Просмотр полной версии : Sprint Booster на цивик
Недавно узнал про сей девайс....
Sprint Booster это выпрямитель электронной педали газа, по сути снимает ограничения евро-4, машинка по грязнее становиться.... в зеленые вас уже точно не возмут))) Зато как нажал так и поехал...
Нашел российский аналог pedalbooster. Пообщался с установщиком в питере, он пообещал что эффект превзАйдет все ожидания. Как я понял устанавливается достаточно просто, разрывается штатная цепь, прямо после педали и подключается бустер, ничего резать не надо все в штатные разьёмы, плюс выводится переключатель с индикатором, имеющий три режима (вык, I, II).
Бюджет 5к.
Через неделю должны поставить, потом отпишусь.... поделюсь впечатлениями...
Вот еще нарыл несколько ссылок по теме:
www.pedalbooster.ru
http://www.youtube.com/watch?v=JmtIOiUj1XQ
http://www.youtube.com/watch?v=w1WIDs7_0fA
http://www.youtube.com/watch?v=j-Skix-0CZc
Кто-нить еще слышал про сей девайс?
RayGreen
12.02.2009, 12:42
Этот девайся уже давно обсудили. Народ ставил и доволен.
Bobrusha
12.02.2009, 12:46
а на акпп это будет работать? А куда тогда девать режим S?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=28050&page=35
а на акпп это будет работать? А куда тогда девать режим S?
Да на акпп тоже ставят....
Bobrusha
12.02.2009, 12:55
в той теме почти ничего нет))))
интересно будет ли разница между режимом S и работой бустера.... ведь в этом режиме есть 2 подрежима: просто давить на педаль и пользоваться лепестками...
Есть у кого на автомате такое стоит?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=28050&page=35
Никакой полезной инфы там не нашел....
в той теме почти ничего нет))))
интересно будет ли разница между режимом S и работой бустера.... ведь в этом режиме есть 2 подрежима: просто давить на педаль и пользоваться лепестками...
Есть у кого на автомате такое стоит?
Как мне обяснили, мозгам обычно нужно время чтобы адаптироваться к новым режимам работы, например если ты вдруг начал отжигать на дорогах.... так вот если, как я понял, стоит бустер, то получается аналог педали с тросиком, как нажал так и поехал... плюс время отклика уменьшается....
А на акпп, я не уверен, но по-моему режим S просто дает крутить движок до красной зоны....
RayGreen
12.02.2009, 12:59
Bobrusha+Volki70
На автомате работать будет. Связи между бустером и режимом S нету. Бустер по сути позволяет педали газа легче нажиматься, машина меньше тупит.
У нас это хрень не работает.
на СТ- там другой девайс совсес стоит...
Bobrusha
12.02.2009, 13:01
ну в режиме S она и начинает меньше тупить, нужен ли тогда бустер на акпп?
У нас это хрень не работает.
на СТ- там другой девайс совсес стоит...
Этот девайс есть конкретно под цивик, уже заказал жду.... к тому же есть тест драйв... поставят... не понравиться не бери....
Этот девайс есть конкретно под цивик, уже заказал жду.... к тому же есть тест драйв... поставят... не понравиться не бери....
Тест драйф уже был )))
ещё год назад тестил)
просто выброс денег и красивая кнопочка на консоли)
Тест драйф уже был )))
ещё год назад тестил)
просто выброс денег и красивая кнопочка на консоли)
А ты какого производителя тестил?
Я просто полазил по форумам...
Например на лансере 10ом народ очень даволен девайсом
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15872
Тут можно почитать.
Конкретную темку видать уже удалили...
RayGreen
12.02.2009, 13:26
Работает, работает. Фокус и Лансер клуб довольны. Да и те, кто на Цивик ставил - говорят чувствуется разница.
Я например не столько погонять хочу.... сколько пофиксить эту "ватность и вялость" педали.... особенно при старте, на механике напрягает... зачастую педаль себя по разному ведет.
Я например не столько погонять хочу.... сколько пофиксить эту "ватность и вялость" педали.... особенно при старте, на механике напрягает... зачастую педаль себя по разному ведет.
Тож можно сказать про сцепу )
на каждом авто она себя по своему ведёт ))
ИМХО.
за эту цену- лучше датчики давления в шинах поставить. лично моё мнение.
Совсем не нужный девайс- этот ваш супер бустур %)
Ну в любом случае, есть тест-драйв... поставят попробую, посмотрим...
Конкретную темку видать уже удалили...
не удалили
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=11207&highlight=PedalBooster
не удалили
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=11207&highlight=PedalBooster
Была тема созданная в апреле 2008 года или даж марте.
Там ребята предлагали этот самый чудо бустрер.
