Просмотр полной версии : Помогите! Ц.з. и сигнализация!
Antoha-3000
09.02.2009, 11:36
Доброе утро коллег-сивиководы!
У меня такой вопрос: Может кто самостоятельно устанавливал сигнализацию? Меня интересует момент, как подключить сигнализацию к центральному замку!
Заранее прошу не флудить>:(, а давать ценные советы!
deniskin
10.02.2009, 10:15
Глянь вот ЭТУ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=29093) тему, там в 32 сообщении есть, что-то очень похожее.
П.С.
Если-бы уведомления о создании новой темы приходили сразу, а не на следующий день, то было-бы намного лучше..
Antoha-3000
10.02.2009, 10:34
Мож пригодится
http://s51.radikal.ru/i132/0812/78/e59df097ae98.jpg (http://www.radikal.ru/)
Коричневого провода в комфорте и элегансе возможно нет, точно не помню. Подключаемся в белом разъёме который уходит в дверь.
Deniskin, спасибо! Я эту темку видел... А ты не в курсе этот белый разъем идёт от Micu???
deniskin
10.02.2009, 10:39
А ты не в курсе этот белый разъем идёт от Micu???
К сожалению не знаю, может про него в мануале есть, но я сейчас не могу глянуть.
Antoha-3000
10.02.2009, 10:57
Смотрел! Не помогло! Или я чего не догоняю! Ну ладно, ещё раз посмотрю.
Antoha-3000
16.02.2009, 18:08
Может всё таки кто знает! Очень нужна ваша помощь!
Antoha-3000
26.02.2009, 21:47
Ну неужели нету тут специалистов, кто сам ставил сигналку???
НАРОД! Помогите!
Холин Максим
07.03.2009, 13:33
Если есть штатная сигнализация, управление центральным замком по минусу, если нет, то сила в разрыв.
С уважением, Autostudio-Москва.
(495) 960-80-07
www.autostudio.ru
Здравствуйте.
Недавно разбирался с Ц.З.
убирал весь бред который натворил старый хозяин и востонавил штатную схему.
В двери водителя есть концевик механически завязанный с замком, тумблер (один переключающий контакт), на расстоянии 30-40см от него есть разъем, 3 контакта.
один из них, предположительно средний, масса. Два других контакты закрытия и открытия. Чтоб проверить нужно найти массу (убедиться что она там есть).
Если массу нашли, то ее поочередно замыкаем с другими контактами, дабы понять кто закрывает а кто открывает.
На сигналке ищем два контакта на которых появляется масса при включении и отключении режима охраны, соответственно подключаем.
З.Ы. задержку в 1 сек. сделает штатный блок упр. Ц.З.
Antoha-3000
28.03.2009, 01:32
А на 4D никто не ставил? И интересует вопрос: Подключают в салоне автомобиля, или всё таки в двери водителя?
НУ КТО НИБУДЬ!!!:(
Ц.З. у тебя родной? Какая сигналка?
Где находится блок управления Ц.З.?
А лучше выложи схему Ц.З.
Antoha-3000
29.03.2009, 22:27
У Меня восьмое поколение civic. Он же Civic4D. В первом сообщении Я спрашивал КАК подключить сигнализации к ЦЗ. Следовательно Сигналка не стоит!
что именно подключить надо ЦЗ или стоковую сигналку ко второй сигналке? могут быть варианты. Напиши конкретно, что от стока хочешь - подключить ко второй сигналке, или только ЦЗ?
надо делать так, чтобы ЦЗ работал и от ключа и от брелка - в этом случае, вмешательство минимальное, но есть нюансы.
Antoha-3000
30.03.2009, 09:42
BalamuT, мне необходимо подключить сигналку к штатной системе открывания дверей (что б двери запирались с пультика СИГНАЛКИ (ну и с ключика паралельно чтоб работало) .
Вообщем у меня комфорт 2008 года! Я самостоятельно подключил чигналку, со всем разобрался, а вот как подключить к системе управления ц/з....
Заранее спасибо!
есть 2 варианта:
первый - подключиться к кнопке на водительской двери, которой закрывают все двери
второй - подключится к самой линии (3-х проводной) по которой идёт сигнал непосредственно к исполнительным устройствам (замкам)
в зависимости от того, какая у тебя новая сигналка (надо смотреть по выходам в инструкции к сигналке) надо выбирать способ подключения - обычно второй вариант подходит на все сигналки, с первым надо повозиться.
