PDA

Просмотр полной версии : Поменял масло, блин



mehed
04.08.2006, 15:48
Господа товарищи, вот какая у меня случилась штука. Поехал я в ФК моторс на ТО 7500. Типа сменить масло обкаточное минеральное (как мне объяснили в салоне) на нормальное синтетическое. Приехал, подождал, пошел платить. Смотрю, а масло то мне влили какой то Кастрол?! Я вроде чел подкованный, говорю (где то на форуме обсуждали Stat Oil ) что нужно лить норвежское какое то. Мол все салоны льют и вы давайте. А мне грит всем льем кастрол и нас с ними договор какой то.

Ну чё делать поехал, а поскольку опаздывал сильно особо не присматривался. Итог:
1. Мотор работае шумнее чем прежде.
2. Масло до замены было аж невидимое-настолько чистое, после резко побурело (может просто масло такое?!)
3. НА литр почти вырос расход топлива по компьютеру, хотя активнее не езжу.

Вот и думаю чё делать?! Что посоветуете?

raven
04.08.2006, 15:54
1) castrol - очень хорошее масло, если не бадяженное :)
2) обкаточное масло - не минеральное. с чего вы вообще взяли про минеральное масло? после смены минерального масла двигатель нужно конкретно промывать от смол, причём демонтируя бОльшую его часть;
3) нормальное масло должно собирать всю грязь из двигателя и темнеть. это ОЧЕНЬ хорошо, что оно темнеет, значит оно РАБОТАЕТ. плохо, если оно всё время светлое - значит толку от него нету.

так что советую - расслабься и получай удовольствие :-)

mehed
04.08.2006, 16:06
А почему расход Вырос?

raven
04.08.2006, 16:08
электроника откалибруется под новые условия и через пару сотен км всё выровняется.

ex0r
04.08.2006, 16:43
:D а дым из трубы не пошел ? :D Stat Oil как раз не понятное масло , а Castrol хорошее масло.

com
04.08.2006, 16:43
Расход вырос потому, что во время смены масла его гоняли некотрое время на холостых оборотах (минут 20!)

com
04.08.2006, 16:45
Расход вырос потому, что во время смены масла его гоняли некотрое время на холостых оборотах (минут 20!)

Вам смешно, а вот у меня после очередной заправки далеко от Москвы на трассе при заводе двигателя стал валить из трубы чёрныё дым - бррррррр, быстрее бы откатать эту гадость и залить себе нормальный бензин! Это на Фольксвагене!

admin
04.08.2006, 18:04
Синтетика темнеет почти сразу после заливки, но прозрачности не теряет.

phun
04.08.2006, 19:11
2) обкаточное масло - не минеральное. с чего вы вообще взяли про минеральное масло? после смены минерального масла двигатель нужно конкретно промывать от смол, причём демонтируя бОльшую его часть;


Да щаааз! Промывочку надо залить и делов-то.

raven
04.08.2006, 20:55
2) обкаточное масло - не минеральное. с чего вы вообще взяли про минеральное масло? после смены минерального масла двигатель нужно конкретно промывать от смол, причём демонтируя бОльшую его часть;


Да щаааз! Промывочку надо залить и делов-то.

ну, давай залей. промывочка всю смолу смоет и она забьёт масляный насос. посмотрим сколько у тебя двигатель без масла покрутится.

Leo
05.08.2006, 00:02
Сегодня тоже поменял масло. Пробег 7900км. Залили Mobil 1. Дилер Мажор-Строгино. Масло проверил не потемнело. Про расход рано говорить проехал только 70 км.

Leo
05.08.2006, 00:11
:D а дым из трубы не пошел ? :D Stat Oil как раз не понятное масло , а Castrol хорошее масло.

Хочу про Castrol свои три копейки вставить. На предыдущей машине Opel Vektra, заливал только Castrol синтетику. Не буду рассказывать про то как вычисляли почему пропало давление на 60 000 км. Короче вскрыли движок, а там столько НАГАРА !!! аж ЛОХМОТЬЯМИ !!! Вообщем промыли движок ручками, давление появилось, хорошо вкладыши целые остались на удивление. А когда я бегал и искал маслянный насос ( грешили вначале на него ), разговаривал с одним дилером продающим масло Castrol, он сказал, что они сами аналогично "попали" со своим авто, и рекомендовали не заливать Castrol ни когда. Вот так вот. Этот случай из моей жизни, может кому будет полезно. Всем удачи!

Odax
05.08.2006, 00:16
это не из-за масла движок нагар имеет и т.д., а из-за бензина отечественного... у меня год был кастрол на Лансере...отличное масло... и зимой в морозы без проблем заводилась...

