь), причем это не просто легкая ржавчина, а реальная коррозия со вспучиванием лака. Сделаю фото, покажу. Отвез к дилеру, те сделали фото, померили толщину лака (на случай перекрашивания) и сказали, что отправят все на VW.
Через три - четыре недели должен придти ответ.
Офигеть, ТАЗ'ы начинают гнить позже, а тут VW. Жалко.
P.S. Авто эксплуатируется с 30.01.2007, пробег 61000 km.
darth138
07.08.2009, 10:06
Poxipol,
Хонда последняя, фольцваген последний, так скоро на велики все пересядут )))). ПО моему и так понятно что все производители экономят, раньше все машины были на порядок качественее особенно немецкие и японсские, шас тенденция такая.........
О да ! Раньше в приличную машину садился - как в отдельную квартиру. Сейчас................думаю, скоро ощущения будут сродни велосипеду. А что, глядишь, скоро на двигатели "смешанного типа" всех переведут, потом - полностью на электрокары, а потом борцы за экологию обнаружат, что и это - вредно, да и пересадят нас всех..........на педали. Вот тут - то мы и погоняемся !!!!!!! :)))))
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/11/03/1707089
Концерн Volkswagen показал официальные фотографии обновленного Passat CC, мировая премьера которого пройдет на Лос-Анджелесском автосалоне в этом месяце. Четырехдверное купе прошло фейслифтинг, придавший ему более дорогой и стильный вид: в биксеноновых фарах появились светодиодные элементы, на решетке радиатора – хромированное покрытие. Салон получил ряд элементов от модели Phaeton, включая аналоговые часы.
Среди технических новинок – детектор усталости водителя, контроль слепых зон, система предупреждения об уходе с полосы и многие другие. Линейка двигателей осталась прежней и включает в себя бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 158 до 296 л.с. Европейские продажи Volkswagen Passat CC 2013 начнутся в первом квартале следующего года по цене от 38 000 долларов.
И этот тоже ЛУЧШЕ от "рестайлинга" - не стал. :)
Передняя решетка фейл. Остальное вполне гуд
сравнительные фотки http://auto.mail.ru/article.html?id=35618
имха - отличить можно будет )))
зы
походу это будет не VWпассатСС, а просто VW СС. На фотке сзади заметен шильдик.
Хочу CIVIC
03.11.2011, 15:55
старый симпатичнее будет.
но эта "имха" слишком субъективна.....
Морда всеже лучше у старого. Жопа лучше у нового.
Скорее, он теперь больше похож просто на Пассат, которого чем - то хлопнули сверху :)))
))))
кстати, одна из версий появления термина "купе" в отношении кузова автомобиля, это сокращение от "купированная", т.е. обрезанная крыша. А тут ещё и комфортное - официальное фольксовское объяснение термина "СС" = комфорт-купе.
У старого была какая - то "самобытная" рожа. Новый теперь похож "по - немногу на всех сразу" :)))
RayGreen
03.11.2011, 20:07
Салон получил ряд элементов от модели Phaeton, включая аналоговые часы.
Это прогресс...
Вроде крыша повыше стала. Кто там на низкий потолок жаловался? Противотуманки квадратных форм не понравились.
Нда,посмотрел я новую ССшку и стало грустно,пассат,джетта,СС кто следущий в ряду клонов-уродов...
Думал о ССшке после Баяна,теперь даже думать не хочу,вообщем расстроен...
ну ты по фоткам не суди, да и фотки не сказать что противные. У нынешней версии есть что-то внутри такое, что в обычный пассат и садиться потом не хочется, если они в салонах рядом стояли, когда СС только появился, позже их и не всегда найти можно было рядом. На дорогах узнавался всегда, с любого ракурса. Фаэтон можно было за пассат принять скорее.
Хорошая машина с небольшой технической недоработкой, смотреть на неё и сидеть внути приятно, а ездить - очково )))
Я вообще не понимаю машину узнутри вообще не поменяли фактически,я про Пассат,и это новая модель называется...
Когда был в салоне у них реально порадовали только две машинки предыдущий Пассат СС в обвесе и Гольф GTI.
Восторгов многих по новому Туарегу и в особенности Тигуану вообще не понимаю...
TAKESHIs
03.11.2011, 23:08
Hooba,
Согласен, очень удивило новый СС в худшую сторону!