В любом случае, снимай обшивку водительской двери, посмотри тестером где какие импульсы (на моторчике и на кнопке) и уже по раскладам врезайся в провода. Все подключения можно сделать либо в самой двери, либо уже в салоне, куда через резиновый шланг приходят провода.
Кстати, советую отключить личинку замка водительской двери от разъёма поворота ключа и скинуть направляющую от замка - таким образом взлом личинки не позволит открыть дверь.
Antoha-3000
30.03.2009, 10:45
Спасибо!
Я пытался подключиться в салоне автомобиля в жгут из двери водителя, но так и не смого прозвонить!
Придётся всё таки тянуть провода в дверь и там подключаться!
А не вкурсе, блок управление ц/з на civic4D установлен в двери водителя???
зачем он тебе нужен?)) цепляйся к проводам! звонится всё в 2 счёта!
Antoha-3000
30.03.2009, 11:33
Ну ладно, уговорил!
Просто я думал проще будет подключиться к выходам центрального замка!
проблема в разъёме - провода в любом случае резать надо(((
Antoha-3000
30.03.2009, 12:01
Т.е. получится что штатный ц/з уже работать не будет... (просто можно же аккуратно зачистить и припояться, и ничего резать не придётся)
да! работать будет, резать, имеется в виду, зачищать.
Antoha-3000
30.03.2009, 12:14
Ну вроде всё ясно! Придётся тянуть в дверь!
Спасибо!
в салоне -два тонюсеньких проводочка из двери (-) коричневый и розовый чтоль,все работало и штатная ставилась снималась и доп(а в 5d не перепутать там есть еще один на открытие он переставал работать на открытие через минуты три
Вопрос - если отключить личинку замка, то если акк сядет или сигналка глюкнет, то как в салон то попасть? Может ой как нехорошо получиться. Можно, конечно, через багажник, но так и угонщик этот путь знает.
Может быть можно установить электро привод на багажник с управлением от сигналки и с тросиком, спрятав его где нибудь под бампером и отсоеденив его личину? Типа, если что с аккум, дернул тросик и открыл багажник.
+ В салон 12В для подзарядки аккумулятора, что бы замок капота открыть. И провода для прикуривания от другого авто, что бы аккум подзарядить.
Подскажите - как такая идея?
deniskin
07.04.2009, 16:57
не забудь, что еще нужно стекла забронировать, чтобы не разбили :)
Antoha-3000
07.04.2009, 16:59
Вопрос - если отключить личинку замка, то если акк сядет или сигналка глюкнет, то как в салон то попасть? Может ой как нехорошо получиться. Можно, конечно, через багажник, но так и угонщик этот путь знает.
В салон хозяин сможет попасть открыв все двери с кнопки ц/з на ключе зажигания!
А угонщик уж точно не будет гемороиться и лезть через багажник! Он скорее забьёт, чем будет терять время и лазать через багажник в авто!
И кстати, в багажнике тоже можно скинуть тягу замка! И тогда сам хрен попадёшь в авто если что!
deniskin
07.04.2009, 17:05
Я тоже думаю, что угонщик посмотрит, что у него не получается с замком двери и ретируется, т.к. для него важна оперативность, а он уже важное время потратил на один замок, с другим от багажника, я думаю, он не будет возится.
Я вообще решил сделать вот так, думаю это вора смутит и отпугнет :)
http://www.8thcivic.com/forums/exterior-style-mods/4302-diy-front-door-handle-removal.html
deniskin
07.04.2009, 17:08
to Antoha-3000
Ты дверь разбирал? Если разбирал, то не было-ли там какого-то геморроя? Ты снимал полностью клеенку с липкой мастикой, она назад нормально приклеилась или пришлось долго и нудно попадать на прежние места нанесения липучей гадости?
ручка уже пришла, думаю на выходных в гараже сделаю такую штуку (но еще не уверен)
Antoha-3000
07.04.2009, 17:10
Я тоже думаю, что угонщик посмотрит, что у него не получается с замком двери и ретируется, т.к. для него важна оперативность, а он уже важное время потратил на один замок, с другим от багажника, я думаю, он не будет возится.
