Вход

Просмотр полной версии : Sprint Booster на цивик



Mark
12.02.2009, 12:41
Недавно узнал про сей девайс....
Sprint Booster это выпрямитель электронной педали газа, по сути снимает ограничения евро-4, машинка по грязнее становиться.... в зеленые вас уже точно не возмут))) Зато как нажал так и поехал...

Нашел российский аналог pedalbooster. Пообщался с установщиком в питере, он пообещал что эффект превзАйдет все ожидания. Как я понял устанавливается достаточно просто, разрывается штатная цепь, прямо после педали и подключается бустер, ничего резать не надо все в штатные разьёмы, плюс выводится переключатель с индикатором, имеющий три режима (вык, I, II).
Бюджет 5к.
Через неделю должны поставить, потом отпишусь.... поделюсь впечатлениями...

Вот еще нарыл несколько ссылок по теме:
www.pedalbooster.ru
http://www.youtube.com/watch?v=JmtIOiUj1XQ
http://www.youtube.com/watch?v=w1WIDs7_0fA
http://www.youtube.com/watch?v=j-Skix-0CZc

Кто-нить еще слышал про сей девайс?

RayGreen
12.02.2009, 12:42
Этот девайся уже давно обсудили. Народ ставил и доволен.

Bobrusha
12.02.2009, 12:46
а на акпп это будет работать? А куда тогда девать режим S?

Faik
12.02.2009, 12:47
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=28050&page=35

Mark
12.02.2009, 12:49
а на акпп это будет работать? А куда тогда девать режим S?

Да на акпп тоже ставят....

Bobrusha
12.02.2009, 12:55
в той теме почти ничего нет))))
интересно будет ли разница между режимом S и работой бустера.... ведь в этом режиме есть 2 подрежима: просто давить на педаль и пользоваться лепестками...
Есть у кого на автомате такое стоит?

Mark
12.02.2009, 12:55
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=28050&page=35

Никакой полезной инфы там не нашел....

Mark
12.02.2009, 12:58
в той теме почти ничего нет))))
интересно будет ли разница между режимом S и работой бустера.... ведь в этом режиме есть 2 подрежима: просто давить на педаль и пользоваться лепестками...
Есть у кого на автомате такое стоит?

Как мне обяснили, мозгам обычно нужно время чтобы адаптироваться к новым режимам работы, например если ты вдруг начал отжигать на дорогах.... так вот если, как я понял, стоит бустер, то получается аналог педали с тросиком, как нажал так и поехал... плюс время отклика уменьшается....
А на акпп, я не уверен, но по-моему режим S просто дает крутить движок до красной зоны....

RayGreen
12.02.2009, 12:59
Bobrusha+Volki70
На автомате работать будет. Связи между бустером и режимом S нету. Бустер по сути позволяет педали газа легче нажиматься, машина меньше тупит.

Хоффман
12.02.2009, 13:01
У нас это хрень не работает.
на СТ- там другой девайс совсес стоит...

Bobrusha
12.02.2009, 13:01
ну в режиме S она и начинает меньше тупить, нужен ли тогда бустер на акпп?

Mark
12.02.2009, 13:04
У нас это хрень не работает.
на СТ- там другой девайс совсес стоит...

Этот девайс есть конкретно под цивик, уже заказал жду.... к тому же есть тест драйв... поставят... не понравиться не бери....

Хоффман
12.02.2009, 13:05
Этот девайс есть конкретно под цивик, уже заказал жду.... к тому же есть тест драйв... поставят... не понравиться не бери....

Тест драйф уже был )))
ещё год назад тестил)

просто выброс денег и красивая кнопочка на консоли)

Mark
12.02.2009, 13:06
Тест драйф уже был )))
ещё год назад тестил)

просто выброс денег и красивая кнопочка на консоли)

А ты какого производителя тестил?

