PDA

Просмотр полной версии : Незаводиться heelp ((((



kasian
09.02.2009, 11:47
Вчера весь вечер ездил по городу, никаких проблем... Постоял в роялпарке 2 часа, машина полностбю оттаила. Давай домой. На термометре -20. Поставил на прогрев по температуре. В 1-20 завелась самостоятельно. Спокойно лег спать. Утром в 7-15 (прошло всего шесть часов) Смотрю на брелок- все норм. Погода за бортом -29 градусов. Жму автозапуск - все мимо. Выхожу, завожу с ключа - схватило как летом, с пол пинка - и тут началось.... 4 сек поработал - заглох. я еще раз, "газ в пол" обороты до 5 накрутил, газ отпустил, 3 сек - Заглохла. Еще раз - уже газом думаю подержу... ага. рано радывался... на газ ваще не реагирует, так чето чуть цепанул - 3 сек работает и опять заглох и .... Чек энж загорелся.. Ступор полный... Помогите че случилось и что делать то???:'(

ViktorDoma
10.02.2009, 04:13
Читать ошибку, а потом думать !

kasian
10.02.2009, 06:53
Ну это понятно))) А как завести то ее???

федоров
10.02.2009, 09:59
в общем проблема такая,пока я днржу ногу на газе-работает!а с ключа не хочет:( я подтянул трос дросельной заслонки,так чтобы не глохла,помогите чего мне делать?!:'(

Viktis
10.02.2009, 13:18
Скорее всего попала вода - ты отогрелся, а ночью мороз - вот конденсат и попал! Необходимо отогреть машину (если есть возможность в теплом гараже) или залить жидкость для сушки топлива (раз есть холода всё равно ее надо сбрызнуть в бак) протри свечи (проверь аккумулятор) и пробуй

kasian
11.02.2009, 07:10
АКБ вроде норм, седня пробывал еще - завелась с 3 раза... Начала работать.. Я давай снег очищать уже на радостях... Потом че то задергалась, дым бедый повалил, раза в 4 больше чем как обычно... И с трубы серь какпает - довольно много.. Я заглушил, еще раз завел и ...все по новой... И глохнет и дергаеться... Думаю что троит, выкрутил свечи, прокалил на свечке правдо не на плитке.
Я вот думаю что в каком то цилиндре не сгорает бенз, его выносит в трубу
. а там катализатор ловит - вот и чек на табло горит.. Правильно ли я думаю...
Пока жду тепла на улице, посоветуйте что делать??)) ДА, п что за жидкость такая, для сушки топлива, и сколько ее брызгать)))???

VegasRed
11.02.2009, 14:10
Потом че то задергалась, дым бедый повалил, раза в 4 больше чем как обычно... И с трубы серь какпает - довольно много..
п#$дец прокладке ГБЦ. По-моему...


Я вот думаю что в каком то цилиндре не сгорает бенз, его выносит в трубу
это антифриз у тебя в трубу выносит, а не бенз... не заводи больше движку. голову снимать надо. и прокладку новую ставить. и ОЖ из цилиндров удалять

evgen0885
11.02.2009, 20:39
у тебя какой выпуск?
катализатор на штанах,или дальше под днищем?я думаю что просто напросто в катализаторе воды накопилось,которая замерзла,а когда ты её завел она испаряться начала(моя теория),короче,тащи машину в тепло срочно,пусть там стоит оттаивает,оттает-заведёш,и там всё будет видно,ато щас разберёш мотор,а окажется напрасно.
катализатор это гемор жуткий,от него избавиться,ито по умному надо

ViktorDoma
12.02.2009, 01:20
Все верно советуют. Отогреть, прочитать ошибку - а уже потом греметь ключами на морозе !!!

именно он
12.02.2009, 01:52
если дым белый и больше чем обычно, то абзац прокладке ГБЦ!
Если плохо заводится и троит, то упала компрессия, опять все к ГБЦ сводится!
Если из глушака срань летит, то наверно антифриз недогревший?

