Просмотр полной версии : Перестал заводиться с первого раза
У меня Civic Ferio 2000 г с движком D15B автомат, перестал заводиться с первого, а то и со второго раза! Помянял аккумулятор и свечи - завел машину и обнаружил на снегу под выхлопной трубой черную грязь. Поездил денек нормально, на следующее утро - такая же чушь, завожу - машина трясется но не заводиться, когда с третьего раза завилась на снегу дерьмо! Прошу помочь как избавиться от этого, а то машина может и загнуться!
У меня Civic Ferio 2000 г с движком D15B автомат, перестал заводиться с первого, а то и со второго раза! Помянял аккумулятор и свечи - завел машину и обнаружил на снегу под выхлопной трубой черную грязь. Поездил денек нормально, на следующее утро - такая же чушь, завожу - машина трясется но не заводиться, когда с третьего раза завилась на снегу дерьмо! Прошу помочь как избавиться от этого, а то машина может и загнуться!
Судя по описанию, нужно регулировать зажигание, переобогащенная топливно-воздушная смесь. Расход топлива не замерял? литров 30 будет
если инжектор или моник то очень похоже давление бензина мало (бензо-фильтры, сам насос)
если карб то чистить
Сейчас расход 12-14 л на 100км
ATU а как проверить давление бензина?? как прочистить фильтр, насос или ехеть только в сервис? но там такие гаврики!!!
Кто-нибудь!!! ответьте!!
именно он
12.02.2009, 02:38
попробуй на хрлодную несколько раз включить зажигание, только стартером не крути!
как только сработает мейн реле(на твоей машине щелчок из-под бардачка) и выключится бензонасос, гул такой тихий, выключай зажигание и включай снова! Тем самым ты несколько раз впрыснешь бенз в камеру сгорания, если в это момент слушать под капотом околло рейки, то будет слышно как льют форсунки!
После этого заводи, есл заведётся сразу, меняй фильтр, если не поможет - поменяй насос, Walbro купи, а ещё очень замечательно в штатное место в баке встает насос от ВАЗ-2110 инжекторной! Проверено лично на Хонда ФИТ(Джаз) в последнем кузове, а там насос погружной как в 6-м поколении!
У меня Civic Ferio 2000 г с движком D15B автомат, перестал заводиться с первого, а то и со второго раза! Помянял аккумулятор и свечи - завел машину и обнаружил на снегу под выхлопной трубой черную грязь. Поездил денек нормально, на следующее утро - такая же чушь, завожу - машина трясется но не заводиться, когда с третьего раза завилась на снегу дерьмо! Прошу помочь как избавиться от этого, а то машина может и загнуться!
Попробуй свечи старые воткнуть...и посмотри что будет..!.."У знакомого было, купил свечи все такие же как и стояли по катологу ...После начался гон ...детонация стала...и двиг стал неустойчиво работать!..решил старые воткнуть почистил ...поставил и всё нармалек!"..Видать свечи были брачёк!
Давлени мерить несложно, я использовал датчик давления масла на рынке за 30р купил и пара тройников ;)
Датчик давления масла в магистраль перед форсункой (после фсех фильтров) подкючаем.
Точные цифры не помню но вот теория:
Стоим (заглушено) смотрим давление 0, другу кричим ключ на старт ! давление моментально ~3 Кричим старт! завелась и ХХ давление ~2.5 ! кричим перегазовка ! при наборе оборотов давление резко подскакивает 3 при сбросе газа завление резко падает 2.5
Если стрелка датчика давления вялая и не резкая то меняем фильтра если непомогло то значит насос.
это теория для инжектора, для моника думаю тоже самое.
попробуй на холодную несколько раз включить зажигание, только стартером не крути!
После этого заводи, если заведётся сразу, меняй фильтр, если не поможет - поменяй насос
да дельный совет :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.