GByte
05.08.2006, 00:26
Motul chrono рулит!!! Кастрол для чайникофф.......

phun
05.08.2006, 01:15
ffdf



:D а дым из трубы не пошел ? :D Stat Oil как раз не понятное масло , а Castrol хорошее масло.

Хочу про Castrol свои три копейки вставить. На предыдущей машине Opel Vektra, заливал только Castrol синтетику. Не буду рассказывать про то как вычисляли почему пропало давление на 60 000 км. Короче вскрыли движок, а там столько НАГАРА !!! аж ЛОХМОТЬЯМИ !!! Вообщем промыли движок ручками, давление появилось, хорошо вкладыши целые остались на удивление. А когда я бегал и искал маслянный насос ( грешили вначале на него ), разговаривал с одним дилером продающим масло Castrol, он сказал, что они сами аналогично "попали" со своим авто, и рекомендовали не заливать Castrol ни когда. Вот так вот. Этот случай из моей жизни, может кому будет полезно. Всем удачи!


И что ты теперь льешь?

Leo
05.08.2006, 01:17
ffdf



:D а дым из трубы не пошел ? :D Stat Oil как раз не понятное масло , а Castrol хорошее масло.

Хочу про Castrol свои три копейки вставить. На предыдущей машине Opel Vektra, заливал только Castrol синтетику. Не буду рассказывать про то как вычисляли почему пропало давление на 60 000 км. Короче вскрыли движок, а там столько НАГАРА !!! аж ЛОХМОТЬЯМИ !!! Вообщем промыли движок ручками, давление появилось, хорошо вкладыши целые остались на удивление. А когда я бегал и искал маслянный насос ( грешили вначале на него ), разговаривал с одним дилером продающим масло Castrol, он сказал, что они сами аналогично "попали" со своим авто, и рекомендовали не заливать Castrol ни когда. Вот так вот. Этот случай из моей жизни, может кому будет полезно. Всем удачи!


И что ты теперь льешь?

В Opel больше ничего не лью, продал я его. А в Сивку дилер залил Mobil 1 ---- читай выше...

phun
05.08.2006, 01:25
2) обкаточное масло - не минеральное. с чего вы вообще взяли про минеральное масло? после смены минерального масла двигатель нужно конкретно промывать от смол, причём демонтируя бОльшую его часть;


Да щаааз! Промывочку надо залить и делов-то.

ну, давай залей. промывочка всю смолу смоет и она забьёт масляный насос. посмотрим сколько у тебя двигатель без масла покрутится.


Какая смола? Откуда там смола-то при нормальной минералке?

ustaff
05.08.2006, 01:42
Народ,я конечно извиняюсь.....,но когда я купил машину......специально спросил у продавца----когда мне появиться на ТО...на ,что мне было отвечено--------в 20000...............А теперь вопрос-------какое на фиг обкоточное масло????????? Ну не делают ЭТОГО производители.По моему дурят нашего брата!(хотя ,уверен ,кто нибудь припомнит мне норвегию)

phun
05.08.2006, 01:46
Народ,я конечно извиняюсь.....,но когда я купил машину......специально спросил у продавца----когда мне появиться на ТО...на ,что мне было отвечено--------в 20000...............А теперь вопрос-------какое на фиг обкоточное масло????????? Ну не делают ЭТОГО производители.По моему дурят нашего брата!(хотя ,уверен ,кто нибудь припомнит мне норвегию)


Новое масло залить после обкатки и сменить фильтры не повредит.

alf555
05.08.2006, 02:04
фильтр вообще то меняется ВСЕГДА с заменой масла. воздушный тоже каждые после 15тыс. изначально там залита синтетика, специально выяснял. никаких промежуточных техобслуживаний до 15тыс. км. делать не надо.
а вообще и каждые 500км. можно менять масло не помешает если нормальное лить.
и дело не в деньгах. масло и фильтры стоят копейки по отношению к общим расходам на эксплуатацию.

phun
05.08.2006, 02:10
фильтр вообще то меняется ВСЕГДА с заменой масла. воздушный тоже каждые после 15тыс. изначально там залита синтетика, специально выяснял. никаких промежуточных техобслуживаний до 15тыс. км. делать не надо.
а вообще и каждые 500км. можно менять масло не помешает если нормальное лить.
и дело не в деньгах. масло и фильтры стоят копейки по отношению к общим расходам на эксплуатацию.


Особенно по отношению к страховке =)

Sancho
05.08.2006, 02:16
кхм
500 км для многих это 2-4 дня
не надо рекомендовать смену масла каждую неделю.
ну ни к чему это
давайте на новых машинах жить по мануалу

alf555
05.08.2006, 13:35
вот и я о чём. для современной синтетики что 500км. что 15тыс. км. одно и тоже. поэтому частая замена не имеет смысла абсолютно.

govnoed
05.08.2006, 19:50
Motul chrono рулит!!! Кастрол для чайникофф.......