Mark
12.02.2009, 13:07
Я просто полазил по форумам...
Например на лансере 10ом народ очень даволен девайсом

Хоффман
12.02.2009, 13:18
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15872
Тут можно почитать.
Конкретную темку видать уже удалили...

RayGreen
12.02.2009, 13:26
Работает, работает. Фокус и Лансер клуб довольны. Да и те, кто на Цивик ставил - говорят чувствуется разница.

Mark
12.02.2009, 13:29
Я например не столько погонять хочу.... сколько пофиксить эту "ватность и вялость" педали.... особенно при старте, на механике напрягает... зачастую педаль себя по разному ведет.

Хоффман
12.02.2009, 13:31
Я например не столько погонять хочу.... сколько пофиксить эту "ватность и вялость" педали.... особенно при старте, на механике напрягает... зачастую педаль себя по разному ведет.

Тож можно сказать про сцепу )
на каждом авто она себя по своему ведёт ))

ИМХО.
за эту цену- лучше датчики давления в шинах поставить. лично моё мнение.

Совсем не нужный девайс- этот ваш супер бустур %)

Mark
12.02.2009, 13:38
Ну в любом случае, есть тест-драйв... поставят попробую, посмотрим...

Cosmet
12.02.2009, 14:58
Конкретную темку видать уже удалили...
не удалили
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=11207&highlight=PedalBooster

Хоффман
12.02.2009, 15:03
не удалили
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=11207&highlight=PedalBooster

Была тема созданная в апреле 2008 года или даж марте.
Там ребята предлагали этот самый чудо бустрер.
И Madcool был подопытным кроликом :)

deniskin
12.02.2009, 19:35
педаль такая «умная» не только для того, чтобы угождать любителям природы, она еще для экономии топлива так умничает иногда. Так что автор должен быть готов к увеличению расхода, но что-то мне подсказывает, что его это не смущает :)

Faik
12.02.2009, 19:51
да нах не нужна эта мулька, толку от неё практически ноль, прибавка в мощности ноль, от 0 до 100 км/ч такое же = зря выбрашенное бабло

Mark
13.02.2009, 11:44
да нах не нужна эта мулька, толку от неё практически ноль, прибавка в мощности ноль, от 0 до 100 км/ч такое же = зря выбрашенное бабло

Такое же если ты предварительно хорошенько подавил тапку... А если ты ни стого ни с сего решил газануть, я с удовольствием посмотрю как ты в 9 сек уложишься))))

Faik
13.02.2009, 11:57
Такое же если ты предварительно хорошенько подавил тапку... А если ты ни стого ни с сего решил газануть, я с удовольствием посмотрю как ты в 9 сек уложишься))))
на астра клубе проводили замеры до 100 км/ч, с мулькой и без, в итоге время было одинаковым.
Для "газануть" у меня существует спорт-режим, а за 9-ю секундами я не гоняюсь

RayGreen
13.02.2009, 11:57
Те, кто поставил себе мульку, говорят что расход немного уменьшился.

Фишка мульки не в том, что бы разогнаться за 9 сек, а в том что бы сократить отклик от педали газа. Время разгона действительно не измениться, но машина будет резвее.

Mark
13.02.2009, 12:24
на астра клубе проводили замеры до 100 км/ч, с мулькой и без, в итоге время было одинаковым.
Для "газануть" у меня существует спорт-режим, а за 9-ю секундами я не гоняюсь

Спорт режим дает только двигатель до красной зоны крутить.... но сушествует время пока контроллер перестроиться под новую манеру езды....

ZooLooZ
13.02.2009, 12:24
Секунды разгона надо считать не с момента троганья автомобиля, а с момента нажатия педали газа, тогда разница должна быть.

Faik
13.02.2009, 12:27
Спорт режим дает только двигатель до красной зоны крутить.... но сушествует время пока контроллер перестроиться под новую манеру езды....
не знаю, может у меня какой то не правильный спорт режим, но при малейшем касании педали газа машина прыгает как козлик...