И Madcool был подопытным кроликом :)
deniskin
12.02.2009, 19:35
педаль такая «умная» не только для того, чтобы угождать любителям природы, она еще для экономии топлива так умничает иногда. Так что автор должен быть готов к увеличению расхода, но что-то мне подсказывает, что его это не смущает :)
да нах не нужна эта мулька, толку от неё практически ноль, прибавка в мощности ноль, от 0 до 100 км/ч такое же = зря выбрашенное бабло
да нах не нужна эта мулька, толку от неё практически ноль, прибавка в мощности ноль, от 0 до 100 км/ч такое же = зря выбрашенное бабло
Такое же если ты предварительно хорошенько подавил тапку... А если ты ни стого ни с сего решил газануть, я с удовольствием посмотрю как ты в 9 сек уложишься))))
Такое же если ты предварительно хорошенько подавил тапку... А если ты ни стого ни с сего решил газануть, я с удовольствием посмотрю как ты в 9 сек уложишься))))
на астра клубе проводили замеры до 100 км/ч, с мулькой и без, в итоге время было одинаковым.
Для "газануть" у меня существует спорт-режим, а за 9-ю секундами я не гоняюсь
RayGreen
13.02.2009, 11:57
Те, кто поставил себе мульку, говорят что расход немного уменьшился.
Фишка мульки не в том, что бы разогнаться за 9 сек, а в том что бы сократить отклик от педали газа. Время разгона действительно не измениться, но машина будет резвее.
на астра клубе проводили замеры до 100 км/ч, с мулькой и без, в итоге время было одинаковым.
Для "газануть" у меня существует спорт-режим, а за 9-ю секундами я не гоняюсь
Спорт режим дает только двигатель до красной зоны крутить.... но сушествует время пока контроллер перестроиться под новую манеру езды....
Секунды разгона надо считать не с момента троганья автомобиля, а с момента нажатия педали газа, тогда разница должна быть.
Спорт режим дает только двигатель до красной зоны крутить.... но сушествует время пока контроллер перестроиться под новую манеру езды....
не знаю, может у меня какой то не правильный спорт режим, но при малейшем касании педали газа машина прыгает как козлик...
не знаю, может у меня какой то не правильный спорт режим, но при малейшем касании педали газа машина прыгает как козлик...
Ну да ты единственный с механической педалью газа здесь)) да и потом у тебя автомат, ты педаль тормоза отпустил она у тебя уже поехала, а на МТ при большой задержке зачастую происходят неприятные весчи, уменьшение которой даже на доли секунды имеет значительный эффект!
Бред какой то несёте.
И всё не по существу.
Ничего хрень эта не даёт, возможно ток отклик педали газа.
Но никаких улучшений она не повлёт за собой.
Кто хочет- берите.
Смысла дальше обсуждать - не вижу.
Тем подобных море, и обсуждаются они уже в течении когда.
Бред какой то несёте.
Ничего хрень эта не даёт, возможно ток отклик педали газа.
Но никаких улучшений она не повлёт за собой.
Так это и есть то чего от нее следует ждать! Это собственно, "эта хрень" и дает. Что и является улучшением.
Не стоит думать что все так просто... экологию нам внедрили очень глубоко...машина очень сильно задушена и не едет на 140 сил. Со мной многие согласятся.
Для улучшения ситуации необходимо убирать катализатор, датчик кислорода, изменять программу контроллера. Это пока нереально.... без вмешательства в мозги ничего не выйдет.
На своей самаре 14 избавлялся от евро2 так: ставил трубу вместо катализатора, заменял прошивку. Итог - стабильный холостой ход 900 об\м, "свободное дыхание", машину просто подменили после данной операции. Представляю как бы поехал сивик после снятия экологии!!!!!
на автомате смысла нет, имхо, гидротрансформатор любой резкий отклик проглотить должен, а если педаль не по чуть чуть жать, а резко. то мозги срабатывают однозначно и резко
с механикой сложней, электронная педаль газа настолько умная, что она реагирует не просто на силу (глубину вдавливания педали точнее) нажатия, но и на скорость (ускорение) нажатия, т.е. если давить плавно и на 2 см грубо говоря, реакция одна, а если вдруг понадобилось быстро. но плавно среагировать на светофоре, получаем резкое нажатие на те же 2 см, но уже другую реакцию.. что безусловно сбивает с толку :), особенно когда не знаешь, где эта грань между быстро и плавно, и по каким принципам там все происходит в мозгах, остается только гадать
p.s. принцип действия педали на акпп и мкпп вроде как одинаковый, просто последствия разные.Кстати, если педаль не давить, а потом нажать, есть еле заметная задержка, скорей всего какой то технический недостаток электронной педали (определение ускорения, или просто срабатывание механизмов других, хз) от него избавит или нет?
