PDA

Просмотр полной версии : Фиговатенькая ситуация с аккумулятором.



apeldop
10.02.2009, 21:36
Ну, вот и до меня добралась эта проблема... И честно говоря, перечитав форум я так и не понял, как мне выбираться. Вкратце - в субботу поставил машину (хетч на роботе), в понедельник утром она не реагировала уже ни на что, даже лампочка сигналки не мигает, настолько сдохла. При этом свет и т.д. - все было выключено, и морозы 15-градусные вроде все пережило, а вот как начало таять - попался. Стоит замок defen time, завязанный на иммо. Припаркована у заборчика, левой стороной вплотную, открыл дверь ключом, еле-еле дотянулся до пассажирской двери щёткой, открыл её. Получил доступ к прикуривателю, примерно полчаса пробовал заряжать с помощью http://daytonline.ru/d/24532/d/005.jpg этой вот штуки - ваще никакой реакции. Крайний вариант понятен - эвакуатор, но хотелось бы без него, тем более, что придётся далеконько выталкивать её вручную, чтоб могли подцепить. Да и куда везти? Противоугонку всю ставил в престиж-авто, где страховочный тросик - понятия не имею. Читал что втыкают тут провода для подзарядки в блок под рулём - но это для меня все темный лес. Хелп! :)

Хоффман
10.02.2009, 21:42
В престиж и вези.
Прежде чем что либо такое ставить- наджо знать насколько слабый у японцев аккум для наших российских условий.

Советую заменить акум.

true
10.02.2009, 22:06
А позвонить либо съездить к установщикам? Вариант установки типовой наверняка — так проблему решить удастся проще и дешевле, всего лишь разговором с мастером :).

ShturmanSer
10.02.2009, 22:13
у меня такое было, правда с седаном и на старом АКБ (который шел из магазина)
установщики сказали на будущее, что достаточно подать плюс на любой самый мощный предохранитель, что под рулем слева. это запитает сигналку и даст возможность открыть цифровым сигналом замок капота. а там уже и АКБ весь твой :)

TILL
10.02.2009, 22:28
А лучше было сразу им позвонить :)
а не гадать тут :)

DidJ
11.02.2009, 00:42
У меня аналогичная противоугонка. На такой случай специально выведен провод, к которому подключается внешний аккумулятор для открытия капота. Через прикуриватель не зарядилось т.к. он не работает в положении зажигание выключано, или зажигание включал во время пользованиея приблудой?

apeldop
11.02.2009, 09:43
Зажигание включал, конечно... Ладно, буду звонить в престиж. Может, они помогут.

Никодим
11.02.2009, 13:57
Мой аккумулятор, когда разрядился, из последних сил открыл-таки замок капота.

IkeaMage
11.02.2009, 14:33
Прошлую машину вскрывал методом подключения второго аккума в гнездо прикуривателя и поворота ключа :)

Needle
12.02.2009, 11:51
Советую заменить акум.
Скорее всего будет достаточно зарядки зарядным устройством - малым током (около 2-3А) в течение суток заряжать и АКБ оживет. После морозов его надо было зарядить - видимо, он просто сдох за это время.

Хоффман
12.02.2009, 12:12
Скорее всего будет достаточно зарядки зарядным устройством - малым током (около 2-3А) в течение суток заряжать и АКБ оживет. После морозов его надо было зарядить - видимо, он просто сдох за это время.
срок жизни штатного аккума не более 1 года.
смотря как ещё зиму отслужит.

apeldop
12.02.2009, 12:43
Ну, собссна, проблема решена. Оттолкнули машинку от забора, сотрудник престижа в подрулевой блок предохранителей воткнул провод, через минуту заорала сигналка, открыли капот... Дальше все понятно. Цена вопроса 3000 :( Ну, что поделать. На будущее хоть провод торчит теперь, правда, если запарковаться левым бортиком вплотную в стене и вылезти через пассажирскую - можно загнать себя в ловушку :)

Needle
12.02.2009, 23:21
срок жизни штатного аккума не более 1 года.
смотря как ещё зиму отслужит.
С чего бы это? Срок жизни АКБ - не менее трех лет при правильной эксплуатации. Убить АКБ, конечно, можно и за 5 минут, это дело нехитрое, но если АКБ отработала меньше 3 лет, значит или проблемы с электрикой в машине, или АКБ бракованная попалась. Лично у меня не было ни одной АКБ, которая бы служила меньше трех лет. Рекорд - 7 с лишним лет подольская АКБ на жигулях.
Эпизодические циклы заряда/заряда при поможе зарядного устройства очень помогают продлить жизнь АКБ.