Mark
13.02.2009, 12:40
не знаю, может у меня какой то не правильный спорт режим, но при малейшем касании педали газа машина прыгает как козлик...

Ну да ты единственный с механической педалью газа здесь)) да и потом у тебя автомат, ты педаль тормоза отпустил она у тебя уже поехала, а на МТ при большой задержке зачастую происходят неприятные весчи, уменьшение которой даже на доли секунды имеет значительный эффект!

Хоффман
13.02.2009, 12:41
Бред какой то несёте.
И всё не по существу.
Ничего хрень эта не даёт, возможно ток отклик педали газа.
Но никаких улучшений она не повлёт за собой.

Кто хочет- берите.
Смысла дальше обсуждать - не вижу.
Тем подобных море, и обсуждаются они уже в течении когда.

Mark
13.02.2009, 12:43
Бред какой то несёте.
Ничего хрень эта не даёт, возможно ток отклик педали газа.
Но никаких улучшений она не повлёт за собой.


Так это и есть то чего от нее следует ждать! Это собственно, "эта хрень" и дает. Что и является улучшением.

Quasar
13.02.2009, 13:42
Не стоит думать что все так просто... экологию нам внедрили очень глубоко...машина очень сильно задушена и не едет на 140 сил. Со мной многие согласятся.
Для улучшения ситуации необходимо убирать катализатор, датчик кислорода, изменять программу контроллера. Это пока нереально.... без вмешательства в мозги ничего не выйдет.
На своей самаре 14 избавлялся от евро2 так: ставил трубу вместо катализатора, заменял прошивку. Итог - стабильный холостой ход 900 об\м, "свободное дыхание", машину просто подменили после данной операции. Представляю как бы поехал сивик после снятия экологии!!!!!

SL___
13.02.2009, 15:38
на автомате смысла нет, имхо, гидротрансформатор любой резкий отклик проглотить должен, а если педаль не по чуть чуть жать, а резко. то мозги срабатывают однозначно и резко

с механикой сложней, электронная педаль газа настолько умная, что она реагирует не просто на силу (глубину вдавливания педали точнее) нажатия, но и на скорость (ускорение) нажатия, т.е. если давить плавно и на 2 см грубо говоря, реакция одна, а если вдруг понадобилось быстро. но плавно среагировать на светофоре, получаем резкое нажатие на те же 2 см, но уже другую реакцию.. что безусловно сбивает с толку :), особенно когда не знаешь, где эта грань между быстро и плавно, и по каким принципам там все происходит в мозгах, остается только гадать


p.s. принцип действия педали на акпп и мкпп вроде как одинаковый, просто последствия разные.Кстати, если педаль не давить, а потом нажать, есть еле заметная задержка, скорей всего какой то технический недостаток электронной педали (определение ускорения, или просто срабатывание механизмов других, хз) от него избавит или нет?

на евро 4 это никак не повлияет, как был, так и останется, а вот экономия топлива - большой вопрос, что означают режим ! и !!, если один будет использовать только экономичную езду, а второй только агресивную, то будет отлично имхо, потому что стоковый их комбинирует, в зависимости от реакций на педали газа, если они означают что то другое, то хз

SL___
13.02.2009, 16:21
кстати, посмотрел ролики в 1-ом сообщении, там упор делают на то что автомобиль ускорятся стал лучше, и называют его спринт бустером... но... кхм, не может быть такого просто поставив штуку между педалью газа и двигателем, электронная педаль газа не снижает мощность, и если топить до конца, она позволяет выдавить все, что может двигатель при своей настройки (замечу, что настройку двигателя эта штука сменить не может)

скорей всего просто обманка, и развод на деньги, а эффект будет чем то из разряда
ты выдавил 2 см, а обманка, неглядя на ускорение педали, будет добавлять свое фиксированое значение (мгновенно что нажал, к примеру), ну еще для крутизны скажет что ты не 2см. а 2,4см (на 20% завысит скажем грубо) нажал, отсюда и возникнет однозначная, и более резкая реакция.... имхо, во всяком случае именно так все представляется, т.е. фактически подменять данные датчиков с педали, имхо, хотя хз как на самом деле все устроено

p.s. завышение показателя на 20% не даст при 100% выжатой педали эффект 120% мощности, просто максимальный эффект будет достигаться примерно на 80% выжатой педали, но если он есть, имхо, чисто пример...