Согласен, Motul это очень качестевнное гоночное масло,как для автор так и для мотоциклов. Правда цена у него не маленькая

ustaff
06.08.2006, 00:09
вот и я о чём. для современной синтетики что 500км. что 15тыс. км. одно и тоже. поэтому частая замена не имеет смысла абсолютно.
СОГЛАСЕН !!!!!!!!!!!!!

Leo76
06.08.2006, 00:17
когда мне появиться на ТО...на ,что мне было отвечено--------в 20000
A v servisnoy knijke kakoy probeg napisan dlay pervogo TO?

хонда 7
07.08.2006, 15:27
На первое ТО гонял машину через 15000км.,в сервокниге так и написано(7500км-при тяжелой эксплуатации авто).Да и все следущие через 15000км.Масло льют Mobil,нареканий ни каких.

ustaff
10.08.2006, 09:30
когда мне появиться на ТО...на ,что мне было отвечено--------в 20000
A v servisnoy knijke kakoy probeg napisan dlay pervogo TO?
Всё те же 20 тысяч. (могу отсканировать и показать)

Leo76
10.08.2006, 10:26
когда мне появиться на ТО...на ,что мне было отвечено--------в 20000
A v servisnoy knijke kakoy probeg napisan dlay pervogo TO?
Всё те же 20 тысяч. (могу отсканировать и показать)

Странно, у седанов 15000 для России. Может у вас там более благоприятные условия для эксплуатации.

У наших хетчей вроде тоже 15 http://www.fkmotors.ru/service-to.xgi?&seria_id=1047&togrp_id=83161

ustaff
12.08.2006, 13:11
когда мне появиться на ТО...на ,что мне было отвечено--------в 20000
A v servisnoy knijke kakoy probeg napisan dlay pervogo TO?
Всё те же 20 тысяч. (могу отсканировать и показать)

Странно, у седанов 15000 для России. Может у вас там более благоприятные условия для эксплуатации.

У наших хетчей вроде тоже 15 http://www.fkmotors.ru/service-to.xgi?&seria_id=1047&togrp_id=83161
А может в России сразу делают поправку на "левое" масло? Лично мне так кажется.

хонда 7
14.08.2006, 15:00
Ага,еще и поправку на "левые" свечи,теперь дилюги их меняют каждые 15000км...

NATT
14.08.2006, 16:55
...и на левый бензин. И на левых водителей. И... :P

zhukov007
05.10.2007, 21:40
Синтетика темнеет почти сразу после заливки, но прозрачности не теряет.

+1 у самого вторая машина жены акцент, там заливается кастрл 5в30 , темнеет через 500 км, с ним машина 4 год катается уже

DDR
06.10.2007, 13:49
Но у Хонды есть свое масло Honda, оно что, плохое?

zhukov007
06.10.2007, 13:54
Но у Хонды есть свое масло Honda, оно что, плохое?

Никто не говрит , чтол он плохое, просто это private label, для хонды кто то из производителей масла льет его под маркой хонда и все.

Platonoff
06.10.2007, 19:38
когда мне появиться на ТО...на ,что мне было отвечено--------в 20000
A v servisnoy knijke kakoy probeg napisan dlay pervogo TO?
Всё те же 20 тысяч. (могу отсканировать и показать)

Странно, у седанов 15000 для России. Может у вас там более благоприятные условия для эксплуатации.

У наших хетчей вроде тоже 15 http://www.fkmotors.ru/service-to.xgi?&seria_id=1047&togrp_id=83161
А может в России сразу делают поправку на "левое" масло? Лично мне так кажется.



U nas toze pervoe TO na 20000

Ram
09.10.2007, 22:13
ТО 7500 в Алан-Z.
Масло лили из канистр с надписью Honda.

Fakin
10.10.2007, 10:52
Приехал на первое ТО через 15000, поменяли масляный фильтр, воздушный фильтр(хотя можно и не менять было), залили 4литра масла Honda 0w20(но производит его мобил1 ессено, сзади написано)!За все отдал около6000!Говорю им залейте мне масло получше 0в50 какоенить, они говят положено такое вот хондовское!Я им на положено х@й наложено, ну да пофиг вроде тоже нормальное маслецо))!А масло вначаче никакое не минеральное, такое же синтетическое и залито, это точно)

torst
10.10.2007, 12:53
я тут на первое ТО, которое на 20 000 км, так там мне налили mobil 5W-40 синтетику, так в счете написали, 4,2 mobil 5w-40

Fakin
10.10.2007, 13:09
Чото поискал и у меня смутные сомнения 0в20 это минералка чтоль?
http://japan-oil.ru/catalog/show_item.php?id=4946&page=0

TOTAL
11.10.2007, 08:46
ТО 7500 в Алан-Z.
Масло лили из канистр с надписью Honda.


