Просмотр полной версии : Ужу взял! и уже сдаю в сервис :-(
Да уж, взял сегодня долгожданного и пока ехал домой (220км) обнаружил что слева на спидометре не горят красные индикаторы оборотов ( загораются при старте и все). Уже в Хонда сервисе договорился на понедельник.Мда, недолго.Да и где -то посередине панель поскрипывает на ухабах.А я думал, может меня минет чаша сия, увы.
А вот еще - левое боковое зеркало как будто сделано из 2 х частей- мелочь, а неприятно.Запасок теперь тоже не кладут- баллончик только
1) Левое зеркало панорамное, так же как и на аккорде. Очень удобно выезжать под углом, вторая часть, узенькая, в перспективу. ;D :-X
2) Что у вас на хетче за обороты на спидометре вместо тахометра - не поняла :o
3) Кажись хетчи изначально были без запасок и кажется даже без докаток?
Max from Tallinn
20.04.2007, 21:09
Не мути с сервисем.Индикаторы так и должны работать.Они загораются на очень высоких оборотах (это уже обсуждали)
Во, супер, хетчевод помог.
Итого: с зеркалом всё окей, с индикаторами всё окей.
Панель приборов.
хе-хе :)))
Говорят, помогает пластырь :lol:
Не мути с сервисем.Индикаторы так и должны работать.Они загораются на очень высоких оборотах (это уже обсуждали)
А спасибо, а то я почти приуныл, но в сервисе, то в сервисе ,почему рады взяться за ремонт?
А я думал, может меня минет
что ты там говорил про минет? :o
Таааак.
Чуваку девушка в сервисе понравилась, а мы уж напряглись :)))
а почему у тебя 138 лошадиных сил?
naten читай внимательно данные
Город: Klaipeda
это прибалтийская комплектация.:). потому и 138.
ну вот только не надо говорить что прибалтам отдельно собирают движки на 2 л.с. меньше :)))
Не верю :)
Нормы измерения что ли другие??
о, я прозевал совет дать. представь себе, я тоже с такой же проблемой поехал на следующий день в сервис :) ну не знал я что они зажигаются только при 6000 тысячах. зато посмотрев мануал, понял, что они должны гореть и их надо включить (ну, думал я, что в сервиве их отключили) а как включить, и вообще как настройки на компьютере менять не понял, пробовал, пробовал, не получалось, вот и поехал со всеми эти "проблемами" туда. а там ммне доходчиво показали, что да как. оказалось, так - чтобы настройки изменять надо остановиться и обязательно ручник поставить, подругому компе не понимает, что ты стоишь, а не едешь, даже если сам тормоз жмешь, как угорелый ;D ... так что все нормально! ;)
А я думал, может меня минет
что ты там говорил про минет? :o
Почти ничего. Только думал
о, я прозевал совет дать. представь себе, я тоже с такой же проблемой поехал на следующий день в сервис :) ну не знал я что они зажигаются только при 6000 тысячах. зато посмотрев мануал, понял, что они должны гореть и их надо включить (ну, думал я, что в сервиве их отключили) а как включить, и вообще как настройки на компьютере менять не понял, пробовал, пробовал, не получалось, вот и поехал со всеми эти "проблемами" туда. а там ммне доходчиво показали, что да как. оказалось, так - чтобы настройки изменять надо остановиться и обязательно ручник поставить, подругому компе не понимает, что ты стоишь, а не едешь, даже если сам тормоз жмешь, как угорелый ;D ... так что все нормально! ;)
А я тоже только сейчас нашел в инструкции как включить индикатор, но оказалось, что индикатор стоит на "ON" , единственное, что диллер посоветовал мне не газовать больше 4 тыс.об/мин в период обкатки (1000 км) и проверить загорится ли выше 6000 об/мин не могу
naten читай внимательно данные
Город: Klaipeda
это прибалтийская комплектация.:). потому и 138.
Cмешно.. а 138 потому, что 2 лошади убежали
Та, тля прибалтов специально упирают тве лошади, а то они такие пыстрые... та... очень пыстрые...
"Чуть по-медленнее кони, чуть по-медленнее!"
Тока не обижаться, у самого литовская фамилия и дудушка литовец))) так что я могу так шутить))) это не разжигание ;D ;D ;D
Тока не обижаться, у самого литовская фамилия и дудушка литовец))) так что я могу так шутить))) это не разжигание ;D ;D ;D
Ну этот своеобразный акцент и намек на тормознутость относятся обычно к эстонцам ( просили же не обижаться) а у нас в Литве все быстрые. Суть не в этом, искал посты об обкатке, не нашел, можно ли газовать выше 4 тыс об/мин или первую тысячу не гонять?Тогда как проверить загорается ли индикатор "REV"?И самое главное нужен ли мне этот индикатор?
думаешь в россии или в других странах кроме вас различают эстонцев, латвийцев и литовцев?:)
думаешь в россии или в других странах кроме вас различают эстонцев, латвийцев и литовцев?:)
Думаю да, если человек что-то понимает в географии.Сомневаюсь, что в России людей делят только на русских и нерусских
А вообще вопрос был об обкатке, оборотах, зеркале и индикаторе
вопросы про обкатку, обороты, зеркала и индикаторы уже 300 раз обсудили.:). а каждый в каждом 5-м пост особенно от недавно купивших обязательно присутствует фраза типа " отличная машина, пока обороты выше 3000 не кручу, типа обкатываю, но ух дам копоти потом" :).
кстати интересно как они трогаются и рагоняются не раскручивая двигателель выше 3000 :).
я торгался при 1500 оборотах. и разгонялся переключая скорость в те моменты, когда обороты доходили до 3000
У меня тоже получается трогаться до 3000, хотя иногда нога сама жмет сильнее.А в инструкции действительно обнаружил типа "REV" индикатор срабатывает близко к красной зоне
да тронуться то можно, но тогда велосипедисты будут обгонять. никогда не поверю что выше 3000 не поднимаются обороты.
Почему не поднимаются, всяко бывает, но стараюсь держаться до 3000, а все эти разговоры кто кого сделал, извините малолетством попахивают, да и штрафы нынче кусаются а за подкуп полицейских людей насудили боже-ж мой.
как то раньше не сильно обращал внимание. сегодня попробывал тронуться со светофора чтобы не превысить 3000об. ..... тоска зеленая. сзади даже бибикать начали чтобы не тормозил .:)
хотя с другой строны можно ехать 153км/ч и тоже будет будет 3000 об. на тахометре. :)
эстонцев не знаю, в КлайпЕде не был, но после Паланги в Москве очень тяжело: постоянно ищешь урну, куда кинуть бычок...
короче, флуд пошел.
у парня были вопросы про проблемы, как оказалось, они надуманые.
по делу у кого есть что сказать?
я думаю, что он получил ответы на все свои вопросы, и я бы закрыл тему, если бы она была моей
я думаю, что он получил ответы на все свои вопросы, и я бы закрыл тему, если бы она была моей
Насчет индикатора я так и не понял, действительно ли срабатывает свыше 6000 об/мин. А с тем , что сплошной флуд шел- согласен.Закрываем
на счет индикатора.
если я правильно понял, то это индикатор оборотов, который слева от цифрового спидометра и виден только при переводе коробки в ручной режим?
если это именно то, то это не индикатор, а предупреждайзер высоких оборотов и раньше чем на 5-ти тысячах по нему ничего не видно. или 6-ти. не помню, так как езжу в автомате.
закрываем!
:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.