Как Фолькс обновляют и когда кому то не нра, сразу возгласы, да подожди, да видно будет, а как япов обновляют так сразу в штыки.
как япов обновляют, так кто-то их покупает вопчета, без обсуждений. А фольксами продолжают любоваться на фотках.
Нда,посмотрел я новую ССшку и стало грустно,пассат,джетта,СС кто следущий в ряду клонов-уродов...
Думал о ССшке после Баяна,теперь даже думать не хочу,вообщем расстроен...
А там теперь кстати самый приличный вид по - моему имеет как раз "новый" Пассат. После Аккорда его дизайн будет конечно скучноват, но если выбирать именно из Вагенов, и не сравнивать его с кем - то а рассмотреть "сам по себе", то - вполне неплох: не красавец и не урод, начинка тоже вроде - неплохая, так что.....можно подумать.......
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:37 ----------
ну ты по фоткам не суди, да и фотки не сказать что противные. У нынешней версии есть что-то внутри такое, что в обычный пассат и садиться потом не хочется, если они в салонах рядом стояли, когда СС только появился, позже их и не всегда найти можно было рядом. На дорогах узнавался всегда, с любого ракурса. Фаэтон можно было за пассат принять скорее.
Хорошая машина с небольшой технической недоработкой, смотреть на неё и сидеть внути приятно, а ездить - очково )))
Сидеть - то приятно, только залезать - вылезать - не очень :) Сзади так вообще - сначала неплохо йогой позаниматься или акробатикой :)
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------
Я вообще не понимаю машину узнутри вообще не поменяли фактически,я про Пассат,и это новая модель называется...
Когда был в салоне у них реально порадовали только две машинки предыдущий Пассат СС в обвесе и Гольф GTI.
Восторгов многих по новому Туарегу и в особенности Тигуану вообще не понимаю...
А Сирокко внутри не понравился ? Для двоих, с "возможностью перевозки" еще двоих :) по - моему совсем неплох.
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------
как япов обновляют, так кто-то их покупает вопчета, без обсуждений. А фольксами продолжают любоваться на фотках.
Да нет. Заметил тут тенденцию: раньше у нас во дворе все больше японцы стояли, теперь Вагены, да Шкоды стали появляться, а количество яонцев стремительно сокращается.
Сырок вообще не нравится,машина для подростка,я к неё вообще серьёзно не отношусь,за эти деньги уж лучше Астру ОПС взять.
Не в обиду конечно, но на Аккордах сейчас тоже в большинстве своем - подростки ездят. А также они ездят на Мерседесах Е - класса, БМВ - 7, X6 и т.д. и т.п. :)
А Сирокко кстати, если посмотреть интервью с создателями как раз задумывался, как быстрая машина "для взрослых" (что вполне можно увидеть и по интерьеру, и по манере езды самой машины), причем именно в противовес Астре OPC, которая позиционировалась как раз, как машина для подростков........
В общем, все у нас как всегда - "с ног на голову" :)
Я просто не люблю маленькие машинки,не понимаю в них прикола..
Тут как-то была тема про Ауди А1,в которой писалось что мол это псоле цивика как раз-таки переход в класс выше,а не как многие думают аккорд,тиана,кэмри.По мне так бред,я когда вижу эту машинку кроме улыбки ничего не могу сказать,и пофиг что Шумахер и другие звёзды ехдят на каких-то там фиатах 500...(взято взято с той темы). Просто читал и удивлялся как можно внушать такую ерунду...
Я просто не люблю маленькие машинки,не понимаю в них прикола..
Тут как-то была тема про Ауди А1,в которой писалось что мол это псоле цивика как раз-таки переход в класс выше,а не как многие думают аккорд,тиана,кэмри.По мне так бред,я когда вижу эту машинку кроме улыбки ничего не могу сказать,и пофиг что Шумахер и другие звёзды ехдят на каких-то там фиатах 500...(взято взято с той темы). Просто читал и удивлялся как можно внушать такую ерунду...
С одной стороны - да. Но это - наша "ментальность". У нас "настоящий мужик" должен обязательно ездить на тракторе с прицепом, иначе - не мужик он :) А куда "большая" - то ? Семью с собой возить с утра до вечера ? Cено ? Дрова ? :) По большей части народ ВОЗДУХ с собой возит, но зато ощущает свое "величие" при этом :) Конечно Ауди А1 - это перегиб в другую сторону, но начиная с гольф - класса, остальное все - вполне допустимо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.