Замерь компрессию!

kasian
12.02.2009, 21:44
п#$дец прокладке ГБЦ. По-моему...
это антифриз у тебя в трубу выносит, а не бенз... не заводи больше движку. голову снимать надо. и прокладку новую ставить. и ОЖ из цилиндров удалять



А что за прокладка??? и как ее найти, если сам полезу??? А дым белый валит, и троит при этом.. может где прошивает?

kasian
12.02.2009, 21:45
Спасибо мужи за советы, щас за бортом - 35 , вряд ли чего смогу сделать.. если кто еще совет даст, буду благодарен)))

kasian
13.02.2009, 11:41
Может в катущках что случилось или в проводах?

именно он
13.02.2009, 12:37
На предшественниках можно было б подумать на катуку, она там одна, у тебя же их 4, все сразу слететь не могут! В любом случае маловероятно!

kasian
13.02.2009, 18:07
На предшественниках можно было б подумать на катуку, она там одна, у тебя же их 4, все сразу слететь не могут! В любом случае маловероятно!

не, ну всякое может случится,... На улице -35, а машина до этого отогрелась в тепле, все оттаило.. Может где провод встал колом или растянулся... Потому что троит - значит свеча какая то не срабатывает, а гарь это бенз не сгоревший я так полагаю.. А откуда тут может быть антифриз в системе работы двигателя бензобак-свечи-выхлопная я ваще чет не понимаю....
А прокладка ГБЦ, что это за вещь?? и как ее найти?

Киря83
13.02.2009, 20:31
не парься, у нас в Красноярске около 40... тачка на прогреве через каждые 2 часа стояла и не завелась... отгреется и поедет... зачем лишний раз напрягаться, хонда не любит морозы:)

evgen0885
13.02.2009, 20:53
правильно,самый верный вариант,это в тепло загнать на оттаивание
+1

atu
15.02.2009, 02:57
Вы так чела не пугайте !! При пробитой прокладке всегда уровень тосола уходит и надо доливать часто очень.

Если прокладку ГБЦ пробило то проверить несложно :
Откручиваем пробку радиатора, друг заводит, стоиш смотриш если в пробку радиатора ПУЗЫРИ пошли то прокладка, а если просто тосол поднимается без ПУЗЫРЕЙ то все ничтяк. !!

ЗЫ: Прокладка ГБЦ это прокладка ГБЦ :) прокладка Головки Блока Цилиндров (она между блоком и головкой) прогарает в основном при перегреве движка (повело головку), плохой бензин (детонация и как следствие локальный перегрев), ослабла затяжка головки.

evgen0885
15.02.2009, 18:15
да и если бы это была прокладка,там столько пару бы было в мороз особенно,что точно бы невидно было что там из трубы капает.))

kasian
15.02.2009, 22:03
Ухх...ребята успокоили.... а то я уже тут голову ломаю, че делать с ГБЦ(((( Мои предположения остались - по прежнему, думаю на свечи или провода - катушки вроде нормальные... хотя хрен знает, внутри не сильно видно.. Приобрел прибор, мультиметр,как тепло станет (хотябы -15 ночью, по прогнозам осталось около двух недель) буду искать утечку тока... Когда свечи выкрутил, принес домой - довлольно хорошо пахли бензом..я их прокалил и зачистил, зазоры вроде в норме... Планирую дождаться тепла и вкрутить свечи, т.к. в теплый бокс отвезни возможности нет, да и машина шас так стоит, что к ней не просто не подберешся..т
Кто советом еще поможет буду весьма благодраен!!!!

kasian
25.02.2009, 07:40
Теперь ваще супер вещь, все сделал...Свечи прокалил просушил протер, АКБ зарядил... на улице -8.. Солнышко.... Крутит отлично... жаль что только стартер а не движка.... Вообщем стою колом... было 3 слабы схватки после трех кручений и ... тишина... Что случилось что произошло.. Почему машина отказывается заводиться???? ХЕЛП!!!

evgen0885
25.02.2009, 12:19
а после этого свечи не залило случайно???
а топливный насос случаем не накрылся?

evgen0885
26.02.2009, 10:12
ВОТ ПОЧИТАЙ НА ДОСУГЕ ПОХОЖЕ ЕТО ОНО
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37470

kasian
19.03.2009, 12:58
Все решилось... Залило цилиндры в хламм...!!!!!!!!!!! Промыл продул прочисттыл.. свечи прокалил и бррррр брым брым... 30 мин еще дергалась, потом все как по маслу!!)))