Я вообще решил сделать вот так, думаю это вора смутит и отпугнет :)
http://www.8thcivic.com/forums/exterior-style-mods/4302-diy-front-door-handle-removal.html
Это если угонщик пришёл с отверткой и кусачками! А если со сканером и всеми неоходимыми инструментами, то боюсь он даже не оценит такую примочку!:)
Antoha-3000
07.04.2009, 17:12
to Antoha-3000
Ты дверь разбирал? Если разбирал, то не было-ли там какого-то геморроя? Ты снимал полностью клеенку с липкой мастикой, она назад нормально приклеилась или пришлось долго и нудно попадать на прежние места нанесения липучей гадости?
ручка уже пришла, думаю на выходных в гараже сделаю такую штуку (но еще не уверен)
Разбирал, но не до конца! В смысле "клеенку с мастикой" отклеивал только уголок! посмотрел проводку, и заклеил обратно!
Ща вот всё никак не дойдут руки, что бы разобрать и доконца сделать всё начатое!
Но думаю всё отклеится и приклется нормально и проблемм не возникнет!:)
deniskin
07.04.2009, 17:18
Сканер ему не поможет, я специально сигналку подбирал. Пандора Делюксе и Сталкер не ломаются сканером. А вообще я ручку ставлю, чтобы туда ничего не совали, а то мне кто-то погнул окошко, я его как мог выронял, но все равно туда влага попадала и месяц-полтора назад начались скрипы при открывании двери. Я туда уже пол литра самзки забрызкал, а все равно иногда поскрипывает, вот я и хочу разобрать все хорошенько рассмотреть, найти причину скрипа. Заодно ручку поставлю, чтобы туда больше влага не попадала (при этом само-собой тягу от замочной скважини сниму)
Antoha-3000
07.04.2009, 17:23
Ну будем ждать отчета!;)
Только если что (например батарейки и в пультике сигналки и в ключе с кнопками сели или замерзли) то придётся до вальта добираться через багажник!
deniskin
07.04.2009, 17:35
Ну будем ждать отчета!;)
Только если что (например батарейки и в пультике сигналки и в ключе с кнопками сели или замерзли) то придётся до вальта добираться через багажник!
ну отчета думаю особого не будет, на буржуйском сайте все хорошо расписано, я разве-что добавлю комментарии. меня скрип и грязь, которая попадает в скважину, напрягает больше, чем потенциальная возможность лезть через багажник, в конце-концов я достаточно дисциплинированный, регулярно проверяю напряжение на АКБ (слежу за зарядом), если он будет слишком низкий, то сигнала мне об этом скажет, ну а вероятность что батарейки сядут и в ключе и в сигнале крайне мала. все ИМХО, если бы мне не поковырялись слегка в замке и не начались поскрипывания (пусть даже редкие), то таким тюнингом не страдал-бы. может я разберу, найду причину скрипа и решу не ставить ручку, в общем я еще не решил.
Antoha-3000
07.04.2009, 17:41
Как вариант побрызгать в скважину чем нибудь погуще! Что б смазка там и осталась!
А батарейки могут сесть (точнее потерять мощность) если ты их оставишь на морозе! Потом конечно отогреются, но всё же!
есть 2 способа подключения ЦЗ зависит от комплектации авто или обратиться в устан. центр
Antoha-3000
08.04.2009, 00:38
...или обратиться в устан. центр
И откуда ты такой умный:o???
А я то голову себе ломаю>:D! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СОВЕТ;)!
deniskin
08.04.2009, 09:19
У тебя либо датчик объема стоит, либо, что более вероятно, очень чувствительный уровень срабатывания стоит. Почитай инструкцию, там должно быть написано как его поменять.
Antoha-3000
08.04.2009, 09:41
А у меня сигнализация бешенная :( Велосипед рядом проедет и уже пищит.. Голову сломал - не нашел причину
Пробуй сначала убавить датчик удара! Если не поможет, то смотри какие ещё стоят датчики!
И откуда ты такой умный:o???
А я то голову себе ломаю>:D! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СОВЕТ;)! я думал тебе нужен совет :o;а так как ты ездиш на мешалке значит комплектация овощная здесь применяеться 4проводная режеться силовые на белом разъеме ;)
А у меня сигнализация бешенная :( Велосипед рядом проедет и уже пищит.. Голову сломал - не нашел причину я вообще как сигналка называеться
Antoha-3000
14.04.2009, 00:09
Спасибо всем за советы! Всё сделал! Всё работает!