правильно написал что "лили из канистр с надписью Honda"
и вообще, всё масло льется с одной бочки ))) так что как ни крути, а в общем можно сказать что всем залито масло из одной большой бочки, тока этикетки разные )))
П.С.: Я заливаю мобил, меняю масло + фильтр после каждых 10 тыщ км

D_D
11.10.2007, 11:05
Говорят же лейте Хондовское 0-В20 не изобретайте велосипед... в хонду надо лить масло хонды, а не всякую хуйню... Мне девушка из Хонда Клуба рассказывала, что когда в Россию народ начал привозить первые С2000 то они несколько штук убили другим маслом, теперь народ наученый...

Ponder
11.10.2007, 21:25
Почитал-почитал! Теперь даже незнаю: Ехать ли сейчас при моем пробеге 9к км на промежутку, или же 15 тыков дождаться........? =/

boris_latysh
15.10.2007, 11:09
Не поленился посмотрел мануал. Стр 204 обкатка. Четко написано что никаких замен масла все по регламенту. Стр 253 регламент первая замена 15000 или 12 месяцев в зависимости что раньше. Стр 260 - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется использовать масло марки HONDA. Либо масло качеством не ниже SJ. Сам думаю лить мобил1. У нас на Украине масло HONDA не предлагают даже официалы. И вообще для высоко оборотистых двигателей к маслу нужно подходить с большим вниманием ЛИБО не выкручивать мотор на максимальные обороты (хотя тогда зачем покупать HONDU)

Thunder
15.10.2007, 17:04
Чото поискал и у меня смутные сомнения 0в20 это минералка чтоль?
http://japan-oil.ru/catalog/show_item.php?id=4946&page=0


Как-то неприятно становится от такого. Никто в ХМР не обращался?

Goshka
16.10.2007, 00:22
ТУТ (http://spbjapancars.ru/index.php?productID=144), например, написано что полусинтетика :-\
кому верить?)

Thunder
16.10.2007, 07:21
А верить надо своим глазам и канистре. На канистре с фирменным 0w20 указано, что это "полная синтетика". У нас ребята своими глазами видели. Вчера вечером выясняли...

boris_latysh
16.10.2007, 13:01
А правда она такова - http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=52 Масло это Минеральное :-*
Вот ЗДЕСЬhttp://www.akira-oil.com/products/cars/oil/honda/ я нашел большой перечень масел Hoda. И как обычно ответ породил новый вопрос а в таком случае как можно ТОЧНО узнать какое именно масло залито в двигатель на заводе?

Thunder
16.10.2007, 13:17
Чтобы точно узнать, надо ехать на завод. :)

По поводу дальнейшей эксплуатации - мне достаточно того, что написано на канистре (бочке), из которой мне при ТО залили масло.

Thunder
16.10.2007, 14:21
А вот ответ нашего дилера:



Автос - прошу дать информацию по маслу Хонда 0W20.
Поиск в Инете настойчиво выдаёт, что это минеральное масло. например, здесь:
http://japan-oil.ru/catalog/show_item.php?id=4946&page=0
Прошу подтвердить, что масло синтетическое.


Официально подтверждаем. Масло Honda 0W20 является синтетическим маслом, что подтверждает сертификат соответствия № РОСС DE.АЮ05.В32336 и нормативные документы ГОСТ Р 51634-2000 п.3.1

boris_latysh
16.10.2007, 18:05
Чото поискал и у меня смутные сомнения 0в20 это минералка чтоль?
http://japan-oil.ru/catalog/show_item.php?id=4946&page=0


Прошу обратить внимание на интересную зависимость. Практически 90% масел предлагаемых для машин других японских производителей (указанных на сайте), также имеют маркировку W20, W30. Только самое дорогое идет W40. Может японцы изначально готовят мотор к жесткой эксплуатации "на холодную" без прогрева потому и масла у них более низкотемпературные. Масло W40, W50,W60 как правило маркируется как "Спорт".