на евро 4 это никак не повлияет, как был, так и останется, а вот экономия топлива - большой вопрос, что означают режим ! и !!, если один будет использовать только экономичную езду, а второй только агресивную, то будет отлично имхо, потому что стоковый их комбинирует, в зависимости от реакций на педали газа, если они означают что то другое, то хз
кстати, посмотрел ролики в 1-ом сообщении, там упор делают на то что автомобиль ускорятся стал лучше, и называют его спринт бустером... но... кхм, не может быть такого просто поставив штуку между педалью газа и двигателем, электронная педаль газа не снижает мощность, и если топить до конца, она позволяет выдавить все, что может двигатель при своей настройки (замечу, что настройку двигателя эта штука сменить не может)
скорей всего просто обманка, и развод на деньги, а эффект будет чем то из разряда
ты выдавил 2 см, а обманка, неглядя на ускорение педали, будет добавлять свое фиксированое значение (мгновенно что нажал, к примеру), ну еще для крутизны скажет что ты не 2см. а 2,4см (на 20% завысит скажем грубо) нажал, отсюда и возникнет однозначная, и более резкая реакция.... имхо, во всяком случае именно так все представляется, т.е. фактически подменять данные датчиков с педали, имхо, хотя хз как на самом деле все устроено
p.s. завышение показателя на 20% не даст при 100% выжатой педали эффект 120% мощности, просто максимальный эффект будет достигаться примерно на 80% выжатой педали, но если он есть, имхо, чисто пример...
Полностью согласен что эта штука никак не может убирать даже задержку при нажатии - она если и есть то не в педали, а мозгах двигла, а единственное что может эта штука то подменять показания датчика нажатия.. к примеру как SL_ написал.. или вообще довести до состояния концевичка - вкл/выкл.. :)
honda_civic
13.02.2009, 17:23
Секунды разгона надо считать не с момента троганья автомобиля, а с момента нажатия педали газа, тогда разница должна быть.
+1 Полностью согласен. Набор до сотни остается прежним, но, смысл - время реакции автомобиля на нажатие педали газа..
cultivated
14.02.2009, 13:27
Если эта штука меняет отклик на нажатие педали газа, то это уже дорогого стоит, лично для меня.
Помню первые поездки на цивики меня поразили, иногда нужно с места куда-нибудь дернуть, педаль резко в пол, а машинка думает и не спеша выкатывается, а приход уже после наступает, очень неприятно. Приходиться трогаться с перегазовкой. И еще я заметил, чем сильнее и резче нажимаешь педаль газа, тем больше она думает. И это я все сейчас о механике.
Vasiliy07
14.02.2009, 16:46
Если эта штука меняет отклик на нажатие педали газа, то это уже дорогого стоит, лично для меня.
Помню первые поездки на цивики меня поразили, иногда нужно с места куда-нибудь дернуть, педаль резко в пол, а машинка думает и не спеша выкатывается, а приход уже после наступает, очень неприятно. Приходиться трогаться с перегазовкой. И еще я заметил, чем сильнее и резче нажимаешь педаль газа, тем больше она думает. И это я все сейчас о механике.
а вса отрубать не пробовал? отклик обычно становиться веселее, да и пробуксовка не заставляет себя ждать:)
Ну и что кто нибудь это уже поставил????
Ну и что кто нибудь это уже поставил????
Ждём первого подопытного кролика )
МОжет им будешь ты? ;D:D;)
привет всем. не считайте сумашедшим, но видимо я буду этим самым подопытным кролем! :-)
приобрел на днях у одноклубника аналогичную приблуду BLITZ.
http://s49.radikal.ru/i124/0902/8a/1f7f78222c9dt.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0902/8a/1f7f78222c9d.jpg.html)
на днях друг переправит ее мне. как установлю, отпишусь.
сомнений масса, но согласитесь, нафига такому бренду изготавливать эту мульку, если от нее никакого толку? не Кетай же!
Ну и что кто нибудь это уже поставил????
по ссылке кто-нить сходил ? ;)
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1133924&postcount=21
honda_civic
24.02.2009, 11:02
Ждемс..
Kirill-sic
17.08.2009, 11:55
подскажите поставили педаль бустера, и теперь возникла проблема буквально через часа два при нажатии на педаль на щитке приборов загорелся ЧЕК VSA и еще что то подскажите что делать??? машину заглушил ошибка погасла но на следующий день точнее вчера опять тоже самое но ошибка больше не гаснет! ставили а ATS-tuning.
sprintbooster
17.03.2011, 10:32
Есть Sprint Booster на CIVIC - 10000 руб
+79258002239
http://sprintbooster.onlinewebshop.net/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.