может быть у кого-то есть фотоотчет по подключению сигналки к ЦЗ ???
Antoha-3000
04.05.2009, 09:40
Отчета нету, но могу подробно рассказать!
Сложного там ничего нету, если имеются хоть какие нибудь навыки в снятии обшивки двери и умении читать примитивные электросхемы.
Отчета нету, но могу подробно рассказать!
Тоже было бы совсем не плохо. Не только мне одному пригодится.
ну да читать схемы хоть мало мальски надо уметь , но и уметь правильно смотать ав\ сигнал. тоже необходимо а вот разбирать обшивку двери нет необходимости
Antoha-3000
06.05.2009, 10:23
...а вот разбирать обшивку двери нет необходимости
Ну а где ты предлогаешь подключиться к центральному замку?
Я делал следующим образом:
1. Снял обшивку двери.
2. Протянул проводку от сигнализации через резиновую трубку в дверь. (с помощью этой (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18561) темы)
3. Сопоставив схему подключения сигнализации и эту схемкуhttp://s51.radikal.ru/i132/0812/78/e59df097ae98.jpg (http://www.radikal.ru/)
я подключил сигналку к цз.
Сложного ничего нету!
Судя по схеме эти 3 провода выходят из дверей в салон. И зачем тогда разбирать дверь, если все подключения можно сделать уже с салоне?
Antoha-3000
06.05.2009, 16:48
;) Хорошее замечание! Тоже так думал.
1. В салон приходит очень много проводов из двери и прозванивать их все нет возможности (или я такой неловкий).
2. Сняв обшивку и найдя эти провода увидил что жгут от личинки двери (из четырёх проводов) через 40-50 см оканчиваетяс фишкой. И дальше пошла проводка другова цвета. (А по электрич схеме из сервис мануала эти белый, зеленый и коричнивый провода так и идут до MICU)
Для себя решил не мучиться и протянуть в дверь проводуку от сигналки.
Конечно для полной уверенности, лучше разобрать. Тем более, что это не трудно. А потом прозвонить и подключаться уже в салоне.
Antoha-3000
06.05.2009, 17:15
Заодно сюда потом выложиш какой провод в какой "превращается" в салоне!
ну может у нашего подопечного ваабще максималка то там минуса , что касаеться обшивки двери в двери ничего тянуть не нужно внизу стойки есть два разъема вот там и есть провода цз
Antoha-3000
06.05.2009, 23:42
ну может у нашего подопечного ваабще максималка то там минуса , что касаеться обшивки двери в двери ничего тянуть не нужно внизу стойки есть два разъема вот там и есть провода цз
Чего то я "не совсем понял" твоё сообщение! Точнее "совсем не понял".
Или это я к вечеру перестал соображать:D
какие именно словосочетания ввели тебя в ступор
Antoha-3000
07.05.2009, 20:23
эээ... Ну вот например:
ну может у нашего подопечного ваабще максималка то там минуса ,...
Какие минуса?
что касаеться обшивки двери в двери ничего тянуть не нужно внизу стойки есть два разъема вот там и есть провода цз
ммм, точек или запятых наставь! Реально не понимаю! :)
Это так спецы разговаривают - на своем языке. Им, конечно, понятно, а вот остальным.
to джаз Напиши поподробнее как и куда надо настойке подлючаться. Лучше со схемой и цветом прободов.
кризис братцы, за интернет не заплатил теперь я опять с вами. минуса это управ. ЦЗ минусовым импульсом ( благодать для установки). что касаеться михаила какой комплектации твой авто? ну или есть никель ручках дверей ? с завода я имею ввиду
Если это вопрос ко мне, то комплектация EXE. Никель есть.
Antoha-3000
15.05.2009, 09:51
И у комфорта тоже управление ц.з. идёт минусом! ПРОВЕРЕНО!
Комплектация тут нипрчём...
А еще вопрос по сигналке. Где брать сигналы с дверей, капота и багажика? Есть там где то место, где они уже объединены, или надо через диоды это делать, прямо с датчиков дверей?
И вообще как это лучше сделать?
Antoha-3000
17.05.2009, 23:25
Я делал "прямо с датчиков дверей"!