Thunder
17.10.2007, 07:23
Вторая цифра индекса характеризует способность масла сохранять вязкость при высоких температурах, т.е., чем она выше, тем выше эксплуатационная температура. О сохранении вязкости ("жидкости") масла при низких температурах говорит первый индекс. Масло 0w20 очень жидкое, что необходимо для очень хорошо собранного высокооборотистого мотора (фактически снижаются потери на трение, соотв-но, экология, экономичность и тд). Но при очень жёсткой , т.е., жестокой эксплуатации и высоких нагрузках - например, на гоночной трасе, где очень долго обороты мотора близки к максимальным, вязкости такого масла может не хватить. Хотя хочется верить, что япы не дураки и об этом наверняка подумали...

tsar
16.01.2008, 13:45
Посоветуйте, пожалуйста, какое масло залить.
Пробег 5 т.к. Живу я в Астрахани температурный диапазон у нас -20, +45. Планирую менять масло в марте месяце (днем уже у нас будет где то +20) летом вообще пипец +45.
Какое масло мне больше подойдет?
0w20 откровенно страшно лить!

Thunder
16.01.2008, 16:30
Я бы советовал прислушаться к рекомендациям производителя.

boris_latysh
16.01.2008, 18:07
Я бы советовал прислушаться к рекомендациям производителя.


Полностью согласен. В мануале понятно изложено какое масло предпочтительней. К стати 0W20 это такое масло смелые японцы наливают на заводе. И позиционирруют его как всесезонное. Для жаркого климата рекомендуют 0W30.

Hurminator-II
21.01.2008, 19:34
:D а дым из трубы не пошел ? :D Stat Oil как раз не понятное масло , а Castrol хорошее масло.

Хочу про Castrol свои три копейки вставить. На предыдущей машине Opel Vektra, заливал только Castrol синтетику. Не буду рассказывать про то как вычисляли почему пропало давление на 60 000 км. Короче вскрыли движок, а там столько НАГАРА !!! аж ЛОХМОТЬЯМИ !!! Вообщем промыли движок ручками, давление появилось, хорошо вкладыши целые остались на удивление. А когда я бегал и искал маслянный насос ( грешили вначале на него ), разговаривал с одним дилером продающим масло Castrol, он сказал, что они сами аналогично "попали" со своим авто, и рекомендовали не заливать Castrol ни когда. Вот так вот. Этот случай из моей жизни, может кому будет полезно. Всем удачи!


А еще ОПЕЛЬ такая машинка загадочная ))) Как не делай, все одно Опель получается )) Ну и работает как Опель соответственно! ))

Pizazz
28.01.2008, 23:33
ох уж вы Жопел тут обтугали совсем . Хотя говорят, что Жопель теперь лучше стали делать, но по старой поговорке - любая машина в конце своей жизни становится Жопелем.. как ни крути =)

А по поводу масла, думаю нужно самому покупать масло в магазе Хондовское и лить именно его, причем стоя над душой.

alex@022
29.01.2008, 04:59
Motul chrono рулит!!! Кастрол для чайникофф.......
Согласен

oov
29.01.2008, 10:08
:D а дым из трубы не пошел ? :D Stat Oil как раз не понятное масло , а Castrol хорошее масло.

Хочу про Castrol свои три копейки вставить. На предыдущей машине Opel Vektra, заливал только Castrol синтетику. Не буду рассказывать про то как вычисляли почему пропало давление на 60 000 км. Короче вскрыли движок, а там столько НАГАРА !!! аж ЛОХМОТЬЯМИ !!! Вообщем промыли движок ручками, давление появилось, хорошо вкладыши целые остались на удивление. А когда я бегал и искал маслянный насос ( грешили вначале на него ), разговаривал с одним дилером продающим масло Castrol, он сказал, что они сами аналогично "попали" со своим авто, и рекомендовали не заливать Castrol ни когда. Вот так вот. Этот случай из моей жизни, может кому будет полезно. Всем удачи!


А еще ОПЕЛЬ такая машинка загадочная ))) Как не делай, все одно Опель получается )) Ну и работает как Опель соответственно! ))


Сорри за офф-топ, но "не могу молчать"(с)
Был у меня Опель Вектра-Б 96г.в (из Германии пригнанный с пробегом в 115т.км) на нем 4,5 года отъездил (до пробега почти 250т.км) не было никаких проблем: масло менял раз в 15т.км, лил ВР-5000 позже Мобил1 Synt-S (все 5w40) не уходило даже на мин, ни разу :) может мне повезло просто с этим экземпляром, но факт. Так и продал почти уж 3 года назад (движок и все остальное было в отличном состоянии), в прошлом году летом видал, жив курилка :) и вроде ездит еще...