Хоффман
12.02.2009, 23:24
С чего бы это? Срок жизни АКБ - не менее трех лет при правильной эксплуатации. Убить АКБ, конечно, можно и за 5 минут, это дело нехитрое, но если АКБ отработала меньше 3 лет, значит или проблемы с электрикой в машине, или АКБ бракованная попалась. Лично у меня не было ни одной АКБ, которая бы служила меньше трех лет. Рекорд - 7 с лишним лет подольская АКБ на жигулях.
Эпизодические циклы заряда/заряда при поможе зарядного устройства очень помогают продлить жизнь АКБ.


Если интересно- поспрашивай у людей у кого цивики с 2006-2007 года.
срок службы аккума )

Кепычъ
13.02.2009, 00:36
Если интересно- поспрашивай у людей у кого цивики с 2006-2007 года.
срок службы аккума )

жив и здоров :) и в -33 не кашлял :)

Хоффман
13.02.2009, 00:40
жив и здоров :) и в -33 не кашлял :)

Есть чем гордиться )
у тебя вообще по сути должен быть гибридный аккум)

Needle
13.02.2009, 13:06
Если интересно- поспрашивай у людей у кого цивики с 2006-2007 года.
срок службы аккума )
Если его никогда не заряжать, то умрет он быстрее, чем должен, это не секрет. На машине АКБ не заряжается до конца никогда, особенно при городском режиме эксплуатации.

Hooba
13.02.2009, 13:09
Я первый же день покупки посадил аккум,пока получал номера,понатыркал все кнопочки при выключенном двигателе,сначала испугался,потому что всё начало гореть,вплоть до шестерёнки,но затем друг подъехал,прикурили и всё,пока что тьфу-тьфу-тьфу,на даче,когда ночью было -25,в 10 вечера поставил, в 12 заводил,всё ок ;)

Z.A.Q.
18.02.2009, 11:39
А у меня пару раз сдыхал полностью в самых неудобных местах, плюнул и купил новый. Delca на 45 АМ/ч.
Кстати, на стоковом не нашел никаких обозначений его емкости.
Какие-то дилеры говорят, что 36 Амч, какие-то 25Ам/ч, а кто-то 45.
Не знаю, морозов не было, пока нареканий нет.

zov-5
19.02.2009, 01:39
Посадил АКБ наглухо,работая в гараже 4часа на габаритах, нет света (220В). Зима, городской режим -недозарядка.Плюс малая ёмкость АКБ. Упустил ситуацию, словом.Берём с дружбаном его новейший 60 А АКБ и параллейно (как в толмуте) и...НЕ ХРЕНА.Думаем, что садит штатный, обрасываем минус от штатного, только на проводах 60А и ... два НЕ ХРЕНА- чухаемся, хотя чуем сработку защиты (такого ещё -?).Вытаскиваем штатный с его плассмасками, в его гнездо вонзаем 60А АКБ,минус одеваем,а плюс приходится держать плотно и...с пол -тычка...ЧАСЫ!!!
Вывод: Схема пуска чует ток(пусковой)-толково.,сохраняя АКБ от полного глубокого разряда ,что ведёт к разрухе пластин итд. А потери тока были на проводах и плохих контактах. Нетеряйтесь в такой ситуации-1е., следите за АКБ по уровню электролита и плотности-2е.,эаряжайте зимой хотя бы 1раз в месяц, т.к.большинство кислотных АКБ при 15-20...минус за бортом не заряжаются как надо из-за вязкости электролита.