капот - доп концевик установил!
Я делал "прямо с датчиков дверей"!
капот - доп концевик установил!
Провода прямо от датчиков (дверей) тянул?
Antoha-3000
18.05.2009, 12:37
ой наврал! Я хотел так сделать! Потом понял что придётся к каждой двери тянуть и взял с фишки освещения салона (она под блоком MICU).
А капотный тянул к сигналке!
Дык там же свет то постепенно гаснет. Сигнализация на охрану встанет, а если одна из дверей не закрыта, то узнаем об этом не сразу.
Antoha-3000
18.05.2009, 13:27
ага! У меня сигналка с обратной связью. нажимаю на пультику закрыть. она закрывает замки и ставит на охрану, сказав что дверь открыта и через 2 сек ещё один "пик" на пультике говорит что всё ок, двери закрылись! Вот такой косячок.
Там ещё в сигналке можно настроить задержку датчика открытой двери на 5 сек. И в инструкции к сигналке написано что это как раз для плавного потухания салонного света!
Провода все равно должны в одно место приходить, только их найти надо + 4 диода КД522 и все должно быть нормально.
Багажник В жгуте задней проводки в водительском пороге Синий (-)
Остальные двери В жгуте задней проводки в водительском пороге Серый, коричневый, салатовый (-)
Водительская дверь В жгуте задней проводки в водительском пороге Зелёный (-)
Вроде все провода, судя по этому можно найти в В жгуте задней проводки в водительском пороге
привет вам всем, да действительно все концевики приходят в одно место на"MICU" стоит только провести рукой пожгуту с водительского порога вверх там находяться все двери + багажник+бензонасос+повороты (цвета остаются теже которые ты нашел) генератор (бело_синий) проше цепять под капотом, концевик капота с сиреной всеравно туда тянуть. раз у тебя макс.комплек. концевик свой ставить ненадо прицепись к родному заодним "штат. сигнал." заблокируешь необходимо для дистан. запуска .с ц.з. справился?
И у комфорта тоже управление ц.з. идёт минусом! ПРОВЕРЕНО!
Комплектация тут нипрчём...
хотел бы я посмотреть где ты нашел минуса на овощном сивике в салоне:lol:
Провода все равно должны в одно место приходить, только их найти надо + 4 диода КД522 и все должно быть нормально.
Багажник В жгуте задней проводки в водительском пороге Синий (-)
Остальные двери В жгуте задней проводки в водительском пороге Серый, коричневый, салатовый (-)
Водительская дверь В жгуте задней проводки в водительском пороге Зелёный (-)
Вроде все провода, судя по этому можно найти в В жгуте задней проводки в водительском пороге
диоды вешать необязательно можно все в кучу смотать разницы никакой есть только одно "но" но и "оно" на електрику и скорость не влияет
привет вам всем, да действительно все концевики приходят в одно место на"MICU" стоит только провести рукой пожгуту с водительского порога вверх там находяться все двери + багажник+бензонасос+повороты (цвета остаются теже которые ты нашел)
Надо внутренню накладку порога снимать? Если да, то как она снимается?
генератор (бело_синий) проше цепять под капотом, концевик капота с сиреной всеравно туда тянуть.
Генератор - для чего?
Через чего лучше тянуть? Где и каким образом проходить под капот?
раз у тебя макс.комплек. концевик свой ставить не надо прицепись к родному заодним "штат. сигнал." заблокируешь необходимо для дистан. запуска .с ц.з. справился?
Автозапуск ставить не буду и штатку отключать тоже.
Насчет ЦЗ - Antoha-3000 в этой теме схему уже рисовал. Если у Вас есть своя, то поделитесь, пожалуйста.
диоды вешать необязательно можно все в кучу смотать разницы никакой есть только одно "но" но и "оно" на электрику и скорость не влияет
Водительскую дверь, багажник и капот надо обязательно развязать, так что хуже точно не будет, тем более, что это совсем не трудно.
Я пока инфу собираю, что бы потом вопросов и трудностей не было.
Что то так все и заглохло. Никто не знает что ли?
И еще вопрос. Куда лучше в нашей машине убрать блок сигнализации?
Antoha-3000
27.05.2009, 10:59
И еще вопрос. Куда лучше в нашей машине убрать блок сигнализации?