Про масло: Castrol и MObil - к сожалению подделывают и довольно много, вот в чем фишка, поэтому их лучше не лить, если не уверены в источнике, "откуда дровишки"(с)

Изготовившийся скунс
29.01.2008, 14:39
Зря вы, парни, так на Опель гоните.
Я в августе взял Астру Космо 1.8А. Машина не хуже Цивки. Хотя обкатал уже Цивку, жена не хочет пересаживаться, привыкла к Астре, несмотря на то, что покупка Цуцика - ее идея.
Может, движок Опеля и менее оборотистый, но рулится Астра лучше, тормоза поприятней и обзорность лучше. А по числу серьезных нареканий явный лидер Хонда. Так что Жопель теперь другой.
А Кастрол я лить зарекся. Мне как-то влили это "масло" в нормальном, вроде бы, сервисе - и закоксился движок. О как! Я заколебался потом с ними разбираться. Вероятней всего, просто подделка была, но к бренду "Кастрол" с тех пор крайне негативное отношение.

Thunder
29.01.2008, 16:13
kodr2, не согласен в корне! Не являюсь ярым противником Астры, неплохая машинка, за гуано её не считаю, но Сивик однозначно лучше.

Повторю то, чтор написал здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic/32772.htm?60.

Управляемость Сивика лучше однозначно! Причём заметно лучше. Насчёт обзорности - не вижу проблем у Сивика. Он один из лидеров по обзорности в своём классе. По крайней мере, в Астре она хуже! То, что в Сивке не видно капота и багажника - фигня! По тормозам - мне не показалось, что они у Астры лучше. Возможно, дело в марке резины?

По серьёзным нареканиям - зайди на форумы астраводов. Там проблемы посерьёзнее и встречаются почаще наших. По тем же обзорам и опросам по всему миру Хонда - в лидерах по надёжности.

А самый для меня сильный аргумент - это то, что на мой вопрос другу - ярому астраводу (ездит на Астре Н, покупал незадолго до выхода Сивика 8 ), что бы он купил сейчас, он сникает и говорит, что купил бы Сивик! :)

Так что не надо...

Хочу CIVIC
29.01.2008, 16:46
А по числу серьезных нареканий явный лидер Хонда.


да, и хотелось бы комментарий услышать по этому поводу

Tolstyak MO
29.01.2008, 17:39
Полезно!
Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.

Она подразделяет моторные масла на шесть зимних (OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов вязкости. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.

Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения.

Обращаем внимание потребителя на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификация водителя и т. п.).

Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:

при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) рекомендуется применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40,15W-40, зимой - SAE 5W-30 и 10W-30 и всесезонно - SАЕ 5W-40;
при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-40, зимой - SAE 5W-40 и 10W-40 и всесезонно - SAE 5W-40.

Изготовившийся скунс
29.01.2008, 20:29
А чего спорить-то?
Я высказал свое мнение. Оно, конечно, субъективно, но, являясь владельцем обеих тачек, не состою в апологетах ни одной из марок, и сам езжу на совсем других машинах .
Вы мне про форум Астры? Так я там был неоднократно. И серьезных нареканий на машину нет. По крайней мере, кол-во систематических траблов меньше.
Вы мне про обзорность и управляемость, про тормоза? Так, простите, а сколько км проехали на той и другой машине, чтоб делать какие-то серьезные выводы?
Я не кричу, что Опель - чудо техники, а Хонда - отстой. Я считаю эти машины очень близкими по ТТХ и соотношению кол-во машины/цена.
Просто смешно, когда на Астра-форуме кричат, что Цуцик не идет ни в какое сравнение с Астрой, а на этом форуме кричат то же, но с точностью до наоборот.

Farang
29.01.2008, 21:05
при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя Никто не подскажет, каков он этот самый плановый ресурс двигателя у Сивика? А то, признаться, я не в курсе.

Thunder
30.01.2008, 08:55
kodr2, я апологетом тоже не являюсь. Повторю - неплохая машина Опель. Не отстой. :) Но Сивик лучше объективно.

Сам я за рулём Астры проехал немного, ну может км 50-70, а товарищ мой за рулём Астры проехал уже достаточно за почти 4 года. Правда, он на Хонде проехал километров 20-30 всего. :) Он сам признаёт, что Хонда лучше. Я написал о своих ощущениях от езды на Сивике, на его машине и на машине сестры (у сестры вообще свежак Астра Н).

Прошу для тех, кто на бронепоезде, написать о серьёзных системных траблах на Сивике. Я их как-то не наблюдаю их в реале. Истерия по поводу капелек и сверчков? Увольте! :) Зягляните сюда: http://astraclub.ru/forum/viewforum.php?f=16&sid=27d8a455e075972f3832032bc7bb02c5

Единственное, в чём Опель чуть получше - это шумоизоляция. Материалы внутренней отделки у Опеля выглядят чуть подороже, но сам интерьер очень скучный, как и эктерьер. Разница - на уровне нюансов. А вот по поводу управляемости - это к гадалке ходить не надо! Есно я веду речь об обычном Сивике и обычной Астре Н, на GTC подвеска несколько иная, на ней не катался, как и на Астрах со спорткомплектами подвесок...