AVB
13.02.2009, 16:40
Полностью согласен что эта штука никак не может убирать даже задержку при нажатии - она если и есть то не в педали, а мозгах двигла, а единственное что может эта штука то подменять показания датчика нажатия.. к примеру как SL_ написал.. или вообще довести до состояния концевичка - вкл/выкл.. :)

honda_civic
13.02.2009, 17:23
Секунды разгона надо считать не с момента троганья автомобиля, а с момента нажатия педали газа, тогда разница должна быть.

+1 Полностью согласен. Набор до сотни остается прежним, но, смысл - время реакции автомобиля на нажатие педали газа..

cultivated
14.02.2009, 13:27
Если эта штука меняет отклик на нажатие педали газа, то это уже дорогого стоит, лично для меня.
Помню первые поездки на цивики меня поразили, иногда нужно с места куда-нибудь дернуть, педаль резко в пол, а машинка думает и не спеша выкатывается, а приход уже после наступает, очень неприятно. Приходиться трогаться с перегазовкой. И еще я заметил, чем сильнее и резче нажимаешь педаль газа, тем больше она думает. И это я все сейчас о механике.

Vasiliy07
14.02.2009, 16:46
Если эта штука меняет отклик на нажатие педали газа, то это уже дорогого стоит, лично для меня.
Помню первые поездки на цивики меня поразили, иногда нужно с места куда-нибудь дернуть, педаль резко в пол, а машинка думает и не спеша выкатывается, а приход уже после наступает, очень неприятно. Приходиться трогаться с перегазовкой. И еще я заметил, чем сильнее и резче нажимаешь педаль газа, тем больше она думает. И это я все сейчас о механике.
а вса отрубать не пробовал? отклик обычно становиться веселее, да и пробуксовка не заставляет себя ждать:)

Дэн72
15.02.2009, 21:27
Ну и что кто нибудь это уже поставил????

Хоффман
15.02.2009, 22:26
Ну и что кто нибудь это уже поставил????
Ждём первого подопытного кролика )

МОжет им будешь ты? ;D:D;)

sev073
17.02.2009, 15:39
привет всем. не считайте сумашедшим, но видимо я буду этим самым подопытным кролем! :-)
приобрел на днях у одноклубника аналогичную приблуду BLITZ.
http://s49.radikal.ru/i124/0902/8a/1f7f78222c9dt.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0902/8a/1f7f78222c9d.jpg.html)

на днях друг переправит ее мне. как установлю, отпишусь.
сомнений масса, но согласитесь, нафига такому бренду изготавливать эту мульку, если от нее никакого толку? не Кетай же!

Cosmet
17.02.2009, 15:49
Ну и что кто нибудь это уже поставил????
по ссылке кто-нить сходил ? ;)
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1133924&postcount=21

honda_civic
24.02.2009, 11:02
Ждемс..

Kirill-sic
17.08.2009, 11:55
подскажите поставили педаль бустера, и теперь возникла проблема буквально через часа два при нажатии на педаль на щитке приборов загорелся ЧЕК VSA и еще что то подскажите что делать??? машину заглушил ошибка погасла но на следующий день точнее вчера опять тоже самое но ошибка больше не гаснет! ставили а ATS-tuning.

sprintbooster
17.03.2011, 10:32
Есть Sprint Booster на CIVIC - 10000 руб
+79258002239
http://sprintbooster.onlinewebshop.net/