вариантов несколько, всё зависит от желания копаться!
1. Тупо где нибудь снизу под приборкой приклеить его.
2. Снять тахометр и спидометр и за ними найти место установки.
3. Где нибудь за бардачком
4. в центральной консоли (вроде так она называется) около ручки кпп и ручника...
5. Снять майфун и там поискать местечко
Autosecurity
27.05.2009, 15:49
Что то так все и заглохло. Никто не знает что ли?
И еще вопрос. Куда лучше в нашей машине убрать блок сигнализации?Правильней всего будет разместить его за щитком приборов - так для угонщика создаётся максимально затруднённый доступ к блоку и, соответственно, для угона требуются гораздо более существенные временные затраты.
Правильней всего будет разместить его за щитком приборов - так для угонщика создаётся максимально затруднённый доступ к блоку и, соответственно, для угона требуются гораздо более существенные временные затраты.Если уж угонщик попал в салон, то легкий доступ к блоку сигнализации, не должен облегчать ему легко угнать машину. Те, если он отрежет провода от блока сигнализации, то блокировки двигателя должны остаться и не зависеть от самого блока. Единственно для чего можно спрятать блок подальше, это меньшая вероятность повреждения проводки для последующего восстановления, но при этом более сложная процедура ремонта, если нужен будет доступ к блоку.
Autosecurity
28.05.2009, 10:38
Если уж угонщик попал в салон, то легкий доступ к блоку сигнализации, не должен облегчать ему легко угнать машину. Те, если он отрежет провода от блока сигнализации, то блокировки двигателя должны остаться и не зависеть от самого блока. Единственно для чего можно спрятать блок подальше, это меньшая вероятность повреждения проводки для последующего восстановления, но при этом более сложная процедура ремонта, если нужен будет доступ к блоку.Это если у системы цифровые блокировки, доступ к блоку не откроет напрямую путь к их нейтрализации. Бороться с аналоговыми блокировками гораздо проще, потому здесь чем дальше спрячешь блок, тем большее время система будет способна сопротивляться. Ну а блокировки в любом случае неплохо бы прятать подальше и по возможности защищать сверху, усложняя к ним доступ.
Если уж угонщик попал в салон, то легкий доступ к блоку сигнализации, не должен облегчать ему легко угнать машину. Те, если он отрежет провода от блока сигнализации, то блокировки двигателя должны остаться и не зависеть от самого блока.
Само собой разумеется, только зачем ему сразу резать провода? Если он вскрыл сигналку граббером, то блокировки сами снимутся. А если попал в салон под визг сирены - надо ее убивать, а не проводку рассматривать.
Единственно для чего можно спрятать блок подальше, это меньшая вероятность повреждения проводки для последующего восстановления, но при этом более сложная процедура ремонта, если нужен будет доступ к блоку.
Автосекьюрити правильно посоветовали убрать блок подальше. Не стоит этим пренебрегать. А по поводу возможного ремонта, чаще всего в сигналках что-то некорректно работает из-за проблем в проводах, а не в блоках. Если после установки сразу все заработало нормально, а через пару дней пошли траблы - 99% что где-то контакт пропал или ухудшился. Спросите у установщиков, часто ли они блоки сигналок меняют?
Куда лучше в нашей машине убрать блок сигнализации?
За спидометр. Геморно, но оно того стоит.
За спидометр. Геморно, но оно того стоит.
Тогда может кто кинет ссылку, как разобрать панель приборов (торпеду). А то искал, искал и не мог найти, но точно видел где то на этом форуме.
Antoha-3000
28.05.2009, 13:26
А это тебе сервис-мануал поможет!
А это тебе сервис-мануал поможет!
Давай, конечно.
Antoha-3000
28.05.2009, 13:43
Где скачать к сожалению не нашёл... (плохо искал)
Только ОНЛАЙН (http://civic4d.x-motors.ru/)!
Дык там нет того, что мне надо. Данное руководство у меня уже есть скачанное.
Antoha-3000
28.05.2009, 14:16
Тебе что конкретно надо разобрать? ВСЁ???
Antoha-3000
28.05.2009, 14:23
ТУТ (http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/00/SNB6E00J26220200000MFRT00.HTML) походи по ссылкам!
Дык там нет того, что мне надо.
ВСЁ там есть!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.