При этом Опель в сравнимой комплектации получится дороже.

Короче, надоело мне спорить, каждый останется при своём мнении. Повторю, что лично мне Сивик нравится больше. :)

ДиМRost
30.01.2008, 09:32
ffdf



:D а дым из трубы не пошел ? :D Stat Oil как раз не понятное масло , а Castrol хорошее масло.

Хочу про Castrol свои три копейки вставить. На предыдущей машине Opel Vektra, заливал только Castrol синтетику. Не буду рассказывать про то как вычисляли почему пропало давление на 60 000 км. Короче вскрыли движок, а там столько НАГАРА !!! аж ЛОХМОТЬЯМИ !!! Вообщем промыли движок ручками, давление появилось, хорошо вкладыши целые остались на удивление. А когда я бегал и искал маслянный насос ( грешили вначале на него ), разговаривал с одним дилером продающим масло Castrol, он сказал, что они сами аналогично "попали" со своим авто, и рекомендовали не заливать Castrol ни когда. Вот так вот. Этот случай из моей жизни, может кому будет полезно. Всем удачи!


И что ты теперь льешь?


Подсолнечное, нерафинированное))))))))

ДиМRost
30.01.2008, 09:35
kodr2, я апологетом тоже не являюсь. Повторю - неплохая машина Опель. Не отстой. :) Но Сивик лучше объективно.

Сам я за рулём Астры проехал немного, ну может км 50-70, а товарищ мой за рулём Астры проехал уже достаточно за почти 4 года. Правда, он на Хонде проехал километров 20-30 всего. :) Он сам признаёт, что Хонда лучше. Я написал о своих ощущениях от езды на его машине и на машине сестры (у сестры вообще свежак Астра Н).

Прошу для тех, кто на бронепоезде, написать о серьёзных системных траблах на Сивике. Я их как-то не наблюдаю их в реале. Истерия по поводу капелек и сверчков? Увольте! :) Зягляните сюда: http://astraclub.ru/forum/viewforum.php?f=16&sid=27d8a455e075972f3832032bc7bb02c5

Единственное, в чём Опель чуть получше - это шумоизоляция. Материалы внутренней отделки у Опеля выглядят чуть подороже, но сам интерьер очень скучный, как и эктерьер. Разница - на уровне нюансов. А вот по поводу управляемости - это к гадалке ходить не надо! Есно я веду речь об обычном Сивике и обычной Астре Н, на GTC подвеска несколько иная, на ней не катался, как и на Астрах со спорткомплектами подвесок...

При этом Опель в сравнимой комплектации получится дороже.

Короче, надоело мне спорить, каждый останется при своём мнении. Повторю, что лично мне Сивик нравится больше. :)


Смотря какой ты цывик сравниваешь, у меня Exe - черный салон, выглядит недёшево)))) а вот с серым салоном как то неинтересно уже))))

Thunder
30.01.2008, 09:39
Я говорю о пластике, он в Опеле по-любому подороже выглядит. А в Сивке, кстати, серый салон мне больше нравится. А с чёрным - приелись уже машины и неинтересно как-то... :)

Pizazz
30.01.2008, 10:24
не нравиться - не ешь =) приелась ему отделка!! =))

Thunder
30.01.2008, 10:41
Приелась не отделка, а машины с чёрной отделкой. Так что отдельно на обивку я не размениваюсь. :)

Pizazz
30.01.2008, 11:30
ну отделка не черная а темно серая у ЕХЕ. Помоему менее маркая, чем та же светло серая у других комплектаций. Да и выглядить попредставительнее.. есть еще светло коричневая - так скажем эксклюзив... так на нее вообще страшно садиться.. пятно останется видать там навсегда в случае чего, НО ВЫГЛЯДИТ ДА, но надо ж думать еще и об условия эксплуатации, которые в нашей грязи достаточно своеобразные.

Изготовившийся скунс
30.01.2008, 11:38
Уважаемый Thunder!
1. Траблы Цивки. Пожалуйста. Косяк со стеклоподъемниками не носит системный характер? А звуки, регулярно появляющиеся откуда-то в подвеске? (В скобках замечу, что, во-первых, я этих измен пока на Цивке избежал, во-вторых, неприятное лязгание есть и у Астры, но поставлен уже давно правильный диагноз - тормозные трубки - и известно, как лечить). А регулярные косяки с электрикой? Слабый аккум.
Правда, и у Астры хронических болезней хватает. Так что машины здесь квиты.
2. Стоимость. Да пожалуйста. Астра 1.8 А Cosmo+17" литье+спойлер+спортшасси+родной(!) биксенон = 635000. Цуцик ЕХЕ=640000. В Астре нет ЕСП(13000)=ВСА, ченджера и бесполезнейшего круиза. Теперь уберите те допы, которых нет в Цуцике, добавьте недостающие, и какая машина окажется дешевле? Я сказать затрудняюсь, но думаю, Хонда выйдет подороже.
3. Машины я где-то сравнивал. И писал, что движок и коробка лучше у Цивика, а вот тормоза и подвеска - у Жопеля. Тачки самые настоящие одноклассники.
4.Другу больше понравился цивик? Не сомневаюсь. Эффект другой машины. Имея 530-ю и Мустанг, с превеликим удовольствием обкатывал как Астру, так и Цивик. Потом приелись.
5. И последнее. Люди, выбравшие Попель, сделали это не от безнадеги и недостатка денег или безумных очередей на Цуцик, которые, кстати, чисто виртуальны (я, к примеру, приобрел ЕХЕ через 3 часа после того, как меня уговорила благоверная заняться поисками), а потому, что их Астра устроила больше Цивки и других одноклассников. Ровно то же можно сказать и о владельцах Хонды. Что еще раз подтверждает равнозначность автомобилей.

Хочу CIVIC
30.01.2008, 11:57
kodr2
несклькими постами ранее вы утверждали что по количеству серьезный нареканий явный лидер хонда, сейчас же заявляете что по касякам и траблам машины квиты

Thunder
30.01.2008, 12:38
Уважаемый kodr2!

Не надо быть таким серьёзным, я ж не религиозные или прочие национальные чувства затрагиваю своими постами, это дружеская беседа единомышленников, а не война марок. :)

Во-1, по косякам. У себя на Сивике за 12,5 тыщ пробега обнаружил из косяков, которые меня реально беспокоят... Да блин, ничего не обнаружил. :) Есть мелочи, которые слегка досаждают. Это лёгкий аэродинамический свист на скоростях больше 120, не очень ровно стоящая накладка под правой форточкой (придираюсь), слабоватая шумоизоляция, ну и дворники в необогреваемой зоне. Для машины за 515 000 рублей - вполне приемлемо. К слову про надёжность Хонды - на Аккорде за 50 тыс. пробега косяков нет вообще. Один раз прикипели задние тормозные колодки к дискам, но это после длительной езды по соляной каше и последующей длительной стоянки. Вылечилось заменой колодок.

По поводу электрики - проблема ИМХО надуманная. На Аккорде такой же аккумулятор. Всё ОК. Разряжается он при длительной езде по пробкам с включенным большим количеством потребителей, от частых прогревов на месте (автозапуск по таймеру). Лечится ездой какое-то время на оборотах.

Друг на Астре дважды прошивал моск, менял магнитолу (единожды), менял свечи, менял масляный щуп, ещё что-то делал, не упомню всего, до сих пор не может разобраться с горящим CHECK-ом (сервисы разводят руками). Подвеска слегка побрякивает. В итоге машина простояла и проездила неисправной очень длительное время. Заплатил он за машину дороже, чем я за Сивик. По моей ссылке в предыдущем посте желающие могут проследовать на форум астраводов, косяков реально больше, и они серьёзнее, чем дворники.

Во-2, по стоимости. Не уверен в Вашем раскладе. VSA, сцукО, дорогая! Чейнджер и круиз тоже стоят денеХ. ИМХО, уравновешивается полностью, если ещё не в пользу Сивки. А вот дешёвые комплектации у Хонды гораздо интереснее Опеля, как по комплектациям, так и по ценам.

В-3, если кто-то где-то что-то сравнивал, для меня это будет не более, чем чтиво. Своим ощущениям я привык доверять больше. Да и по тем же сравнениям могу сказать, что есть и противоположные мнения.

В-4, про эффект другой машины. Мне в Астре нравится меньше, чем в Сивике! :)

Ну и последнее. Сестре моей и её мужу Сивик не понравился. Не знаю, почему, предлагали ей практически без очереди - 3 недели всего). И взяла она Опель, хоть и дороже, и мотор слабее, и комплектация проще. Такова уж природа людей. У всех разные критерии оценки авто.

Вывод в целом похож на Ваш - машины стоят не очень далеко друг от друга, но Сивик всё равно лучше! :)

ЗЫ: С предыдущим оратором соглашусь - та тема поближе к нашему спору. :)

Изготовившийся скунс
30.01.2008, 13:04
Да, пора завязывать.
А то начали про масло, а закончили...
Так про масло. Когда был РАВ-4, брал масло в Ю.Порту в павильоне. Там парни торговали, вроде как, родным тойотовским маслом (понятно, что значит "родным"). Возможно, у них есть и хондовское. Если кто там будет, может зайти узнать.
Жаловался им на "Кастрол", понимающе кивали головой.